Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
11299582
Анастасия Май
5 июля 2017, 8:27
Анастасия, Россия
Добрый день.
Не подскажите ли, какой будет комиссия, если я сниму деньги с карточки Ощадбанк на территории Росссии?
Ощадбанк
Ответ банка
5 июля 2017, 10:19
Добрый день! 1,5%+30 грн — снятие средств плюс 1% за конвертацию
kubikjane
Евгения Кубасова
5 июля 2017, 0:56
Евгения, Днепропетровск
Здравствуйте! Скажите, когда можно будет получить интел экспресс? Город Днепропетровск, сегодня сказали в отделении, что не выдают еще. Когда уже наладится???
Ощадбанк
Ответ банка
5 июля 2017, 10:14
Добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваши ФИО, контактный номер телефона, номер перевода и город, в котором обращаетесь
mashatit
mashatit
4 июля 2017, 22:26
Маша, Донецк
27 марта 2017 г. получила новое ЭПУ. Подскажите пожалуйста идентификацию я должна пройти до конца августа или до 27 сентября ???
Ощадбанк
Ответ банка
5 июля 2017, 10:12
Добрый день! До 27 сентября
mashatit
mashatit
4 июля 2017, 22:23
Маша, Донецк
Подскажите пожалуйста что такое дополнительная карта международной платежной системы? Счет этой дополнительной карты будет новый или старой карты ЭПУ?
Ощадбанк
Ответ банка
5 июля 2017, 10:08
Добрый день! При выпуске дополнительной карты счет остается прежним
rezident
rezident
4 июля 2017, 21:46
И снова все тот же вопрос: когда вернут мои деньги, которые я не смог снять в банкомате из-за его неисправности? Дата регистрации заявления на возврат средств — 14.06.2017. Обещанная дата решения вопроса, указанная в заявлении — 29.06.2017. Сроки вышли. Что дальше?
Ощадбанк
Ответ банка
5 июля 2017, 10:05
Добрый день! Пожалуйста, обратитесь в отделение банка
38525397
Lala Kanoha
4 июля 2017, 20:55
Lala, Одесса
здравствуйте. когда решиться вопрос с интел експрес ?! уже 2 недели не могу забрать свой перевод!!!
Ощадбанк
Ответ банка
5 июля 2017, 10:01
Добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваши ФИО, контактный номер телефона, номер перевода и город, в котором обращаетесь
Evgeneevich
Evgeneevich
4 июля 2017, 20:52
Сергей, Канев
Здравствуйте. До 18 лет получал алименты от родителя на личный счет, т.к. лишенный родительского попечения, но из за отсутствующей прописки уже 3 года не могу их обналичить. Каким образом я могу снять СВОИ деньги со СВОЕГО счета, без прописки? Кроме того что я теряю деньги из за инфляции и от того, что даже проценты от возможного депозита не начислялись в течении этого периода, а это потеря суммы ещё около 50% от имеющихся средств за данный период, дак ещё и каждый месяц у меня со счета снимают по 30 гривен яко бы за пользование ним, хотя мне к нему даже доступ не предоставляют, о том что потерял деньги ещё и при повышении курса доллара 3 года назад — в обще отдельная тема.
Есть хоть какой то способ снять деньги с личного счета без прописки (регистрации места проживания)? Может через суд?
Ощадбанк
Ответ банка
5 июля 2017, 9:59
Добрый день! Комментарий на данный вопрос предоставлен в другой ветке
ikonopiscevay
Ярослава Иконописцева
4 июля 2017, 20:39
Ярослава, Славянск
Добрый день! Скажите почему не получается зайти на сайт( www.oschadnybank.donetsk.ua/index.php?operation=debts_list) филиал Донецкое областное управление АО «Ощадбанк»
Он что не работает?
Ощадбанк
Ответ банка
5 июля 2017, 9:54
Добрый день! У нас есть наш основной сайт банка где размещена вся необходимая информация https://www.oschadbank.ua. Воспользуйтесь, пожалуйста, им
Olgasergeevna
Olgasergeevna
4 июля 2017, 18:46
ольга, Белгород-днестровский
здравствуйте. мне начислили задолженность по РЭС, хотя у меня все оплачено через ощадбанк. прошу проверить мои расчеты и сообщить об этом. оплата совершена 24.06.2017
Ощадбанк
Ответ банка
5 июля 2017, 9:43
Добрый день! Уточните, пожалуйста, в отделение, в котором обслуживаетесь. Специалисты проверят информацию
68507711
Elena Roganskaya
4 июля 2017, 18:38
Elena, Харьков
Добрый день! Как установить на карту кредитный лимит? Спасибо)
Ощадбанк
Ответ банка
5 июля 2017, 9:36
Добрый день! Вам необходимо обратиться в отделение банка, в котором открыт счет и написать заявление на установление кредитной линии
nikitusy
nikitusy
4 июля 2017, 18:00
Добрый день! Подскажите пожалуйста в отделении банка написал заявление на привязку номера телефона к карте. А в системе он так и не отображается?? По какой причине и как это можно исправить??
. Спасибо
Ощадбанк
Ответ банка
5 июля 2017, 9:34
Добрый день! Вы можете самостоятельно можете привязать номер телефон к карте используя наш банкомат или же терминал самообслуживания
valentinavladi
valentinavladi
4 июля 2017, 17:41
Владімірова Валентина Григорівна, Киівська обл.смт. Ворзель.
Дайте відповідь чому я неможу отримати картку яку замовила 2 червня 2017 року відкривши рахунок.23 червня мені прийшла смс повідомлення, що мою картку доставлено на моє відділення ощадбанку, але сьогодня 4 липня 2017 року, а картку мені не видають.На моі звернення на гарячу лінію банку, в своє відділення відповіді я не отримаю.Чому працівники банку поводяться по хамські, не відповідають на моі запитання і не дають конкретну відповідь де моя замовлена картка і коли я іі зможу отримати.
Ощадбанк
Ответ банка
5 июля 2017, 9:28
Доброго дня! Уточніть, будь ласка, Ваші повні ПІБ, контактний номер телефону та відділення до якого звертаєтесь
72308111
Katty Kate
4 июля 2017, 15:49
Katty, Николаев
Я конечно понимаю, что чужие проблемы никого не волнуют, но перевод нельзя получить почти 2 НЕДЕЛИ!!! никто ничего не может объяснить и сказать, когда все заработает и заработает ли вообще, так как в одном из Николаевских отделений Ощадбанка мне сказали, что пускай отправитель едет забирает деньги и отправляет через вестерн юнион так как программа скорей всего работать не будет! Прокомментируйте, пожалуйста это!
Ощадбанк
Ответ банка
4 июля 2017, 15:56
Добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваши ФИО, контактный номер телефона, номер перевода и город, в котором обращаетесь
93043781
Катя Леонтюк
4 июля 2017, 15:22
Катя, Украина, Днепропетровск (Днепр)
Здравствуйте. Работает ли сегодня система? могу ли я получить перевод интэлкспрес?
Ощадбанк
Ответ банка
4 июля 2017, 15:57
Добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваши ФИО, контактный номер телефона, номер перевода и город, в котором обращаетесь
81863195
Karina Karter
4 июля 2017, 14:55
Karina, Николаев
с интел экспресс работают такие банки Ощад, Правекс банк, Экспресс банк, Коминвестбанк, я получила в Экспресс банке, обращайтесь в эти банки, у них все работает, а Ощад еще долго будет тупить
81863195
Karina Karter
4 июля 2017, 14:44
Karina, Николаев
сегодня получила инел экспресс в экспресс банке, без всяких проблем, случайно зашла и спросила, у них все работает, в ощад звонила тоже сказали что пока еще не работает,, так что ищите в своем городе экспресс банк и получите без проблем, у них и вчера уже можно было получить перевод
, пусть не врут что это не у них проблема
32973997
Pavel Pavlenko
4 июля 2017, 14:36
Когда можно получить ответ на запрос от 02.03.2017 и повторно от 16.03.2017 и 20.03.2017 в Контакт-центр Ощадбанка о спорной транзакции?
Пока имею только Автовідповідь от 19 апреля 2017, 13:11:50 о том, что звернення прийняте в роботу та буде розглянуте найближчим часом.”

Кратко суть дела. В 12.53 02.03.2017 при пополнении на 5 грн. картой ОБ моб.тлф (095) 200…97 на сайте mts.ua/ru/online-services/payment через сервис LIQPAY произошёл сбой (ID платёжа 359169322–Неуспешный). В 12.57 02.03.2017 Ощад24 деньги с карты списал, но за пополнение чужого тлф (050) 200…97 с другим кодом того же оператора.
Ощадбанк
Ответ банка
4 июля 2017, 14:59
Добрый день! Заявление на спорную транзакцию оформляется в отделении банка, в котором открыт счет
zabus19812
Яна Карпенко
4 июля 2017, 13:01
Яна, Рубежное
Добрый день! С 28.06.2017 не могу получить перевод ИнтеллЭкспресс.с утра три человека получили и все.Система что работает избирательно? Свои данные я вам отправляла в личном сообщении.Когда наконец то я смогу получить свои деньги?
Ощадбанк
Ответ банка
4 июля 2017, 14:19
Добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваши ФИО, контактный номер телефона, номер перевода и город, в котором обращаетесь
newus
Максим Нечипорук
4 июля 2017, 12:53
Нечипорук Максим, Нетешин
Никак не могу получить перевод из России по системе Интел экспресс. Кассир говорит, что с утра только у двух человек передо мной получилось забрать деньги.
Ощадбанк
Ответ банка
4 июля 2017, 14:18
Добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваши ФИО, контактный номер телефона, номер перевода и город, в котором обращаетесь
63594868
Наталья Привалова
4 июля 2017, 12:29
Наталья, Украина, Путивль
Да это ж ужас, я с 23числа не могу получить перевод Интел экспресс! И вы говарите у вас все роботает?? Когда я уже добьюсь своих денег???
Ощадбанк
Ответ банка
4 июля 2017, 12:31
Добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваши ФИО, контактный номер телефона, номер перевода и город, в котором обращаетесь
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка