Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Kate007
Kate007
18 мая 2017, 16:11
Катерина, Ровно
Забыла пароль, ввела в банкомате 3 раза неверно, на второй день нашла пароль (был записаний дома) но в банкомате пишет опять неверный пароль
Ощадбанк
Ответ банка
18 мая 2017, 16:35
Добрый день! Перезвоните, пожалуйста, в контакт-центр для разблокировки карты
monj
monj
18 мая 2017, 15:12
Игорь
Здравствуйте, перевыпущенная карта находится в Бахмутовском отделении, и и уже поступило начисление пенсии за май месяц.Возможно ли, мне перезаказать карту в другое отделение банка? Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
18 мая 2017, 16:27
Добрый день! Вы можете заблокировать ту карту и заказать перевыпуск новой в любое удобное для Вас отделение
06445723
Vlad Sid
18 мая 2017, 14:53
Vlad, Одесса
Добрый день. Подскажите пожалуйста, можно ли в Одссе в вашем банке купить монеты посвященные Евровидению 2017? Если да, то в каком отделении (Одесса). Спасибо!
Ощадбанк
Ответ банка
18 мая 2017, 15:45
Добрый день! Данные монеты реализовывались только НБУ и его территориальными управлениями
Минфин
Ответ администратора
18 мая 2017, 15:52
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
MihailHavalits
MihailHavalits
18 мая 2017, 14:02
Михаил
вчера был в банке просил получить пенсию с карточного счета на котором закончился срок карточки. вместо этого мне предложили перекинуть деньги на открытый пенсионный счет полученной новой карточки и оформили довгострокове доручення вкладника на списання коштив. в нем указан счет старой карточи а вот на какой счет почему-то указан не новый мой пенсионный счет действующей карточки а другой 3739**********. Вопрос: а как мои деньги попадут на счет действующей карточки? После инсульта в той обстановке оформления доручення я не смог вникнуть в суть и только на следующий день в спокойной обстановке попытался разобраться, но возникли вышеозначенные вопросы. Дозвониться до Ощадбанка в Волновахе тф 0624441114 не удалось. Прошу разъяснить. Заранее спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
18 мая 2017, 14:50
Добрый день! Это транзитный счет. Не переживайте, Ваши деньги перечислят на счет новой карты
Минфин
Ответ администратора
18 мая 2017, 14:13
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
monj
monj
18 мая 2017, 13:47
Игорь
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста, в каких случаях банк может заблокировать пенсионную карту временно перемещенному лицу?
Ощадбанк
Ответ банка
18 мая 2017, 14:36
Добрый день! Согласно Постановления КМУ: «В случае если прохождение очередной физической идентификации получателя пенсии не произошло, банк блокирует карту до ее проведения, останавливает расходные операции по текущему счету до момента личного обращения клиента в отделение Ощадбанка и уведомляет об этом Министерство финансов Украины и Пенсионный фонд Украины»
66309012
Оксана Бабюк
18 мая 2017, 13:10
Оксана, Италия, Procida
Почему банк ограничивает оплату на сайт алиэкспрес?
Ощадбанк
Ответ банка
18 мая 2017, 14:08
Добрый день! У нас нет ограничений на расчеты в алиэкспресс
Минфин
Ответ администратора
18 мая 2017, 14:14
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
81311572
Ольга Пидвербецкая
18 мая 2017, 11:43
Ольга, Италия, Pescara
Помогите найти владельца карты :5167491004085444, этому машенику мною были перечислены деньги
Ощадбанк
Ответ банка
18 мая 2017, 12:55
Добрый день! В подобных случаях необходимо обратиться в правоохранительные органы с заявлением о мошенничестве и с копией принятого заявления написать заявление в отделении нашего банка для службы безопасности, для проведения расследования и блокировки счетов мошенника.
Минфин
Ответ администратора
18 мая 2017, 12:43
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
48851642
Оля Онищук-Случук
18 мая 2017, 8:26
Оля
Не могу зарегистрироваться в приложении Ощадбанка.
После введения логина и пароля пишет «невідома помилка».
Пробовала уже несколько раз.
Ощадбанк
Ответ банка
18 мая 2017, 10:25
Добрый день! Попробуйте позднее. Это временная ошибка
Минфин
Ответ администратора
18 мая 2017, 9:22
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Tolall6157
Tolall6157
18 мая 2017, 2:33
Елена
Здравствуйте! В августе 2016года оформила своим престарелым родителям(переселенцам)пенсию на мастер карт сроком на 1 год, забрала их к себе в Турцию.Мало того, что наличные… банкомат не выдавал, только расчет в маркетах,, через пол года прекратили начислять пенсию, а теперь и вовсе заблокировали карты, привезти их на Идентификацию по состоянию здоровья нет возможности, дозвониться на горячую линию не возможно, и очень накладно.Подскажите пожалуйста что делать? С уважением Елена.
Ощадбанк
Ответ банка
18 мая 2017, 10:20
Добрый день! Согласно Постановления КМУ если прохождение физической идентификации получателя пенсии не произошло, банк блокирует карту до ее проведения, останавливает расходные операции по текущему счету до момента личного обращения клиента в отделение Ощадбанка и уведомляет об этом Министерство финансов Украины и Пенсионный фонд Украины
Минфин
Ответ администратора
18 мая 2017, 9:22
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
VLA1314
VLA1314
17 мая 2017, 16:50
Владислава
Подскажите, действительна ли за рубежом зарплатная банковская карта ощадбанка?
Ощадбанк
Ответ банка
17 мая 2017, 17:19
Добрый день! Да, Вы можете ей расчитываться, но предварительно необходимо сообщить в контакт-центр о пребывании за границей
Минфин
Ответ администратора
17 мая 2017, 16:51
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Zavalnuk
Марина Завальнюк
17 мая 2017, 15:40
Марина, Лисичанск
Здравствуйте могли я связаться с специалистом ощадбанка на территории российский федерации через онлайн
Ощадбанк
Ответ банка
17 мая 2017, 16:13
Добрый день! Только по стационарному телефону +380 44 363-01-33
samnata
samnata
17 мая 2017, 15:19
Наталья
Отец заказал перевыпуск карты в г. Харьков, но так ее и не забрал.Сейчас проживает у нас в Полтаве.Мы хотели перевести карту в Полтавское отделение, но нам отказали, так как 1.05.17 его счет был заблокирован в связи с тем что он не прошел идентификацию.Можно ли переслать карту в Полтавское отделение и здесь пройти идентификацию.
Ощадбанк
Ответ банка
17 мая 2017, 15:49
Добрый день! Можно заказать перевыпуск на другое отделение
Минфин
Ответ администратора
17 мая 2017, 15:37
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Zavalnuk
Марина Завальнюк
17 мая 2017, 15:06
Марина
Здравствуйте, могу ли я связаться с вами в телефоном режиме находясь на территории российской федерации ( через вайбер, скайп
Ощадбанк
Ответ банка
17 мая 2017, 15:42
Добрый день! Только на стационарный номер +380 44 363-01-33
Минфин
Ответ администратора
17 мая 2017, 15:38
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
vfhbyf43
vfhbyf43
17 мая 2017, 14:59
Марина, Херсон
Обслуговуюся в Укрсиббанку… У лютому 2017 через інтернет-послугу (SendMoneydbVisa)я переказала кошти зі своєї картки на картку ощадбанку родичам, які проживають у Волинській області… Картка родичів, як згодом виявилося, була вже місяць як заблокована. Проте їм видано нову картку з тим самим рахунком і вони надалі обслуговуються у тому самому відділенні банкуї… Вже третій місяць мені працівники Херсонської філії ощадбанку рекомендують, щоб проблемою займалися власники заблокованої картки, а моїм родичам працівники Волинської філії рекомендують, щоб поверненням грошей із заблокованої картки займалася я в Херсоні… Укрсиббанк «вмив руки», бо кошти з моєї картки знято і «висять» в ощадбанку. ПИТАННЯ: Як і яким чином повернути гроші?
Ощадбанк
Ответ банка
17 мая 2017, 15:46
Доброго дня! Це однозначно проблема Укрисиббанку. Томущо платіж був проведено з їх сторони. Вам необхідно написати відповідну заяву. Але, по факту, грощі мали надійти на рахунок. Картка не має значення
Минфин
Ответ администратора
17 мая 2017, 15:00
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
vadum20009
vadum20009
17 мая 2017, 13:49
Вадим, Киев
15.05.2017 зайдя в отделение ощадбанка по ул. просп. Генерала Ватутина, 2а подойдя к терминалу(на котором светился экран показывая тем самым что он работает)вставив туда карточку и терминал ее забрал, после чего спустя 1 мин. не получив на экране запрос пароля я обратился к сотрудникам отделения с вопросом а работает ли этот терминал? на что они ответили нет! Почему сотрудники отделения не повесили информационный лист на монитор о его поломке???(после моего негодования они все же его повесили)взяв у меня номер моб.телефона обещали позвонить после инкассации что карточку вынули и куда поехать ее забрать, до сих пор жду звонок!!! Безответственность! Непрофессионализм! Наплевательское отношения к клиентам банка!
Ощадбанк
Ответ банка
17 мая 2017, 14:39
Добрый день! Вам обязательно перезвонят. Терминалы не инкассируют ежедневно
Минфин
Ответ администратора
17 мая 2017, 14:26
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
snuker44
snuker44
17 мая 2017, 12:55
Владимир, Киев
Срок действия карты истек в апреле, но за май на ту карту мне начислена пенсия. В банке мне ее не выдают-говорят -срок действия карты истек и она заблокирована. Как мне получить пенсию с этой карты? К кому обращаться? Спасибо.
Минфин
Ответ администратора
17 мая 2017, 14:26
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
vesnushka
vesnushka
17 мая 2017, 12:27
Я, КР
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, какие документы необходимы для оформления социальной карты (начисление дородовой помощи и детского пособия)? Необходим ли документ, подтверждающий получение соц помощи? Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
17 мая 2017, 13:54
Добрый день! Вам необходимо предоставить паспорт, инн и документ подтверждающий получение соц. помощи
Минфин
Ответ администратора
17 мая 2017, 12:54
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
nerine
nerine
17 мая 2017, 12:27
Здравствуйте! Если пришло смс 1 мая что карта заблокирована, а я знаю что выплата пенсии мне назначена на 22 мая, прийдет ли мне какое то сообщение что деньги перечислены или нет, то что я не смогу снять деньги по заблокированной карте понимаю, но ведь на счет они будут начислены как об этом узнать.
Ощадбанк
Ответ банка
17 мая 2017, 13:47
Добрый день! В случае если прохождение очередной физической идентификации получателя пенсии не произошло, банк блокирует карту до ее проведения, останавливает расходные операции по текущему счету до момента личного обращения клиента в отделение Ощадбанка и уведомляет об этом Министерство финансов Украины и Пенсионный фонд Украины.
Минфин
Ответ администратора
17 мая 2017, 12:54
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
85221790
Анна Белозерова
16 мая 2017, 19:39
Анна, Украина, Донецк
Добрый вечер. Помогите пожалуйста, я потеряла карту и заказала новую, я одинокая мама двоих детей, сегодня ходила в банк снять деньги по заявлению на гарячую линию звонила, а мне деньги выдать не могут то выдаёт превышен лимит операции, тотоперация не может быть выполнена. Как быть пришли детские, а снять их не получается одному ребёнку 7 месяцев другому 2.9 это наши единственные средства существования?
Ощадбанк
Ответ банка
17 мая 2017, 10:38
Добрый день! Перезвоните повторно в контакт-центр и проверьте лимиты. Как правило сумма к снятию не должна превышать 2 тыс.грн в сутки. Это стандартный лимит на снятие средств в кассе банка без наличия карты
Минфин
Ответ администратора
16 мая 2017, 20:12
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
07041960
07041960
16 мая 2017, 17:59
Здравствуйте мне сегодня прислали перевод из России Интелэкспресс
сколько дней идет перевод и когда я смогу его получить, СМС еще не пришла

Минфин
Ответ администратора
16 мая 2017, 18:05
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка