Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
85917402
85917402
10 июля 2017, 15:59
алексей, донецк
добрый день можно узнать будет ли зачислятся пенсия если вовремя не пройти индефикацию по эпу
Ощадбанк
Ответ банка
10 июля 2017, 16:30
Добрый день. Если Вы не пройдёте идентификацию вовремя — начисление пенсии будет приостановлено.
73367903
Людмила Трофимова
10 июля 2017, 15:27
Людмила, Киев
добрый день! хотелось бы узнать, почему нет ответа на мой вопрос относительно электронного пенсионного удостоверения?
Ощадбанк
Ответ банка
10 июля 2017, 17:04
Добрый день. Ответ был Вам предоставлен.
31803580
Павел Горобец
10 июля 2017, 13:55
Павел
Добрый день, вопрос следующего характера. Имею зарплатные карту Ощадбанка(MasterCard), при попытке снять наличные в России, банкомат печатает чек с надписью запрос не может быть выполнен. При проверке счета баланс карты показывает в рублях, на карте 30 + тысяч рублей показывает банкомат. В чем причина такой ситуации???
Ощадбанк
Ответ банка
10 июля 2017, 14:55
Добрый день. Вам необходимо позвонить в контакт центр по телефону +38 044 363 01 33 и уведомить банк об операциях заграницей, чтобы сотрудники деактивировались ограничения.
vily4ka
vily4ka
10 июля 2017, 13:43
Виола, Кривой Рог
Здравствуйте! Попала в неприятную ситуацию.В июне оплатила коммунальные услуги в отделении 10003/0342 г.Кривого Рога по ул.Ватутина/34 через ай бокс с помощью девушки оператора, так как самим это делать они не позволяют.В этом месяце узнала что у меня долг за услуги, после выяснений оказалось что мои деньги перечислены на другой счет, девушка оператор перепутала реквизиты.В отделении банка оставила свое заявление претензию по этому поводу, но сотрудники мне объяснили что это не имеет смысла и никто мне денег не вернет, так как оператор мне просто помогала и никакой ответственности не несет.Моим возмущениям нет предела! Подскажите, как правильно поступать в подобной ситуации? Мне действительно никто денег не вернет и мои действия бессмысленны?
Ощадбанк
Ответ банка
10 июля 2017, 14:58
Добрый день. Необходимо писать заявление. Проводится служебное расследование и по результатам принимается решение. Мы сделаем запрос на коммунальную организацию.
11039783
Александр Гунько
10 июля 2017, 10:41
Александр, Мариуполь
На данный момент в Мариуполе, но ВПЛ оформлено в Киеве. Больше месяца назад оформили перевыпуск карты на Воздухофлотском, 23 номер 10026-095, но т.к. отделение перестало работать, на горячей линии нам сказали, карту выслали на отделение № 10026-085 (Стадионная, 13).

Приезжали на отделение, сказали карты нет, звонили ещё раз на гор. линию, карту выслали в отделение, которое временно обслуживает клиентов в замен закрытого. На Стадионной, указанный единственный телефон не работает, других контактов с отделением нет, т.к. видимо прогресс с другими каналами свизя ещё не достиг государственного банка.

Просьба сообщать, как выяснить, есть ли карта в отделении, или просто так кататься в Киев еженедельно, т.к. это слишком «серьёзный и сложный» вопрос?
Ощадбанк
Ответ банка
10 июля 2017, 15:00
Добрый день. Приношу извинения от имени Банка. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения детали — Ваше ФИО и контактный номер телефона.
yuliyabem
Юлия Бем
10 июля 2017, 8:40
Юлия , Новая Каховка
Добрый день! Наличными оплатили 13.05 в терминале услуги РЭС и ОСББ.Терминал оказался сломанным(обьявление об этом валялось за терминалом как оказалось), принял деньги, выдал ошибку операции и всё! По совету охранника утром написала заявление.Мне озвучили, что оно будет рассмотрено в течении двух недель.Сегодня 31.05.… и тишина от банка. У меня просрочена оплата по РЭС, могут отключить свет, кто мне это компенсирует? Работать с банком больше нет желания с таким отношением.
Ответ банка Ощадбанк
31 мая 2017, 13:52
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Согласно Законодательства Украины подобные заявления могут рассматриваться до 45-ти дней
73367903
Людмила Трофимова
9 июля 2017, 20:45
Людмила, Киев
Здравствуйте! мой вопрос касается электронного пенсионного удостоверения. 16 марта 2017 я сдала документы, но удостоверение до сих пор не получила. в конце мая я обратилась в отделение Ощадбанка, где мне объяснили, что была допущена ошибка, 29 мая всё исправили и сказали «ждите смс-сообщение». Скажите пожалуйста, куда я могу обратиться, чтобы узнать КОГДА Я СМОГУ ПОЛУЧИТЬ СВОЁ ЭЛЕКТРОННОЕ ПЕНСИОННОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ? в отделении Ощадбанка по месту жительства я ответа на данный вопрос не получила.
Ощадбанк
Ответ банка
10 июля 2017, 16:10
Добрый день. Информацию о доставке карты Вы можете уточнить в контакт-центре.
90654062
Е Г
9 июля 2017, 20:35
Deniz
Здравствуйте. Я в ощадбанке получаю пенсию но т.к в данное время нахожусь за границей деньги лежат на карточке, если полтора года задержусь проблем не будет ли? Заранее спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
10 июля 2017, 16:07
Добрый день. Проблем не будет. Даже если срок действия карты истечёт, средства останутся на вашем счёте и Вы сможите воспользоваться ими после возвращения.
31803580
Павел Горобец
9 июля 2017, 15:43
Павел
Здравствуйте, по какой причине возможна такая ситуация, что невозможно снять деньги с зарплатной карты ощадбанка(MasterCard) в российской в банкоматах сбербанка и прочих банков?
Ощадбанк
Ответ банка
10 июля 2017, 16:06
Добрый день. Это возможно по причине того, что перед выездом за границу, Вы не обратились в контакт-центр, не указали информацию отвыкзде и не сняли лимит на рисковую страну, к которым относится Россия.
gfgf1981
Елена Хомутова
9 июля 2017, 14:37
Елена, Ирпень
Почему на такой многотысячный город Ирпень — пригород Киева нет банкоматов вашего банка, к которым был бы доступ в воскресенье или вечером!!! Банкомат что на Шевченка не работает почти полгода!!! 2 банкомата в университете налоговом — но туда не пускают после 16,00 и по выходным. Что это за безобразное отношение к своим клиентам!!!
Ощадбанк
Ответ банка
10 июля 2017, 17:08
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Передадим информацию на рассмотоение в профильное подразделение.
Paps
Paps
9 июля 2017, 12:22
Киев
Здравствуйте, я обращался к вам с вопросом по поводу перевыпуска карты, я нахожусь в Киеве, здесь хочу и получить карту, т.к. работаю и выехать в Мариуполь нет возможности, мою карту перевыпустили в г.Мариуполе и теперь мне отказывают в получении/перевыпуске карты в Киеве. На горячей линии сказали ехать в Мариуполь и писать заявление. Я не могу сейчас туда выехать.
Как понять кто прав? Вы мне ответили, что карту я могу перевыпустить в любом городе Украины, согласно тарифам банка. Что мне делать?
Ощадбанк
Ответ банка
10 июля 2017, 16:04
Добрый день. Уточните, пожалуйста, карта была автоматически перевыпущена в Мариуполь, или Вы обратились в контакт-центр для перевыпуска с пересылкой в Киев, а её ошибочно направили в Мариуполь?
Если карта уже в Мариуполе, её переслать нету возможности, но возможно через контакт-центр заказать повторный перевыпуск с пересылкой в Киев.
polosinvlad
Владислав Полосин
9 июля 2017, 11:52
Владислав, Северодонецк
Здравствуйте, как поменять логин в веб-банкинге, находясь в РФ? Можно ли это сделать без звонка на горячую линию?
Ощадбанк
Ответ банка
10 июля 2017, 15:59
Добрый день. Изменить логин возможно только путём повторной регистрации. Для этого нужно удалить предидущую, а это возможно по звонку в контакт-центр. К сожалени, без этого не обойтись. Номер для связи 380443630133.
65581675
Артем Www
9 июля 2017, 11:24
Артем, Бразилия, Rio de Janeiro
Добрый день. При снятии средств или просмотре баланса пишет что превышен лимит данной операции. На гарячей линии сказали идти в банк а в банке сказали звонить на гарячуюю линию.
Ощадбанк
Ответ банка
10 июля 2017, 15:43
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. В таком случае рекомендуем всё же изначально обратиться в контакт-центр повторно, уточнить с каким конкретно вопросом обращяться в отделение. Возможно, сотрудник отделения Вас не правильно понял.
71659670
Michael Fox
9 июля 2017, 10:47
Michael
У меня сложилась такая ситуация, что срок действия обычной пенсионной карточки истек еще 01.2017г., а на том счету в веб-банкинг высвечивается какой то долг — 5,25. Как мне этот долг погасить? Имеется ли у меня такая возможность для погашения этого долга с имеющегося у меня ЭПУ через веб-банкинг? И чем может для меня грозить непогашенный этот долг?
Ощадбанк
Ответ банка
10 июля 2017, 15:24
Добрый день. Если срок действия карты истёк, погасить задолженность Вы можете по номеру счёта через отделение банка. Долг грозит начислением штрафных санкций.
71659670
Michael Fox
9 июля 2017, 10:27
Michael
Добрый день! В веб-банкинг, если навести курсор на строку с цифрами счета, то справа появляется символ в виде авторучки. Если и на неё нажать, то открывается новое окно в котором есть ОТМЕНИТЬ и зеленая кнопочка с галочкой. Вопрос: Что произойдет если нажать на ОТМЕНИТЬ, и что произойдет, если нажать на галочку в зеленой кнопке?
03099332
Maxim Gamarnik
8 июля 2017, 19:38
Maxim
всем пришли детские а мне нет… странній банк одни нервы… плохо работаете
Ощадбанк
Ответ банка
10 июля 2017, 15:21
Добрый день. Как только организация, которая начисляет выплати переводит деньги на банк, они сразу появляются на счетах клиентов.
olexandr12345
Александр Нестеренко
8 июля 2017, 14:44
Александр, Украина, Житомир
Когда будут работать банкоматы?
Ощадбанк
Ответ банка
10 июля 2017, 15:19
Добрый день. Работа банкомат восстановлена полностью. По какому адресу не работает банкомат?
mazhara
mazhara
8 июля 2017, 13:06
Здравствуйте. Куда обратиться? за 6 июля не было пенсии
Ощадбанк
Ответ банка
10 июля 2017, 15:18
Добрый день. Обращаться нужно в пенсионный фонд.
orfej2007
orfej2007
8 июля 2017, 11:38
Александра
Здравствуйте!8 июня2017г.в Киеве в отделении банка 10026/0134 на ул.Картвелишвили 7/2 я попросила закрыть старый пенсионный счёт, т.к.я получила электронное пенс.удостоверение и мне на него уже переводили пенсию.Сотрудник банка забрала у меня эту простую карту пенсионную и поломала её, сказала, что счёт будет закрыт через 32 день.Сегодня я позвонила на 0800320800 и оказалось, что старая карта и счёт действующие, а сегодня, через 32 день, мне закрыли электронное пенсионное удостоверение, система говорит, всвязи с истечением срока действия, а срок действия- 11.2019 г.Срок прохождения идентификации- до 27 августа 2017 г.И старая карта уничтожена операционистом банка.Это ошибка банка, а мне что делать в этом случае? Как получить новое электронное пенсионное удостоверение?
Ощадбанк
Ответ банка
10 июля 2017, 15:17
Добрый день. Номер, который Вы указали не имеет отношения к Ощадбанку. Возможно Вы звонили на 0800210800? Уточните, пожалуйста, информацию.
marinainfo3
marinainfo3
8 июля 2017, 11:33
Киев
Добрый день. Банкомат зажевал эл.пенсионное удостоверение. Карту заблокировали. Как получить перевыпуск: заказывать или это происходит автоматически? И какой срок перевыпуска? Или эту же карту можно можно забрать в отделении
Ощадбанк
Ответ банка
10 июля 2017, 15:13
Добрый день. Если это банкомат Ощадбанка, её можно будет забрать после инкассации в отделении банка. Перевыпуск можно заказать только через пенсионный фонд, ждать ЭПУ 30 дней.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.2 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 41.9 42.35
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.2 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 41.9 42.35
Все курсы банка