×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- xdriftx777
- 31 августа 2016, 12:55
- Ксения, Свердловск
Здравствуйте! Я к вам обрашалась по поводу карты Минаева В.Ф. Простите пожалуйста, вы наверное не так поняли или я не так выразилась. Это ни в коем случае не жалоба была, просто я с банками дел не имела и не знаю как правильно задавать вопросы и общаться с вами! Искренне прошу прощение. Я всего лиш хотела узнать пришла карта или нет. Вы правда, простите! Вы замечательный банк и работают у вас замечательные люди которые всегда рады помочь. К вам никаких претензий! Ещё раз прошу прощение! И очень вас прошу не засчитывайте это как жалобу от Минаева, я просто не правильно сформулировала вопрос. Очень прошу уберите нас со списка жалобников. И простите ещё раз. Вы замечательный банк и работают у вас такие же люди
Ответ банка
31 августа 2016, 13:00
Добрый день. Мы делаем свою роботу для того, чтобы клиент был удовлетворён. Вы задали вопрос — мы уточнили и помогли. Вы не находитесь ни в каком списке. У Вас возникла проблема в обслуживании, после обращения к нам? Можете написать в личные сообщения.
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться