Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Annholovko
Annholovko
15 марта 2017, 13:56
Аня, Черкассы
Добрый день! Я взяла билет на поезд на официальном сайте Ощадбанка, но теперь мне нужно его сдать назад) Как это сделать? Билет плацкардний, по студенческом, билет электронный)
Ощадбанк
Ответ банка
15 марта 2017, 14:51
Добрый день! Сдать электронный билет Вы можете на сайте Укржд или же, непосредственно, на жд вокзале
Минфин
Ответ администратора
15 марта 2017, 14:34
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Valeriy1973
Valeriy1973
15 марта 2017, 13:37
валерий, Днепр
Добрый день! Сотрудники отделения № 10003/0442, г. Днепра по пр. Мира, 18, обманным путем, при получении электронных пенсионных удостоверений на имя моей матери и тещи Диевой Галины Георгиевны и Воробьевой Нины Ивановны открыли на их имя кредитные линии, при этом мы просили этого не делать. Мы обратились повторно в банк и написали соответствующие заявления о закрытии данных кредитных линий. До настоящего времени кредитные линии не закрыты. Прошу принять соответствующие меры, или сообщите куда еще нужно обратиться чтобы наконец-то закрыть открытые кредитные линии.
Ощадбанк
Ответ банка
15 марта 2017, 14:55
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Информация передана для проверки и решения вопроса
Vata111
Vata111
15 марта 2017, 13:34
Здравствуйте. Не могу расплатится картой на сайте ОЛХ. Может нужно специально какую то услугу подключать?
Ощадбанк
Ответ банка
15 марта 2017, 14:48
Добрый день! Дополнительной услуги нет. Вам необходимо перезвонить в контакт-центр и уточнить причину, по которой возникает причина отказа в оплате.
Минфин
Ответ администратора
15 марта 2017, 14:33
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Kseniay
Ксения Василенко
15 марта 2017, 13:08
Ксения
Здравствуйте, в данный момент я проживаю в России. У меня срок карточки истек 2015 году, я на неё получаю детское единоразовое пособие. Подскажите как мне получить другую карту или можно перевести денежные средства на сбербанк россии? Как вообще мне поступить, выехать в Украину пока не могу. Спасибо за ответ!
Ощадбанк
Ответ банка
15 марта 2017, 14:45
Добрый день! Перевыпустить карту по звонку в контакт-центр. Но забрать в отделении банка Вы сможете ее только лично.
Минфин
Ответ администратора
15 марта 2017, 14:33
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
katy2017
katy2017
15 марта 2017, 12:04
Екатерина Иванова
Добрый день. У меня в феврале заблокировалась карта по причине неправильного ввода пин-кода. Работники банка предложили оформить новую электронную карту. смс о готовности карты до настоящего времени нет. 1 марта пришло смс о необходимости пройти идентификацию до 03.04.17 г. На горячей линии банка сказали, что процедуру идентификации можно пройти по старой карте, которая якобы действующая. Пин-код по карте неопределен. Скажите как мне поступить
Ощадбанк
Ответ банка
15 марта 2017, 14:05
Добрый день! Если карта блокируется из-за некорректного ввода пин-кода, то Вы можете разблокировать ее перезвонив в контакт-центр. Там же Вам подскажут о готовности новой карты. Идентификацию также можно пройти по старой карте
Zina61Zina
Zina61Zina
15 марта 2017, 11:58
Zina
Я клиент банка.Вчера в банке подключила номер телефона для интернет банкинга.Сегодня утром пришло смс о активации услуги.Зашла для регистрации и ввела номер карты, ожидаю 30 мин.смс с одноразовым кодом.Смс не приходит, я не могу зарегистрироваться, что мне делать?
Ощадбанк
Ответ банка
15 марта 2017, 13:06
Добрый день! Для полной активации смс-сервиса на карте должны быть средства, чтобы списалась плата. Возможно, причина в этом
Минфин
Ответ администратора
15 марта 2017, 14:32
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
voloshuna
voloshuna
15 марта 2017, 8:17
Таисия
Я пополнила интернет через терминал ощадбанка но платеж не пришол и интернетне пополнился? как мне быть?
Ощадбанк
Ответ банка
15 марта 2017, 11:14
Добрый день! Пожалуйста, обратитесь в отделение, в котором установлен данный терминал
Минфин
Ответ администратора
15 марта 2017, 9:33
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
innusya
Инна Рашевская
15 марта 2017, 8:00
Инна, Феодосия
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, каким денежным рублевым безадресным переводом можно отправить деньги в Россию? За раннее благодарю!
Ощадбанк
Ответ банка
15 марта 2017, 11:27
Добрый день! Вы можете перевести средства с помощью Sigue- Форсаж
Минфин
Ответ администратора
15 марта 2017, 9:32
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
14787797
Ирочка Павловская
14 марта 2017, 23:51
Ирочка, Украина, Днепропетровск (Днепр)
Здравствуйте, у меня на зарплатой карте был кредит 1500но его убрали, как можно его назад вернуть?
Ощадбанк
Ответ банка
15 марта 2017, 11:16
Добрый день! Пожалуйста, обратитесь в отделение банка с письменным заявлением
Минфин
Ответ администратора
15 марта 2017, 9:32
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
TAR150759
Ирина Тарасова
14 марта 2017, 22:47
Добрый вечер. Как поменять номер телефона, который привязан к карточке ощадбанка, на новый? Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
15 марта 2017, 11:10
Добрый день! С помощью банкомата, ИПТ или же в отделении банка.
Минфин
Ответ администратора
15 марта 2017, 9:31
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
zachesova
zachesova
14 марта 2017, 22:09
Николай, Николаев
Здравствуйте, могу ли я получить справку в отделении Ощадбанка г.Белгород-Днестровский Одесской области о неиспользовании жилищных чеков в период проживания в г.Белгород-Днестровский с 1994 по 2005 год без выезда в г.Белгород-Днестровский. Возможности выезда на данный час не имею, проживаю в г.Николаев.
Ощадбанк
Ответ банка
15 марта 2017, 11:38
Добрый день! Данную справку Вы можете получить том городе, в котором были прописаны на момент приватизации
Минфин
Ответ администратора
15 марта 2017, 9:31
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
shella46
shella46
14 марта 2017, 21:41
Виктор
Здравствуйте, в декабре 2016г. по непонятной причине мне заблокировали пенсионную карту, получал в г. Харьков. Неоднократно обращался в контактцентр, причину не обьясняют, сказали обратиться в отделение, где открыт счет. Обратился-деньги не отдали даже по паспорту, карту не разблокировали, говорят, езжай в Харьков. В Харьков поехать нет никакой финансовой возможности, так как свою заработанную пенсию не могу снять с декабря месяца. Пришло СМС об идентификации, пройти не могу, так как карта заблокирована, то есть пенсию мне еще и отменят. Подскажите, как мне быть? Если я сейчас подам документы на ЭПУ, оно выпуститься заблокированным или нет? Есть ли смысл мне выстаивать тысячные очереди в пенсионный фонд для подачи документов на ЭПУ или пенсии меня окончательно уже лишил Ошадбанк?
Ощадбанк
Ответ банка
15 марта 2017, 11:06
Добрый день! Разблокировать карту вы можете в том отделении, в котором был открыт счет. Деньги Вам выдадут с предьявлением паспорта и номера счета. Что касается ЕПУ, то для него открывают новый счет, поэтому Вам необходимо его оформить. Идентификацию пройти также необходимо не смотря на то, что карта заблокирована.
sema123
sema123
14 марта 2017, 21:04
Федя, Киев
Добрый вечер. оформил карточку Ощадбанк картка Киянина, для получения льгот. По состоянию здоровья нет возможности её забрать. Возможно ли адресная доставка курьером карточки? Если возможно, то что для этого нужно сделать?
Ощадбанк
Ответ банка
15 марта 2017, 11:20
Добрый день! Карту необходимо получать лично в отделении банка.
Минфин
Ответ администратора
15 марта 2017, 9:31
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Vjqkjuby
Vjqkjuby
14 марта 2017, 20:16
Добрый вечер!

Я хочу получить новую пенсионную книжку, поскольку старая уже заканчивается. В отделении мне отказываются ее выдавать, мотивируя тем, что таких книжек у них нет. Взамен же предлагают оформить пластиковую карту, чего я делать не хочу. В связи с сложившейся ситуацией у меня 2 вопроса.

Правомерен ли отказ сотрудников отделения выдать мне новую пенсионную книжку?

Как мне действовать дальше, если я все-таки не хочу оформлять карту? Отказываться от услуг Ощадбанка?

Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
15 марта 2017, 11:41
Добрый день! Вы можете оформить новую книжку. Отказ отрудников правомерен, если их, действительно, нет в наличии. Такая ситуация возможна, т.к. большинство клиентов оформляют карты.
Sashapopuk95
Sashapopuk95
14 марта 2017, 19:14
доброго вечора. Таке запитання що означає коли я запихаю карточку в банкомат і виконую якусь функцію! вибива на екран ваш запит відхилиний банком. Зверніться в преміщення банку.
Ощадбанк
Ответ банка
15 марта 2017, 11:34
Доброго дня! Можливо карта заблокована або вийшов строк її дії. Перетелефонуйте до контакт-центру, або зверніться у відділення
Минфин
Ответ администратора
14 марта 2017, 19:31
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Arina1970
Arina1970
14 марта 2017, 18:08
Здравствуйте.Мой отец -пенсионер, плохо передвигается, находится в Луганске.Его пенсионная карта (которую получал в Новоайдаре)закончилась 12/16, пенсионные выплаты приходят на карточный счет. Новую карту не заказывал.Как узнать не выпущена ли новая карта автоматически, лежит ли она в отделении ощадбанка в Новоайдаре? К старой карте телефон почему то не был привязан( хотя услугу эту заказывали), СМС ни разу не приходили, счет узнавали через горячую линию. Неоднократно звонила в контакт центр, говорят нужно звонить с привязанного телефона, а привязать его к старой карте невозможно, получается замкнутый круг! Помогите узнать выпущена ли карта автоматически, если нет, то как ее заказать? Контакт центр говорит -ехать в отделение банка и там узнавать лично.Неужели это единственный выход?
Ощадбанк
Ответ банка
15 марта 2017, 11:32
Добрый день! Номер телефона можно указать через ИПТ или банкомат. Перевыпуск возможен через контакт-центр.
Минфин
Ответ администратора
14 марта 2017, 19:03
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
skauzers
skauzers
14 марта 2017, 17:57
алексей, гончаровское
Здраствуйте.Хотел узнать почему задержуються выплати по зарплате?
Клиентам приват банка как 2 пришла, а кто обслужуеться в ощад банке задержка!
Все документи по зарплате были переданы давно, я служу по контракту в ЗСУ и как бы хотелось узнать почему???
Ощадбанк
Ответ банка
15 марта 2017, 11:24
Добрый день! Данная информация доступна только в том отделении банка, в котором открыт счет
Минфин
Ответ администратора
14 марта 2017, 17:59
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Natka1502
Natka1502
14 марта 2017, 16:06
Вышгород, Вышгтрод
Здравствуйте. Хотелось бы получить ответ на свой вопрос!!!
Я оплачивала комунальный платежи в терминале и сдачу не зачислила ни на мобильный счет нина карту, нажала не ту кнопку. Сразу написала заявление в отделении. Срок рассмотрения до 45 дней. Оплата была в декабре 2016 прошло уже явно больше… В отлеление обращалась сказали что мое заявление передали в главный офис…
Ощадбанк
Ответ банка
14 марта 2017, 17:12
Добрый день! Вся информацию по результату рассмотрения Вашего заявления в отделении банка.
468msol421
468msol421
14 марта 2017, 15:45
Добрый день. Подскажите пожалуйста, пенсионные выплаты можно получать на «социальную карту» Visa Electron? Выпускается эта карта сроком на два года? Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
14 марта 2017, 16:58
Добрый день! Социальные карты выпускаются/перевыпускаются сроком до 3-х лет
Минфин
Ответ администратора
14 марта 2017, 16:36
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Vjqkjuby
Vjqkjuby
14 марта 2017, 15:43
Здравствуйте! Подскажите, как получить новую пенсионную книжку взамен старой? Та, что есть сейчас, уже заканчивается, а пластиковую карту оформлять не хочу.
Ощадбанк
Ответ банка
14 марта 2017, 17:02
Добрый день! Пожалуйста, обратитесь в отделение банка, в котором Вы обслуживаетесь
Минфин
Ответ администратора
14 марта 2017, 16:37
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка