Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
70847608
Владимир Николаев
11 августа 2016, 21:08
Владимир, Украина, Киев
Здравствуйте! Заказала на пере выпуск карточку 22.06.2016., на сегодня она еще не пере выпущена, к кому я могу обратиться с этим вопросом?
Ощадбанк
Ответ банка
12 августа 2016, 9:40
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, отделение, в которое Вы заказывали перевыпуск карты и Ваш контактный номер телефона. Мы выясним ситуацию.

Комментарии - 2

+
0
Владимир Николаев
Владимир Николаев
12 августа 2016, 11:39
#
Заказывали карточку в отделении г. Костополь Ровенской области, ул. Д. Галыцкого ,1., ном. тел. отделения 0365721096 который никогда не отвечает.
Мой контактный телефон 0665979104 — Оксана Владимировна.
+
0
Владимир Николаев
Владимир Николаев
14 августа 2016, 8:52
#
Здравствуйте! Хочу оставить жалобу на сотрудников отделения г. Киева по ул. Маяковского, 45.
Выше я уже писала в обращении к Вам, что 22.06.2016г., закозала в отделении г. Костополь Ровенской области, ул. Д. Галыцкого ,1 на перевыпуск свою карточку с пересылкой в г. Киев в отделение пл ул. Маяковского,45. В отделении г. Костополь, карточка действительно была пере выпущена и 02.07.2016 года, уже была доставлена в отделение г. Киев по ул. Маяковского,45. Я неоднократно обращалась в это отделение( трижды лично приходила, несколько раз звонила по телефону) каждый раз мне звучал ответ, что Вашей карточки нет( хотя она была, сотрудники банка смотрели на эту карточку и каждый раз мне говорили, что это не моя карточка, а карточка однофамильца).
После моего обращения на горячую линию, целых два дня в телефоном режиме выяснения ситуации с кол центром Ощадбанка, и телефонным разговором с заведующей и сотрудником отделения г. Костополь, карточка которая благополучно ждала с 02.07.2016 года когда ее отдадут владельцу в отделении г. Киева по ул. Маяковского,45 оказалась просто «чудным образом действительно моей карточкой», была отдана мне только 13.08.2016 года.
Подскажите, пожалуйста, как могут работать настолько некомпетентные сотрудники в Ощадбанке г. Киев по ул. Маяковского,45, на протяжении этого периода моих поисков якобы еще не перевипущеной карточки со слов сотрудников отделения по ул. Маяковского,45 были виноваты все кроме их, хотя как выяснилась 100% вина отделения г.Киев.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться