Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Lona22lona
Lona22lona
13 апреля 2017, 21:54
Илона
Добрий вечір. Як зняти обмеження щодо проводження будь-яких операцій карткою? Картка не заблокована, ліміти зняти, в робочому стані — так сказав оператор банку, але стоїть таке обмеження, що ніякі операції з нею проводити не можна. Як зняти це обмеження? Дякую.
Ощадбанк
Ответ банка
14 апреля 2017, 10:53
Добрий день. Предметно консультацію по подальшим діям може надати оператор за телефоном 0 800 210 800.
Минфин
Ответ администратора
14 апреля 2017, 9:49
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
anna1945vp
Валентина Панкова
13 апреля 2017, 21:25
Валентина
Прошла идентификацию 10.03.2017г. в Ощадбанке, ЭПУ ещё не получила. Почему заблокировали карточку на получение пенсии?
Ощадбанк
Ответ банка
14 апреля 2017, 11:09
Добрый день. Пожалуйста, позвоните 0 800 210 800 чтобы оператор сообщил вам информацию.
Минфин
Ответ администратора
14 апреля 2017, 9:50
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Siena
Siena
13 апреля 2017, 19:32
Наталия, Черкассы
Ложила деньги на карту через терминал.Он мне выдал что операция была не успешна.Не выдал чека и деньги на карту тоже не пришли.Написала заявление в отделе ощада.Прошла неделя а от них ни слуху ни духу.Сотрудник банка сказала что заявление потеряли то которое она оправляла и отправила повторно.Обещали сегодня рассмотреть мое дело и опять молчек.Скажите в течении какого времени решают обычно такие вопросы?
Ощадбанк
Ответ банка
14 апреля 2017, 11:05
Добрый день. Решения вопроса зависит от того, как быстро инкассируют терминал. Официальный срок до 45 дней.
Минфин
Ответ администратора
13 апреля 2017, 19:59
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
si7777
si7777
13 апреля 2017, 17:17
если есть условное но я официально устроен, хороший заработок, можно мне оформирмить ОВЕРДРАФТ на зарплатню карточку?
Ощадбанк
Ответ банка
14 апреля 2017, 10:43
Добрый день. Подобных ограничений нет.
Минфин
Ответ администратора
13 апреля 2017, 17:52
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Drapikovskiy
Александр Васильев
13 апреля 2017, 17:01
Альбина
Здравствуйте, можно ли с одного ЭПУ, перевести деньги на другое ЭПУ через Ощад 24, либо через терминал или банкомат?
Ощадбанк
Ответ банка
14 апреля 2017, 10:40
Добрый день. Перевод возможен только между счетами.
Минфин
Ответ администратора
13 апреля 2017, 17:53
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
alina123321
alina123321
13 апреля 2017, 16:30
алина, житомир
когда второй транш, выплаты детских пособий?
Ощадбанк
Ответ банка
14 апреля 2017, 10:26
Добрый день. Эту информацию Вам необходимо уточнить в УТСЗН.
Минфин
Ответ администратора
13 апреля 2017, 17:00
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
bodsv76
bodsv76
13 апреля 2017, 14:27
Светлана, Боярка
Скажите пожалуйста, где найти компетентных сотрудников представляющих Ваш банк, они вообще есть.История такая: При выдаче социальной карты, навязали кредитную линию, отказаться и убрать пытались с боем, но нет, Вас так просто не одолеть.Эта линия подвязана к обычному счету и твои и кредитные деньги вперемешку, не понимаешь когда начал пользоваться кредитными деньгами.В результате возникла просрочка по кредиту по карте которую давно выбросили, но счет то остался.Банк заблокировал все счета, имеющиеся в Вашем банке.Как только узнали про просрочку сразу оплатили всю сумму.А вот теперь вопрос: Очевидно что операцию по блокировке Ваши сотрудники освоили нормально, а вот разблокировать никак.В отделении (Боярка, Седова 9)говорят мы все разблокировали, не знаем звоните на горячую линию.На горячей линии отправляют в отделение, говорят это они заблокировали, нужно с ними разбираться.Интересно получается, Это квест такой? А ну ка получи пенсию в ощадбанке? Не могли бы вы подсказать может все таки есть компетентные сотрудники в Вашем банке, которые смогут решить вопрос или как-то повлиять на сотрудников отделения, которые, очевидно, что то делают не так, раз карта до сих пор заблокирована.
Минфин
Ответ администратора
13 апреля 2017, 14:33
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
tsyghanok35
tsyghanok35
13 апреля 2017, 11:57
Александра Петровна, Мариуполь
Доброго дня! Так и не дождалась ответа с сайта Ощадбанка, кроме автоответа местного робота ни о чем (. Суть вопроса в том, что не могу отправить сумму в интернет-банкинге на карточный счет, открытый в Ощадбанке. При этом вводятся все необходимые атрибуты для этого перевода, без отмеченных красным почерком возможных ошибок. Кнопка «продолжить» не откликается. Моя карта дебитная, пенсионная. Открыта в Мариуполе, не переселенка.
,
Минфин
Ответ администратора
13 апреля 2017, 14:34
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
palnucot
Виталий Катрич
12 апреля 2017, 22:44
Виталий
Добрый день.Где я могу узнать прошла ли я идентификацию.Заранее спасибо!
Ощадбанк
Ответ банка
13 апреля 2017, 9:50
Добрый день. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
Минфин
Ответ администратора
13 апреля 2017, 9:25
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
akkerman67
akkerman67
12 апреля 2017, 18:35
akkerman67
Добрый день!
У меня вопрос следующего характера-
с маминой пенсионной карточки сняты деньги в сумме порядка 100 евро.
Мама находится за пределами Украины, войти в веб-банк нет возможности, т.к нет мобильной украинской связи.
Как можно узнать, где и когда были сняты деньги?
Подозреваю, что присутствует факт воровства.
Благодарю.
Ощадбанк
Ответ банка
13 апреля 2017, 9:43
Добрый день.
В данном случае — необходима доверенность и Ваше обращения в обслуживающее отделение.
Минфин
Ответ администратора
12 апреля 2017, 18:51
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
abok
abok
12 апреля 2017, 14:48
Добрый день!!! мой папа прошел идентификацию переселенца 10 марта 2017 г., пенсия ему начисляется 7 числа, но за апрель ничего до сих пор не поступало.Что это значит? Спасибо!
Ощадбанк
Ответ банка
12 апреля 2017, 17:08
Добрый день. Это значит, что в ПФ задержка выплат. Позвоните в ПФ и уточните.
Минфин
Ответ администратора
12 апреля 2017, 18:11
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
70254746
Оксана Яровая
12 апреля 2017, 14:36
Оксана, Украина, Новоалексеевка
Добрий день!!! Мені дуже неприемно за це говорити про ощад банк але скажу: Ставлення до кліентів УЖАСНЕ!!! Позвоним мені управлящий банка Микола Миколаевич Геническ Херсонська область та повідомив мені що я виіграла акцию за те що я активно користуюсь своею платіжною картоткою и виграла 500 грн. Та гроші поступлять мені до кінця дня. Вже півтора тижні пройшло а грошей нема коли звертаюсь до банку говорять щоб я звернулась до управляющого я звонила до нього він сказав що гроші поступлять а потім і зовсім небере слухавку.
Ощадбанк
Ответ банка
12 апреля 2017, 15:23
Добрий день. З чим пов«язана затримка? Будь ласка, підкажіть точну адресу відділеня.
Минфин
Ответ администратора
12 апреля 2017, 17:32
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
lilia90
lilia90
12 апреля 2017, 14:08
Кметь Ольга Іванівна, Луцьк
Добрий день.Ощад банк.обмежив мені в видачі готівки на соціальну карту виплати одинокій мамі.В зв'язку у підозрі у шахрайстві.Була написана заява А поліцію.Але ніхто справи не відкривав.Це на сьогодні єдиний дохід на мою дитину.Прошк банк зняти.банк відмовив, сказав що я повинна вернути кошти людині.я ій не можу вернути так як я малі зобовьязення виконала.перед нею.
Ощадбанк
Ответ банка
12 апреля 2017, 14:59
Добрый день. У випадку із шахрайством Вам необхідно звернутись в поліцію.
Минфин
Ответ администратора
12 апреля 2017, 18:12
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
giallorossi
giallorossi
12 апреля 2017, 13:51
Что делать, если забыл пин код карты? Конверта с ним вообще не было.Можно ли получить его он-лайн?
Ощадбанк
Ответ банка
12 апреля 2017, 15:18
Добрый день. В данном случае необходимо заменить карту.
Минфин
Ответ администратора
12 апреля 2017, 18:12
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
slava7777
slava7777
12 апреля 2017, 12:58
Слава
здраствуйте. я заказал новую картку ощадбанка в связи с утерей старой. Когда я могу снять деньги по паспорту??
Ощадбанк
Ответ банка
12 апреля 2017, 14:28
Добрый день. Через 3 дня.
Минфин
Ответ администратора
12 апреля 2017, 18:12
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
z2012
z2012
12 апреля 2017, 12:57
Светлана, Лисичанск
Здравствуйте! на вопрос «Производится ли выплата пенсии за апрель 2017г. лицам еще не прошедшим идентификацию в Ощадбанке?», вы ответили «Если Вы не прошли идентификацию, то пенсионный фонд прекращаем выплату», но почему ведь идентификацию продлили до 01.05.2017?
Ощадбанк
Ответ банка
12 апреля 2017, 14:30
Добрый день. Вы не уточнили. Идентификация производилась не только в апреле, но и ранее.
Минфин
Ответ администратора
12 апреля 2017, 18:13
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Htlga1953
Htlga1953
12 апреля 2017, 10:17
Ольга Васильевна, Киев
Здравствуйте! 08 апреля 2016 года на отделении ощадбанка по адресу ул.Харьковское шоссе 164 г Киева я оформила карточку киевлянина. после получения уточнила все ли операции по ней будут бесплатны т к с 2008 года являюсь пенсионером и жителем Киева-ответили что да-что и было до вчерашнего дня Вчера 11 апреля пошла платить коммунал. я обычно это делаю через терминал банка. но все операции пришлось отменить т к *якобы* не хватает средств на счете. хотя перед этим я пополнила счет на нужную сумму Позвонив на горячую линию я узнала что мне открыт пакет Стандартный вместо Социального как пенсионеру и были списаны 120 грн за обслуживание На отделении где мне оформляли ПК мне дали стандартный бланк на отмену комиссии за пользование ПК когда я попросила вписать слово возврат суммы комиссии мне сказали что бланк стандартный и ничего дописывать нельзя и надо будет просто переоформлять ПК на пакет Социальный и вряд-ли мне вернут деньги ( а в чем моя вина не могу понять ) Позавчера от мэра получила деньги к празднику а вчера банк их забрал Вопрос-как мне вернуть деньги Спасибо!
Минфин
Ответ администратора
12 апреля 2017, 11:07
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Maryna3004
Maryna3004
11 апреля 2017, 20:40
Здравствуйте. Обратилась в банк для получения пенсии свекрови, которая по состоянию здоровья не дееспособна на что имеется документ с больницы(доверенность) на мое имя.
Сотрудники банка отказали мне в выдаче пенсии ссылаясь на то, что документ оформлен разным цветом пасты(заполняла я паспортные данные и главврач) и не указан счет ощадной книжки. А разве это в компетенции медучреждения?
Подскажите пожалуйста как решить проблему.
Спасибо
Ощадбанк
Ответ банка
12 апреля 2017, 10:03
Добрый день. Уточните в отделении каким образом должна быть оформлена доверенность и сделайте новую.
Минфин
Ответ администратора
12 апреля 2017, 9:27
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
shurf771
shurf771
11 апреля 2017, 19:57
Руденко Александр, Луганск
Мы вкладчики Ощадбанка 1935 и 1936 г.р., проживаем в г.Луганск. До оккупации 2014 года получали проценты от вкладов (40 тыс грн и 11 тыс. грн).Подскажите, пожалуйста, куда необходимо обратиться, чтобы получить свои вклады. Можем ли мы переоформить их на внуков, проживающих в Киеве? Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
12 апреля 2017, 10:11
Добрый день. Если Вам удобно, Вы можете сделать в одном из центральных отделении в Киеве. Необходимо написать заявление. С собой возьмите паспорт, ИНН, договор банковского вклада. Также Вы можете сделать это в Северодонецке — региональном управлении Ощадбанка в Луганской обл. По тел. 0 800 210 800 Вам могут подсказать удобное отделение в Киеве.
Минфин
Ответ администратора
11 апреля 2017, 20:07
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Anna2303
Anna2303
11 апреля 2017, 16:58
Здравствуйте, подскажите, если срок карты с детскими выплатами закончился год назад, но забрать новую сможем только в июне этого года. Наши выплаты никуда не денутся? Нам просто можно будет прийти и забрать новую карту?
Ощадбанк
Ответ банка
11 апреля 2017, 18:01
Добрый день. Выплаты будут ожидать Вашего обращения.
Минфин
Ответ администратора
11 апреля 2017, 17:57
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка