Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
LVLorika
LVLorika
19 июля 2017, 20:38
Мариуполь
Добрый день, подскажите готова ли карта по депозиту (перевыпуск), в отделении сказали получить 24.07.2017 сейчас нахожусь в другом городе стоит ли приезжать в данный день
Ощадбанк
Ответ банка
20 июля 2017, 9:23
Добрый день! Вам необходимо перезвонить в контакт-центр по номеру 0800 210 800
Annarokersha
Annarokersha
19 июля 2017, 20:33
Могу ли я в отделение банка кинуть деньги на вебмани?
Ощадбанк
Ответ банка
20 июля 2017, 9:18
Добрый день! Нет, в кассе банка мы не проводим данные операции
70154058
Артур Савчук
19 июля 2017, 18:07
Артур
Я заступник керуючого магазина, зв'язався з тех — підтримкою вашого банку з приводу поломки кабелю синхронізації термінала і каси. Пообіцяли привезти ще 5 днів назад. В мене досі нікого не має, халатне відношення ваших працівників дивує
Ощадбанк
Ответ банка
20 июля 2017, 9:16
Доброго дня! Будь ласка, укажіть Ваші контактні дані та місто, в якому Ви звертаєтесь
romale50
Игорь Гусев
19 июля 2017, 17:43
Игорь, Днепр
Я звоню целый день и не могу дозвониться! Может ко мне кто-нибудь из сотрудников позвонит по тел. 0977659187? Или напишите мне, пожалуйста, реальный № телефона.
Спасибо!
Ощадбанк
Ответ банка
20 июля 2017, 9:12
Добрый день! Вам перезвонят сегодня в течении дня
romale50
Игорь Гусев
19 июля 2017, 17:25
Игорь, Днепр
По какому номеру телефона можно дозвониться в отделение на Рабочей, 69 в Днепре? По телефону, который указан на сайте целый день никто не отвечает. Скорее всего он не работает.
Ощадбанк
Ответ банка
19 июля 2017, 17:40
Номер телефона 35-74-06 или 34-27-33
romale50
Игорь Гусев
19 июля 2017, 17:19
Игорь, Днепр
Почему к Вам невозможно дозвониться по указанному на Вашем сайте телефону?
Ощадбанк
Ответ банка
19 июля 2017, 17:36
Сотрудники отделения могут не брать трубку, если в отделении большое количество клиентов
romale50
Игорь Гусев
19 июля 2017, 17:14
Игорь, Днепр
У меня заканчивается 21 июля срок двух депозитов «Довіра» (доллары и гривна). Пролонгация после двух лет уже не предусмотрена. Мне необходимо срочно получить свои деньги. В какой срок, после 21 июля, я могу получить свои деньги всю сумму?
Спасибо!
Ощадбанк
Ответ банка
19 июля 2017, 17:20
Добрый день! За пару дней до окончания срока депозита перезвоните в Ваше отделение и закажите сумму на удобный Вам день
anna15sereda
anna15sereda
19 июля 2017, 15:38
Анна, Киев
Добрый день, скажите пожалуйста, если есть не погашенный кредит, может ли человек получать денежный перевод, не пойдут ли деньги на его погашение?
Ощадбанк
Ответ банка
19 июля 2017, 15:57
Добрый день! Перевод Вам выдадут
juliyya
Juliy Иванова
19 июля 2017, 15:22
Juliy, Харьков
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, если у пенсионера ВПЛ в ноябре 2017 г. заканчивается действие карты для пенсионных выплат ( написано до 01/11/2017) и пенсионер не будет получать электронное пенсионное удостоверение (ЄПП) для получения пенсионных выплат, а получит обычную карту ощадбанка для выплат, то будет ли он с ноября 2017 г. получать пенсию на обычную карту не имея ЄПП (електронне пенсійне посвідчення)?
Ощадбанк
Ответ банка
19 июля 2017, 15:35
Добрый день! Согласно постановлению КМУ 637 пенсионеры-переселенцы должны оформить ЭПУ для получения пенсионных выплат
elena2610
elena2610
18 июля 2017, 23:44
Елена, Мариуполь
Добрый день! Подскажите пожалуйста когда будет работать сайт Донецкий филиал ощадбанка по оплате коммунальных услуг. Заранее спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
19 июля 2017, 9:47
Добрый день! Воспользуйтесь сервисом Ощад 24/7 https://online.oschadbank.ua/wb/?_ga=2.19460536.1835143567.1500270850-1244670240.1485792160#login
Lina123
Lina123
18 июля 2017, 19:24
Лина, Киев
Дайте, пожалуйста, ссылку для оплаты онлайн коммунальных платежей по городу Авдеевка Донецкой области
Ощадбанк
Ответ банка
19 июля 2017, 9:47
Добрый день! Воспользуйтесь сервисом Ощад 24/7 https://online.oschadbank.ua/wb/?_ga=2.19460536.1835143567.1500270850-1244670240.1485792160#login
39884924
Evgenia Misik
18 июля 2017, 19:02
Evgenia
Добрый день, вы как НАЦИОНАЛЬНЫЙ банк должны предоставлять услугу обмена монет. Как я могу это сделать.
Ощадбанк
Ответ банка
19 июля 2017, 9:44
Добрый день! Обращайтесь в отделение банка
WOLVERINE
Ivan Kudryavchenko
18 июля 2017, 17:06
Ivan
Здравствуйте
можно ли уплатить единый налог через кассу? или обязательно это делается через терминал? (карточки нет)
Ощадбанк
Ответ банка
18 июля 2017, 17:26
Добрый день. Это возможно сделать как через терминал, так и через кассу банка.
serge80
serge80
18 июля 2017, 14:01
Ну что вам написать. Мiй банк, моя краiна? Яка краiна такой и банк!!! Все через одно место делается!!!
Две недели назад заплатили за коммунальные. Денег до сих пор на счетах коммунальных предприятий нет. (ходили к коммунальникам, все квитанции заполнены правильно, с правильным указанием счетов). Только вот деньги не дошли. На горячей линии НЕДОбанка сказали идти писать заявление на возврат денег. Рассматривать его этот НЕДОбанк будет 45 дней. Значит они там что-то напутали по своей безалаберности, а мне теперь отрывайся от своих дел и иди писать заявление. И к тому же мои деньги будут замороженные на 45 дней. Не советую оплачивать коммунальные в этом НЕДОбанке. Желаю вашему НЕДОбанку по быстрее стать бонкротом!!! Много нервов простым людям сэкономите.
Ощадбанк
Ответ банка
18 июля 2017, 14:09
Добрый день, Сергей. Приношу извинения от имени Банка. Пожалуйста, напишите мне личные сообщения детали — адрес отделения, Ваше ФИО и контактный номер телефона.
Miwel
Miwel
18 июля 2017, 13:08
Михаил, Запорожье
Добрый день.Являюсь обладателем зарплатой карты ощад. Регулярно получаю на нее з/п. Обратился в отделение (что обслуживает нашу организацию) с целью открытия кредитной линии. Сотрудник отделения пытается продать мне страховку за 250 гривен, без которой(по его словам) мне не откроют кредитную линию.Обслуживает банк меня не первый год.Работаю в организации 9 лет.За что и на каком основании у меня требуют страховой платеж??? (Звонил по 0800210800 — мне сказали что при открытии кредитной линии на з/п карту никакой страховки небылицы и нет.)Коллеги открывали подобные кредитные линии 1-1,5 года назад и никаких страховых платежей у них не требовали (а суммы запрашивает больше моей).В банке изменилась политика по отношению к своим клиентам или сотрудник меня хочет развести ( если второе — куда я могу обратится?)Спасибо!
Ощадбанк
Ответ банка
18 июля 2017, 14:08
Добрый день. Страховые продукты — это добровольная дополнительная услуга, которая не имеет отношения к кредитной линии. Пожалуйста, напишите адрес отделения, ФИО сотрудника и Ваш контактный номер телефона для связи.
70448805
Василий Васильев
18 июля 2017, 12:44
Василий
Добрый день!
20 июня мне был совершён перевод с карты на карту. На карту Ощадбанка. Из-за границы. На тот момент на горячей линии меня убеждали что «всё работает», «все принимается». После прошествия 7 дней я понял, что, что-то не так, и оказалось, что Ощадбанк из-за границы может принимать переводы только по SWIFT.
Это прелюдия.
По прошествию, почти, 30 дней деньги, по словам отправителя, так и вернулись на его счёт. То есть они где-то болтаются на межбанковских счетах.
Вопрос: есть у Ощадбанка, какая-то возможность поспособствовать скорейшему возврату этого ошибочного платежа?

P.S. Кстати.
Слово «Ощадбанк», на данном сайте, воспринимается как слово — ошибка. не пора ли подредактировать это?
И при печатании на русском и на украинском.
Ощадбанк
Ответ банка
18 июля 2017, 14:06
Добрій день. Перевод из заграницы с карты на карту невозможен по ограничениям НБУ. Только SWIFT перевод или по международным системам (Western Union и т.д.). Банк не принимает средства, соответственно для возврата Вам необходимо обратиться в банк, в котором Вы осуществляли перевод.
22623274
Malena M
18 июля 2017, 10:43
Malena
Здравствуйте, почему в отделениях банка г.Мариуполя, нельзя получить перевод intel express, в долларах? Если и отдают, то только под заказ, и только половину в валюте, половину в гривнахНна сколько я знаю, я имею право получить полностью перевод в той валюте в которой он был отправлен? Может есть отделения, в которых можно получить перевод без проблем, или везде только под заказ, если можно адрес дайте? Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
18 июля 2017, 11:33
Добрый день. Если в отделении на момент Вашего обращения нет иностранной валюты в нужной сумме, сотрудники могут предложить альтернативные варианты, которые Вы описали выше.
Dmitriymoka
Dmitriymoka
17 июля 2017, 22:14
Добрый вечер. Скажите, могу ли я открыть депозит в одном городе, а через месяц забрать его в другом городе.
Ощадбанк
Ответ банка
18 июля 2017, 9:34
Добрый день. При открытии депозита, к нему выпускается карта, на которую будет переведено тело депозита вместе с процентами по окончанию срока действия, если по условиям вклада не предусмотрена автопролангация. С этой карты Вы сможете снять деньги в любом отделении/банкомате. Также можете воспользоваться функцией открытия депозита онлайн в Ощад 24/7.
72106835
72106835
17 июля 2017, 21:38
Кристина, Шура
Добрый день, подскажите с пенсионной карты невозможно снять деньги, пишет, что превышен лимит снятия, пробовали разные суммы, деньги в банкомате есть, не снимали ранее с данной картой, так как была заменена на новую, в связи с продл.срока действия
Ощадбанк
Ответ банка
18 июля 2017, 9:30
Добрый день. Чтобы проверить какое именно ограничение срабатывает необходимо обратиться в контакт-центр. Там можно будет сразу и снять лимит.
JuliaIvanovna
JuliaIvanovna
17 июля 2017, 19:18
Юлия Ивановна, Мариуполь
Добрый день!
25 мая я заказала новую карту по Горячей линии. Через 14 дней на Горячей линии оператор отвечает, что карта в обработке. Еще через 14 дней тот же ответ. Звоню опять. Ответ- Ваша карта заказана на Донецк и вам надо обратиться в свое отделение Ощадбанка (г.Мариуполь).В отделении Ощадбанка г.Мариуполя (пр.Металлургов, 166) говорят, что необходимо заново заказать карту на Горячей линии. При очередном обращении на Горячую линию получаю ответ- поезжайте в Краматорск для перебранчирования счета. Смс о Зачислении пенсии пришло, но выдать пенсию в банке отказались, Ответ- получите карту, получите пенсию.
Вопрос специалисту- почему МНЕ надо ехать в Краматорск? Почему банк не может решить этот вопрос без моего вмешательства? Мне 71 год, и кто гарантирует, что по приезду в Краматорск я получу помощь и вменяемый ответ? Расстояние от Мариуполя до Краматорска 200 км,
Прошу ответить и расписать алгоритм моих действий, заранее благодарна за помощь.
Ощадбанк
Ответ банка
18 июля 2017, 9:27
Добрый день. Если счёт открывался на территории, которая сейчас неподконтрольна Украине, необходимо перевести счёт на подконтрольную территорию. Для этого необходимо обратиться в отделение банка. К сожалению, без этого невозможно перевыпустить карту.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.1 41.6
EUR 43.9 44.9
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.1 41.6
EUR 43.9 44.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка