Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
valvas09
valvas09
16 июня 2017, 12:53
Добрый день. Если дата срока идентификации по обычной банковской карточке 28.07.2017. Можно пройти идентификацию 17.07.2017?
Ощадбанк
Ответ банка
16 июня 2017, 14:27
Добрый день! Да, можете
SvitAl
SvitAl
16 июня 2017, 12:23
Светлана
Здравствуйте! На мой номер телефона пришло СМС-сообщение с номера +380919381025 следующего содержания: «Шановний клієнт! Ваша картка заблокована на 62 дні згідно з регламентом банку. Info-centr: +380442212195, +380502764369, www.oshadbank.com»
Я так понимаю, что это мошенники?
Ощадбанк
Ответ банка
16 июня 2017, 14:24
Добрый день! Я сотрудник Центрального аппарата АО «Ощадбанк». Все SMS-сообщения от Ощадбанка поступают по единому образцу: отправитель сообщения — Oschadbank, а в тексте — номер контакт-центра 0800210800. Номера телефонов, по которым Ощадбанк звонит клиентам, такие: 38 (044) 363-01-33, +38 (044 ) 364-21-21. Если Вы сообщили реквизиты Вашей карты или конфиденциальную информацию, позвоните в контактный центр АО «Ощадбанк» по телефону 0-800-210-800 (бесплатный со стационарных и мобильных телефонов по Украине) или + 38-044-363-01-33 (для звонков из-за границы) для блокировки карты
58709401
Сергей Парфенюк
16 июня 2017, 12:13
Сергей, Одесса
Так же я не могу сделать обратный перевод с виртуальной карты на основную. Перевожу 870 из 870, но выдаёт ошибку о том, что у меня недостаточно денег. Пробовал 800,700,600 — во всех случаях денег недостаточно пишет.
Ощадбанк
Ответ банка
16 июня 2017, 14:18
С этим вопросом нужно обратиться в контакт-центр, там смогут предметно посмотреть в чём проблема.
58709401
Сергей Парфенюк
16 июня 2017, 11:45
Сергей, Одесса
Добрый день. Открыл виртуальную карту Ощадбанка. Мне были даны только 4 первые и 4 последние цифры карты, свв код и срок годности карты. Где взять еще 8 цифр карты?
Ощадбанк
Ответ банка
16 июня 2017, 14:08
Добрый день. Остальные цифры были направлены Вам в смс сообщении. Если Вы не получили смс, или удалили его, можете воспользываться функцией «Восстановление cvv-кода».
20057
20057
16 июня 2017, 8:22
TATYANA
Почему вы не овечаете на ВСЕ вопросы.Мой вопрос был задан 15 июня в 11:22 Повторяю его еще раз:«Добрый день.Уменя вопрос по ЭПУ: из ВАШЕГО ответа от 14 июня 15:02 ( По ЭПУ — если счет открыт до 24.02 — месяц активации считается как один полный месяц, если после 24.02 — полгода считаются со дня активации) следует, что дата «24.02» играет важную роль в сроках прохождения идентификации.Почему отталкиваются именно от этой даты? Вы можете КОНКРЕТНО ОТВЕТИТЬ НА ЭТОТ ВОПРОС? Надеюсь получить однозначный ответ.Заранее благодарна»
Ощадбанк
Ответ банка
16 июня 2017, 9:22
Добрый день! Согласно постановлению КМУ 637 Банк начал выпускать ЭПП, по обращению клиентов, начиная с 01.08.2016 г. Таким образом, отсчет времени для прохождения физической идентификации (в первый год — первые 2 раза каждые 6 месяцев, в дальнейшем — каждые 12 месяцев) начинается для каждого клиента с даты получения и активации клиентом ЭПП.
7elf
Ігор Андрєєв
16 июня 2017, 0:01
Ігор, Київ
Скільки насправді часу потребує випуск картки Киянина в Ощадбанку?
Місяць назад подав документи до відділення 10026/06
вул. Деміївська, 43, літ. А, обіцяли впродовж двох тижнів надіслати СМС із запрошенням. Поки немаю ніякої інйормації.

Із записом та сама ситуація: прийшов за 15 хв. до призначеного часу, простояв півтори години в черзі, бо немає кому приймать, то навіщо влаштовувати «комедію» із попереднім записом за місяць?

Найбільш ганебної поведінки по відношенню до своїх клієнтів не бачив у жодному банку.

Успіхів у перебудові, яка декларується у плакатах, що розвішані у кожному відділенні бінку
Ощадбанк
Ответ банка
16 июня 2017, 10:55
Доброго дня. Стандартні терміни доставки карти 14 днів. Рекомендуємо зателефонувати до контакт-центру та перевірити інформацію, можливо карта вже у відділенні, на жаль, можливі збої при відправці смс про доставку карт.
51829590
Vadim Shchapin
15 июня 2017, 23:16
Vadim
Как проверить, если счёт в ощадбанке по номеру счета?
Ощадбанк
Ответ банка
16 июня 2017, 10:50
Добрый день. Не понятна суть вопроса, уточните пожалуйста.
Yana999y
Yana999y
15 июня 2017, 23:07
Здравствуйте. Как убрать или поменять лимит снятия денег в mobile-банкинг ощад 24/7?
Ощадбанк
Ответ банка
16 июня 2017, 10:46
Добрый день. На главной странице нужно выбрать карту, по которой нужно снять ограничение, потом «Сервисы» — «Настроить лимиты» — далее выбираете нужный лимит и снимаете его, или устанавливаете нужную Вам сумму.
KLIENTUKRBANKA
KLIENTUKRBANKA
15 июня 2017, 19:25
Елена, Киев
У меня заканчивается срок действия валютной карты, которая подвязана к депозиту. Обязательно ли перевыпускать карту? Смогу ли я закрыть депозит и получить деньги без карты? Если обязательный перевыпуск, то как можно отключить смс, так как отключала данную услугу через личный кабинет, пришла смс, что услуга отключина, а на следующий день же пришла смс, что мне опять подключена услуга смс-банкингу по этой же карте.
Ощадбанк
Ответ банка
16 июня 2017, 10:40
Добрый день. Да, карту необходимо перевыпустить. По окончанию срока действия депозита, тело вместе с процентамы перейдёт на этот карточный счёт, после чего Вы сможете снять их в банкомате или отделении банка. Смс-банкинг можно отключить, эта услга не обязательна. Если Вы отключили смс через Ощад 24/7, но потом снова зашли в личный кабинет, услига автоматически подключилась снова, т.к. евляется обязательной при использивании онлайн-банкинга. Тарификацию рекомендуем уточнить в контакт-центре, там смогут посмотреть Ваш счёт и ответить точно.
58802783
Anna Guzhvenko
15 июня 2017, 18:59
Anna
30 января 2017г. я активировал свою карту, введя код и сняв деньги первый раз.
С тех пор каждый месяц (по сегодняшний день) я снимаю деньги в кассе банка.
Многократно поговорив с оператором горячей линии я был уверен, что факта просмотра баланса счета и снятия денег в кассе, с предъявлением паспорта, достаточно для успешной идентификации, при этом они же говорят, что мой статус на данный момент — не идентифицированный. Сами же операторы горячей линии подтверждают, что видят снятие денег в кассе.

1. Что я могу сделать в этой ситуации — пройти идентификацию каким-то другим способом? Написать заявление/жалобу? Куда/кому? Могут ли операторы горячей линии/ работники банка/ тех поддержка исправить мой статус в системе на «идентифицированный».

2. До какого числа я должен пройти идентификацию — 1го июня или 1го июля? По горячей линии мне называли разные даты.

3. Обязательно ли мне придет смс и должен ли я проходить ее только после получения смс, иначе она не засчитывается.
Ощадбанк
Ответ банка
16 июня 2017, 10:31
Добрый день. В данном случае необходимо обратиться в отделение и сообщить сотруднику о необходимости пройти идентификацию. Дистанционно исправить статус, к сожалению, возможности нет. Для того, чтобы сказать дату прохождения идентификации необходимо знать обычная ли у Вас карта, или ЭПУ. Смс отправляется автоматически, ждать его не обязательно.
1947tK
Татьяна Мищенко
15 июня 2017, 17:49
Татьяна
Как можно отказаться от пакета «Расширенный» с использованием веб-банкинга, чтобы стоимость смс сообщения по-прежнему составляла 3 грн.
Ощадбанк
Ответ банка
16 июня 2017, 9:36
Добрый день. Если Вы используете веб-банкинг, пакет «Расширенный» подключается автоматически, пакет «Базовый» предусмотрен только если клиент не пользуется Ощад 24/7. Чтобы перейти на базовый пакет необходимо через контакт-центр удалить учётную запись в веб-банкинге и переподключить смс-банкинг.
irochka88
irochka88
15 июня 2017, 15:47
Ирина, Винница
Здесь на стене на сообщения отвечают, а я написала «отправить личное сообщение банку» и мне не отвечают.спасибо
Ощадбанк
Ответ банка
15 июня 2017, 16:20
Ответ был дан в личные сообщения.
21322407
Elena Yuzvyak
15 июня 2017, 14:22
Elena
Добрый день! Можно ли открыть карточный счет в Ощадбанке в Переяслав-Хмельницком в выходные дни?
Ощадбанк
Ответ банка
15 июня 2017, 15:39
Добрый день! Да, в отдлении по ул.Школьная, 49. Данное отделение работает в субботу с 8.00 до 15.30
1947tK
Татьяна Мищенко
15 июня 2017, 13:25
Татьяна
Стоимость смс сообщения о начислении пенсионеру его пенсии
Ощадбанк
Ответ банка
15 июня 2017, 15:34
Добрый день! 3 грн/мес, если пакет «Расширенный» с использованием веб-банкинга — 7 грн
28698267
Олег Скопа
15 июня 2017, 12:12
Олег
Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли способ бесплатно посмотреть баланс на своей пенсионный ощад карте.
Ощадбанк
Ответ банка
15 июня 2017, 14:08
Добрый день. Первый запрос в день через банкомат Ощадбанка/контакт-центр/отделение — бесплатный. Просматривать баланс Вы можете через Ощад 24/7.
valentina56
valentina56
15 июня 2017, 11:43
Валентина
Я получаю пенсию 9 числа каждого месяца. Последний раз я получила ее 9 мая. 9 июня деньги на карточку не поступили. В Пенсионном фонде Украины мне объяснили, что пенсия за июнь месяц мне начислена и «сброшена» первым списком на мой р/с, и мое отделение еще 09.06.17 г. Однако на утро 15.06.17 г. деньги на карточку так и поступили. Для розыска денег куда обратиться в первую очередь: в Пенсионный фонд или в мое отделение Ощадбанка?

Убедительно прошу разобраться и помочь мне. Я Абрамова Валентина Александровна.

СПАСИБО!
Ощадбанк
Ответ банка
15 июня 2017, 14:04
Добрый день. Если бы деньги были перечислены на банк 9.06, они бы сразу поступили на счета клиентов. В даном случае обращяться нужно в тот орган, который начисляет выплаты.
20057
20057
15 июня 2017, 11:22
TATYANA
Добрый день.Уменя вопрос по ЭПУ: из ВАШЕГО ответа от 14 июня 15:02 ( По ЭПУ — если счет открыт до 24.02 — месяц активации считается как один полный месяц, если после 24.02 — полгода считаются со дня активации) следует, что дата «24.02» играет важную роль в сроках прохождения идентификации.Почему отталкиваются именно от этой даты? Вы можете КОНКРЕТНО ОТВЕТИТЬ НА ЭТОТ ВОПРОС? Надеюсь получить однозначный ответ.Заранее благодарна.
80839827
Катечка Слободчукова
15 июня 2017, 10:52
Катечка
Добрый День! в течении ко кого срока нужно забрать электронное удостоверение? сколько времени оно может находится в отделении банка?
Ощадбанк
Ответ банка
15 июня 2017, 11:52
Добрый день! Как и все карты — 6 месяцев
valvas09
valvas09
15 июня 2017, 9:56
Добрый день. Если в контакт-центре установлена дата прохождения идентификации переселенца по обычной банковской карточке. За сколько дней можно начинать процедуру прохождения.
Ощадбанк
Ответ банка
15 июня 2017, 11:49
Добрый день! Можете за неделю
62657211
Лариса Осипова
14 июня 2017, 23:10
Лариса
У моего отца закончился срок действия карты Арсенал, по объективным причинам он не может забрать сейчас свою новую карту из отделения банка. У меня есть дополнительная карта, ее срок также закончен 31 мая 2017 г. Как мне обменять мою карту на новую, нужно ли присутствие основного держателя карты, доверенность от него или можно самой обратиться в отделение банка для ее обмена, без дополнительных документов?
Ощадбанк
Ответ банка
15 июня 2017, 10:02
Добрый день! Заказать перевіпуск дополнительной карты может владелец счета по звонку в контакт-центр, а Вы можете ее забрать в отделении с паспортом

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.2 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 41.9 42.4
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.2 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 41.9 42.4
Все курсы банка