Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
80535370
Lidia Shkolna
24 мая 2017, 16:37
Lidia
заблокирована картка по вине кассира, дозвонится до вас не могу уже пол дня сеть занята, что делать как разблокировать если невозможно дозвониться
Ощадбанк
Ответ банка
24 мая 2017, 17:24
Добрый день! Вы можете заказать обратный звонок на нашем сайте https://www.oschadbank.ua/ua/callback/
72746074
Руслан Вознюк
24 мая 2017, 14:48
Руслан
Здравствуйте как мне узнать номер зарплатой карт, если еще не выдали?
Ощадбанк
Ответ банка
24 мая 2017, 16:09
Добрый день! Перезвоните в контакт-центр по номеру 0800 210 800
80535370
Lidia Shkolna
24 мая 2017, 13:50
Lidia
заблокірована карточка, дозвонитись на горячу лінію не можу вже 2 години, що робить
Ощадбанк
Ответ банка
24 мая 2017, 15:57
Доброго дня! Замовте зворотній звязок https://www.oschadbank.ua/ua/callback/
69646455
Наталия Вареникова
24 мая 2017, 13:32
Наталия, Харьков
Моя мама получает пенсию В Вашем банке.Срок действия карточки закончился.Получить новую карточку она не может т.к. прикована к постели.Оформить нотариально доверенность мы тоже не можем: у нее старческое слабоумие.Как мне поступить сотрудники Банка не знают.Я сама на пенсии.У меня на руках два инвалида.Мама лежит, а сестра-инвалид с трудом передвигается по квартире.Пожалуйста, помогите обменять карточку с меньшими затратами времени и нервов.Спасибо!
Ощадбанк
Ответ банка
24 мая 2017, 15:54
Добрый день! Перезвоните в контакт-центр банка и соощите данную ситуацию. К Вам может прийти на дом сотрудник отделения для выдачи новой карты
19678073
Viktoria Sychova
24 мая 2017, 10:58
Viktoria
Добрый день! Можно ли по номеру карты Ощадбанка и фамилии Ее владельца узнать телефон? Оплатили товар, а отправку не производят.
Ощадбанк
Ответ банка
24 мая 2017, 14:09
Добрый день! В подобных случаях необходимо обратиться в правоохранительные органы с заявлением о мошенничестве и с копией принятого заявления написать заявление в отделении нашего банка для службы безопасности, для проведения расследования и блокировки счетов мошенника
tndrembo
tndrembo
24 мая 2017, 0:15
Роман
Здравствуйте, подскажите что делать в следующей ситуации:
На руках остались непогашеные казначейские облигации «Военные» серии Б.
Покупались в 2014м на патриотической волне, остальное время пылились на полке, на днях обнаружилось что срок их погашения истек 18го мая 2017 года. Правда ли это? Что с ними дальше делать, имеют ли они сейчас какую-нибудь ценность?
Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
24 мая 2017, 10:19
Добрый день! Рекомендуем обратиться в отделение банка
yamandi54
Сергей Богач
23 мая 2017, 23:14
Банкомат Болгарии пишет что карта временно заблокирована. Можно ли снять деньги в банкомате или провести оплату покупки в Болгарии карточкой Арсенал?
Ощадбанк
Ответ банка
24 мая 2017, 10:16
Добрый день! Да, но для этого необходимо перезвонить в контакт-центр и сообщить специалисту, чт Вы используете карту за рубежом
Sahalia
Sahalia
23 мая 2017, 22:51
Ирина, Кривой Рог
Сегодня при получении денежного перевода в отделении 349 (Кривой Рог, Терновской район), начальник отделения обязала оформить страховку от несчастных случаев с вычетом с суммы перевода 150 гривен. Я отказалась от страховки, но она сказала что в таком случаи я не получу свой перевод и оформление страховки является обязательным. С меня сняли 150 гривен за не нужную мне страховку. Я позвонила на горячую линию, где мне сообщили, что такой программы в ощадбанке нет и мне не нужна страховка для получения перевода. Я вернулась в отделение, сказала об ответе оператора на горячей линии, но начальник отделения начала меня уверять что операторы на горячей линии не знают о продукте и программах банка. Я попросила показать документ где указано что я не смогу получить перевод без оформления страховки, на что в ответ посыпалось миллион оправданий. Весь разговор записан на диктофон. Я мать одиночка с онкобольной бабушкой и для меня даже 150 гривен большая сумма. А начальник отделения просто внаглую разводит людей. Прошу разобраться и дать ответ. Если не будет реакции, я буду обращаться в прокуратуру. Доказательства (запись разговора на диктофон) у меня есть.
Ощадбанк
Ответ банка
24 мая 2017, 10:29
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. С сотрудниками данного отделения будет ппроведено дополнительное обучение
21864132
Юлия Березняк
23 мая 2017, 22:12
Юлия, Украина, Стаханов
Пришло смс что карта «Ваша карточка доставлена в Ваше отделение» в какие сроки ее можно получить и в каких отделениях.только по месту прописки или без разницы.
Ощадбанк
Ответ банка
24 мая 2017, 10:26
Добрый день! В том отделении, в котором открыт счет. Карта хранится полгода
okgalunko
Оксана Галунько
23 мая 2017, 19:16
Оксана, Полтава
Нужен ли стационарный номер телефона с работы для оформления кредита на жильё?
Ощадбанк
Ответ банка
24 мая 2017, 10:31
Добрый день! Да, нужен
67895859
67895859
23 мая 2017, 18:23
Женя, Украина, Донецк
подскажите пришла смс что карта ваша пришла в банк, но карту не заказывали, скажите банк уже делает карты без заказа? а старая срок закончился 05.2017просто раньше надо было заказывать, а сеёчас не надо банк сам делает без заказа?
Ощадбанк
Ответ банка
24 мая 2017, 9:43
Добрый день! Некоторые отделения заказывают вместо клиентов карты на перевыпуск
12111983
12111983
23 мая 2017, 16:43
Таисия, Лубны
Добрый день! Подскажите пожалуйста, обязательна ли подпись на банковском чеке из терминала? Если это зависит от суммы покупки, то какая сумма?
Ощадбанк
Ответ банка
23 мая 2017, 17:46
Добрый день! Это зависит от магазина
Tina1111
Tina1111
23 мая 2017, 15:07
Приветствую! Меня интересует, сколько дней делается электронная пенсионная карта?
Ощадбанк
Ответ банка
23 мая 2017, 16:33
Добрый день! Как правило, до 30-ти дней
12111983
12111983
23 мая 2017, 14:17
Таисия, Лубны
Добрый день! Подскажите пожалуйста, обязательна ли подпись на банковском чеке из терминала? Если это зависит от суммы покупки, то какая сумма?
Liza8905
Liza8905
23 мая 2017, 12:57
Скажіть, будь-ласка, чому беруть плату, конкретно в моєму випадку це було 30 грн., при отриманні грошового переказу з-за кордону через Western Union?
Ощадбанк
Ответ банка
23 мая 2017, 14:09
Доброго дня! Я так розумію, Вам продано поліс страхування. Уточніть, будь ласка, в якому саме відділенні Ви обслуговувались
22738846
Иван Кукушкин
23 мая 2017, 10:45
Иван, Харьков
Добрый день. Пенсионер-переселец получил новую карту в марте. (старая закончилась в феврале). Снял деньги с новой карты. В течении 2 месяцев не приходит пенсия. Что делать?
Ощадбанк
Ответ банка
23 мая 2017, 12:47
Добрый день! Обратитесь в ПФУ
irenjane
irenjane
23 мая 2017, 10:31
Jane, Kiev
Дублирую от пользователя. Интересует тот же вопрос.
И почему в другом отделении не могут закрыть кредит.лимит, а только поставить блокировку его.
Ощущение, что я клиент не банка в целом, а конкретного отделения…

Объясните правовые основания подключения кред.лимита при получении пенсионной карточки: номер указа, распоряжения, и.т.п. И насколько правомерны действия работника(оператора, мэнэджера)банка отказа выдачи пенионной карты если человек отказывается подписывать договор.
Ощадбанк
Ответ банка
23 мая 2017, 11:26
Добрый день! В данный момент наш банк только переходит на систему, в которой будет доступны счета клиентов из других отделениий или регионов. От кредитного лимита Вы можете отказаться при оформлении карты
74686258
Alexandr Podolyaka
23 мая 2017, 10:01
Alexandr, Северодонецк
У нас временно проживает Здорик Анна Ивановна. Ей нужно заменить карточку для получения пенсии (срок истекает в мае) 5167 4900 2835 7821. В нашем отделении сказали обратиться на горячую линию
Ощадбанк
Ответ банка
23 мая 2017, 11:33
Добрый день! Пожалуйста, перезвоните в контакт-центр по номеру 0800 210 800
36453679
Дмитрий Насс
23 мая 2017, 9:14
Дмитрий
Как узнать решение по кредиту. Уже прошло более 1 недели.
Ощадбанк
Ответ банка
23 мая 2017, 11:12
Добрый день! Обратитесь, пожалуйста, в отделение, в котором писали заявление
kabanova
kabanova
22 мая 2017, 22:11
Наталья, Запорожье
Добрый день. Скажите, почему Справка об открытии карточного счета подтверждающая наличие средств, в вашем банке, платная, в отличие от других банков?
Ощадбанк
Ответ банка
23 мая 2017, 10:10
Добрый день! Согласно ст.53 Закона Украины «Обанках и банковской деятельности» банку запрещается устанавливать комиссионные вознаграждения на уровне ниже себестоимости банковских услуг в этом банке.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка