×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- galyugay1
- 25 августа 2016, 20:26
- Анна , Волноваха .пгт Донское
Здравствуйте. В связи с болезнью.( инсульт) срочно понадобились деньги в местном филиале подсказали что нужно предпринять.что бы расторгнуть депозит.Справка о подтверждении болезни предоставлена.нужные бумаги оформлены ещё 5 августа но никаких результатов.хотя меня заверили.что максимум две недели и деньги можно будет снять Есть ли какое оправдание?
Ответ банка
26 августа 2016, 9:23
Добрый день. В данном случае Вам необходимо созвонится с сотрудником, который проводил данную операцию — он проконсультирует и укажет на каком этапе находится данная операция.
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
- +
- 0
- vadymbanker
- 26 августа 2016, 9:04
- #
Если нужны деньги срочно, оформите кредит под депозит, кредит можете не выплачивать и Банк сделает взаимозачет с депозитом автоматически.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться