Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Nadihka
Nadihka
3 августа 2017, 12:38
Добрый день.услуга смс банкинг отключена в подтверждении об этом была получена смс.сегодня получена смс на индетификацию, означает это что смс банкинг подключон без моего ведома?
Ощадбанк
Ответ банка
3 августа 2017, 13:48
Добрый день! С помощью СМС-банкинга Вы получаете информацию о движении денежных средств по Вашей карте, а СМС-сообщение о прохождении идентификации, которое Вы получили, приходит от банка в независимости от того подключен ли у Вас СМС-банкинг или нет. Данное сообщение направляется банком для того, чтобы Вы прошли вовремя идентификацию. Если Вы хотите убедиться в том, что у Вас отключен СМС-банкинг, рекомендуем перезвонить в контакт-центр банка 0 800 210 800.
yanaredka
yanaredka
3 августа 2017, 11:23
Добрый день! У меня есть карта на которой есть деньги, я нахожусь в Минске. У меня не получается снять деньги. Пишет, что лимит исчерпан! Это как? Я в Минске уже больше чем пол года и в ближайшее время не поеду в Украину, а срок карты заканчивается в сентябре. Как можно снять деньги?
Ощадбанк
Ответ банка
3 августа 2017, 12:14
Добрый день! Проверить настройки лимитов на снятия наличных средств в банкомате Вы можете с помощью Web/ Mobile-банкинга. По дополнительным вопросам и проверки ограничений на использования карты за пределами Украины, Вы можете обратиться в контакт-центр банка по номеру +38-044-363-01-33.
24532357
Anna Mind
3 августа 2017, 10:29
Anna, Мариуполь
На старой карте долг за обслуживание 6.32, погасила с другой карты, но платеж ещё не. Прошел.как отключи ь смс информирование на картах, которые закрыты и уже не используюься? когда пытаюсь это сделать через ощад 24, пишет, что«операция не может Бути виконана, так як один из реквизитив не заполнений, чи його значения застариле»(картки и рахунки, безпека, смс информуваня, видключити)
Ощадбанк
Ответ банка
3 августа 2017, 11:16
Добрый день!

Рекомендуем обратиться в контакт-центр для отключения услуги смс-информирования по номеру 0800 210 800.
cebensv02031994
Sera Plac
2 августа 2017, 23:53
Sera
Доброго вечора. На карточці, на яку приходить зарплата, лежать кошти, і вот вони лежать більше місяця, і за це що вони там лежать, приходить бонус(кошти просто лежать на карточці). Питання в тому, який відсоток приходить річних на ці кошти, що просто там лежать, чи ці кошти відносяться до мобільнихзаощаджень? Так як в мобільних заощадженнях пише 9% і там вроді як тре окремо класти іх туди. А приходить близько не 9%, а десь 5-6%. Загалом, цікавить який відсоток приходить, за ті кошти які просто лежать на карточці, на рахунку.
Ощадбанк
Ответ банка
3 августа 2017, 10:29
Доброго дня! Завдяки перерахуванню власних коштів на «Мобільні заощадження» у Вас є можливість отримувати додатковий дохід за їх збереження. Для більш детальної інформації щодо Вашого рахунку та нарахування відсотків за ним рекомендуємо зателефонувати до Контакт-центру банку 0800210800
barada32
barada32
2 августа 2017, 17:54
Саша
Я не могу зарегистрироватся в веб банкинге. пишет «Service disabled for client»
Ощадбанк
Ответ банка
3 августа 2017, 10:26
Добрый день! Для проверки информации и консультации, пожалуйста, обратитесь в контакт-центр банка по номеру 0800 210 800.
Vlada444
Vlada Vinogradova
2 августа 2017, 15:17
Vlada
Уже пару лет мошенники звонят клиентам банка и представляются сотрудниками, чтобы обмануть и выудить информацию с целью завладеть их денежными средствами. При чем если раньше это было на примитивном уровне, то сейчас схемы меняются и совершенствуются. У простых людей складывается впечатление, что у этих мошенников есть база клиентов и они знают о клиенте всё, кроме паролей и пин-кодов. За последние 3 дня, человека четыре только моих знакомых чуть не стали жертвами этих мошенников. Страдает репутация банка и его сотрудников.
Ощадбанк
Ответ банка
2 августа 2017, 15:51
Добрый день! Банк не передает информацию по клиентам третьим лицам и сотрудники банка никогда не звонят клиентам, не отправляют смс-сообщения и не просит в телефонном режиме предоставить информацию по открытым счетам, осуществленных переводов, а также не спрашивает пин-код и CVV-код карты. Никогда и никому не сообщайте эту информацию. Так же, банк информирует Клиентов про мошенников через сообщения в банкоматах, отделениях, на сайте банка, на официальной странице в соц. сети, СМИ и через смс-рассылки. Если Вы получили такой звонок сразу сообщите Контакт-центр банка 0800210800 и сообщите о попытке мошенничества, а также рекомендуем обращаться в Киберполицию. https://www.cybercrime.gov.ua/
Aragorn371
Aragorn371
2 августа 2017, 11:31
Дмитрий Суворов, Николаев
Добрый день. У меня простой вопрос про «кредит под депозит»: из информации на сайте я понял, что кредит выдается под залог депозита в виде восстанавливаемой кредитной линии на карте. Скажите как начисляются проценты по этому кредиту, ежемесячно на остаток задолженности или как то по другому???
Ощадбанк
Ответ банка
2 августа 2017, 12:42
Добрый день. Всё верно — согласно условиям договора проценты начисляются на использованную часть кредитной линии
51557545
Юрий Владимирович
1 августа 2017, 19:52
Юрий
Добрый день, можно переселенцу с ЕПП на этот счёт открыть карту, с которой можно оплачивать интернет покупки и пользоваться ей за пределами Украины?
Ощадбанк
Ответ банка
2 августа 2017, 10:02
Добрый день! По счету установлено ограничение, на проведение операций за границей Украины и сети интернет. Для подобных операций есть возможность оформить бесплатную карту международного класса «Моя карта». Ознакомиться можно по ссылке: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/my_card/
ptihunya
ptihunya
1 августа 2017, 16:47
Наталья Александровна, Харьков
Вопрос в том чем чревато если я проиду ее не 21.10.2017 а например 29.09.2017? то есть не день в день — 6 мес.
Ощадбанк
Ответ банка
1 августа 2017, 16:54
Вам необходимо пройти идентификацию не позднее 21.10.2017 года
ptihunya
ptihunya
1 августа 2017, 15:19
Наталья Александровна, Харьков
Добрый день подскажите пожалуйста 21.04.2017. мною было получено и актевировано ЭПУ в какие сроки я должна пройти следующую идентификацию? И какие последствия влечот за собой если я например проиду ее через 5,5 мес.? Спасибо
Ощадбанк
Ответ банка
1 августа 2017, 16:33
Добрый день! В течение первого года Вам необходимо обращаться в любое отделения для прохождения идентификации каждые 6 месяцев, в последующие года- 1 раз в год. Если Вы не пройдете идентификацию, осуществляется блокировка расходных операций.
46509889
Александр Петрусенко
1 августа 2017, 14:14
Александр, Киев
сайт https://kap.minjust.gov.ua для получения информационной справки отправляет для оплаты своих услуг на ваш сайт https://3ds.oschadnybank.com/cgi-bin/cgi_link но оплата там не происходит (пишет «Операцію „Оплата“ здійснити не можливо. Спробуйте здійснити операцію через декілька хвилин.») и так уже второй день подряд. Что делать?
Ощадбанк
Ответ банка
1 августа 2017, 16:03
Добрый день! Приносим извинения за предоставленные Вам неудобства. Все выясним и решим проблему.
aleksander64
aleksander64
1 августа 2017, 13:42
александр, северодонецк
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, мне по вопросу оформления карточки для получения пенсии бабушке без ее присутствия. Она временами бывает в неодыкватном состоянии. Ей больше 80 лет. Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
1 августа 2017, 15:45
Добрый день! Да, Вы можете оформить пенсионную карту по нотариальной доверенности.
Если же клиент — пенсионер ВПЛ, то личное присутствие клиента(пенсионера) является обязательным условием. Эта вынужденная мера связана с увеличением попыток мошенничества с бюджетными средствами.
0507478166
0507478166
1 августа 2017, 13:08
Мария
Здравствуйте.У нас такая ситуация, мама сейчас живет у меня в России, на Украине у нее осталась пенсия, мы на знакомую сделали доверенность на 2 года на получения пенсии в кассе банка, ей выдали пенсию по доверенности в апреле месяце и сказали в банке, что больше выдавать не будут, мативируя это тем что, деньги в кассе не выдаются, только через банкомат, и пусть мама приезжает сама и делает пенсионную карточку, мама не может приехать она полность слепая.Обьясните пожалуйста почему нельзя получать в кассе деньги.Спасибо большое за ответ зарание…
Ощадбанк
Ответ банка
1 августа 2017, 14:26
Добрый день! Приносим извинения за причинённые неудобства! Ситуация требует дополнительного изучения. Напишите, пожалуйста, личным сообщением ФИО доверенного лица и контактный номер телефона. Также, напишите адрес отделения, в которое Вы обращались.
39731153
Марина Попова
1 августа 2017, 11:29
Марина, Киев
Добрый день! Очень надеюсь, что Вы мне сможете помочь с мошенниками с Ощадовской карточкой…
Продавали коляску по низкой цене, я договорилась на предоплату с доставкой наложенным платежом… Скинули этот же номер карты Ощадбанка только на имя Борисенко Вадим. Отравила предоплату через Приват 24, обещали утром коляску отправить… Второй день номер выключен, на Новой почте отправки нет. Связалась только что с Приватом, они сообщат в службу безопасности.
5167491005259733 это номер карточки, имена всегда разные. А сейчас выставили опять эту же коляску!
Ощадбанк
Ответ банка
1 августа 2017, 12:41
Добрый день! Просьба уточнить такие данные:
1. Сумма перевода
2. Время и дата проведения оперии
3. Номер телефона и ФИО человека, с которым вы связывались
4. Ваши ФИО и контактный номер телефона
Postradavshaya
Postradavshaya
1 августа 2017, 11:17
Ю.
12.3. Банк за наявності коштів на Картковому рахунку, який закривається на підставі заяви Клієнта, впродовж 31 (тридцяти одного) календарного дня з дати подання Клієнтом заяви про закриття Рахунку здійснює завершальні операції за Картковим рахунком (з виконання платіжних вимог на примусове списання (стягнення) коштів, виплати коштів готівкою, перерахування залишку коштів згідно з дорученням Клієнта тощо).

Согласно правилам обслуживания, размещённым на сайте, все завершающие операции со счётом который закрывается по заявлению клиента должны проводиться в течение 31 дня. Мой счёт был закрыт 06.06.2017, смс-банкинг отключен в тот же день. Смс-уведомленние о задолженности за услуги смс-банкинга пришло 26.07.2017. Месяц, когда банк имел право что-либо начислять закончился 07.07.2017. Требование о погашении задолженности и невыполнение операции закрытия счёта неправомерны.
Я отказываюсь платить и вы ничего не можете мне сделать.
Ощадбанк
Ответ банка
1 августа 2017, 12:17
Добрый день! Просьба уточнить Ваши ФИО, контактный номер телефона для проверки состояния Вашей задолженности.
12127747
Павло Кірін
1 августа 2017, 10:54
Павло
готова ли моя карта и пришла ли она в отделение?
Ощадбанк
Ответ банка
1 августа 2017, 11:52
Добрый день! Рекомендуем Вам обраться в контакт-центр по номеру телефона 0 800 210 800
orfej2007
orfej2007
31 июля 2017, 16:26
Александра, Киев Максимова А.Л.
Я к вам обращаясь в июле 2017 г. по поводу ошибочного закрытия ЭПУ.Напомню, ошибке сотрудника банка в Киеве 8.06.2017г.вотделении 10026/0134на ул.Картвелишвили 7/2 мне закрыли электронное пенсионное удостоверение.Я просила закрыть старый пенсионный счёт с привязанной к нему простой пенс.картой, на счёту баланс был 0.56 грн.Мне этот счёт уже был не нужен, т.к.27.02.2017г.я получила и активировала ЭПУ, оно было привязано к другому счёту, на него уже поступала пенсия.Сотрудник банка забрала уменя старую пенсионную простую карту, поломала её, сказала, что счётбудет закрыт через 31 день.Электронное пенсионное удостоверенте я не даваласотруднице банка, и еще удивилась, почему не нужно былони самой писать заявление, ни она его не составила, мне ничего недавались подписывать.Я позвонила через 31 день утром 8.07.2017 г. на 0800210800, чтобы узнать, закрыт ли счёт.В автоматическом режиме сказали, что карта ( ЭПУ)закрыта всвязи с окончанием срока действия.А срок действия 11.2019 г.Идентификацию проходить по ней до 27.08.2017г.И на этом новом счёту остались деньги и 7,07.2017г. была переведена пенсияза июль 2017 г.Я обращалась и к консультантами горячей линии 0800210800, они сказали, что эпу закрыто 8.07.2017г., т.е.через31 день.Причину они не знают.Но ошибка сотрудника банка очевидночевидна.Вы мне оперативно помогли, со мною связалась сотрудница Татьяна Викторовна, сказала, что карту перевыпустит банк через 2 недели.Сегодня с 12 июля прошло 19 дней, я пришла в отделение, но оказалось, что карта не готова.Деньги со счёта выдали после запроса в вышестоящих инстанциях.И ЭПУ будет готово через месяц после заказа, а не через 2 недели.Хорошо, я подожду.К Татьяне Виеторовне я не имею претензий, она вела себя корректно, адекватно ситуации.Зато сотрудница Анна Аверина настаивает на том, что это я сама захотела закрыть ЭПУ, свою вину не признаёт, общалась со мной грубо.Закрыть же старый пенс счёт, карту к которому она мне поломала изьяла, отказались.Как закрыть старый счёти прекратить и
Ощадбанк
Ответ банка
31 июля 2017, 17:23
Добрый день! Повторно свяжемся с отделением и выясним ситуацию. С сотрудником проведена соответствующая беседа по качеству обслуживания клиентов
Postradavshaya
Postradavshaya
31 июля 2017, 16:17
Ю.
В условиях моего договора нигде не сказано, что закрытие счёта не избавляет от необходимости оплачивать смс-банкинг. 
Укажите в Правилах обслуживания необходимость авансового платежа при закрытии счёта из-за тогшо, что смс-банкинг оплачивается с опозданием.
Ощадбанк
Ответ банка
31 июля 2017, 17:19
В нашем банке процедура списания стоимости услуг выглядит именно так — оплата производится за предыдущий месяц использования.
olgapavelko
olgapavelko
31 июля 2017, 15:39
Оля
Я користувач приватбанку… Хочу змінити карточку на ощадбанк, яким чином відбувається ця процедура
Ощадбанк
Ответ банка
31 июля 2017, 15:40
Доброго дня! Ви можете звернутись у відділення нашого банку з паспортом та ідентифікаційним кодом
Postradavshaya
Postradavshaya
31 июля 2017, 15:29
Ю.
Да, кстати. Если мне опять будут говорить о некомпетентности сотрудников отделения, то почему такие же вещи (задолженность по закрытому счёту по смс-банкингу) происходят и в других отделениях, в других городах?
Вот пример из переписки в этом же чате
Nastya C 26 июля 2017, 17:06 Nastya, Сумы
12.06.2017 закрыла карточный счет. Были отключены все сервисы (смс-банкинг) и погашена задолженность. 20.07.17 приходит смс о задолженности в связи с неуплатой комиссии за услугу смс-банкинг. Каким образом с меня опять стягивается оплата?
Ответ банка Ощадбанк
26 июля 2017, 17:44
Добрый день! Комиссия списывается за предыдущий месяц использования
[ написать личное сообщение банку ]
Перестать следить за комментариями
Комментарии (3)
+0Nastya CNastya C26 июля 2017, 17:55Сумы#
То есть мне опять нужно ее погасить? но мне же отключили эту услугу
(ответить)
+0OschadbankUA Ответ банка OschadbankUA27 июля 2017, 10:01Ощадбанк, Київ#
Да, Вам необходимо оплатить задолженность
Ощадбанк
Ответ банка
31 июля 2017, 15:41
Вы отключили смс-сервис в июне месяце, в июле он списался. Таковы условия данной услуги — списание происходит за пользование услугой в предыдущем месяце. Вам необходимо оплатить задолженность

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.2 49.9
PLN 11 11.85
USD 41.85 42.3
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.2 49.9
PLN 11 11.85
USD 41.85 42.3
Все курсы банка