×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- Светлана Кожемякина
- 27 августа 2016, 12:43
- Светлана, Северодонецк
Целый день звоню операторам в ощад! Музыка играет, ждите когда освободится! в пределах получаса и потом сбрасывает, но так за целый день не один оператор не освободился! невозможно открыть карту и в отделениях. сотрудники — отказываются… как это понимать?! Самый худший банк в мире это ОЩАД… теперь понимаю почему его так считают…
Ответ банка
29 августа 2016, 10:45
Добрый день. На данный момент существенно увеличилось количество звонков в контакт центр. Проводятся робота по улучшению качества обслуживания и увеличению количества операторов. К сожалению, это занимает некоторое время. Приносим извинения за неудобства.
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться