Ощадбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (3)
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (1)
Написать комментарий
У бабушки банкомат изъял карточку (пенсионную)
Пришло смс «веб банкинг заблокировано.
необходимо провести новую регистрацию и активировать карточку»
Подскажите, как это реализовать?
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Позвонил по номеру горячей лини 8 800 210 800, попросили ввести последние четыре цифры на карте, я ввёл, а мне ответили что такой карты нет в базе данных.
Написать комментарий
Отсюда вопрос. Если подано в ПФ заявление, документы на получение ЭПУ, но не прошёл ещё срок в календарный месяц, не получена СМС о готовности ЭПУ, нужно ли «отмечаться» в обязательном порядке? И если да, то в течении какого срока?
Спасибо.
Відлік строку дії ЕПП починається з першого числа місяця випуску ЕПП, нанесеного на його лицьовому боці.
Таким чином, якщо клієнт не звернувся у визначений термін до відділення для проходження ідентифікації:
· Через 6 місяців — першого робочого дня 7-го календарного місяця блокуються всі видаткові операції з використанням ЕПП та/або додаткової картки (тобто всі видаткові операції за картковим рахунком), крім видачі готівки та перегляду залишку через касовий ПОС-термінал в установі Банку. Операції з поповнення та зарахування коштів на картковий рахунок не блокуються. У випадку проведення операції видачі готівки або перегляду залишку через касовий ПОС-термінал виключно з використанням ЕПП (не додаткової картки), розблоковуються дозволені в рамках даного продукту видаткові операції по картковому рахунку.
Комментарии (1)
Новую мне пока что не выдали. Но во вот вчера я нашла свою старую карточку. Могу ли я пойти с ней что бы мне её разблокировали и получить свои деньги????
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий