Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
74009984
Дмитрий Ли
13 февраля 2017, 15:24
Дмитрий, Россия, Ростов-на-Дону
Здравствуйте! Мне с украины выслали деньги с ощадбанка в каком банке в россии их можно получить наличными, помогите! Заранее спасибо
Минфин
Ответ администратора
13 февраля 2017, 15:44
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
sergspam
sergspam
13 февраля 2017, 15:00
Сергей, Запорожье
Подскажите, если в терминале нет бумаги для квитанций, можно ли получить квитанцию на email или СМС?
Слышал что при оплате коммунальных услуг через терминалы Ощадбака действует какая то акция, на счет зачисляется сумма несколько больше чем внесено в терминал, это правда?
Ощадбанк
Ответ банка
14 февраля 2017, 17:21
Добрый день! Квитанцию Вы можете получить у кассира в том отделении, где находится ИПТ. Что касается акции — такой у нас нет
elterova
elterova
13 февраля 2017, 14:52
Анастасия, Запорожье
Подскажите, пожалуйста, мне пришла карта в отделение банка по адресу Строителей 5, Запорожье. Дело в том, что отделение работает в режиме — два дня в неделю, карты привозят в отделение в один из этих дней, при чем в какой именно — никто не знает. Но даже если и можно узнать, это совсем неудобно. Снимала деньги без карты, по номеру. Но вот пришла смс, что карта заблокирована. С какой стати?? Хотела чтоб переслали в другое отделение, где удобно забрать. Но сотрудники банка сказали, что это невозможно. Почему?? Это моя карта, а я ее то забрать не могу, то ее блокируют.
Ощадбанк
Ответ банка
14 февраля 2017, 17:13
Добрый день! Вы можете перезвонить в контакт-центр банка по номеру 0800 210 800 и перевыпустить эту карту в другое удобное для Вас отделение
Минфин
Ответ администратора
13 февраля 2017, 15:43
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Ruslan01
Ruslan01
13 февраля 2017, 14:13
Руслан, Киев
Есть ли возможность забрать депозит досрочно. В договоре с «Ощадбанком» — без досрочного снятия.
Ощадбанк
Ответ банка
14 февраля 2017, 17:09
Добрый день! Только по окончании действия вклада
Минфин
Ответ администратора
13 февраля 2017, 14:22
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Halynka
Halynka
13 февраля 2017, 13:59
Галина, Днепр
Доброго дня! Обслуговуюсь як юридична особа у м. Дніпро. До відділення питань нема. Є питання до вашої банківської системи зі списання та зарахування платежів Поясніть будь ласка, на яких підставах й досі не проведено документ № 28 від 09.02.2017 в сумі 700,00 гривень, що був відправлен до системи дистанційного обслуговування о 12 год.12 хв. 09.02.2017 на перерахування коштів з р/р 2600...3495 відкритого у Вашому банку, на карт.рах. 2605....3495, що теж відкритий у вашому банку. Дану операцію по списанню коштів з розрахункового рахунку було проведено банком о 12 год.22 хв. 09.02.2017, але по теперішній час 13.02.2017до 13 год 40 хв. кошти не зараховано на корпоративну картку. Нажаль з самого ранку 13.02.2017, мені ніхто не може дати хоча б якусь відповідь, на гарячій лінії відповили, що такої операції в системі не існує, хоча банківська виписка за 09.02.2017р. свідчить протилежне. Куди поділися кошти з розрахункового рахунку? За якими телефонами можна отримати відповідь? І чому при оформленні скарги на гарячій лінії не існує нумерацій скарг, яким чином особи, що звертаються зі скаргами, мають отримати відповідь? Текст скарги також є таємницею, бо вона пишеться самим менеджером гарячої лінії. Мені терміново потрібні ці кошти на картковому рахунку чи п. 8.1. ЗУ «Про платіжні системи та переказ коштів в Україні» не стосується даної операції?
Ощадбанк
Ответ банка
14 февраля 2017, 17:01
Доброго дня! Прохання уточнити ПІБ відправника, та номер телефону, який зареєстровано у веб-банкінгу для перевірки інформації
tatyana230849
tatyana230849
13 февраля 2017, 13:46
Здравствуйте! Банком выдана карта без пин-кода. Можно ли его установить в банкомате ощадбанка или в терминале?
Ощадбанк
Ответ банка
14 февраля 2017, 16:52
Добрый день! Установить пин-код Вы можете в отделении банка с менеджером через терминал
Минфин
Ответ администратора
13 февраля 2017, 14:23
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Irunko578
Irunko578
13 февраля 2017, 13:37
Ирина
Добрый день! Пройти идентификацию-пенсионеру-переселенцу надо до 1 марта. Можно ли ему на этой неделе прийти в банк для идентификации?
Ощадбанк
Ответ банка
14 февраля 2017, 16:49
Добрый день! Пожалуйста, обращайтесь в отделение банка с паспортом и картой
Yusja
Yusja
13 февраля 2017, 13:29
Добрый день, у пенсионера-переселенца просто пенсионная карта, ЭПУ еще нет и срок 3 мес. вот-вот будет на исходе. В данный момент интересует, обязательно дожидаться смс от банка о блокировке карты, или приходить в отделение и снимать деньги, не дожидаясь смс?
Ощадбанк
Ответ банка
14 февраля 2017, 16:51
Добрый день! Вы можете обратиться в отделение и снять средства не дожидаясь смс-сообщения.
Минфин
Ответ администратора
13 февраля 2017, 14:30
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
valya8877
valya8877
13 февраля 2017, 13:10
Валентина, Харьков
Это что за пауза, закон о гарантии вкладчикам потерял силу? почему нет ответа на вопрос о компенсации по остаткам вкладов, находящиеся еще после выплаты 1000грн и на сегодня не полученных вкладчиками
Ощадбанк
Ответ банка
14 февраля 2017, 16:15
Вопрос восстановления обесцененных денежных сбережений граждан Украины регулируется Законом Украины от 21 ноября 1996 №537 / 96-ВР «О государственных гарантиях восстановления сбережений граждан Украины» (далее Закон).
Согласно ст. 7 Закона Кабинет Министров Украины ежегодно устанавливает порядок осуществления компенсационных выплат по обесцененным денежным сбережениям в пределах средств, предусмотренных в Государственном бюджете Украины на соответствующий год.
В 2012 году в соответствии с постановлением Кабинета Министров Украины от 23.04.2012 г… №346 «О выплате в 2012 году гражданам Украины компенсации потерь от обесценивания денежных сбережений, вложенных до 2 января 1992 в учреждения Сберегательного банка СССР, действовавших на территории Украины и в облигации Государственного целевого беспроцентного займа 1990 года, государственные казначейские обязательства СССР и сертификаты Сберегательного банка СССР, приобретенные на территории Украинской ССР »учреждениями банка с 1 июня 2012 осуществлялась выплата вкладчикам, сведения о которых по состоянию на 1 января 2012 внесены в информационно-аналитической системы «Реестр вкладчиков сбережений граждан» и которые не получили в течение 2008 года компенсацию потерь от обесценивания денежных сбережений.
В течение 2013-2016 годов и по состоянию на настоящее время порядок проведения компенсационных выплат не определен.
valerij48
valerij48
13 февраля 2017, 12:51
Валерий48, Пенсия
Получается что условия снова изменились? :(( Обязательно ждать СМС о блокировке ЭПУ и только после такой СМС нужно обращаться в отделение банка по вопросу идентификации и разблокировании ЭПУ?
Возможно ли пройти идентификацию не дожидаясь СМС согласно вашим ранее ответам?
Ощадбанк
Ответ банка
14 февраля 2017, 15:56
СМС приходит, чтобы клиент ориентировался по срокам, когда проходит полгода. Вы можете обратиться ранее для идентификации.
55154081
Rita Sherini
13 февраля 2017, 12:44
Rita, Одесса
11.02.17 з картки було знято кошти за покупку товара в інтернет-кафе. Нажаль, кошти до продавця не надійшли. Під скажить, будь ласка, что робити?
Минфин
Ответ администратора
13 февраля 2017, 14:28
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
valya8877
valya8877
13 февраля 2017, 12:20
Валентина, Харьков
Здравствуйте, если есть сберкнижка открытая в 1992году и сбережения в сумме 10000гривень как забрать вклад?
Ощадбанк
Ответ банка
13 февраля 2017, 12:32
Добрый день! Да, именно так
lilya2512
lilya2512
13 февраля 2017, 11:57
Лилия, Черкассы
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, возможно ли открытие кредитной линии на социальной карте Вашего банка? Средства на нее зачисляются ежемесячно.
Ощадбанк
Ответ банка
14 февраля 2017, 16:07
Добрый день! По соц.карте, кредитная линия не предоставляется
Минфин
Ответ администратора
13 февраля 2017, 12:05
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
toma06041955
toma06041955
13 февраля 2017, 9:51
Тамара
Здравствуйте! Работает ли Ваш банк в г. Кривой Рог с SIGUE MONEY TRANSFER? Если да, то в каком отделении?
Ощадбанк
Ответ банка
13 февраля 2017, 12:13
Добрый день! Да, работаем. В каком районе Вам удобно и мы сориентируем Вас с адресом отделения.
51987340
Таня Лепецька
13 февраля 2017, 0:14
Таня
Доброї ночі, в мене така проблема: сьогодні перекинула гроші за санки для дітей 750 грн. передоплати на карту ощад банка 4790 7010 0973 2966, а ця людина виявилась шахраєм, чи можливо якось вичислити цю людину і повернути кошти?
Ощадбанк
Ответ банка
13 февраля 2017, 14:36
Доброго дня! Рекомендуємо звернутись до првоохоронних органів.
Минфин
Ответ администратора
13 февраля 2017, 9:28
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
380660953912
Илона Остроух
12 февраля 2017, 20:19
Илона, Украина, Почино-Софиевка
Можно ли изменить номер телефона, к которому привязана карта ощадбанку через горячую линию по личным даным, так как нет возможности поехать в банк?
Ощадбанк
Ответ банка
13 февраля 2017, 15:40
Добрый день! Изменить номер телефона Вы можете с помощью банкомата, терминала или по письменному заявлению в отделении банка.
Минфин
Ответ администратора
13 февраля 2017, 9:21
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Registr78
Registr78
12 февраля 2017, 19:51
Registr78, Харьков
Добрый вечер. Подскажите, как в «Ощад 24» проверить наличие кредитной линии? И как её заблокировать?
Ощадбанк
Ответ банка
13 февраля 2017, 14:34
Добрый день! Для проверки наличия кредитной линии в Ощад 24/7 необходимо на счет и у Вас отображается вся информация по карте. Кредитный лимит будет отображен отдельной строкой. Чтобы от него отказаться необходимо написать заявление в отделении банка.
Минфин
Ответ администратора
13 февраля 2017, 9:29
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
AtreyU
AtreyU
12 февраля 2017, 18:55
Добрый вечер. Забыл пароль на карту, в спешке пытася вспомнить и потратил все три попытки. Банкомат сказал что истекло количество попыток ввода пин и выдал карту обратно. Теперь мне следует обратится в отделение банка за разблокировкой карты, правильный пинкод нашел.
Ощадбанк
Ответ банка
13 февраля 2017, 15:14
Добрый день! Вам необходимо перезвонить в контакт-центр банка по номеру 0800 210 800 и разблокировать карту.
Минфин
Ответ администратора
13 февраля 2017, 9:30
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Drapikovskiy
Александр Васильев
12 февраля 2017, 17:25
Альбина
Здравствуйте. Дата на ЭПУ — 10/19
А получили ЭПУ в конце декабря 2016 года.
Когда нужно проходить полугодовую идентификацию, в каком точно месяце и до какого числа?
Ощадбанк
Ответ банка
13 февраля 2017, 14:29
Добрый день! Вам придет смс-сообщение о том, что необходимо пройти идентификацию.
Минфин
Ответ администратора
12 февраля 2017, 17:29
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
vladnik04
vladnik04
12 февраля 2017, 17:13
Владимир, Днепр
Просьба увеличить лимит для выплат, т.к. оплатить коммунальные по электронной почте свыше 500 грн не могу
Ощадбанк
Ответ банка
13 февраля 2017, 14:27
Добрый день! Увеличить лимит Вы можете перезвонив в контакт-центр банка по номеру 0800210800 или же через он-лайн сервис Ощад 24/7
Минфин
Ответ администратора
12 февраля 2017, 17:19
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка