Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
pencia
Валентина Ляшкевич
12 января 2017, 12:20
Валентина, КрасныйЛиман
Здравствуйте! На днях получала пенсию по новому ЭПУ в Мариуполе в банкомате, который находится в Порт Сити. Слава Богу всё работает. Там же в отделении банка поинтересовалась сроками идентификациию Мне специалист ответил, что их консультировали, что срок идентификации считать от даты активации карты когда составлен договор и получена карта. А как же быть с теми ответами, что 6 м-цев считать от даты на ПУ? Надо же, наконец, с этим разобраться. Буду благодарна за правильный ответ.
lochmuster
lochmuster
12 января 2017, 10:24
Пытаюсь перевести деньги с одной карты Ощад на другую, ввожу все данные, появляются птички, что все правильно, но дальше ничего не движется, клавиша Продовжити не активна. В чем причина?
Ощадбанк
Ответ банка
13 января 2017, 16:12
Добрый день. Проверьте нажали ли Вы кнопку, что ознакомлены с тарификацией.
Skazo4nik
Skazo4nik
12 января 2017, 9:38
Стас, Кропивницкий
Уважаемый сотрудник ощадбанка мне отправили через международную систему денежных переводов 715 евро. Я обратился в отделение в г.Кропивницком и заказал эти деньги предварительно. Вчера звонок вашего сотрудника меня поразил — ЕВРО НЕТ, получайте в гривне. Как это понимать? Почему я не могу получить деньги в той валюте в которой мне отправили?
Ощадбанк
Ответ банка
12 января 2017, 12:24
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Пррсьба уточнить отделение, Ваши ФИО и контактный номер телефона, мы выясним ситуацию.
Tatoshka
Tatoshka
12 января 2017, 8:56
Открыта Соц.карта для получения выплат по безработице. Можно ли на этот счет перечислять алименты (начисляет предприятие)? Или лучше открыть другой счет? Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
12 января 2017, 12:31
Добрый день! Вы также можете перечислять на данную карту и алименты
AnnaVia
AnnaVia
12 января 2017, 8:51
Анна, Киев
11.12.2016 был заказан перевыпуск пенсионной карты с пересылкой в другое отделение, за 14 дней карту не сделали, как я понимаю, так как не пришло СМС о том, что карта доставлена в отделение, но вместо этого пришло смс, что карта закрыта. Что это значит и на каком основании закрыли карту? СМС пришло не о блокировке старой карты, а именно о её закрытии. И как можно снять деньги без карты?
Ощадбанк
Ответ банка
12 января 2017, 12:15
Добрый день! Снять средства можно по номеру счета в том отделении, вкотором карта открывалась. Для уточнения информации о закрытии карты — перезвоните в контакт-центр, специалисты проверят всю информацию.
w00dforest
w00dforest
12 января 2017, 8:37
При снятии наличности с зарплатной карты банкомат пошуршал диспенсером но не выдал ни наличные ни чек (диспенсер мог и замерзнуть в сильный мороз и влажность), а с карты списал снимаемую сумму. Заявление в отделении написал. Через какое время могут быть возвращены деньги на карту?
Ощадбанк
Ответ банка
12 января 2017, 12:44
Добрый день! Подобные заявления рассматриваются до 45 дней
01463499
Екатерина Никитина
11 января 2017, 21:54
Екатерина, Украина, Свердловск
Здравствуйте! подскажите пожалуйста, если заказанная карта пришла в отделение банка, но сейчас забрать ее нет возможности. сколько дней карта может находиться в банке?
Ощадбанк
Ответ банка
12 января 2017, 12:09
Добрый день! Карта находится в отделении 6 месяцев
Missteriy
Missteriy
11 января 2017, 19:01
Здравствуйте.скажите почему не могу пополнить счёт? Пишет в ошибке -Операция отклонена вашим банком. Превышен лимит суммы. Для снятия лимита — обратитесь в свой банк.
Я перекидывала 180 грн, а лимит 300 грн стоит, что делать?
Ощадбанк
Ответ банка
12 января 2017, 12:07
Добрый день! Перезвоните, пожалуйста в контакт-центр, чтобы специалисты проверили, в чем именно возникает ошибка
Igorenya
Igorenya
11 января 2017, 17:46
Игорь, Нежин
Добрый день! Сегодня, после снятия денежных средств в банкомате, на мой мобильный телефон поступил звонок с номера 0442284329 и представившись службой безопасности Национального Банка, сообщили о якобы заблокировании моей карты. далее поступило предложение взять карточку и подойти к банкомату для разблокированию карты.
Прошу принять меры в отношении данного номера телефоня для предотвращения дальнейшего мошенничества!
Ощадбанк
Ответ банка
12 января 2017, 10:18
Добрый день! Спасибо, информация принята в работу
Lobkov1
Александр Лобков
11 января 2017, 17:13
Александр, Днепро
Делается ли у ваас именная евро карта?
Ощадбанк
Ответ банка
12 января 2017, 10:20
Добрый день! Да, Вы можете оформить данную карту. Стандартный срок изготовления 14 дней
x16021978
x16021978
11 января 2017, 16:20
яна
Подскажите пожалуйста, как снять блокировку карты не звоня на горячую линию(сложно дозваниваться). Есть ли другие способы?
Ощадбанк
Ответ банка
12 января 2017, 9:51
Добрый день! Все зависит от блокировки карты. Можно разблокировать в Ощад 24/7, в автоматическом режиме при звонке на горячую линию или же в отделении банка.
Jecky
Jecky
11 января 2017, 14:58
Здравствуйте, скажите пожалуйста, если мне должны перевести деньги с Израиля по ИнтерЭкспресс, то как мне их получить в отделении ощад банка и что для этого нужно?
nemo1960
Игорь Омельченко
11 января 2017, 14:40
Игорь
Как пенсионер-переселенец получил карту Ощадбанка. Поступила пенсия, часть ее получил. Надо было через «мобильный додаток ощад24/7» заказать лекарство. Зашел на него, все прописал, но получил ответ: «Банк-эмитент карты не дал разрешения на проведение операции, обратитесь в банк». Вот ОБРАЩАЮСЬ: «Что я сделал „не так“?
anyabogdanovich
Anyuta Bogdanovich
11 января 2017, 14:34
Anyuta
Здравствуйте. Я хочу подключить СМС банкинг. В отделение попасть нет возможности. Возможно ли активировать эту услугу по горячей линии? И как еще?
anyabogdanovich
Anyuta Bogdanovich
11 января 2017, 14:29
Anyuta
Здравствуйте. Я хочу подключить СМС банкинг. Но в отделение я обратиться не могу, так как нахожусь в другом городе. Возможно ли подключение по гарантии линии? Или как?
vicvlad
vicvlad
11 января 2017, 14:27
Виктория, Кременчуг
26 октября 2016 года при снятии наличных с зарплатной карточки ощадбанка, через банкомат EXIMbank, со счёта снялась сума три тысячи гривен, а выдалась наличными только одна тысяча и высветилась табличка ограничение в сутки одна тысяча.
Первый вопрос почему снялась сумма со счета которую запросили (3000грн.), а не одна тысяча согласно ограничений данного банка??? и факта выдачи 1000грн.???
Зароботную карточку ощадбанка мне выдали по месту работы в г. Харьков отделение № 450. Живу и снимаю я зароботную плату в г. Кременчуг Полтавской области.
Второй вопрос почему работники ощадбанка в городе Кременчуг не могут видить движений на моей карте, и посылают меня в г. Харьков для составления заявления клиента (Додаток №12).
Главный вопрос: когда мне вернут мои 2000 грн., с момента подачи заявления прошло 78 дней в место обещаных 45. Какие мои дальнейшие действия?
svetlana0226
svetlana0226
11 января 2017, 14:19
Добрый день, не могу зайти в WEB-банкінг «Ощад 24/7» ввожу логин, пароль появляется запись «Виникла помилка. Спробуйте пізніше або зверніться в службу підтримки».Подскажите что делать? В службу підтримки не дозвониться.
Vladimir171717
Vladimir171717
11 января 2017, 13:45
День добрый, какой срок хранения ЭПУ, после поступления его в банк?
korolevskayali
korolevskayali
11 января 2017, 13:34
Liliya, Киев
Добрый день, разъясните, пожалуйста, в течение какого периода пенсионер-переселенец, ПОЛУЧИВШИЙ в Ощадбанке электронное удостоверение, должен проходить идентификацию и уведомляете ли вы каким-то образом, когда ему нужно явится для идентификации
68632991
Aleksandra Taktasheva
11 января 2017, 13:24
Aleksandra, Александра
Здравствуйте.
Наша бабушка получила новую карту Ощадбанка с таким же номером, как и была старая карта.Теперь ей пришло сообщение, что карта с ее номером закрыта и нужно получить другую и активировать вэб-банкинг.Но она ее только получила и ждет посткпление ср-в. На сайт Ощадбанка зайти тоже не можем, воодя номер карты, получаем ответ«неверный номер карты».
Как нам быть? На гор.линии не могу попасть на оператора т.к. набираю 4 последние цифры карты и робот говорит что карта закрыта.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.1 49.85
PLN 11.05 11.9
USD 41.8 42.35
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.1 49.85
PLN 11.05 11.9
USD 41.8 42.35
Все курсы банка