Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Angelika2016
Angelika2016
4 января 2017, 16:02
Angelika2016, Киев
Я уже писала. Спасибо за ответ. Мой тел. 0673373459
ayaks2309
ayaks2309
4 января 2017, 15:49
Добрый день. Почему платежи, отправленные предприятием через клиентбанк 03.01.17 до сих пор не проведены банком??? Платежи в бюджет.
Ощадбанк
Ответ банка
4 января 2017, 15:53
Добрый день. Позвоните, пожалуйста, в службу поддержки клиент-банка. Вас проконсультируют.
efim85
Евгений Ефименко
4 января 2017, 14:00
Евгений, Курахово
Не могу получить выпущенную карту в отделении г. Курахово так как там постоянные очереди из переселенцев. Простоял 4 часа на морозе так и не получив злополучную карту. Есть ли способ не посещать отделение лично и получить выпущенную карту? Если нет то куда обратится с жалобой на ужасное отношение к клиентам в отделении Вашего банка?
Ощадбанк
Ответ банка
4 января 2017, 15:49
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. К сожалению, в прифронтовых отделениях большие очереди, мы работаем над оптимизацией процесса. Получить карту можно только в отделении.
Angelika2016
Angelika2016
4 января 2017, 13:54
Angelika2016, Киев
У меня вопрос карты киянина. 13 августа 2016 года я обратилась на горячую линию ощадбанка. Оставила все свои данные на перевыпуск карты.Я прописана в Днепровском районе г. Киева. На горячей линии сказали, что через месяц в 09-15 утра моя очередь по забору карты в ощадбанке по ул.Сарафимовича, 13а. Разумеется, что я пришла в отделение, выстояла очередь и услышала ответ, что карты нет! И ходила я так неоднократно. 14 ноября 2016г я опять с документами обратилась в ощадбанк за перевыпуском карты, уплатив 25 грн. Так вроде бы быстрее перевыпускают! Оказалось, что моя анкета оформлена была безобразно.Занесены данные старого паспорта( паспорт был украден и я получала новый).Указан старый адрес прописки.Я прописана по ул Березняковская, 12. кв. 33. Менеджер полностью переделала анкету и отправила ее по новому 14 ноября 2016г. Сегодня уже 04 января 2017 г. По каким-то причинам моей карте не присваивается номер. Обращаюсь к Вам помогите разобраться. С августа месяца прошлого года я пытаюсь перевыпустить карту киянина и безуспешно. Заранее благодарна! С уважением Екатерина Васильевна Рябоненко.
Ощадбанк
Ответ банка
4 января 2017, 15:09
Добрый день. приношу извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона — оперативно решим.
valerij48
valerij48
4 января 2017, 11:42
Валерий48, Пенсия
1. Прокомментируйте пожалуйста новые правила идентификации лиц (ВПО) если используется текущая платёжная карта (не ЭПУ). Раз в три месяца проходить идентификацию,- это до получения ЭПУ? Или при получении ЭПУ, так же будут действовать эти правила? (прохождение идентификации один раз в три месяца) Хотя в буквальном понимании постановления КМ прописано что «ДО ПОЛУЧЕНИЯ» ЭПУ по текущим платёжным картам нужна идентификация один раз в три месяца и ровным счётом ничего не говорится, про изменения правил порядка идентификации ЭПУ, которые вами не однократно были озвучены (два раза в год в первый год, после раз в год).
2. Как выглядит сама процедура идентификации по карточкам и по ЭПУ. Есть ли разница?
3. Где возможно пройти процедуру идентификации? Только в том отделении, где была выдана карта или ЭПУ или в любом отделении «Ощад» на территории Украины?
Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
4 января 2017, 15:06
Добрый день.
1. Раз в 3 месяца, до получения ЭПУ. После получения ЭПУ — первый раз через 6 месяцев, потом каждый год.
2. Процедура идентична.
3. В любом отделении.
Nadihka
Nadihka
4 января 2017, 11:37
Здравствуйте, можно через вэббанкинг пополнить моб, номер, если карта ещё не на руках?
Ощадбанк
Ответ банка
4 января 2017, 15:02
Добрый день. Если Вы не активировали карту, веб-банкинг и другие операции недоступні.
klusha
klusha
4 января 2017, 11:32
василий
Добрый день! скажите, пожалуйста, как заказать карту ощадбанка для выплаты пенсий через интернет переселенцу, чтобы получить в указанные сроки? можно ли заказать эту услугу на блокпосту? заранее благодарен
Ощадбанк
Ответ банка
4 января 2017, 15:02
Добрый день. Необходимо обратиться в отделение банка по месту регистрации для открытия счета. Предварительно позвоните в КЦ по телефону 0 800 210 800 чтобы записаться на встречу.
91034298
Виолетта Клименко
4 января 2017, 10:33
Виолетта, Украина, Ждановка
Здравствуйте.
На телефон пришло сообщение, что «карта закрыта (на карте написано годна до мая 2017). Для пользования Веб-банкингом, вам необходимо провести новую регистрацию по активной карточке.»
Что это значит?
Спасибо заранее за ответ.
Ощадбанк
Ответ банка
4 января 2017, 12:00
Добрый день. Это говорит о том, что старая карта закрыта. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800 чтобы уточнить детали.
20057
20057
4 января 2017, 9:54
Добрый день.Скажите, пожалуйста, если я офорила ЭПУ на отделение ощадбанка в Красноармейске, а хочу получить его в ощадбанке г.Димитрова, то перезаказать его можно позвонив на горячую линию.Вопрос: сколько стоит такая услуга и куда переводить деньги.Спасибо за ответ.
Ощадбанк
Ответ банка
4 января 2017, 12:02
Добрый день. Услуга стоит 20 грн, сумма списывается с карточного счёта.
whitbe1
whitbe1
3 января 2017, 22:52
Подскажите пожалуйста. Оформила и получила карту для соц выплат. Когда данные полностью были оформлены и процедура регистрации была завершена, должен ли сотрудник банка дать на руки договор? Если да, то потере вами договора, возможно ли его восстановить?
Ощадбанк
Ответ банка
4 января 2017, 12:48
Добрый день. Да, договор выдаётся клиенту. Вы можете получить копию договора в обслуживающем отделении.
42450621
Inna Inanmiş
3 января 2017, 22:40
Inna
Здравствуйте!
Хочу снять с карты сумму 25 тис.грн и обменять на доллар и получить наличными в отделении банка.
Как это сделать?!
Нужно ли заказывать эту услугу платная ли она ?!
Спасибо!
Ощадбанк
Ответ банка
4 января 2017, 12:55
Добрый день. Вы можете произвести валютно-обменную операцию в пределах 12 000 грн в день. Услуга бесплатная, операция производится по наличию средств в отделении Банка.
Obailo
Obailo
3 января 2017, 21:52
Я назожусь за границей, не могу оплатить картой платеж онлайн. 24/7 не работает никогда! Уже несколько месяцев не дает зарегестрироваться!!! Как мне срочно понасить платеж???
Ощадбанк
Ответ банка
4 января 2017, 15:00
Добрый день. Позвоните в контакт центр по телефону +38-044-363-01-33 для того, чтобы проверить карту и регистрацию в Веб-банкинге.
AndBond
AndBond
3 января 2017, 18:54
Здравствуйте! Вопрос такой: можно ли по телефону узнать наличие и сумму на счету физлица (пенсия)
Ощадбанк
Ответ банка
4 января 2017, 9:31
Добрый день. Да, если это карточный счёт. Клиенту необходимо позвонить в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
18080507
Анастасия Рудецкая
3 января 2017, 17:49
Анастасия, Украина, Кропивницкий / Кировоград
Здравствуйте! я 30 декабря отправила деньги, завтра они уже прийдут к получателю?
Ощадбанк
Ответ банка
4 января 2017, 9:34
Добрый день. Средства могут зачислятся до 3 рабочих дней, согласно нормативам НБУ.
30303030ktyf
30303030ktyf
3 января 2017, 17:23
Добрый вечер.Скажите можно ли в ощадбанке по карточке Сбербанка России снять деньги в рублях?
Ощадбанк
Ответ банка
4 января 2017, 9:32
Добрый день. Выплата производится в нац. валюте. После Вы можете произвести валютно-обменную операцию.
zosika
zosika
3 января 2017, 16:30
При входе в веб-банк каждый раз приходится менять пароль.Почему-то не проходит уже установленный.У меня так получается только в Ощадбанке.Что я делаю не так?
Ощадбанк
Ответ банка
3 января 2017, 17:09
Добрый день. Такого быть не должно. Пожалуйста, позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800 чтобы мы проверили учётную запись.
alenkaon
alenkaon
3 января 2017, 15:25
Елена, Каменское
Мама лежачая больная. Как поменять ей карту на выплату пенсии в Ощадбанке?
Ощадбанк
Ответ банка
3 января 2017, 17:08
Добрый день. Закажите дополнительную карту к счёту матери по доверенности.
77sergey
77sergey
3 января 2017, 14:30
Сергій, Червоноград
Чи обовязковий перехід з пенсійної ощадної книжки на пластикову карточку ???
На основі цього в банку відмовляються видавати пенсію
Вимагають заповнення слідуючих документів а саме
З заповненням Опитувального листа «Додаток 5 до програми ідентифікації та вивчення кліентів АТ „Ощадбанк“
та Заявка-Анкета на відкриття зарплатної платіжної картки в ТВБВ№10013/0138 філії-Львівського обласного управління АТ „Ощадбанк“
Незрозуміло для чого данні анкети ???
Дякую за відповідь!!!
Ощадбанк
Ответ банка
3 января 2017, 15:38
Добрий день. Ви можете обслуговуватись так, як Вам зручно. Можливо, Ваше підприємство підписало договір на виплату ЗП через карткові рахунки. Опитувальник — це стандартна процедура обробки даних.
vent654234
vent654234
3 января 2017, 13:21
Здравствуйте. Подскажите как поменять номер телефона смс информирования через ощад 24\7
Ощадбанк
Ответ банка
3 января 2017, 17:07
Добрый день. Изменить номер телефона возможно через терминал самообслуживания, банкомат или обслуживающее отделение.
Dolbina
Dolbina
3 января 2017, 10:05
Долбина Татьяна
Добрый день.Как можно узнать пришла мне карточка или нет?
Ощадбанк
Ответ банка
3 января 2017, 16:51
Добрый день. Позвоните в отделение Банка.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка