Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
380980940464
380980940464
24 апреля 2017, 10:49
Кременчуг
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста могу ли я оформит карточку в Вашем отделении по ул 50-летия Октября( Леси Украинки)
Ощадбанк
Ответ банка
24 апреля 2017, 12:28
Добрый день! Карту можно оформить в любом отделении нашего банка
Минфин
Ответ администратора
24 апреля 2017, 13:00
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Tasiyok
Tasiyok
24 апреля 2017, 9:28
Есть ли плата за существование кредитного лимита, если им не пользоваться? Откуда будет сниматься плата за смс-оповещение, с кредитного лимита или с зарплатного счета?
Ощадбанк
Ответ банка
24 апреля 2017, 10:41
Добрый день! Плата взымается только если Вы пользуетесь кредитными средствами. Оплата смс-сервиса осуществляется с доступного остатка, если у Вас нет на карте личных средств, то списание будет с кредитных
Tasiyok
Tasiyok
24 апреля 2017, 9:26
Здравствуйте. Можно ли отключить кредитный лимит на зарплатной карточке?
Ощадбанк
Ответ банка
24 апреля 2017, 12:19
Добрый день! Да, конечно. Вы можете написать заявление в отделении банка, где открыт Ваш счет.
Минфин
Ответ администратора
24 апреля 2017, 9:33
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
qwaszx111111122
qwaszx111111122
24 апреля 2017, 8:49
чи приймаэ банк монети
Ощадбанк
Ответ банка
24 апреля 2017, 12:21
Доброго дня! Якы саме монети Ви мате на увазі? При розрахунку дрібні кошти — так. Якщо це іноземна валюта, то тільки паперові банкноти
Минфин
Ответ администратора
24 апреля 2017, 9:32
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
OPOGEP93
OPOGEP93
24 апреля 2017, 7:11
Скажите пожалуйста сегодня работает банк в Чутово.?
Ощадбанк
Ответ банка
24 апреля 2017, 10:34
Добрый день! Нет, отделение работает с пн-пт
90155703
Анна Афанасьева
23 апреля 2017, 23:27
Анна, Украина, Молодогвардейск
Бабушка получила карту мигрант. Ввела три раза неверный пин и карта звблокировалвась. Пин, говорит, забыла. Пенсия на карту поступает регулярно, смс приходят, а снять не можем. Бабушка лежачая, до банка просто не доберётся. Как поступить в этой ситуации и разблокировать карту?
Ощадбанк
Ответ банка
24 апреля 2017, 10:15
Добрый день! Вы можете перезвонить в контакт-центр и разблокировать карту. Но если бабушка не помнит пин-код, то необходимо перевыпускать карту с выпуском нового пина
Минфин
Ответ администратора
24 апреля 2017, 9:31
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
natabilka
natabilka
23 апреля 2017, 17:13
Natabilka, Мурованые Куриловцы
Здравствуйте! Сегодня в банкомате хотела снять деньги, но банкомат мою карточку проглотил и появилось сообщение «Вашу картку вилучено на вимогу Вашого банку».В марте месяце у меня был перевыпуск карты, в связи с тем что с моего счета мошеническим путем была снята определенная сумма денег. Когда обратилась на горячую линию мне сказали что таким образом изьяли старую карту. Я обьяснила консультанту что старую карту у меня изьяли в банке когда выдавали новую. В результате консультант мне порекомендовал заблокировать карту хотя она и так была «проглочена банкоматом Ощадбанка». Таким образом у меня изьяли новую карту, лишили возможности снять деньги и к тому же еще я должна теперь заплатить 30 грн за разблокировку карты. Как понимать такие действия банка и что мне делать дальше?
Ощадбанк
Ответ банка
24 апреля 2017, 10:45
Добрый день! Вы можете перевыпустить карту. Эта, вероятно, так же была скомпромитирована или же у нее закончился срок действия.
Минфин
Ответ администратора
23 апреля 2017, 18:01
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
judisana
judisana
23 апреля 2017, 16:29
Здравствуйте.Подскажите,3- го апреля были в ощаде, получали электонное удостоверение, сказали что в течении 5 дней деньги со старой карточки перейдут на электронную.Заявление писали на перевод как полагается.Уже 23 апреля, на электронной ничего нет.На горячей линии ничего внятного не объяснили.Подскажите, в чем может быть причина.
Ощадбанк
Ответ банка
24 апреля 2017, 10:24
Добрый день! Рекомендуем обратиться в отделение банка и уточнить данную информацию. Как правило, документы передаются в ПФУ, а они перечисляют средства на новый счет
Минфин
Ответ администратора
23 апреля 2017, 16:42
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
OPOGEP93
OPOGEP93
23 апреля 2017, 14:29
Скажите у меня есть сберегательная книжка там детские деньги 1993 года… как можно их получить Сейчас?
Ощадбанк
Ответ банка
24 апреля 2017, 9:56
Добрый день! Вам необходимо обратиться в отделение, в котором открыт счет
Минфин
Ответ администратора
23 апреля 2017, 14:44
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
yumis
yumis
23 апреля 2017, 13:10
yumis, Киев
Добрый день! Какой тариф на ежегодное обслуживание по «карте киянина»?
Ощадбанк
Ответ банка
24 апреля 2017, 10:17
Добрый день! 120 грн
Минфин
Ответ администратора
23 апреля 2017, 13:56
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
serega104
serega104
23 апреля 2017, 9:53
Сергей
Приват банкомат заживал карточку! Отделение в котором я получал в другом городе, что делать?
Ощадбанк
Ответ банка
24 апреля 2017, 10:42
Добрый день! Перевыпустить можно в любое отделение. Переззвоните в контакт-центр банка
Минфин
Ответ администратора
23 апреля 2017, 10:47
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
taydarayda
taydarayda
23 апреля 2017, 4:02
Здравствуйте, я пенсионер-переселенец, вставляю карточку в банкомат, а мне пишут что моя карта не обслуживается, хотя срок действия ее не истек, с чем связана такая проблема?
Ощадбанк
Ответ банка
24 апреля 2017, 10:00
Добрый день! Перезвоните в контакт-центр или обратитесь в отделение банка.
Минфин
Ответ администратора
23 апреля 2017, 9:05
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Galinka37
Galinka37
22 апреля 2017, 23:07
Чому я не можу сплатити рахунки з картки Ощадбанку через інтернет, постійно пише «перевищено ліміт операції» ???
Ощадбанк
Ответ банка
24 апреля 2017, 10:19
Добрый день! Перезвоните в контакт-центр и специалисты проверят информацию по Вашей карте
Минфин
Ответ администратора
23 апреля 2017, 9:05
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
OPOGEP93
OPOGEP93
22 апреля 2017, 21:27
Здраствуйте… скажите я заказала карту сказали что через две недели будет готова как можно узнать когда можно получить?
Ощадбанк
Ответ банка
24 апреля 2017, 10:18
Добрый день! Перезвоните в контакт-центр и Вам подскажут
Минфин
Ответ администратора
22 апреля 2017, 22:15
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
IVANOFF274
IVANOFF274
22 апреля 2017, 20:02
Черновцы
Почему ваш банк не выплатил деньги на ребенка за апрель месяц? Приват банк и остальные банки уже выплатили.
Ощадбанк
Ответ банка
24 апреля 2017, 10:20
Добрый день! Данный вопрос Вам необходимо задать в соц. службу
Минфин
Ответ администратора
22 апреля 2017, 20:25
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
koks19950311
koks19950311
22 апреля 2017, 19:34
Маргарита, Марганец
мне не приходит смс уже час что бы восстановить пароль в ощад банке.почему?
Ощадбанк
Ответ банка
24 апреля 2017, 9:45
Добрый день! Вам лучше перезвонить в контакт-центр банка
Минфин
Ответ администратора
22 апреля 2017, 20:24
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
mirnaya
mirnaya
22 апреля 2017, 15:44
Клименко Вита Николаевна, Александрия
11. 04.2017 снимала деньги с банкомата по пр.Соборному 60. деньги мне не выдали, а со счёта сняли.В отделении банка оформили заявление и сказали ждать 45 дней и никого не волновало, что это '' детские ''деньги-пособие на моего ребёнка -инвалида, и что теперь кормить и лечить его просто не на что.Ответ менеджера-вы не особенные.все на общих правах. Неужели нельзя ускорить рассмотрение моего вопроса? Где и как искать правды?
Ощадбанк
Ответ банка
24 апреля 2017, 9:47
Добрый день! Подобные заявления рассматриваются до 45-ти дней согласно законодательства
Минфин
Ответ администратора
22 апреля 2017, 23:59
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
ve1208
Валерий Ефименко
22 апреля 2017, 14:03
Периодически от Вашего банка получаю СМС: «Вы ввели неправильный пароль при входе в WEB банкинг». Иногда я WEB банкингом пользуюсь, но только эти СМС я получаю совсем в другие дни. Что это значит и что мне необходимо предпринять?
Ощадбанк
Ответ банка
24 апреля 2017, 9:52
Добрый день! Скорее всего, кто-то пытается войти в Ваш аккаунт. Рекомендуем поменять пароль в веб-банкинге
Минфин
Ответ администратора
22 апреля 2017, 23:58
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Clearv
Clearv
22 апреля 2017, 12:47
Добрый день! Пытаюсь зайти в ощад24. Через логин, пароль не пускает. Через регистрацию по карте пишет неизвестная ошибка. Что это такое?
Ощадбанк
Ответ банка
24 апреля 2017, 10:43
Добрый день! Возможно, произошел технический сбой. Перезвоните в контакт-центр и уточните информацию по Вашему аккаунту
Минфин
Ответ администратора
22 апреля 2017, 23:57
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Geleo47
Geleo47
22 апреля 2017, 12:29
Смирнова Вера
Из Германии пытаюсь оплатить жд билеты на поезд Киев — Лисичанск картой VISA Classic «Моя карта» номер ..., открытой в «Ощадбанке» код банка 322669. На счете достаточная сумма, однако оплата не проходит. На несколько попыток оплаты получаю сообщение: «Превышено лимит операции».
Ощадбанк
Ответ банка
24 апреля 2017, 9:58
Добрый день! Попробуйте изменить лимит на расчеты в интернете через Ощад 24/7. Если операция не пройдет, обратитесь в контакт-центр
Минфин
Ответ администратора
22 апреля 2017, 23:56
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.2 49.9
PLN 11.05 11.9
USD 42 42.45
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.2 49.9
PLN 11.05 11.9
USD 42 42.45
Все курсы банка