×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- Nadezhda Ovchinnikova
- 22 августа 2016, 17:08
- Nadezhda
Моему мужу заблокировали карточку как объяснили за то что пользовался интернетом В целях безопасности Сказали что нужно заказать новую Сказали перезвонят так очередь Это было 4 августа До 13 августа никто не перезвонил и муж снова набрал горячую линию После разговора с оператором перезвонили через 5 минут Скажите это норма сидеть пожилому человеку 9 дней в обьятиях телефона? Это что за пытка такая Если очередь то оператор должен назначить время А так человек боиться расстаться с телефоном Кому пожаловаться на такое отношение?
Ответ банка
22 августа 2016, 17:13
Добрый день. Звонки обрабатываются в порядке очереди, оператор не может сориентировать когда именно будет звонок. В любом случае всегда можно обратится повторно, если не успели поднять трубку. Приносим извинения за неудобства.
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться