Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Oktopus62
Oktopus62
24 марта 2017, 15:53
Сергей, Новомосковск
Добрый день. После пополнения счета мобильного телефона на крупную сумму ( возникла такая необходимость) пришла СМС о блокировании карточки и рекомендации обратиться в Контакт -Центр (0800210800)… Действия банка, а точнее отдела мониторинга понятны… Но!!! вот дальше начинается самое интересное!!! Дозвониться по этому телефону, а точнее к отделу мониторинга ( в результате комбинации цифр: сначала 3, потом 1, потом последние четыре цифры карточки и (… думаешь ну вот сейчас через минуту — две получишь ответ...) ничего подобного!!! Зря надеетесь!!! Звоню на протяжении ДВУХ недель, по 5-6 раз в день, ожидаю ответ по 15-20 минут, слушая при этом монотонную музыку от которой можно сойти с ума… И все!!!
Решение вопроса откладывается на неизвестный срок!!! В отделении банка, где выдавалась карточка получил ответ — решить вопрос можно только через Контакт -Центр… других вариантов нет!!! Продемонстрировал сотрудникам звонок в Контакт-Центр… через пять минут попросили отключить « веселую музыку», (наверное нервы не выдержали слушать подобное..) и рекомендовали пробовать все-таки дозвониться…
Вот у меня вопрос: когда же сотрудники отдела мониторинга смогут ответить на мой звонок для решения вопроса о разблокировании карточки? Сколько еще нужно звонить ( слушать музыку) и ждать? Месяц..., год...., два… ??? Куда еще обратиться по этому вопросу?
Минфин
Ответ администратора
24 марта 2017, 16:34
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
37677106
37677106
24 марта 2017, 14:42
Здравствуйте, у меня такая проблема: столкнулась с мошенниками перевела деньги на карту Ощадбанка предоплату за товар в итоге ни товара ни денег. Подскажите пожалуйста, может можно что-то сделать, например, заблокировать карту. Чек прилагается.
Минфин
Ответ администратора
24 марта 2017, 16:34
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
everyman
everyman
24 марта 2017, 13:54
Прокопюк Виктор, Здолбунов
Здравствуйте! В Сберегательной Книжке окончилось свободное место для записей. Работник отделения Ощадбанка отказал мне в выдаче новой Ощадной Книжки, мотивируя это отсутствием бланков. Куда следует обращаться в таком случае?
Ощадбанк
Ответ банка
24 марта 2017, 14:44
Добрый день. В данном случае Вы можете обратиться к руководителю отделения. Также Вы можете оформить платёжную карту.
Минфин
Ответ администратора
24 марта 2017, 14:04
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
nikit4enko
nikit4enko
24 марта 2017, 13:38
Надежда, Макеевка
В октябре 2016 года закончилась моя пенсионная карта, как мне заказать ее перевыпуск, так как на ней остались лежать деньги.
Ощадбанк
Ответ банка
24 марта 2017, 14:43
Добрый день. Позвоните 0 800 210 800 — необходимо детально проверить по Вашей карте.
Минфин
Ответ администратора
24 марта 2017, 14:04
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Tqw1
Tqw1
24 марта 2017, 12:00
Луганск
Скажите пожалуйста сколько раз в год проходить идентификацию по карточке пенсионера переселенца? и сколько раз в год проходить идентификацию картыЕПУ?
Ощадбанк
Ответ банка
24 марта 2017, 12:52
Добрый день. По обычной карте — каждые 3 месяца. ПО ЭПУ — через 6 месяцев, потом каждый год.
Tqw1
Tqw1
24 марта 2017, 11:54
Луганск
Здравствуйте! Скажите пожалуйста можно еще пенсионерам переселенцам заказывать простую пенсионную карту(не ЕПУ)? и можно ли заказать ее по телефону?
Ощадбанк
Ответ банка
24 марта 2017, 13:49
Добрый день. Можно.
sergdn0710
sergdn0710
24 марта 2017, 11:29
Добрый день, я хотел-бы узнать на период идентификации банк выдаёт пенсионные карты? или нет? заранее спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
24 марта 2017, 12:47
Добрый день. Банк выдаёт карты на постоянной основе.
Минфин
Ответ администратора
24 марта 2017, 12:57
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
0980634890
0980634890
24 марта 2017, 11:28
Поляков О.В, Кременчуг
Почему при оплате зарплатной картой в магазинах не запрашивается PIN код? Зачем это сделано и кто несет ответственность при несанкционированном снятии средств с карты,
Ощадбанк
Ответ банка
24 марта 2017, 12:46
Добрый день. Запрос пин-кода зависит от типа карты. Это связано с настройками Международных платёжных систем. Карты с магнитной линией не требуют введения пин-код. Карты с чип-модулем — обязательно.
Минфин
Ответ администратора
24 марта 2017, 12:57
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
80213776
Юля Козлова
24 марта 2017, 11:20
Юля, Украина, Богодухов
здравствуйте скажите пожалуйста у меня папа чера. поднял счет на интертелеком и какого сайта я точно не знаю и после того ему пришло смс что снято с карточки 450 хотя он суму эту в ввносил потом 750. и последнее смс что -925 и карточка заблокирована как можно вернуть эти Деньги
Ощадбанк
Ответ банка
24 марта 2017, 12:36
Добрый день. Пожалуйста, задайте вопрос понятно.
Минфин
Ответ администратора
24 марта 2017, 12:47
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
egor55555555555
egor55555555555
24 марта 2017, 11:08
Как увеличить лимит операцый по карте
Ощадбанк
Ответ банка
24 марта 2017, 12:43
Добрый день. Через Веб-банкинг. https://online.oschadbank.ua/wb/#login
Минфин
Ответ администратора
24 марта 2017, 12:47
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
0507478166
0507478166
24 марта 2017, 10:35
Служба безопасности банка забрали доверенность на проверку(на распоряжение счетом пенсионера)и проверяют ее уже 5 недель.Скажите пожалуйста почему так долго, и какие сроки рассмотрения доверенностей.В банке сказали, что отправили(с/б)повторный запрос, ни какой, ни куда не сказали…
Ощадбанк
Ответ банка
24 марта 2017, 12:42
Добрый день. Срок рассмотрения доверенности зависит от сложности. Уточните информацию у руководителя отделения — уверен Вы получите оперативный ответ по сути.
Минфин
Ответ администратора
24 марта 2017, 12:46
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
0506135990ujke
0506135990ujke
24 марта 2017, 9:35
Уважаемая Ольга2! А как же ответ на вопрос о перенесении сроков идентификации до мая 2017г? Я считаю, что, если продлили срок первой идентификации тем у кого он значится 3.04.2017г, то логично что продляется на месяц и тем первым получателям этих карточек у которых срок 1 марта 2017г., разблокировав их и дать возможность пройти идентификацию.Тем более, что по датам она выпущена 09/2016, а выдана банком клиенту в декабре 2016г. (В истории карты это все, наверное, отражено).
Sov27
Sov27
24 марта 2017, 8:30
Ольга
на телефон пришло СМС «Ваша карта заблокирована. Баланс 0,0 грн. Инфо +380502144759». Что это еще за сообщение, если на карте есть деньги?
Ощадбанк
Ответ банка
24 марта 2017, 12:34
Добрый день. Я сотрудник центрального аппарата Ощадбанка. Обращаем Ваше внимание на то, что сотрудники банка никогда не звонят с мобильных телефонов и не требуют назвать персональные данные. Это мошенники. https://www.facebook.com/oschadbank/photos/a.478656085491796.114874.478273325530072/1411334012223994/?type=3&theater
Минфин
Ответ администратора
24 марта 2017, 12:45
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
0506135990ujke
0506135990ujke
24 марта 2017, 7:15
Пенсионерам переселенцам. которые должны были пройти физическую идентификацию до 03.04.2017г, решением кабинета министров от 22.03.2017г продлили срок проведения первой идентификации до мая 2017г. А как быть тем владельцам электронных пенсионных карточек, которые не успели пройти первую идентификацию до 01.03.2017г и им уже заблокировали пенсию и они сейчас мотаются из одного отделения Ощадбанка в другое, из Пенсионного фонда в в органы социальных служб, потому как никто не знает толком механизма разблокирования, что необходимо для проведения идентификации и получения насчитанной пенсии. При этом проситель является во все эти учреждения по месту регистрации лично.
Ощадбанк
Ответ банка
24 марта 2017, 12:06
Добрый день. В случае не прохождения идентификации — Вам необходимо обратиться в орган, который зачисляет выплату, а именно ПФ и УТСЗН.
Минфин
Ответ администратора
24 марта 2017, 12:44
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Azovsea
Azovsea
23 марта 2017, 21:26
Мариуполь
Здравствуйте.я пенсионерка, оформляла пенсию в красном лимане
Постоянию здоровья вынуждена была переехать в Волноваху.Когда истек срок моей банковской карты, я заказала карту на отделение в волноваху, но по болезни не смогла забрать ее вовремя.в отделении сказали что карта уже просрочена и ее у них уже нет.позвонила на горячую линию, сказали нужно ехать в красный лиман, по стоянию здоровья поехать не могу.подскажите как мне правильно поступить.заранее спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
24 марта 2017, 12:27
Добрый день. Через КЦ закажите новую карту в любое удобное отделение Банка.
Минфин
Ответ администратора
24 марта 2017, 12:42
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
natabilka
natabilka
23 марта 2017, 20:59
18.03.2017 звернулася до контакт-центру АТ «Ощадбанк». написала суть своєї проблеми. одразу ж на емейл прийшла ось така відповідь:
Шановний, Клієнте!
Зверніть увагу, що це автоматична відповідь. Будь ласка, не відповідайте на цей лист!
Ваше звернення, надіслане на електронну скриньку контакт-центру АТ «Ощадбанк», прийняте в роботу та буде розглянуте найближчим часом.
Дякуємо, що користуєтесь послугами нашого Банку.
З повагою, контакт-центр АТ «Ощадбанк».
Мені цікаво скільки часу розглядаються такі звернення і скільки мені чекати відповіді?
Ощадбанк
Ответ банка
24 марта 2017, 12:01
Добрий день. Звернення розглядаються у терміни відповідно до ЗУ «Про звернення громадян».
mamavera
mamavera
23 марта 2017, 19:45
Вера, г. Кременная
В отделении Ощадбанка (г. Кременная) ввели фотографирование личности. Я уже сняла пенсию в кассе банка с ЭПУ, но фотографирование не прошла из-за огромных очередей. Считается ли, что я прошла идентификацию или мне все-таки нужно пройти фотографирование? Если нужно, то до какой даты я могу это сделать? В банке огромные очереди каждый день, нет возможности стоять часами под банком из-за плохого здоровья.
Ощадбанк
Ответ банка
24 марта 2017, 12:29
Добрый день. Идентификация — это любая операция с введением пин-кода через кассу.
Минфин
Ответ администратора
23 марта 2017, 20:02
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
sdachnik
Сергей Борисович Качуренко
23 марта 2017, 19:33
Сергей Борисович, Киев
Здравствуйте уважаемые
В Ощадбанке отделение № 10026/0196 Киев, бул. Леси Украинки, 28а
Старший контролёр- кассир Клименок Светлана Леонидовна, 24 февраля
2017 года оформляла нам мне и жене «Карточку Киевлянина». Сначала потребовала 25 гривен иначе не хотела начинать оформление, якобы на страховку… А в процессе оформления с пакетом документов на подписание, подложила без нашего согласия «Заявление на кредитную линию» и заявление на Пенсионную карточку. Мы подписали, думая что это все для Карточки Киевлянина, а нас мошенническим способом обманула старший контролёр-кассир Клименок Светлана Леонидовна, да еще и где — в ведущем государственном банке Украины, уму непостижимо. Разобрались только дома, взяли лупу и читали написанные мельчайшим шрифтом эти документы.
Нам с женой 70 и 69 мы Ветераны труда. Мы даже не могли представить себе такого обмана в государственном учреждении Украины.
27% кредита наша пенсия не осилит, учитывая еще и «ЖКХ услуги».
Позвонили в это отделение банка, а там ответили, что они сделали нам «подарок». Мы еще ничего не получили (никаких карточек), а СМС-ки уже приходят, что выдали нам кредит по 1000 гр. на наши не полученные пенсионные карты.
И что теперь делать??
Хотелось бы «Карточку Киевлянина» все же получить и все…

P.S. Как оказалось, весь Интернет полон таких мошенников из ОЩАДБАНКА.
Ощадбанк
Ответ банка
24 марта 2017, 12:09
Добрый день, Сергей Борисович. Приношу извинения от имени Банка.

В данном случае Вам необходимо написать заявление на аннулирование кредитной линии в обслуживающем отделении Банка. Также, обращаю Ваше внимание на то, что Вы не платите комиссии до момента использования кредитных средств.

По ситуации с сотрудником отделения будет проведена работа.
Минфин
Ответ администратора
23 марта 2017, 20:02
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Polina09
Polina09
23 марта 2017, 19:26
Светлана, Славянск
Здравствуйте! Мой отец — переселенец. Он должен был в январе получить новую карту, но не смог до сих пор — лежал в больнице. Карта неактивна до сих пор. Я хочу его привезти в отделение, а также пройти идентификацию. Карта ещё хранится в отделении или надо заказывать новую?
Ощадбанк
Ответ банка
24 марта 2017, 12:33
Добрый день. Отцу необходимо позвонить 0 800 210 800, чтобы проверить информацию.
Минфин
Ответ администратора
23 марта 2017, 19:29
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Andre101
Andre101
23 марта 2017, 19:25
Анрей
есть ли комиссия банка при оплате коммунальных услуг в терминале самообслуживания карточкой приватбанка?
Ощадбанк
Ответ банка
24 марта 2017, 12:32
Добрый день. Такая услуга не предоставляется.
Минфин
Ответ администратора
23 марта 2017, 19:29
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка