Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Anny2802
Anny2802
18 октября 2016, 22:18
Анна, Кривой Рог
Можно ли, взять распечатку, по операциям снития и вложение денежных средств по депозиту?
Ощадбанк
Ответ банка
19 октября 2016, 11:29
Добрый день! Выписка по депозиту доступна в сервисе Ощад 24/7, а также Вы можете обратиться в отделение банка.
33925810
Anatoly Samsonenko
18 октября 2016, 20:14
Anatoly, Запорожье
Заблокирована карта. В отделении посылают на горячую линию. По 0 800 210 800 свободных операторов нет уже больше часа... Более дебильного банка не встречал — завтра закрою счет и забуду о ощадбанке навсегда!!!
Ощадбанк
Ответ банка
19 октября 2016, 11:27
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. При блокировке карты необходимо в голосовом меню выбрать пункт «1» и оператор отвечает через пару минут. Также Вы можете заказать услугу обратной связи http://www.oschadbank.ua/ua/callback/
Matiukhina
Matiukhina
18 октября 2016, 19:54
Утеряли логин и пароль для входа у Веб-банкинг. Что делать?
Спасибо
Ощадбанк
Ответ банка
19 октября 2016, 11:13
Добрый день! Вам необходимо обратиться в контакт-центр банка.
KarinaKarina94
KarinaKarina94
18 октября 2016, 19:43
Могу ли я получить денежный перевод с копией паспорта?
Ощадбанк
Ответ банка
19 октября 2016, 11:33
Добрый день! Денежный перевод Вы можете получить только с оригиналом документа
KarinaKarina94
KarinaKarina94
18 октября 2016, 19:33
Можно ли получить денежный перевод с копией паспорта?
Ощадбанк
Ответ банка
19 октября 2016, 11:07
Добрый день! Для получения денежного перевода необходимо предоставить оригинал документа
abindyukova
abindyukova
18 октября 2016, 19:20
Anna
Помогите пожалуйста. Я неоднократно обращалась в отделение ощадбанка города Новая Каховка, а результата так и нет прошло более 2 месяцев. Я в феврале месяце оплатила в ощадбанке коммунальные услуги, и за электроэнергию по лицевому счету 020527713, а работниками ощадбанка ошибочно перечислено на другой лицевой счет. Работники ощадбанка делали ксерокопии абонентской книжки не однократно. а как говорят а воз и ныне там.Скажите пожалуйста что мне дальше делать
Ощадбанк
Ответ банка
18 октября 2016, 19:23
Добрый вечер. Напишите, пожалуйста, мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона, ФИО и адрес отделения Банка.
Luriya
Luriya
18 октября 2016, 19:04
Светлана
Я оформляла Пенсионную карту на брата Кальченко Андрей Алексеевич, я его опекун, готова ли она? Когда и где можно получить? Оформляла документы в Покровске Донецкой обл
Ощадбанк
Ответ банка
18 октября 2016, 19:22
Добрый день. Пожалуйста, позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800 чтобы уточнить эту информацию.
93957598
Виталий Глушков
18 октября 2016, 18:54
Виталий
Нет карты с собой, номер не помню, как снять деньги?
Ощадбанк
Ответ банка
18 октября 2016, 18:58
Добрый день. Обратитесь в отделение Банка с паспортом и позвоните оттуда в контакт центр, Вам сообщат номер карты.
irinaos
irinaos
18 октября 2016, 18:06
Добрый вечер. У меня закончился срок действия зарплатной карты. Подскажите пожалуйста могу ли я поменять ее в любом отделении ощадбанка? И сколько времени это займет?
Ощадбанк
Ответ банка
18 октября 2016, 18:09
Добрый день. Стандартный срок изготовления карты — 14 дней. Вы можете заказать её в любом отделении Банка путём написания заявления или бухгалтерия Вашего предприятия может заказать Вам карту.
79421883
Rsasha108 .
18 октября 2016, 18:00
Rsasha108
Здравствуйте как узнать есть-ли на меня оформленная карточка в ощадбанке? т.к.я подозреваю что на мои данные была оформлена карта без моего ведома.
Ощадбанк
Ответ банка
18 октября 2016, 18:02
Добрый день. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800 и продиктуйте Ваши паспортные данные.
Qwerty07
Qwerty07
18 октября 2016, 17:56
Здравствуйте! Правда ли, что деньги со счета на пенсионной карте нужен снимать каждые 2 месяца? И как можно изменить номер телефона, указанный при оформлении карты?
Ощадбанк
Ответ банка
18 октября 2016, 18:01
Добрый день.
1. Нет, Вы снимаете тогда, когда Вам удобно.
2. Через обслуживающее отделение Банка, банкомат или терминал самообслуживания.
43107459
Андрей Телесов
18 октября 2016, 16:22
Андрей, Украина, Киев
Скажите, в чем проблема, почему я не могу зайти к себе в личный кабинет веб-банкинга?
«Виникла помилка. Спробуйте пізніше або зверніться в службу підтримки». Второй день. Обратиться в поддержку? Она у Вас существует или это миф? По моему, она у Вас абсолютно всегда «занята». Бывало и 2 часа на линии сидел, не дожидался. Отвратительное кач-во обслуживания своих клиентов.
Каким образом я могу повысить лимит интернет оплаты, не имея возможности пользоваться веб-банкингом, и не имея времени зайти в Ваше отделение??
Ощадбанк
Ответ банка
18 октября 2016, 16:48
Добрый день. Напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона — мы свяжемся с Вами.
Nikita210
Nikita210
18 октября 2016, 16:19
Получил студенчискую карту в ощад банке её мне активировали через терминал выдали чек с логином и паролем. Вместе с ней мне дали еще одну карту, обычную «моя картка» но с ней ничего в банке не делали и чеков никаких не выдавали. При входе в ощад 24/7 показывает совсем другой номер, а логина и пароля естественно нет. Каким образом мне надо активировать эту карту или что мне нужно сделать что бы начать её нормально использовать?
Ощадбанк
Ответ банка
18 октября 2016, 16:49
Добрый день. Карта автоматически отобразится в Веб-банкинге. Вам необходимо активировать карту проверив баланс в банкомате.
yolkina
yolkina
18 октября 2016, 15:28
Скажите пожалуйста, есть ли срок до которого все пенсионеры-переселенцы должны оформить ЭПУ?
Ощадбанк
Ответ банка
18 октября 2016, 16:13
Добрый день. Нет, но мы рекомендуем сделать это как-можно быстрее, так как пенсионный фонд рекомендуем оформить ЭПУ.
helen28
helen28
18 октября 2016, 15:09
Елена, Киев
Как и где можно получить новую карточку взамен той, по которой закончился срок? в любом отделении, или там где оформляла? статус новой — оформляется
Ощадбанк
Ответ банка
18 октября 2016, 16:14
Добрый день. Если она отображается в Веб-банкинге, то в том отделении, где оформляли. Также можете позвонить в контакт центр чтобы уточнить эту информацию.
olya080888
olya080888
18 октября 2016, 15:08
скажите пожалуйста, как снять лимит с пенсионной карты
Ощадбанк
Ответ банка
18 октября 2016, 16:12
Добрый день. Через Веб-банкинг. https://online.oschadbank.ua/wb/#login
Вам нужна вкладка «Картки та рахунки» — вибираете необходимую карту — «Лимиты».
82830215
Виктория Шевченко
18 октября 2016, 14:47
Виктория, Украина, Харьков
добрый день!пенсия по утерию кормильца должна была прийти 7-го числа, сегодня уже 18-тое, а ее нет!почему?
Ощадбанк
Ответ банка
18 октября 2016, 14:49
Добрый день. Уточните эту информацию в ПФ.
senchenkoiv7
senchenkoiv7
18 октября 2016, 14:41
Игорь, Запорожье
Я- временный переселенец. В конце августа текущего года оформил все необходимые документы для получения электронного пенсионного удостоверения, которое должно являться одновременно и кредитной карточкой Ощадбанка. До сих пор не получил, хотя прошло уже гораздо больше чем обещанные «в течении 30 дней». Старую кредитную карточку, срок действия которой заканчивался в 2019г., банк уже заблокировал. Вопрос-когда я смогу получить свою карточку. чтобы иметь возможность свободно пользоваться своими деньгами
а не бегать раз за разом в банк за очередной лимитированной
суммой? Эта карточка вообще существует? Ни один мой знакомый пенсионер ее никогда и ни у кого ее не видел.
Ощадбанк
Ответ банка
18 октября 2016, 14:46
Добрый день. На данный момент существуют случаи задержки по изготовлению ЭПУ. Вы можете оформить временную мгновенную карту для пользования в отделении Банка, пока не получите ЭПУ.
Juljasik
Juljasik
18 октября 2016, 14:38
Как с вами связаться, пытаюсь дозвониться уже пол-дня
Ощадбанк
Ответ банка
18 октября 2016, 14:45
Добрый день. На данный момент существенно увеличилось количество звонков в контакт центр. Проводятся робота по улучшению качества обслуживания и увеличению количества операторов. К сожалению, это занимает некоторое время. Пожалуйста, закажите услугу обратной связи на официальном сайте банка http://www.oschadbank.ua/ua/callback/
134677
134677
18 октября 2016, 12:19
Елена
Сколько не пытаюсь получить свои деньги, сосчитанные с карточки, но не полученные при снятии их с банкомата. В отделении банка по ул. Спортивная 1а никто даже не занимался расследованием. Прошло уже 70 дней, но добиться ничего не возможно. Это просто беспредел.
Ощадбанк
Ответ банка
18 октября 2016, 13:58
Добрый день. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона — примем меры.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка