×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Я связался с Альфа-банком, те однозначно сказали — обращайтесь в Ощадбанк, так как карточка Ощада.
Приехал в в Ощад, в тот же день там сначала попытались отправить в Альфа-банк, на ответ что от туда отправили к вам сообщили, что видят мою сумму — она заблокирована, в течении 5 дней они автоматически вернутся на счет.
Прошло 5 дней — не вернулись, теперь мне говорят в Ощаде:
Обращайтесь в Альфа, говорю — был уже отправили к вам, тогда «Пишите заявление, в течении 40 дней будет рассмотрено и вернут». Вопросы
1. что рассматривать 40 дней если видят заблокированную сумму?
2. Почему не вернуть сразу?
3. Правомерны ли действия сотрудников банка и чем регламентированы?
4. Почему первое, что говорят сотрудники обращайтесь в Альфа? А когда говорю уже был, начинают что то думать — они не знают порядок действий в таких случаях, или им просто лень обрабатывать запросы клиентов банка?
Приносим извинения за неудобства. В данном случае необходимо писать заявление на возврат средств — будет инициировано служебное расследование. Согласно правилам, опротестование возвратного платежа, в основном, возможно не позднее, чем 180 дней для Visa и 120 дней — для MasterCard c момента совершения транзакции. На практике это происходит быстрее. На счёт некомпетентности сотрудников — пожалуйста, укажите адрес отделения — проведём беседу на счёт высоких стандартов обслуживания.