Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
25555724
Алена Вершинина
22 февраля 2017, 12:21
Алена, Украина, Житомир
Добрый день. По каким адресам отделений Ощадбанка пополняют лифтовые карточки в г. Житомир?
Ощадбанк
Ответ банка
22 февраля 2017, 15:30
Добрый день. Что такое «лифтовые карточки»?
cannabisua
cannabisua
22 февраля 2017, 11:11
Киев
Поздравляю всех сотрудников Ощадбанка с международным днем поддержки жертв преступлений и напоминаю о невозможности оплатить комуналку в веб-банкинге Ощадбанка для ЖЭКа 4521 уже 2 месяца (платежки предоставляет ГИВЦ).
Платежку этого ЖЭКа видит Portmone, который почему-то представлен на сайте Ощадбанка в разделе «Комунальні послуги».
Также обращаю внимание на недостатки работы Ощадбанка с клиентами:
— 2 звонка на горячую линию (по этому вопросу) не дают результата;
— на обращение по почте в КЦ (месяц назад, тоже по этому вопросу) нет никакого ответа;
— 3 сообщения на этом форуме не помогают в решении вопроса.
p.s.
1)ЖЭК 4521 (ТОВ «ІНВЕСТБУДГАЛИЧИНА», ЄДРПОУ 36520848, 01011 Київ вул. ПЕЧЕРСЬКИЙ ДІМ 19, телефон 80445375980,
обслуговує будинки за адресами вул. Воскресенська, 12-a, 12-в, 14-б, 14-д, 16-б, 16-в, 16-г).
2)Адрес с которого отправлял запрос в КЦ и дату я написал в личных сообщениях.
Ощадбанк
Ответ банка
22 февраля 2017, 15:29
Добрый день. Проблема была в ГИОЦ. Мы передали данные. По информации, полученной от сотрудников ГИОЦ — уже исправлено.
jniok
jniok
22 февраля 2017, 10:50
Подскажите если я неправильно ввел пин код от карты в банкомате 3 раза что мне нужно сделать для разблокировки карты?
Ощадбанк
Ответ банка
22 февраля 2017, 15:27
Добрый день. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
Минфин
Ответ администратора
22 февраля 2017, 11:17
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
yanv10
yanv10
22 февраля 2017, 8:51
Алексей
Добрый день. У меня карточка переселенца«Простiр», хотел с неё пополнить счёт на мобильный телефон, но ничего не получилось. На карточке нет CV кода, может из-за этого? Возможна ли эта операция с моей карточки и как это можно осуществить?
Ощадбанк
Ответ банка
22 февраля 2017, 15:26
Добрый день. Вы можете сделать это через веб-банкинг https://online.oschadbank.ua/wb/#login
Минфин
Ответ администратора
22 февраля 2017, 9:36
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
0103sin
0103sin
22 февраля 2017, 1:03
Помогите, не могу осуществить платеж за коммунальные услуги, пишет что превышен лимит средств. Но на карте есть деньги. Пополнили через карту приватбанка
Ощадбанк
Ответ банка
22 февраля 2017, 15:25
Добрый день. Проверьте лимиты в Веб-банкинге. https://online.oschadbank.ua/wb/#login
Минфин
Ответ администратора
22 февраля 2017, 9:36
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
37463313
Алексей Гончаренко
21 февраля 2017, 22:17
Алексей, Канев
Если человек является гражданином Украины, но не является его резидентом, он не имеет возможности получить доступ к своему счету? Если да, то по какой причине?
Ощадбанк
Ответ банка
22 февраля 2017, 15:25
Добрый день. Он имеет доступ к счёту. Если регистрации нет — невозможно установить резидент это или нет.
Минфин
Ответ администратора
22 февраля 2017, 9:41
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Ligak2
Ligak2
21 февраля 2017, 21:28
Алла
Подскажите график работы в праздничные дни ощадбанка
Ощадбанк
Ответ банка
22 февраля 2017, 15:23
Добрый день. О каких праздничных днях вы говорите?
lena85
lena85
21 февраля 2017, 16:19
jkmuf
депозит у ощад відкритий 3.12.16року зараз для заповненя декларації маю знати скільки відсотків по ньому мені виплатили. чи перша виплата відсотків рахується уже в січні 2017року

Ответ банка
Ощадбанк
21 февраля 2017, 15:58
Добрий день. Відсотки по депозиту нараховуються за кожен день і виплачуються відповідно до умов Договору. Якщо виплата щомісячно, то перша мала проводитись 04.01.17.

так виплата щомісячно з капіталізацією. тобто за грудень їх небуло в декларації показувати нічого нетреба?
Ощадбанк
Ответ банка
22 февраля 2017, 15:23
Добрий день. Щодо інформації, яку Вам необхідно зазначати в декларації — зверніться в профільне підприємство. Це не компетенція банку.
lena85
lena85
21 февраля 2017, 14:48
jkmuf
депозит у ощад відкритий 3.12.16року зараз для заповненя декларації маю знати скільки відсотків по ньому мені виплатили. чи перша виплата відсотків рахується уже в січні 2017року
Ощадбанк
Ответ банка
21 февраля 2017, 15:58
Добрий день. Відсотки по депозиту нараховуються за кожен день і виплачуються відповідно до умов Договору. Якщо виплата щомісячно, то перша мала проводитись 04.01.17.
Минфин
Ответ администратора
21 февраля 2017, 16:21
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
allat
allat
21 февраля 2017, 14:28
Алла Трухляева, Киев
Добрый день. Еще 28.12.2016 года делала покупку в магазине Космо, кассир мне посчитала не мой товар, после сделала возврат расплачивалась картой Ощадбанка в итоге до сих пор, а уже 21.02.2017 года мне Ощадбанк не вернул деньги,!!! на Колл центре Космо сказали что возврат был сделан ими в тот же день и деньги они перечислили есть даже банковская выписка ( могут мне предоставить) 16.01.2017года писала заявление претензию в отделении №112 по адресу Шамрила, 11 в итоге прошло уже больше месяца после написания заявления и почти два месяца с момента инцидента мои деньги мне на карту так и не вернули!!! В первый раз в такой ситуации, ранее были карты других коммерчески банков денежные средства возвращались максимум на 2-й день, и без нервов и написании заявлений. Уважаемое руководство когда мне вернут мои деньги???

Ощадбанк
Ответ банка
21 февраля 2017, 15:53
Добрый день. Срок рассмотрения заявления-претензии — до 45 дней. С практики знаю, что обычно ошибка на стороне продавца. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона для связи.
Минфин
Ответ администратора
21 февраля 2017, 16:22
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
37463313
Алексей Гончаренко
21 февраля 2017, 14:25
Алексей, Канев
Здравствуйте. До 18 лет на свой счет, открытый интернатом (т.к. я являлся лишенным родительского попечения) от родителя получал алименты, после 18 лет, уже 3 год в Ощадбанке мне эти деньги отказываются отдавать, причиной называя отсутствие у меня прописки. Каким образом я могу получить/забрать у вас МОИ средства, находящиеся на МОЕМ счете?
За эти 3 года не получив их по моим запросам я уже потерял и другие деньги, т.к. фактически, относительно не зависимо от имеющийся суммы, я на данный период мог вложить её в какую то действительность, проще говоря в «оборот», получив за это дополнительную сумму — даже просто депозит как минимум минимизировал бы инфляцию, падение курса национальной валюты и тп.
Более того, я не имел возможность ХОТЯ БЫ обменивать гривны находящиеся на счету в другую валюту, а соответственно при падении гривны я уже мог потерять определенную, возможно не малую в соотношении с имеющимися в гривнах средств сумму при падении курса национальной валюты с 2014 года.

Итог: за тот период от падения курса доллара и инфляции не имея возможности получить личные средства я мог (скорее всего это и произошло) потерять/не получить в соотношении не малую сумму денег (посчитать конкретно невозможно, но она в теории может составлять и 50% и возможно значительно более, в зависимости от того, как бы я ними распоряжался и скорее всего во всем мире не найдется не один человек, который смог бы предоставить однозначные факты что я не увеличил бы количество моих средств в разы и даже в теории в десятки раз за 3 года, а значит не фактов что я их не потерял), да ещё и каждый месяц с моего счета списывает по 30 гривен.
Ощадбанк
Ответ банка
21 февраля 2017, 15:50
Добрый день. Одним из этапов идентификации является определение статуса резидента или нерезидента. Регистрация в паспорта даёт возможность проверить это. Это обязательное условие.
21091496
Grig Maloi
21 февраля 2017, 14:24
Grig
доброго дня. можно ли оформить виртуальную карту имея на руках ЭПУ?
Ощадбанк
Ответ банка
21 февраля 2017, 15:47
Добрый день. Нет, виртуальная карта не открывается к ЭПУ. Вы можете открыть Мою карту в любом отделении Ощадбанка.
Минфин
Ответ администратора
21 февраля 2017, 16:23
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
38159415
Настюша Дервіш
21 февраля 2017, 13:04
Настюша, Украина, Киев
скільки коштує, послуга, зробити довідку про рух коштів?
Ощадбанк
Ответ банка
21 февраля 2017, 15:46
Добрий день. Ця ынформацыя вказана у тарифах банку —
3.2. Надання виписки по індивідуальному запиту Клієнта в установі Банку:
— за довільний період (протягом останніх 12 місяців) (за кожну) 25 грн
— за період понад 12 місяців від поточної дати (за кожну) 50 грн
Минфин
Ответ администратора
21 февраля 2017, 16:23
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Aleksandr1974
Aleksandr1974
21 февраля 2017, 11:12
Александр, Харьков
Здравствуйте! Изменяется вместе с депозитными ставками программа лояльности. По старым депозитным договорам старая программа увеличения ставки при соответствующем увеличении суммы депозита, остаётся? Или уже будет работать новая?
Ощадбанк
Ответ банка
21 февраля 2017, 15:36
Добрый день. Будет применятся новая актуальная программа.
Fighter117
Fighter117
21 февраля 2017, 11:12
На данный момент мною утерян паспорт гражданина Украины, идёт процесс его восстановления. Смогу ли получить вновь выданную банковскую карточку Ощадбанка и при предъявлении каких документов?
Ощадбанк
Ответ банка
21 февраля 2017, 15:33
Добрый день. Вы можете получить новую карту на основании временного удостоверения личности.
elena210960
elena210960
21 февраля 2017, 9:17
Взамен старой карточки, подключенной к веб банкингу, получила новую, как мне подключить к ней услугу веб банкинг?
Ощадбанк
Ответ банка
21 февраля 2017, 15:33
Добрый день. Зайдите в веб-банкинг, вход будет доступен автоматически. Если нет — проведите новую регистрацию.
Минфин
Ответ администратора
21 февраля 2017, 9:20
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
0680329674
0680329674
21 февраля 2017, 8:05
Здраствуйте! может ли приват банк снимать деньги с карточки ощад банка без согласия человека которому принадлежит карточка ощад банка?
Ощадбанк
Ответ банка
21 февраля 2017, 15:31
Добрый день. Нет. Взыскание может производится исключительно по решению суда.
Минфин
Ответ администратора
21 февраля 2017, 9:21
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
58235836
Валерия Мамедова
21 февраля 2017, 1:08
Валерия, Украина, Киев
Код отказа 000 что это?
Ощадбанк
Ответ банка
21 февраля 2017, 15:31
Добрый день. Для ответа недостаточно информации. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
annabelaja
annabelaja
20 февраля 2017, 20:23
Анна, Николаев
Моя мама пошла получать пенсию в г.Николаеве, ул.Карпенко, получает по пенсионной книжке там всегда, когда подошла к кассиру женщина преклонных лет, кассиром, обратилась к ней вопросом «что»с выпучеными глазами, когда мама сказала ей" пенсию«она сказала что не будет ее обслуживать т.к у нее нет карты, пенсию выдала, но сказала в следующий раз не выдадим пенсию, когда она подошла к терминалу оплатить коммунальные услуги, там ей представить банка сказала, что если у нее нет карты, ее не будут обслуживать, на каком основании сотрудники банка, во первых так общаются и хамят и на каком основании моя мама должна сделать карту чтобы платить коммунальные услуги через терминал?
Ощадбанк
Ответ банка
21 февраля 2017, 15:30
Добрый день. Ситуация недопустима. Приношу извинения от имени Банка. Пожалуйста, укажите ФИО сотрудника, который хамил, и дату обращения.
nicesolnishko
nicesolnishko
20 февраля 2017, 19:45
Мария, Мариуполь
Здравствуйте! У меня пенсионная карта, я переселенка. Зарегистрировалась в Веб-банкинге Ощадбанк. Хотела перевести деньги на карту Приват через приложения Веб-банкинг, но у меня не получилось, как-будто кнопка «продолжить» не активна. Могу ли я переводить деньги на карту Ощадбанка или другого банка? Спасибо!
Ощадбанк
Ответ банка
21 февраля 2017, 15:29
Добрый день. Перевод между картами с карты, открытой по ТП «Моя країна» невозможен.
Минфин
Ответ администратора
21 февраля 2017, 9:21
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 42.05 42.55
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 42.05 42.55
Все курсы банка