Ощадбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Написать комментарий
Комментарии (1)
03.03.2017г. при оплате через терминал (отделение ощадбанка по адресу: г. Киев, ул.Энтузиастов,11) денежных средств за учебу дочери в размере 8 250грн 00коп произошел сбой операции и денежные средства не были проведены. На обращение к сотрудникам отделения получен ответ, что консультантов по работе с терминалом у них нет. Написал заявление, где подробно описал суть проблемы. В отделении сказали что передадут заявление по инстанции, но рассматривать вопрос будут не меньше месяца. При обращении в тот же день на горячую линию получил ответ, что согласно регламентирующих документов, вопросы подобного рода рассматриваются в течении 45 р/дн. Неделю назад узнал, что инкассация на данном терминале вообще ещё не проведена и проводится будет после заполнения. Обратился ещё раз на горячую линию, оформили жалобу, обещали дать ответ-по сей день в ожидании. На мой взгляд данный подход сотрудников государственного банка к решению вопроса не допустим и ссылки на регламент являются отговоркой. Обратиться к высшему ответственному лицу за помощью в решении вопроса не представляется возможным, т.к никто не дает никакой информации. За не оплату учебы в университете дочь могут отчислить. Нет таких регламентирующих документов, которые являются догмой — это просто руководство к действиям. А вот желание проводить эти действия есть большая проблема — явно готовимся вместе с паном Пышным к работе по ЕВРОПЕЙСКИМ стандартам, а пока работаете по старинке…
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Написать комментарий
Вчера прошла идентификацию, т.к. пришла смс, что надо это сделать до 3 апреля. Подскажите, пожалуйста, когда теперь мне проходить следующую идентификацию?
Комментарии (1)
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Написать комментарий
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Комментарии (1)
Депозит можна закрити в любому віділені чи тільки в тому що відкрив?
Чи можуть мені кожен місяць надавати роздруків про нараховані %?
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Написать комментарий
Uvaga! Karta ****-**** zakryta.Dlia korystuvannia web-banking, vam neobhidno provesty novu reestratsiu po actyvniy kartsi. Info 0800210800. Вопрос что делать и как оплатить если я сейчас за границей на лечении
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Комментарии (1)
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Написать комментарий
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Написать комментарий
Написать комментарий
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Написать комментарий
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Написать комментарий
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Написать комментарий
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Написать комментарий
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Написать комментарий
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Написать комментарий
г. Краматорске. На учете как переселенец нахожусь ПФУ г. Кременная.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Написать комментарий
Ми звернулися до керівництва банку так як ці дві особи консультантів не знали що робити, на що жіночка керівник грубо і по хамські накричала, що вона мені нічого не винна. Написала заяву про повернення коштів, її тупо хтось забрав, написала іншу її теж немає. Куди звертатися? Як повернути кошти? Обслуговування цього віділення банку найгірше з усіх що я знаю.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Написать комментарий
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Написать комментарий