×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- manson
- 19 августа 2016, 11:01
- Дмитрий, Киев
Кстати заметил на оф. сайте, что для некоторых премиальных карт обещают выделенную линию и даже иногда персонального менеджера. Для бизнеса это очень важный фактор и по сему такой вопрос: правда ли это или будет работать как стандартный колл-центр? Если все таки правда, а не просто для галочки, то расскажите кратко как оно работает. Спасибо.
Ответ банка
19 августа 2016, 11:19
Добрый день. На сегодня к премиальным карта бесплатно подключается услуга «Консьерж-сервис» — отдельная линия VIP-обслуживания и они имеют приоритет при звонках в КЦ. Также Банк сейчас активно развивает сектор премиум-обслуживания. Во многих отделениях уже существуют Vip-менеджеры, панируется открытие Vip-отделений.
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться