×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- Lana2
- 31 августа 2016, 14:50
- Татьяна, Киев
Здравствуйте, я пенсионерка переселенка. Весной этого года банк заблокировал мои карты ссылаясь на то что были осуществлены какие то мошеннические действия с одной из моих карт которую я потеряла-денег на ней не было.В итоге автоматически были заблокированы пенсионная и мигрант карты, на которые поступают переселенческие деньги которыми я не могу воспользоваться, а сотрудники банка вообще мне сказали что я этих денег и не увижу. Как так? Какой то же выход есть? Мне государство назначило выплаты, а банк не отдает их. Адвокат сказал писать в полицию о мошеннических действиях банка и ехать в Министерство Соц политики. А что скажете вы?
Ответ банка
31 августа 2016, 14:55
Добрый день. Вам необходимо обратится в обслуживающее отделение Банка для разблокировки карты.
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться