Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
elenaivan
elenaivan
9 июня 2017, 15:50
Здравствуйте! Пенсионер прошел идентификацию 20 апреля 2017 года по обычной карте. В тот же день были поданы документы на оформление ЭПУ. По вашей теории следующую идентификацию нужно проходить в июле. Но. В настоящее время зашли 2 смс. Одно смс, что старая карта деактивирована. Другая смс, что ЭПУ доставлено в отделение банка. Если пенсионер получит ЭПУ в июне, то нужно ли будет ему приходить в июле на идентификацию или нет? Или получение и активація ЭПУ даст новую точку отчета сроков идентификации. Может лучше отложить получение ЭПУ до июля, чтобы вообще не было уже никаких противоречий? Зайдет ли смс сообщение о необходимости идентификации, если старая карта уже неактивна, а новая еще не получена?
Ощадбанк
Ответ банка
9 июня 2017, 16:39
Добрый день. Если ЭПУ выпущена к тому же счёту, то с момента его активации через 6 месяцев. СМС Вы получите.
20788701
Natasha Chudova
9 июня 2017, 15:21
Natasha
Здравствуйте. Я пополнила карточку через терминал ощадбанка. Через какое время пройдёт смс-ок о зачисление денег? Или не пройдёт смс-ок?
Ощадбанк
Ответ банка
9 июня 2017, 15:57
Добрый день. Стандартно, при пополненнии карты через информационно-платёжный терминал, средства зачисляються мгновенно, если смс-информирование подключено, смс придёт как только средства будут зачислены.
elenaivan
elenaivan
9 июня 2017, 12:46
Здравствуйте. Вопрос такой. Счет для пенсионных начислений открыт 06,06,2016. ЭПУ выпущена в ноябре 2016 года, получено и активировано 16,02,2017 года. В какой период нужно проходить идентификацию? Какую роль в алгоритме играет дата открытия счета (с момента которой прошло уже 2 раза по полгода )?
Ощадбанк
Ответ банка
9 июня 2017, 13:53
Добрый день! Просьба перезвонить в контакт-центр и уточнить дату идентификации. Сотрудник проверит все данные по счету
2211
Ирина Таран
9 июня 2017, 11:04
Ирина
Добрый день мой вопрос остаётся открытым, но меня беспокоит другой вопрос контактные данные я вам дала представитель банка е мои я правильно понимаю начал выяснять есть ли счёт в банке все что он просил ему с карты продиктовали это как понимать результата нет и я начинаю сомневаться представитель ли банка звонил или человек посторонний я вам ночью написала письмо его нет и ответа нет я просила написать ответ на электронную почту разъясните мне ситуацию
Ощадбанк
Ответ банка
9 июня 2017, 12:34
Добрый день! Информация отправлена в регион, чтобы решить проблему
Nadihka
Nadihka
9 июня 2017, 10:17
Добрый день, после подачи документов в ПФ для изготовления ЭПУчерез какое время блокируется обычна карта?
Ощадбанк
Ответ банка
9 июня 2017, 11:25
Добрый день! Когда готово ЭПУ блокируется обычная карта
76311900
rellano PainKiller
9 июня 2017, 9:25
rellano, Киев
Добрый день, у меня есть обычная пенсионная карта, по ней я прошел идентификацию в конце марта, и срок ее действия завершился также в конце марта. Также в феврале была оформлена ЭПУ, и она будет получена и активирована в конце июня. Когда мне нужно пройти следующую идентификацию. Раньше вы писали, что срок исчисляется с даты активации карты или с даты прошлой идентификации, что изменилось?
Ощадбанк
Ответ банка
9 июня 2017, 11:28
Добрый день! Датой отсчета является дата открытия счета
ABS
ABS
8 июня 2017, 21:51
Александр, Одесса
Счет открыт, карта активирована ЭПУ 04.01.2017 до когда надо пройти идентификацию (от и до какого числа) (можно вразумительно ответить? А не 6 месяцев и ля ля ля )
Ощадбанк
Ответ банка
9 июня 2017, 9:49
Добрый день! С 1 по 4 июля
07811028
Eugeniy Veselskiy
8 июня 2017, 18:01
Eugeniy, Перечин
Как и где можно узнать письменно заверенный ответ по поводу обоснований блокирования карты? И кто контролирует работу отдела мониторинга, вернее как и на чье имя писать жалобу на этот отдел, который заблокировал карту неправомерно?
Ощадбанк
Ответ банка
9 июня 2017, 9:40
Добрый день! Банк имеет право заблокировать карту, если есть подпзрения на мошеннические операции. Для разблокировки необходимо обращаться в отделение банка с соответствующим заявлением
ruslaserver
ruslaserver
8 июня 2017, 14:56
ruslan, kiev
как узнать состояние МОЕЙ КАРТЫ ( ощадбанк) которой давно не пользовались
nik55
nik55
8 июня 2017, 13:40
Николай
Спасибо за ответ на предыдущий вопрос, все понятно. У меня еще один вопрос по индетификации, если в апреле месяце проходили индетификацию 19 числа, то в июле проходить тоже 19-го или можно и в конце месяца?
Ощадбанк
Ответ банка
8 июня 2017, 15:28
Идентификацию нужно пройти до 19 июля.
87204418
Саня Чернокур
8 июня 2017, 11:55
Саня
Добрый день. Скажите пожалуйста, может ли Ощадбанк «перекупить» кредит другого банка? Если у меня кредит в Платинум банке 9000 грн. Можно ли переоформить с Платинум банка на ОщадБанк?
Ощадбанк
Ответ банка
8 июня 2017, 14:13
Добрый день. Перекредитование возможно только при условии залоговой недвижимости и на суму от 10000 грн.
38119071
Ольга Евтеева
8 июня 2017, 10:54
Ольга
Добрый день! Оплатила коммунальные услуги (свет) случайно пропустила одну цифру в р/р. Все остальные данные правильные. Деньги с карты сняли но не куда не поступили. Что делать?
Ощадбанк
Ответ банка
8 июня 2017, 11:37
Добрый день. Банк проводит операцию согласно тех реквизитов, котрорые указывает клиент. В даном случае необходимо обратиться в отделение банка, где открыт счёт.
atosergey
Сергей Рябов
7 июня 2017, 23:17
Сергей, Днепр
Здравствуйте, сегодня производила платежи в г.Днепр по адресу пр.Пушкина 6, терминал 64564509, адрес терминала 3098.Сотрудник банка стоял рядом, вместо помощи навязчивое предложение ваших карт и громкий разговор со знакомым, что очень мешало и сбивало с толка.Когда пришло время оплаты платежей, банковский работник сказал, чтобы я положила все купюры стопкой в ячейку терминала и через мгновение закричал, чтобы я нажала опцию оплатить, даже сумму не увидела, затем терминал завис.Зав. сектора розничного бизнеса распечатал квитанции за 30 мин. с помощью программиста из центрального офиса.Прошла ли оплата, когда будут деньги на лицевых счетах коммунальных служб? В этом отделении уже была ситуация, когда кассир Алексеева Т.Н. по своей инициативе произвела платеж на КП Жилсервис -6, вместо КП ЖРЭП ИНД.р-на, когда я ее спросила на каком основании, она ответила, что ЖЭКи упразднены, написала кучу писем с ошибками, в ЖЭКе смеялись от ее безграмотности, но деньги я так и не вернула — 95,06 грн., платеж от 02 сентября 2016 года, а сейчас речь идет о тысяче грн., так что ваш банк издевается над своими клиентами! Когда платежи, оплаченные по терминалу дойдут до коммунальных служб и дойдут ли вообще, если терминал завис после принятия денег?
Ощадбанк
Ответ банка
8 июня 2017, 9:24
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. В данном случае Вам необходимо написать заявление в отделении банка на спорную транзакцию
Yuriy58
Yuriy58
7 июня 2017, 19:04
Военный пенсионер
Здравствуйте! Используя свой интернет-банкинг попытался перевести деньги со своей пенсионной карты Ощадбанка ТП «Моя Украина» на другую карту Ощадбанка, после чего получил СМС о временной блокировке пенсионной карты. Все попытки разблокировать карту не увенчались успехом — дозвониться и соединится с отделом мониторинга клиентских операций НЕВОЗМОЖНО. Как разблокировать пенсионную карту??
Ощадбанк
Ответ банка
8 июня 2017, 9:27
Добрый день! Просьба обратиться в Ваше отделение
2211
Ирина Таран
7 июня 2017, 18:40
Ирина
Добрый день мой вопрос не решен как это может быть человек работает в банке не знает что Интелл Экспресс не работает сейчас не может внятно сказать причину не выдачи перевода нет и все шаг в лево шаг в право мы боимся сделать произойдёт надлом в сознании я жду мне важно чтобы вы связались с сыном и внятно ему сказали где и когда конкретно он сможет получить перевод в Каменка-Днепровской Запорожской обл его контактный номер +380661948976 мой номер я раннее вам писала
Ощадбанк
Ответ банка
8 июня 2017, 9:29
Спасибо, за информацию
27696902
Tatiana XXX
7 июня 2017, 17:50
Ms.Tatiana, Одесса
На какой период сейчас выдают пенсионные карты военным пенсионерам? Раньше выдавали строго на год. Сегодня мне написал знакомый, что за последний год вышло какое-то распоряжение Кабинета Министров о выдаче пенсионных карточек на 3 года. Это так?
Ощадбанк
Ответ банка
8 июня 2017, 9:15
Добрый день! В данный момент оформление пенсионной карты возможно сроком до 3-х лет
nik55
nik55
7 июня 2017, 17:30
Николай
Здравствуйте. У меня такой вопрос. По карточке ощадбанка переселенец должен пройти идентификацию в в июле месяце, но карточка действительна по июнь 2017 и уже 6 июня получили новую карточку. С какого периода теперь считать сроки идентификации? С момента получения новой карточки или все равно надо проходить в июле
Ощадбанк
Ответ банка
7 июня 2017, 18:00
Добрый день.Сроки прохождения идентификации считаються с даты открытия счёта, перевыпуск карты на это не влияет.В июле нужно будет пройти идентификацию.
Tina1111
Tina1111
7 июня 2017, 16:47
Добрый день! Подскажите пожалуйста, моя старая карта утеряна, я заказала электронную карту, и жду ее уже больше месяца, подскажите могу ли я получить пенсию в банке по пенсионному и с паспортом?
Ощадбанк
Ответ банка
7 июня 2017, 17:56
Добрый день. Если карта заказана, Вы можете уточнить в контакт-центре её реквизиты и с паспортом в любом отделении получить средства по заявлению.
do110658dgv
do110658dgv
7 июня 2017, 16:02
Я пенсионер переселенец. 07.06.2017 проходил идентификацию г.Запорожье отд.ощадбанка №10007/0287. С меня за это взяли плату 50 грн, объяснив это тем что я мигрант. Это почти 2% моей пенсии. Так получается идентификация теперь платная?
Ощадбанк
Ответ банка
7 июня 2017, 17:38
Добрый день. Приносим извинения от лица банка за некорректное обслуживание нашим сотрудником. Комиссий за прохождение идентификации не предусмотрено. Возможно, Вы не правильно поняли сотрудника, за что конкретно с Вас взяли 50 грн. Укажите, пожайлуста, в личные сообщения дату и время обращения и свои личные данные, мы проведём работу с сотрудниками отделения.
drimdim
drimdim
7 июня 2017, 15:55
Александр
Если карточка ЭПУ получена и активирована 04.01.2017г., когда надо пройти идентификацию и обязательно ли ждать смс о ее прохождении?
Ощадбанк
Ответ банка
7 июня 2017, 17:20
Добрый день. Идентификацию нужно будет пройти через 6 месяцев с даты открытия счёта. Предварительно Вы получете смс сообщение.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.2 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 41.9 42.4
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.2 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 41.9 42.4
Все курсы банка