Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
vladnev
vladnev
15 мая 2017, 19:30
Родственники сделали мне перевод рублей по системе «Форсаж». Перед тем, как его сделать, я позвонил в одно из отделений Ощадбанка и спросил, работает ли банк с данной системой и не будет ли проблем с получением денег. Мне отыетели, что работает и проблем не будет.
Обратился в одно отделение ОБ, мне сказали, что требуемой суммы нет. Обратился в другое отделение — тот же ответ, но пообещали зарезервировать требуемую сумму на следующий день. Однако, позже перезвонили и сказали, что резервирование делать не будут. Я обратился в третье отделение за разъяснением. В результате понял следующее: ОБ участвует с работе системы «Форсаж», но никаких гарантий и обязательств выплатить перевод клиентам в валюте перевода НЕ ГАРАНТИРУЕТ вообще. Мне предложили каждый день узнавать, есть ли в отделении требуемая сумма. А ее может не быть и неделю, и месяц, и год. Услуга резервирования денежных средств в ОБ отсутствует. Еще в одном отделении мне ответили, что сейчас выплаты в рублях практически не осуществляются.
В моем понимании, если банк участвует в работе платежной системы, он ОБЯЗАН гарантировать выплату денег клиенту в валюте перевода. Я не претендую на мгновенную выплату, хотя указанная система это обещает, я готов подождать несколько дней и прийти в предварительно согласованное время. Но ходить или пусть даже и звонить в отделения ОБ и узнавать о наличии денег в кассе КАЖДЫЙ день в течение непонятно какого периода — это уже за гранью. О какой Европе после этого можно говорить?
Хотелось бы получить ответ от представителя Ощадбанка, как мне получить денежный перевод В РУБЛЯХ в разумный период времени?
Ощадбанк
Ответ банка
16 мая 2017, 10:09
Добрый день! При заказе валюты Вам должны выдать перевод. Если валюты нет, то Вам должны предложить выплату перевода в гривне. Уточните, пожалуйста, Ваши ФИО, номер телефона и отделение в которое обращались
Alex2017
Alex2017
15 мая 2017, 18:42
Василий, Киев
Здравствуйте, мне нужно обменять Картку Киянина, выданную банком Крещатик на карточку от Ощадбанка. Могу ли я сделать это завтра в любом отделении или только по месту жительства?
Ощадбанк
Ответ банка
16 мая 2017, 9:49
Добрый день! Вам необходимо записаться на переоформление в контакт-центре или же на сайте нашего банка.
Минфин
Ответ администратора
15 мая 2017, 20:23
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
4555965914
Зинаида Кучеренко
15 мая 2017, 18:35
Харьков
У меня с пенсионной карты снимают 7 гр. за СМС оповещение. Но вот что интересно зарегистрирован только городской номер, а как известно на городской телефон СМС прийти ни как не может, тем более что его уже нет три года — это выглядит как мошенничество со стороны Банка. Ладно думаю обратилась по месту жительства в филиал по ул. Аэрофлотская 18,20 апреля 2017 г. меня уверили, что услуга отключена и больше с меня снимать 7 гр. не будут и вернут мне деньги на карточку т.к. услуга не могла быть предоставлена физически. Но увы 25 апреля 2017 г. обнаружила, что у меня опять Банк украл деньги. Решила подать иск в суд.
Ощадбанк
Ответ банка
16 мая 2017, 9:47
Добрый день! При отключении смс-сервиса плата взымается за предыдущий месяц. Она списывается автоматически. Что касается того, что смс было подключено на стационарный номер телефона — обратитесь повторно в отделение банка, в котором Вы открывали карту
Минфин
Ответ администратора
15 мая 2017, 20:23
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
ViktoriaStar
ViktoriaStar
15 мая 2017, 17:51
Виктория, Алчевск
Здравствуйте, возможно ли перечислить деньги на пенсионную карту?
Ощадбанк
Ответ банка
16 мая 2017, 9:38
Добрый день! Да, можно
Минфин
Ответ администратора
15 мая 2017, 18:09
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
arsenkrab
arsenkrab
15 мая 2017, 16:21
Измаил
Такой вопрос, года 3 назад сделал карту для начисления стипендии.
Сейчас её нашёл. Там деньги начислялись или даже остались
Могу ли я снять их?
Номера уже того не имею
Который привязанный
Ощадбанк
Ответ банка
15 мая 2017, 17:43
Добрый день! Проверить баланс карты Вы можете в банкомате.
Минфин
Ответ администратора
15 мая 2017, 17:31
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
43288584
Юра Шведа
15 мая 2017, 16:12
Юра, Украина, Николаев
Я пополнил карту ощадбанка через терминал ощадбанка, прошло уже 3часа, деньги так и не пришли, хотя раньше приходили через 15минут после пополнения, сколько по времени ждать получение денег?
Ощадбанк
Ответ банка
15 мая 2017, 17:41
Добрый день! До конца рабочего дня
Минфин
Ответ администратора
15 мая 2017, 17:31
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
58929375
Ваньок Кошель
15 мая 2017, 14:59
Ваньок, Україна, Луцьк
доброго дня!
я не можу зняти гроші з картки… на терміналі пише «доступ обмежений»
картка студенська 20.02 я вже закінчив навчання але картка дійсна до 10.17
на рахунку є власні кошти і не можу зняти їх
допоможіть в чому проблема?
Ощадбанк
Ответ банка
15 мая 2017, 16:21
Доброго дня! Якщо банкомат видає таку помилку, то Вам необхідно перетелефонувати до контакт-центру і перевірити інформацію по карті та рахунку.
Минфин
Ответ администратора
15 мая 2017, 15:10
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
katy2017
katy2017
15 мая 2017, 14:54
Екатерина Иванова
Добрый день. Как узнать о готовности ЭПУ? Прошло 74 дня, смс о готовности и доставке ЭПУ нет.
Ощадбанк
Ответ банка
15 мая 2017, 16:28
Добрый день! Перезвоните в контакт-центр по номеру 0800 210 800
Минфин
Ответ администратора
15 мая 2017, 15:10
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
monj
monj
15 мая 2017, 14:41
Игорь
Добрый день.В течении которого времени хранится перевыпущенная карта в отделении банка?
Ощадбанк
Ответ банка
15 мая 2017, 16:26
Добрый день! 6 месяцев
Минфин
Ответ администратора
15 мая 2017, 15:10
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
48882281
Ирина Ковалёва
15 мая 2017, 10:52
Ирина, Украина, Новоазовск
Добрый день! Была утеряна карта, ее заблокировала и заказала новую. Как я могу снять деньги без ее наличия???
Ощадбанк
Ответ банка
15 мая 2017, 11:56
Добрый день! По номеру счета с паспортом в том отделении в котором счет открыт
Минфин
Ответ администратора
15 мая 2017, 11:50
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Lyudasha24
Lyudasha24
14 мая 2017, 17:20
Людмила, Киев
Каким образом передаются сведения в Пенсионный фонд об изменении счета (при переходе с р/с на карточный пенсионный)?
Ощадбанк
Ответ банка
15 мая 2017, 12:02
Добрый день! Вам необходимо сообщить ПФУ о том, что у ВАс изменился счет и написать соответствующее заявление
Минфин
Ответ администратора
14 мая 2017, 17:29
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
sanya7928
александр запеченко
14 мая 2017, 9:29
здравствуйте.произошёл такой случай 13.05.2017 при снятии наличных с банкомата номинал 500 гривен. после похода на рынок выявили что они поддельные.вызвали полицию изъяли.что теперь мне делать
Ощадбанк
Ответ банка
15 мая 2017, 11:54
Добрый день! Ждать результатов расследования.
Минфин
Ответ администратора
14 мая 2017, 10:25
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Chirkova
Chirkova
14 мая 2017, 0:42
Если карта заблокирована, будет ли на неё поступать начисление пенсии или нет до тех пор пока не разблокировать?
Ощадбанк
Ответ банка
15 мая 2017, 10:41
Добрый день! Все зависит от того, заблокирована карта или счет. Если речь идет о карте переселенца, блокировка из-за непрохождения идентификации, то нет, средства начисляться не будут.
Минфин
Ответ администратора
14 мая 2017, 9:22
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
logvin
logvin
13 мая 2017, 19:59
Алексей, Киев
Открыл долларовую карту, в отделении заверили за границей в частности в Польше, карта будет работать без проблем, но тут то было. Банкоматы отказываются выдавать наличные в магазине расчитаться нельзя. Собственно я с семьей в Польше остался без денег. Звонить возможности нет так как деньги не доступны. Жду вменяемого обьяснения со стороны банка.
Ощадбанк
Ответ банка
15 мая 2017, 12:11
Добрый день! Перед выездом за рубеж необходимо перезвонить в контакт-центр и сообщить работнику банка о сроках пребывания, чтобы сотрудник на это время мог разблокировать Вам карту для возможности использования ее за пределами Украины
AMBA2012
Валентин Береговой
13 мая 2017, 17:51
Валентин, Горское
Сайт у вас какой-то зашифрованный---ни ответа ни привета!!! Даже по направления!!!
Ощадбанк
Ответ банка
15 мая 2017, 11:10
Добрый день! Сотрудник банка отвечает в будние дни с 9.00 до 18.00
mama2512
mama2512
13 мая 2017, 17:25
Надежда , Таврийськ
не пришел перевод, вы можете сказать причину? или ответить когда он придет?
Ощадбанк
Ответ банка
15 мая 2017, 11:22
Добрый день! Уточняйте у отправителя
Минфин
Ответ администратора
13 мая 2017, 17:30
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Yilya
Yilya
13 мая 2017, 17:18
Юлия
Добрый день! Ранее была зарегистрирована в веб-банкинге, но получила на руки новую карту и вход невозможен теперь.Пишет

— Service disabled for client, почему? Как разрешить эту проблемку? Спасибо
Карта социальная, получаю деньги на ребенка-инвалида
Ощадбанк
Ответ банка
15 мая 2017, 12:12
Добрый день! Вам необходимо зарегистрировать новую карту в Ощад 24/7
Минфин
Ответ администратора
13 мая 2017, 17:24
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Marinasunny55
Марина Пастух
13 мая 2017, 16:38
Марина, Киев
Не могу понять что с картой? Ни снять ни перевеститне могу. Лимиты в порядке, в отделении говорят что всё нормально. А деньги сеть надо на ребёнка.
Ощадбанк
Ответ банка
15 мая 2017, 11:48
Добрый день! Перезвоните в контакт-центр, специалист проверит Вашу карту
66457241
Владислав Сергеевич
13 мая 2017, 13:48
Владислав
Добрый день. Истёк срок годности карты, был положительный счёт сняли за смс уведомление 10, стал не помню -8. Могу ли я посмотреть задолженность как то, и будет дальше капать % иза задолженности, карту не использовал её заблокировали.
Ощадбанк
Ответ банка
15 мая 2017, 10:26
Добрый день! Проценты начисляться не будут. Баланс Вы можеет проверить перезвонив с Вашего финансового номера в контакт-центр банка по номеру 0800 210 800
Минфин
Ответ администратора
13 мая 2017, 14:17
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
48569567
Роман Петрусёв
13 мая 2017, 13:05
Роман
Здравствуйте, подскажите пожалуйста сколько сохраняется карточка в отделении банка, если не забирать ее с разу?
Ощадбанк
Ответ банка
15 мая 2017, 12:15
Добрый день! Полгода
Минфин
Ответ администратора
13 мая 2017, 14:17
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.1 49.85
PLN 11.05 11.9
USD 41.8 42.35
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.1 49.85
PLN 11.05 11.9
USD 41.8 42.35
Все курсы банка