Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Sunchaser
Sunchaser
25 августа 2016, 14:21
Денис, Киев
Доброго времени суток!
Проясните мне пожалуйста ситуацию по работе Вашего банка со строгой отчётностью. В частности вопрос касается пластика. Первая выданная карта (как родился ребёнок) закончилась в мае этого года… на дворе кстати август… так вот после перевыпуска первую карту потеряли… так в отделении сказали, после повторного перевыпуска именной карты её снова потеряли… то есть наплевательски отнеслись ко всему.
Ну это лирика. Вопросы по сути
1)Как так произошло что карту потеряли 2 раза?
2) Каким образом можно переоформить выплаты с ощада на другой банк?
Ощадбанк
Ответ банка
25 августа 2016, 14:28
Добрый день. Приносим извинения.
Для ответа на первый вопрос необходимо уточнить Ваши ФИО, контактный номер телефона и адрес отделения. По второму вопросу — Вам необходимо обращаться в Управление социальной защиты населения.

Комментарии - 1

+
0
Sunchaser
Sunchaser
25 августа 2016, 14:47
#
Спасибо за пояснения по второму вопросу. Первый остаётся открытым. Написал Вам данные в сообщении.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться