×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- galyugay1
- 30 августа 2016, 15:10
- Анна , Волноваха .пгт Донское
Здравствуйте.в который раз обращаюсь к вам по поводу снятия депозита из-за необходимости средств на лечения. напоминаю.что все условия для снятия депозита я выполнила ещё 5 августа. По вашему совету. 26 августа обратилась в отделение банка в г.Волноваха к специалисту.что бы проследить на каком этапе находится решение вопроса По причине нехватки времени. просьбу отложили на 30 августа. Но сегодня в отделении просто отмахнулись.сославшись на занятость Можно ли ещё предпринять.помогите.
Ответ банка
30 августа 2016, 15:18
Добрый день. Как я писал Вам ранее, необходимо держать связь с сотрудником, который оформил документы. Вы отвечали в личных сообщениях, что связались с сотрудником. Пожалуйста, держите с ним связь. Он предоставит Вам все необходимые разъяснения.
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 2
- +
- 0
- kseniya1oh
- 31 августа 2016, 11:23
- #
Galyugay1, скажите пожалуйста смогли ли вы снять свой депозит и в какой валюте?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться