×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Мало того, что они не заметили ошибку свою, а именно идентификационный номер отксерили не тот и даже после того, как заметили свою ошибку — не позвонили, чтобы попросить нас занести другую справку, так одна работница банка даже нам открыто хамила и демонстративно разговаривала со своим «любимым» по телефону. А заместитель управляющего банка(т.к сам управляющий в отпуске) сказала, что во всём виноваты мы, потому что мы принесли не ту справку. Извините конечно, но это Вы должны знать свою работу, а мы, клиенты Банка, должны знать свою работу.
После незначительного скандала мы привезли нужную справку и нам сказали, что в пятницу вечером будут деньги.
Сейчас уже вечер субботы — денег нет.
Нам на словах пообещали, что деньги поступят 12.08.2016 ближе к вечеру и мы на что-то рассчитывали.
В понедельник собираемся ехать снова в банк. Из-за них мы не можем забрать очень нужную нам вещь, которая лежит на Новой Почте. Повторюсь, по их словам, деньги должны были прийти уже в конце недели, а с понедельника мы должны платить деньги Новой Почте за хранение, пока не выкупим, либо же вещь будет отправлена обратно в Киев.
Что нам делать? Мы никогда не думали, что государственный банк, клиентом которого является моя мама уже третий год — нас так подведёт.