×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- 46302815
- 11 августа 2016, 13:37
- Крис
А у контакт центра есть режим работы? как ни позвоню в обед, такое впечатление что перерыв с 13 -00 до 14-00. Ждите, свободных операторов нет. И так постоянно. Почему не могу снять деньги в другом банкомате? пишет лимит на снятие. Карта Debit Standart социальная.
Ответ банка
11 августа 2016, 14:45
Добрый день! Контакт-центр работает круглосуточно без перерыва. По Вашей карте могут быть установлены ограничения на снятие в банкоматах в других банках, если данная карта оформлена в тарифном пакете «Моя країна» (карта для ВПЛ)
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 2
В ощад 24 написано что продукт Мигрант (основна). Что за ограничения- подробнее, пожалуйста. Просьба разъяснение писать здесь, в комментарии. Нет ни малейшего желания звонить в контакт — центр, пустая трата времени!!! Никто не отвечает на звонки. Так же, по форме обратной связи, прошло уже более 1 часа, никто не связался.
- +
- 0
- OschadbankUA
- 11 августа 2016, 16:28
- #
Согласно Постановления КМУ № 167 от 14.03.2016 г. выплата средств осуществляется банком исключительно через отделения и устройства Ощадбанка. Соответственно снятие средств и другие операции не в сети/на оборудовании Ощадбанка запрещены.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться