Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
sauber
Peter Sauber
11 июля 2017, 9:48
Дмитрий, Украина, Харьков
Скажите, пожалуйста, когда можно будет получить какие-либо сроки возможности получения денежных переводов? Деньги висят с 27 июня (!), а в отделении рассказывают сказки про «через 2 часа подойдите» — с 3 июля — 12 визитов в 3 отделения банка, а также 3 телефонных звонка. 12 визитов, Карл! Не знаете сроков, когда починят программу — так и говорите, подходите через неделю!
Ощадбанк
Ответ банка
11 июля 2017, 10:09
Добрый день! Дмитрий, у нас все работает. Уточните, пожалуйста, в какое отделение Вы обращаетесь
galbr
Галина Бродская
11 июля 2017, 9:21
Галина, Донецк
Добрый день! У меня проблема — не войти в клиент-банк. В чем может быть дело?
Ощадбанк
Ответ банка
11 июля 2017, 10:01
Добрый день! Данную ситуацию выясняем
62807782
Инна Гончаренко
11 июля 2017, 9:09
Инна, Запорожье
Добрый день! Пишу жалобу на сотрудницу отделения 10007/0326, адрес Запорожье, ул. Брюллова, 5, которая в принудительном порядке навязала страховку на месяц в сумме 50,00 грн. при выдаче денежного перевода. На мои слова что это дополнительный банковский продукт от которого я могу отказаться со слов «горячей линии Ощадбанка», она заявила что это внутреннее распоряжение отделения на обязательное оформление страховки и отказывалась выдавать перевод пока не оплачу страховку. Еще сказала что в случае повторной выдачи перевода в течении застрахованного месяца я должна снова оплатить страховку на новый перевод. Правомерны ли действия сотрудницы банка, если нет, прошу провести с ней разъяснительную работу на счет выполнения планов не таким наглым образом!!!
Ощадбанк
Ответ банка
11 июля 2017, 9:59
Добрый день! Приносим свои извинения за ситуацию. Страхование — это дополнительный продукт, от которого Вы можете отказаться. С сотрудниками отделения будет проведено дополнительное обучение по корректной продаже.
70448805
Василий Васильев
10 июля 2017, 23:21
Василий
Я не понял — неудобные вопросы модерируются, удаляются?
Ощадбанк
Ответ банка
11 июля 2017, 9:56
Добрый день! Продублируйте, пожалуйста, в лс
juliyya
Juliy Иванова
10 июля 2017, 23:14
Juliy, Харьков
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как узнать заблокирована ли пенсионная карта переселенца, не обращаясь в отделение банка? И если пенсионная карта заблокирована, то как её разблокировать?
Ощадбанк
Ответ банка
11 июля 2017, 9:56
Добрый день! По номеру 0800 210 800
nik55
nik55
10 июля 2017, 20:07
Николай
Здравствуйте еще раз, у меня вопрос по идентификации, не могу определиться когда надо ее пройти. Счет открывался 21.06.2016 г., идентификацию прошли 19.04,2017 г., новую карточку получили 6.06.17 г. Подскажите пожалуйста
Ощадбанк
Ответ банка
11 июля 2017, 9:55
Добрый день! На данный вопрос Вам ответит сотрудник контакт-центра. У специалистов есть вся информация по счетам
orfej2007
orfej2007
10 июля 2017, 19:34
Александра
я уже писала, что по ошибке сотрудника банка в Киеве 8.06.2017г.вотделении 10026/0134 на ул.Картвелишвили 7/2 мне закрыли электронное пенсионное удостоверение.Я просила закрыть старый пенсионный счёт с привязанной к нему простой пенс.картой, на счёту баланс был 0.56 грн.Мне этот счёт уже был не нужен, т.к.27.02.2017г.я получила и активировала ЭПУ, оно было привязано к другому счёту, на него уже поступала пенсия.Сотрудник банка забрала уменя старую пенсионную простую карту, поломала её, сказала, что счётбудет закрыт через 31 день.Электронное пенсионное удостоверенте я не даваласотруднице банка, и еще удивилась, почему не нужно было ни самой писать заявление, ни она его не составила, мне ничего недавались подписывать.Я позвонила через 31 день утром 8.07.2017 г. на 0800210800, чтобы узнать, закрыт ли счёт.В автоматическом режиме сказали, что карта ( ЭПУ)закрыта всвязи с окончанием срока действия.А срок действия 11.2019 г.Идентификацию проходить по ней до 27.08.2017г.И на этом новом счёту остались деньги и 7,07.2017г. была переведена пенсияза июль 2017 г.Я обращалась и к консультантами горячей линии 0800210800, они сказали, что эпу закрыто 8.07.2017г., т.е.через31 день.Причину они не знают.Но ошибка сотрудника банка очевидна, или это проделкивируса, действовавшего в конце июня 2017г? Теперь у меня действующий старый счёт и привязанная карта, хотя карта уничтожена сотрудником банка, а закрыто эпу, привязанное к новому пенсионному счету.Т.е.идентификацию проходить- не будет, по чему- одну карту закрыли, другую уничтожили.Теперьмне нужно в пенстонном фондеоформлять новое пфу, и не по моему желанию, а из-за ошибки банка, дляэтого видимо нужна справка банка, с указанием причины закрытияэпу.
Ощадбанк
Ответ банка
11 июля 2017, 9:51
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Просьба уточнить Ваши ФИО и контактный номер телефона мы выясним ситуацию по Вашим счетам
yuliyabem
Юлия Бем
10 июля 2017, 17:26
Юлия , Новая Каховка
Почему мой вопрос остался без ответа, хотя на более поздние вопросы уже ответили?
Ощадбанк
Ответ банка
11 июля 2017, 9:47
Добрый день! Рекомендуем обратиться в отделение банка, в котором писали заявление на спорную транзакцию. У специалистов есть вся информация
90753201
Евгений Коробчанский
10 июля 2017, 17:08
Евгений, Киевская область, Обухов
Здравствуйте. Скажите, почему в Обухове не работают вот уже неделю банкоматы?
Ощадбанк
Ответ банка
11 июля 2017, 9:45
Добрый день! Ситуацию исправляем
asy2010
asy2010
10 июля 2017, 16:49
Сроки прибывания за границей, я указала в телефонном режиме
Ощадбанк
Ответ банка
11 июля 2017, 9:45
Добрый день! Карта активна сразу
asy2010
asy2010
10 июля 2017, 16:35
Здравствуйте, я общалась с оператором насчёт активации карты за границей, все данные дала и неуспела спросить когда с момента разговора, я смогу пользоваться картой зарубежном, нахожусь уже заграницей
Ощадбанк
Ответ банка
11 июля 2017, 9:43
Добрый день! Карта активна сразу
40542196
Nastya Sunny
10 июля 2017, 16:09
Nastya, Одесса
Добрый день. Я первый раз хочу воспользоваться системой Интел экспресс. Переводит будет из России. Что от меня требуется?.. Мне нужно назвать отправителю отделение банка в своём городе? Система работает исправно? или лучше не рисковать и получить в другом банке? так как деньги нужны в кратчайшие сроки. Город Одесса.
Ощадбанк
Ответ банка
10 июля 2017, 16:28
Добрый день. Система работает исправно. Вам нужен паспорт и секретный код перевода.
85917402
85917402
10 июля 2017, 15:59
алексей, донецк
добрый день можно узнать будет ли зачислятся пенсия если вовремя не пройти индефикацию по эпу
Ощадбанк
Ответ банка
10 июля 2017, 16:30
Добрый день. Если Вы не пройдёте идентификацию вовремя — начисление пенсии будет приостановлено.
73367903
Людмила Трофимова
10 июля 2017, 15:27
Людмила, Киев
добрый день! хотелось бы узнать, почему нет ответа на мой вопрос относительно электронного пенсионного удостоверения?
Ощадбанк
Ответ банка
10 июля 2017, 17:04
Добрый день. Ответ был Вам предоставлен.
31803580
Павел Горобец
10 июля 2017, 13:55
Павел
Добрый день, вопрос следующего характера. Имею зарплатные карту Ощадбанка(MasterCard), при попытке снять наличные в России, банкомат печатает чек с надписью запрос не может быть выполнен. При проверке счета баланс карты показывает в рублях, на карте 30 + тысяч рублей показывает банкомат. В чем причина такой ситуации???
Ощадбанк
Ответ банка
10 июля 2017, 14:55
Добрый день. Вам необходимо позвонить в контакт центр по телефону +38 044 363 01 33 и уведомить банк об операциях заграницей, чтобы сотрудники деактивировались ограничения.
vily4ka
vily4ka
10 июля 2017, 13:43
Виола, Кривой Рог
Здравствуйте! Попала в неприятную ситуацию.В июне оплатила коммунальные услуги в отделении 10003/0342 г.Кривого Рога по ул.Ватутина/34 через ай бокс с помощью девушки оператора, так как самим это делать они не позволяют.В этом месяце узнала что у меня долг за услуги, после выяснений оказалось что мои деньги перечислены на другой счет, девушка оператор перепутала реквизиты.В отделении банка оставила свое заявление претензию по этому поводу, но сотрудники мне объяснили что это не имеет смысла и никто мне денег не вернет, так как оператор мне просто помогала и никакой ответственности не несет.Моим возмущениям нет предела! Подскажите, как правильно поступать в подобной ситуации? Мне действительно никто денег не вернет и мои действия бессмысленны?
Ощадбанк
Ответ банка
10 июля 2017, 14:58
Добрый день. Необходимо писать заявление. Проводится служебное расследование и по результатам принимается решение. Мы сделаем запрос на коммунальную организацию.
11039783
Александр Гунько
10 июля 2017, 10:41
Александр, Мариуполь
На данный момент в Мариуполе, но ВПЛ оформлено в Киеве. Больше месяца назад оформили перевыпуск карты на Воздухофлотском, 23 номер 10026-095, но т.к. отделение перестало работать, на горячей линии нам сказали, карту выслали на отделение № 10026-085 (Стадионная, 13).

Приезжали на отделение, сказали карты нет, звонили ещё раз на гор. линию, карту выслали в отделение, которое временно обслуживает клиентов в замен закрытого. На Стадионной, указанный единственный телефон не работает, других контактов с отделением нет, т.к. видимо прогресс с другими каналами свизя ещё не достиг государственного банка.

Просьба сообщать, как выяснить, есть ли карта в отделении, или просто так кататься в Киев еженедельно, т.к. это слишком «серьёзный и сложный» вопрос?
Ощадбанк
Ответ банка
10 июля 2017, 15:00
Добрый день. Приношу извинения от имени Банка. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения детали — Ваше ФИО и контактный номер телефона.
yuliyabem
Юлия Бем
10 июля 2017, 8:40
Юлия , Новая Каховка
Добрый день! Наличными оплатили 13.05 в терминале услуги РЭС и ОСББ.Терминал оказался сломанным(обьявление об этом валялось за терминалом как оказалось), принял деньги, выдал ошибку операции и всё! По совету охранника утром написала заявление.Мне озвучили, что оно будет рассмотрено в течении двух недель.Сегодня 31.05.… и тишина от банка. У меня просрочена оплата по РЭС, могут отключить свет, кто мне это компенсирует? Работать с банком больше нет желания с таким отношением.
Ответ банка Ощадбанк
31 мая 2017, 13:52
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Согласно Законодательства Украины подобные заявления могут рассматриваться до 45-ти дней
73367903
Людмила Трофимова
9 июля 2017, 20:45
Людмила, Киев
Здравствуйте! мой вопрос касается электронного пенсионного удостоверения. 16 марта 2017 я сдала документы, но удостоверение до сих пор не получила. в конце мая я обратилась в отделение Ощадбанка, где мне объяснили, что была допущена ошибка, 29 мая всё исправили и сказали «ждите смс-сообщение». Скажите пожалуйста, куда я могу обратиться, чтобы узнать КОГДА Я СМОГУ ПОЛУЧИТЬ СВОЁ ЭЛЕКТРОННОЕ ПЕНСИОННОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ? в отделении Ощадбанка по месту жительства я ответа на данный вопрос не получила.
Ощадбанк
Ответ банка
10 июля 2017, 16:10
Добрый день. Информацию о доставке карты Вы можете уточнить в контакт-центре.
90654062
Е Г
9 июля 2017, 20:35
Deniz
Здравствуйте. Я в ощадбанке получаю пенсию но т.к в данное время нахожусь за границей деньги лежат на карточке, если полтора года задержусь проблем не будет ли? Заранее спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
10 июля 2017, 16:07
Добрый день. Проблем не будет. Даже если срок действия карты истечёт, средства останутся на вашем счёте и Вы сможите воспользоваться ими после возвращения.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка