Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
380686443408
380686443408
5 декабря 2016, 14:22
Анастасия , Кривой рог
Я бы могла узнать, есть ли у меня з бери га тель на я книга
Ощадбанк
Ответ банка
5 декабря 2016, 14:36
Добрый день. Да, обратитесь в обслуживающее отделение.
Ruchey
Наталья Ручей
5 декабря 2016, 14:19
Наталья
Уже задавала сегодня вопрос, но прошу уточнить нормальным, не официальным языком.
Если карточка ЕПУ выпущена и будет получена в конце января 2017, когда именно надо пройти идентификацию? Месяц назвать можно? Конкретно.
Спасибо заранее.

Ощадбанк
Ответ банка
5 декабря 2016, 14:33
Если на ЭПУ срок выпуска — декабрь, то идентификацию необходимо будет проходить в июне.
pihta4y
pihta4y
5 декабря 2016, 14:12
Александр, Киев
Добрый день, если банкомат съел мою зарплатную карту, возможно-ли её забрать в центральном раённом отделении, или проще заказать новую?
Ощадбанк
Ответ банка
5 декабря 2016, 14:36
Добрый день. Вы можете обратится в центральное районное отделение. Заказ новой карты — это платная услуга.
0503679751
0503679751
5 декабря 2016, 13:44
Ирина, Одесса ( переселенка )
Заказала перевыпуск карты 20 дней назад. Как узнать — готова ли карта?
Ощадбанк
Ответ банка
5 декабря 2016, 14:02
Добрый день. Позвоните в обслуживающее отделение.
63641894
Алекс Мореман
5 декабря 2016, 13:34
Алекс, Украина, Донецк
Добрый день. Подскажите пожалуйста оформить платёжное поручение со счёта (к которому выдано электронное пенсионное удостоверение) на счёт (к которому выдана карта международной платёжной системы«MasterCard») я могу в любом отделении Ощадбанка? Существует ли комиссия за эту операцию? Сколько по времени занимает эта процедура?
Ощадбанк
Ответ банка
5 декабря 2016, 14:04
Добрый день. Только в обслуживающем отделении. Операция не тарифицируется. Примерно 15 минут.
0976478059
0976478059
5 декабря 2016, 13:31
Доброго дня
мені переслали перевод blizko а я ні як неможу їх получити у ХУСТІ Закарпатська обл
чого це так.Допоможіть в цьому розібратись
Ощадбанк
Ответ банка
5 декабря 2016, 13:55
Добрий день. На виконання державного розпорядчого документу (Указ Президента України від 17.10.2016 № 467/2016) в частині заборони діяльності платіжних систем на території України з 19.10.2016 здійснено технічне блокування відправлення та отримання переказів за СТП «BLIZKO»
arpi22
arpi22
5 декабря 2016, 13:29
Які організанції є офіційними посередниками ощадбанку?
Ощадбанк
Ответ банка
5 декабря 2016, 13:53
Доброго дня. Будь ласка, деталізуйте питання.
Irunko578
Irunko578
5 декабря 2016, 12:53
Ирина
Добрый день! Пожалуйста, подскажите, пришла СМС, что карта ЭПУ выпущена, как узнать, прибыла ли она в отделение банка? И в какой КОНКРЕТНО день я должна явиться в банк для идентификации через 6 месяцев, если карта выпущена в ноябре? Старая пенсионная карта уже заблокирована, веб-банкинг недоступен- как мне зарегистрировать новую карту, удалять ли старую учетную запись и как? Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
5 декабря 2016, 13:50
Добрый день. По доставке карты в отделении будет отправлено смс. Также Вы можете позвонить в контакт центр по телефону 0 800 210 800. Відлік строку дії ЕПП починається з першого числа місяця випуску ЕПП, нанесеного на його лицьовому боці.
Таким чином, якщо клієнт не звернувся у визначений термін до відділення для проходження ідентифікації:
· Через 6 місяців — першого робочого дня 7-го календарного місяця блокуються всі видаткові операції з використанням ЕПП та/або додаткової картки (тобто всі видаткові операції за картковим рахунком), крім видачі готівки та перегляду залишку через касовий ПОС-термінал в установі Банку. Операції з поповнення та зарахування коштів на картковий рахунок не блокуються. У випадку проведення операції видачі готівки або перегляду залишку через касовий ПОС-термінал виключно з використанням ЕПП (не додаткової картки), розблоковуються дозволені в рамках даного продукту видаткові операції по картковому рахунку.
· Через наступні 6 місяців — друге блокування операцій відбувається першого робочого дня 13-го місяця строку дії ЕПП.
· Через наступні 12 місяців — третє блокування – першого робочого дня 25-го місяця строку дії ЕПП.
PON1502
PON1502
5 декабря 2016, 12:35
татьяна
вопрос по пенсионной карте. Пришло смс с текстом « ваша карта заблокирована».Можо узнать причину, либо посоветуйте к кому обратиться, чтобы узнать
Ощадбанк
Ответ банка
5 декабря 2016, 13:49
Добрый день. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
qweasdzxc12
qweasdzxc12
5 декабря 2016, 12:26
Лена Демчук, Горностаевка
У моей карты закончился строк действия (до 12.16). Как мне не выходя из дома продлить строк её действия, и узнать онлайн, когда её можно будет забрать в нашем отделении ощадбанка?
Ощадбанк
Ответ банка
5 декабря 2016, 13:47
Добрый день. Заказать новую карту можно через веб-банкинг. По доставке карты Вам будет отправлено смс.
Ruchey
Наталья Ручей
5 декабря 2016, 11:10
Наталья
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, сегодня узнала новый номер карточки ЕПУ, которая выпускается. Хочу получить пенсию в кассе. Оператор сказала, что это можно сделать только завтра-послезавтра. Так ли это?
И еще, если ЭПУ будет получено в конце января, то когда проходить идентификацию? То, что через 6 месяцев, я знаю. Но не могу определиться — это июль или август?
Заранее спасибо за ответ.
Ощадбанк
Ответ банка
5 декабря 2016, 13:48
Добрый день. Вы можете снимать средства сразу, после того, как узнали номер новой карты. Відлік строку дії ЕПП починається з першого числа місяця випуску ЕПП, нанесеного на його лицьовому боці.
Таким чином, якщо клієнт не звернувся у визначений термін до відділення для проходження ідентифікації:
· Через 6 місяців — першого робочого дня 7-го календарного місяця блокуються всі видаткові операції з використанням ЕПП та/або додаткової картки (тобто всі видаткові операції за картковим рахунком), крім видачі готівки та перегляду залишку через касовий ПОС-термінал в установі Банку. Операції з поповнення та зарахування коштів на картковий рахунок не блокуються. У випадку проведення операції видачі готівки або перегляду залишку через касовий ПОС-термінал виключно з використанням ЕПП (не додаткової картки), розблоковуються дозволені в рамках даного продукту видаткові операції по картковому рахунку.
· Через наступні 6 місяців — друге блокування операцій відбувається першого робочого дня 13-го місяця строку дії ЕПП.
· Через наступні 12 місяців — третє блокування – першого робочого дня 25-го місяця строку дії ЕПП.
peresada86
peresada86
5 декабря 2016, 11:08
Поступили ли деньги с карты Привата на счёт
Товариство з обмеженою відповідальністю «Чакер»
ЄДРПОУ 34599188, тел. 0482-375-270
Р/р 26008300963956 в АТ «Ощадбанк» МФО 328845
Спасибо
Ощадбанк
Ответ банка
5 декабря 2016, 12:55
Добрый день. Обратитесь в эту организацию.
uberes1
uberes1
5 декабря 2016, 9:33
виталий, константиновка
Добрый день Скажите пожайлуста-производится ли зачисления на расчетный счет если срок действия карты закончился а новая еще не изготовлена И блокируется ли вход в вэб-банкинг если срок действия карты закончилс-тк при попытке входа пишут -ошибка
Ощадбанк
Ответ банка
5 декабря 2016, 12:54
Добрый день. Да, производятся. Веб-банкинг блокируется, он доступен только по активной карте.
06594277
06594277
4 декабря 2016, 23:20
Ivanka, Киев
Здравствуйте! У Вас колл-центр вообще работает или нет? Дедушке нужно переоформить пенсионную карту, звонили в колл-центр, сказали, что нужно ждать обратного звонка, но неделя уже прошла и никто не звонит. Сколько ещё ждать нужно? Почему вообще в Вашем банке не практикуется заблаговременно называть дату и хотя бы примерное время, когда позвонит оператор или почему нельзя сразу переоформить карту прямо тогда, когда звонишь? Или человеку нужно постоянно ходить с телефоном в руке, старой карточкой, паспортом, ИНН, потому-что «А вдруг с колл-центра позвонят», тем более, что человеку 87 лет! Да и вообще, работа колл-центра неудовлетворительна, бывает, что час просто висишь и слушаешь музыку, а потом наконец дозвонившись, оператор опять свое: «Вам перезвонят». Невероятно неудобно. Подумали бы о пожилых людях, что обслуживаются в Вашем банке как им приходится…
Ощадбанк
Ответ банка
5 декабря 2016, 12:51
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Звонки обрабатываются в порядке очереди, невозможно рассчитать сколько времени займёт один звонок, поэтому и не называется дата. Мы работаем над улучшением работы контакт центра.
55555q
Татьяна Дайнеко
4 декабря 2016, 22:39
киев
Добрый день! Почти месяц не работает банк по бул. Я Гашека 17 Причину все придумывают, то ремонт, то все кассиры на больничном или уволились. Не могу получить пенсию. Когда откроется отделение?
Ощадбанк
Ответ банка
5 декабря 2016, 12:50
Добрый день. Пожалуйста, напишите город.
helen28
helen28
4 декабря 2016, 21:25
Елена, Киев
Добрый вечер! Подскажите, почему у вас так долго и тяжело с карточками?! Моя действовала до конца октября, уже в середине октября на банкинге появился номер новой со статусом-оформляется… я приезжала через неделю в банк, мне сказали-рано, еще через неделю чтоб наверняка… потом еще через неделю, две, три… мне рассказывали, что у вас карточка проходит четыре инстанции прежде чем попадет в отделение… уже пришли очередные деньги туда, они видят карточку как получена отделением, но до операционистов не дошла..-мы Вам позвоним!-жду, не звонят, звоню сама-ой, давно оформлена, а нету, подам на переоформление!.. Этот головняк у Вас для всех или только переселенцев? Мало того, что только мы не можем в другом банкомате-а в Киеве банкоматов ощада куда меньше, чем было в Донецке, и чем например Привата, мы еще и не можем два месяца получить вашу гребаную карточку!
Ощадбанк
Ответ банка
5 декабря 2016, 12:48
Добрый день. Приношу извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона, ФИО и адрес обслуживающего отделения.
59859028
Коля Краєцький
4 декабря 2016, 18:35
Коля
Здравствуйте! Как добавить карточный счёт в Ощад 24? Я зарегистрирован, две карты есть, нужно добавить 3-ю.
Ощадбанк
Ответ банка
5 декабря 2016, 12:47
Добрый день. Все карты в пределах области автоматически отображаются в веб-банкинге. По 3, если она открыта в другой области, необходимо провести отдельную регистрацию.
o830
o830
4 декабря 2016, 17:39
о830
Здравствуйте. В информации для ВПЛ пишут, что: «Пройдёт полгода и в обязательном порядке граждане должны будут осуществить подтверждение своей личности. Для этого они являются в любое отделение «Ощадбанка» где работники просмотрят их документы и засвидетельствуют, что это и есть тот самый пенсионер. » Написано ЛЮБОЕ отд Ощадбанка. То есть в любом городе на территории подконтрольной Украине??? Можно не беспокоиться, ели уехал в гости к родственникам в другой город Украины. Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
5 декабря 2016, 13:46
Добрый день. Да, в любом отделении.
yuliya1989yuliy
Юлия Гавалешко
4 декабря 2016, 15:58
Юлия, Краматорск
Добрый день, подскажите пожалуйста в течении скольких недель мне перезвонят с ощадбанка.Звонила на горячию линию заказать карту, уже больше трех недель жду никто не звонит.
Ощадбанк
Ответ банка
5 декабря 2016, 12:39
Добрый день. Позвонить должны в течении 1-2 дней. Пожалуйста, позвоните ещё раз.
berolig
berolig
4 декабря 2016, 14:58
Ольга, Киев
Человек для покупки по моему обьявлению попросил мою карту ощадбанка. но попросил не только номер карты, а и мою ФИО и дату рождения. Очень подозрительно себя вел. (точнее — вела!)
если службе безопасности Ощадбанка интересно раскрутить данных «покупателей» — могу скинуть данные.
(я конечно данные не дала)
мой тел 073 073 9985
Ощадбанк
Ответ банка
5 декабря 2016, 12:40
Добрый день. Спасибо за информацию. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения данные мошенников.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка