×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Проясните мне пожалуйста ситуацию по работе Вашего банка со строгой отчётностью. В частности вопрос касается пластика. Первая выданная карта (как родился ребёнок) закончилась в мае этого года… на дворе кстати август… так вот после перевыпуска первую карту потеряли… так в отделении сказали, после повторного перевыпуска именной карты её снова потеряли… то есть наплевательски отнеслись ко всему.
Ну это лирика. Вопросы по сути
1)Как так произошло что карту потеряли 2 раза?
2) Каким образом можно переоформить выплаты с ощада на другой банк?
Для ответа на первый вопрос необходимо уточнить Ваши ФИО, контактный номер телефона и адрес отделения. По второму вопросу — Вам необходимо обращаться в Управление социальной защиты населения.