Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
ojno
ojno
16 августа 2016, 19:15
Находясь на теретори РФ с временным убежищем на руках пенсионер обратилась в ваш банк с просьбой продлить пенсионную карту действие которой закончилось год тому назад.На что ваши сотрудники продиктовали в телефоном режиме какие документы нужно предоставить.Пенсионер нашел доверительное лицо на Украине, и начался процес офрмление и заверение этих документов у нотариуса.Издевательство длилось три месяца не хватало то одного то другого документа.Завереные документы(Удостоверение о временом убежище, пенсионное удостоверение, индификационый код, справка что пенсионер не где не прописан на теретории РФ, две доверености о полном распоряжении счетами и.т.д)Когда все это было собрано, доверительное лицо сново отправился в банк, служба безопасности банка так же проверяла пенсеонера.Довереное лицо предоставило все эти документы их приняли так же приняли и заявление на продление карты но вот беда на дополнительную карту разрешения не дали обосновав это тем что нет документа удостоверяющего личность (нонсенс не правд ли, на перевыпуск документ являлся удостоверяющим личность а на дополнительную нет)Почему так получилось,. кто будет отвечать за некомпетентность ваших сотрудников которые намерено в течении трех месяцев дезенформировали пенсионера.Кто компенсирует все затраты которы пенсионер понес пока заверял эти документы.Поверте это не дешиво.Ответе на вопросы и укажите номер телефона куда можно обратится с жалобой на этот отдел
Ощадбанк
Ответ банка
17 августа 2016, 9:24
Добрый день. Ситуацию с оформлением пенсионного счёта ВПЛ я Вам описал ниже. Жалобу Вы можете оформить в любом отделении Ощадбанка, либо позвонив в контакт центр, либо написав на contact-centre@oschadbank.ua

Также, пожалуйста, укажите Ваше ФИО, контактный номер телефона и адрес отделения в котором произошла проблема. Решим проблему. Пожалуйста, в комментарии под постом.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться