Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
vika2779
vika2779
12 февраля 2017, 16:09
Вика, Горлвка
При пополнении счета с карточки высвечивается табличка о запросе кода и проверки блокировке карточки за 1 грн что это означает? Спасибо
Ощадбанк
Ответ банка
13 февраля 2017, 14:22
Добрый день! Код — подтверждение операции, который приходит в смс-сообщении. Что касается 1 грн — это возможная комиссия. Сложно сказать не видя сообщения.
Минфин
Ответ администратора
12 февраля 2017, 17:10
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
orlovaoa2011
orlovaoa2011
12 февраля 2017, 13:35
Ольга, Харьков
День добрый! Дедушка-переселенец получил злектронное пенсионое удостоверение-карточку. На карточке написан срок действия — 11/2019. Согласно закона об идентификации переселенцев в ощадбанке первая идентификация его в апреле месяце 2017 года(первый год каждые пол года). Подскажите пожалуйста может ли он пройти эту идентификацию не в апреле, а в марте месяце, т.к. в апреле уезжает за границу. Обязательно ли ее проходить в том отделении ощадбанка, где было выдано электронное пенсионное удостоверение? Заранее благодарны!!!
Ощадбанк
Ответ банка
13 февраля 2017, 12:35
Добрый день! Держателю карты поступит смс-сообщение о блокировке карты, после чего ему необходимо обратится в любое отделение нашего банка с паспортом и картой и снять редства в кассе
Минфин
Ответ администратора
12 февраля 2017, 13:43
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Yusja
Yusja
12 февраля 2017, 12:22
Здравствуйте, подскажите, где и как пройти идентификацию(согласно приказу от 28 декабря 2016г) пенсионеру-переселенцу, у которого счет в Ощадбанке был открыт в ноябре 2016 года, а ЭПУ он еще не получал.Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
13 февраля 2017, 12:29
Добрый день! Идентификацию необходимо пройти в любом из отделений банка. Вам необходимо снять средства в кассе банка с картой и паспортом.
Минфин
Ответ администратора
12 февраля 2017, 17:10
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
V1952vova
V1952vova
12 февраля 2017, 11:09
Через сколько дней должны выдавать банковскую карту, после оформления депозита
Ощадбанк
Ответ банка
13 февраля 2017, 12:24
Добрый день! Т.к. карта именная, то по стандартной процедуре через 14 дней.
Минфин
Ответ администратора
12 февраля 2017, 13:33
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
84061727
Алексей Артюшенко
12 февраля 2017, 11:09
Алексей, Украина, Северодонецк
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста с какого возраста можно оформить карточку
Ощадбанк
Ответ банка
13 февраля 2017, 12:16
Добрый день! С 16 лет
Минфин
Ответ администратора
12 февраля 2017, 13:33
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
reddoc
reddoc
11 февраля 2017, 21:11
Дмитрий
Здравствуйте! У меня есть возможность приватизировать квартиру (общежитие рассчитано на госслужащих и медработников, каждый кто прожил определенное количество времени может приватизировать) Возникла проблема — для приватизации требуют сведения с 1992 года о не использовании приватизационных чеков. За время проживания с родителями мне дали справку в сельсовете. Пошел в наш Ощадбанк там мне дали справку, что у них нет сведений за оставшийся период (уезжал в Луганск на учебу). Жил я во время учебы в общежитии мединститута, прописка была там же. За этот период я не могу взять справку о не использовании приватизационных чеков. Луганск не подконтрольная территория. Как быть?
Ощадбанк
Ответ банка
13 февраля 2017, 11:51
Добрый день! Все сведения клиентов по Луганску переведены в Североденцк. Вы можете обратиться в центральное отделение города.
Минфин
Ответ администратора
11 февраля 2017, 21:14
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
CustomerF
CustomerF
11 февраля 2017, 18:06
CustomerF
Третя спроба одержати відповідь.
1. Фізична доларова картка поповнюється тільки у відділенні, де відкрито цю картку?
2. Як зняти кошти у доларах з доларової картки?
3. Як (і за яким курсом і комісіях) відбувається списання коштів з доларової картки при розрахунках у гривні?
4. Що відбувається з акаунтом веб-банкінгу після закінчення терміну дії картки, до якої він прив'язаний? Чи можна його відновити? Що можна зробити до закінчення дії картки, щоб зберегти існуючий чи переоформити акаунт?
Ощадбанк
Ответ банка
13 февраля 2017, 12:34
Доброго дня!
1. Поповнити карту Ви можете в будь-якому відділенні банку з паспортом
2. Кошти знімаються в касі банку
3. На момент проведення операції у валюті відмінній від валюти рахунку сума на рахунку блокується за курсом Платіжної системи. Списання коштів з рахунку здійснюється за курсом Банку для БПК на день списання. Комісія за конвертацію — 1%
4. Необхідно реєструвати нову карту в веб-банкінгу
Минфин
Ответ администратора
11 февраля 2017, 20:13
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
asdd
asdd
11 февраля 2017, 12:46
как поменять просроченную карту ощадбанка для выплаты детских если владелец за границей?
Ощадбанк
Ответ банка
13 февраля 2017, 11:39
Добрый день! Владелец карты заказывает ее перевыпуск в контакт-центре или же через он-лайн сервис Ощад 24/7
viktorioni
viktorioni
11 февраля 2017, 12:27
Добрый день! 29 декабря 2016 г. я первый раз получил пенсию по инвалидности. Скажите когда я смогу получить пенсию следующий раз?
Ощадбанк
Ответ банка
13 февраля 2017, 11:35
Добрый день! Данный вопрос необходимо задавать в Пенсионном фонде
63757141
Влад Власов
11 февраля 2017, 11:31
Влад, Украина, Львов
Как узнать код cvv если он стерлся с карты??
Ощадбанк
Ответ банка
13 февраля 2017, 11:34
Это информация, которая доступна только держателю карты
Vitalina5
Vitalina5
11 февраля 2017, 11:08
Обратились в отделение банка для открытия социальной карты 14.12.16г. Специалист принял документы и сказал прийти через 3-4 недели. Пришли 07.02.17. Выяснилось что допущена какая то ошибка. Надо исправлять. Карту не выдали. Специалист который занимается этим вопросом будет в пятницу 10.02.17. Пришли 10.02 и оказалось что никто не знает как устранять допущеную ошибку. Надо оформлять по новой, а это уже новой датой. 2 месяца потеряно. Вопрос: возможно ли получить карту с учетом даты первого обращения? Теряю ли я деньги за эти 2 месяца? Специалист допустивший ошибку отвечает за такие ошибки и компенсирует нанесенный финансовый ущерб( в случае если я теряю деньги за эти 2 месяца)?
Ощадбанк
Ответ банка
13 февраля 2017, 11:33
Добрый день! Соц.выплаты начисляются с момента подачи документов в соц.службу. Если Вы подадите документы датой оформления новой карты, то, соответственно, и выплаты будут начислять с того дня. Сотрудник не несет материальной ответственности, т.к. это может быть не ошибка специалиста, а сбой в программном обеспечении.
kober
Елена Мостовая
11 февраля 2017, 8:26
Елена, Волноваха
Срок действия карты «Ощадбанк» истек, после этого карточка потерялась, новая карточка заказана. Нужно ли звонить на «горячую линию» по поводу потери карточки или достаточно сообщить об этом в отделении при получении новой карты?
Ощадбанк
Ответ банка
13 февраля 2017, 11:16
Добрый день! Сообщать о потере карты не имеет смысла, т.к. срок действия ее окончен, а номер новой карты со старым не совпадает.
LUYS
LUYS
10 февраля 2017, 23:13
LUYS
Есть карта ощадбанка для выплаты пенсии, почему на нее не перечисляется соц.выплата переселенцам?
Ощадбанк
Ответ банка
13 февраля 2017, 11:11
Добрый день! Для пречисления средств на данную карту Вам необходимо подать заявление в соц.службу с реквизитами данной карты.
22782202
Николай Кирица
10 февраля 2017, 22:43
Николай, Одесса
Сегодня пришла моя зарплата военного на карточку. Было СМС уведомление, через пару часов пришло другое СМС что деньги сняты точней закинулись на (Операції розрахунку в торгово сервісній мережі EASYPAY.TELECOM.MOBILE CHAYKI UKRAINE) хотя я этого не делал. Я не знаю что это за платеж.
Ощадбанк
Ответ банка
13 февраля 2017, 11:12
Добрый день! Реомендуем обратиться в контакт-центр банка для проверки информации по Вашей карте.
Artswan
Artswan
10 февраля 2017, 19:36
Артем
Здравствуйте, с моей карты мошенники сняли деньги. Я запросил банковскую выписку, но в ней нет никакой информации о номере счета на который были переведены деньги. Неужели банк не владеет информацией о том, куда переводит деньги клиентов, объясните пожалуйста, как это может быть?
Ощадбанк
Ответ банка
13 февраля 2017, 10:52
Добрый день! Рекомендуем обратиться в отделение банка и написать заявление для проведения расследования.
Минфин
Ответ администратора
10 февраля 2017, 19:50
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
22782202
Николай Кирица
10 февраля 2017, 19:18
Николай, Украина, Одесса
Добрый день. Тут такой вопрос мне сегодня пришла зарплата я вийськовый. Я нечего не пополнял даже не заходил на карточку. Через пару часов пришло СМС что со счета сняты деньги.и закинуть наEASYPAY.TELECOM.MOBILE CHAYKI UKRAINE
Ощадбанк
Ответ банка
13 февраля 2017, 10:50
Добрый день! Вам необходимо обратиться в контакт-центр банка и проверить информацию по Вашей карте.
Минфин
Ответ администратора
10 февраля 2017, 19:25
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
79724401
اغفر لي حبي
10 февраля 2017, 18:46
اغفر لي, Италия, Verona
Как увеличить лимит на день ибо нужно заказывать с интернета, а там лимит?
Ощадбанк
Ответ банка
13 февраля 2017, 10:48
Добрый день! Увеличить лимит Вы можете самостоятельно через он-лайн сервис нашего банка ил иже перезвонив в контакт-центр по номеру 0800210800
Минфин
Ответ администратора
10 февраля 2017, 19:25
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
kober
Елена Мостовая
10 февраля 2017, 17:08
Елена, Волноваха
Срок действия банковской карты «Ощадбанк» закончился. Она утеряна. Нужно ли звонить на «горячую линию» или сообщить об утере работнику банка при получении новой карты?
Минфин
Ответ администратора
10 февраля 2017, 17:26
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
70577057s
Елена Сендецкая
10 февраля 2017, 16:29
Елена, Кропивницкий
Здравствуйте! Каким образом я могу забрать новую карточку для получения маминой пенсии в отделении банка (срок действия старой истек), если мама после тяжелой операции не выходит из дома, а мне, ее дочери, карточку не отдают. Все свои документы, подтверждающие родство, я пыталась предоставить. Сказали в отделении — только личное присутствие хозяина карточки. Возможно ли оформление карточки для получения маминой пенсии на мое имя или есть какой-то другой вариант решения проблемы? Маме 83 года и выходить из квартиры после перелома шейки бедра она уже не будет. Спасибо
0955056624
0955056624
10 февраля 2017, 12:45
Нина Николаевна
На протяжении месяца не могу дозвониться в отделение г.Доброполье, Советская 43, тел (06277)28707. Подскажите пожалуйста номер телефона данного отделения. Спасибо.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка