Ощадбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.1 | 41.6 |
EUR | 43.9 | 44.9 |
Все курсы банка |
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Спасибо!
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Спасибо!
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий
можно ли уплатить единый налог через кассу? или обязательно это делается через терминал? (карточки нет)
Комментарии (1)
Две недели назад заплатили за коммунальные. Денег до сих пор на счетах коммунальных предприятий нет. (ходили к коммунальникам, все квитанции заполнены правильно, с правильным указанием счетов). Только вот деньги не дошли. На горячей линии НЕДОбанка сказали идти писать заявление на возврат денег. Рассматривать его этот НЕДОбанк будет 45 дней. Значит они там что-то напутали по своей безалаберности, а мне теперь отрывайся от своих дел и иди писать заявление. И к тому же мои деньги будут замороженные на 45 дней. Не советую оплачивать коммунальные в этом НЕДОбанке. Желаю вашему НЕДОбанку по быстрее стать бонкротом!!! Много нервов простым людям сэкономите.
Написать комментарий
Написать комментарий
20 июня мне был совершён перевод с карты на карту. На карту Ощадбанка. Из-за границы. На тот момент на горячей линии меня убеждали что «всё работает», «все принимается». После прошествия 7 дней я понял, что, что-то не так, и оказалось, что Ощадбанк из-за границы может принимать переводы только по SWIFT.
Это прелюдия.
По прошествию, почти, 30 дней деньги, по словам отправителя, так и вернулись на его счёт. То есть они где-то болтаются на межбанковских счетах.
Вопрос: есть у Ощадбанка, какая-то возможность поспособствовать скорейшему возврату этого ошибочного платежа?
P.S. Кстати.
Слово «Ощадбанк», на данном сайте, воспринимается как слово — ошибка. не пора ли подредактировать это?
И при печатании на русском и на украинском.
Написать комментарий
Комментарии (2)
Написать комментарий
Написать комментарий
25 мая я заказала новую карту по Горячей линии. Через 14 дней на Горячей линии оператор отвечает, что карта в обработке. Еще через 14 дней тот же ответ. Звоню опять. Ответ- Ваша карта заказана на Донецк и вам надо обратиться в свое отделение Ощадбанка (г.Мариуполь).В отделении Ощадбанка г.Мариуполя (пр.Металлургов, 166) говорят, что необходимо заново заказать карту на Горячей линии. При очередном обращении на Горячую линию получаю ответ- поезжайте в Краматорск для перебранчирования счета. Смс о Зачислении пенсии пришло, но выдать пенсию в банке отказались, Ответ- получите карту, получите пенсию.
Вопрос специалисту- почему МНЕ надо ехать в Краматорск? Почему банк не может решить этот вопрос без моего вмешательства? Мне 71 год, и кто гарантирует, что по приезду в Краматорск я получу помощь и вменяемый ответ? Расстояние от Мариуполя до Краматорска 200 км,
Прошу ответить и расписать алгоритм моих действий, заранее благодарна за помощь.
Комментарии (2)