×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- Hanna Samara
- 30 августа 2016, 11:30
- Hanna, Обухов (Киевская обл.)
Из Германии в Украину (г.Обухов) был отправлен валютный денежный перевод системой Лидер. Сначала в местном Ощадбанке (ул.Киевская, д.111) рассказывали, что не работают с этой системой (изначально произнесла «Лиадэр» вместо «Лидер»), потом не могли полдня найти перевод в базе (как оказалось, не знали, по какому коду искать). Из-за такого «профессионализма» подняла на уши службу поддержки Германии и России, которые твердили, что перевод пришел. Сейчас рассказывают, что у них денег нет в кассе и заказать они не могут в Главном офисе (хотя не могут отказать в выплате именно в той валюте, которая мне пришла). Примите, пожалуйста меры к сотрудникам, разъясните правила денежных переводов и пусть научатся с программами работать. Расстроена услугами Ощадбанка
Ответ банка
30 августа 2016, 13:59
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Проведём работу с сотрудниками. А на счёт выплаты — сотрудники выплачивают средства по наличию в отделении, услуги заказа ин. валюты в Ощадбанке нет.
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться