×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- Higher
- 24 августа 2016, 22:42
- Юрий, Харьков
Закончился срок действия пенсионной карточки моей матери 7.2016. В отделении №0195 г.Харьков несколько лет назад мать оформила доверенность на право распоряжаться денежными средствами (получать пенсию) по текущему счету на мое имя. Я получал пенсию матери по сберкнижке, потом выдали карточку — получал по карточке. Ей 80 лет. По состоянию здоровья почти год она не выходит из квартиры и приехать в отделение она физически не может. В отделении №0195 предъявив свой паспорт и матери, мне отказали в обмене пенсионной карточки на продленную, которая уже была у них в наличии. Банковская карточка — это автоматизированное средство получения пенсии. А на эту банковскую операцию на мое имя оформлена доверенность. А теперь вопрос: «В чем проблема? Почему работница вашего отделения отказывается обменять карточку?»
Ответ банка
25 августа 2016, 11:29
Добрый день. Платёжные карты не выдаются по доверенности. Но Вы можете заказать дополнительную карту на своё имя.
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться