Ощадбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.2 | 49.9 |
| PLN | 11 | 11.85 |
| USD | 41.85 | 42.3 |
| Все курсы банка | ||
Написать комментарий
Написать комментарий
Рекомендуем обратиться в контакт-центр для отключения услуги смс-информирования по номеру 0800 210 800.
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Если же клиент — пенсионер ВПЛ, то личное присутствие клиента(пенсионера) является обязательным условием. Эта вынужденная мера связана с увеличением попыток мошенничества с бюджетными средствами.
Написать комментарий
Написать комментарий
Продавали коляску по низкой цене, я договорилась на предоплату с доставкой наложенным платежом… Скинули этот же номер карты Ощадбанка только на имя Борисенко Вадим. Отравила предоплату через Приват 24, обещали утром коляску отправить… Второй день номер выключен, на Новой почте отправки нет. Связалась только что с Приватом, они сообщат в службу безопасности.
5167491005259733 это номер карточки, имена всегда разные. А сейчас выставили опять эту же коляску!
1. Сумма перевода
2. Время и дата проведения оперии
3. Номер телефона и ФИО человека, с которым вы связывались
4. Ваши ФИО и контактный номер телефона
Комментарии (1)
Согласно правилам обслуживания, размещённым на сайте, все завершающие операции со счётом который закрывается по заявлению клиента должны проводиться в течение 31 дня. Мой счёт был закрыт 06.06.2017, смс-банкинг отключен в тот же день. Смс-уведомленние о задолженности за услуги смс-банкинга пришло 26.07.2017. Месяц, когда банк имел право что-либо начислять закончился 07.07.2017. Требование о погашении задолженности и невыполнение операции закрытия счёта неправомерны.
Я отказываюсь платить и вы ничего не можете мне сделать.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Укажите в Правилах обслуживания необходимость авансового платежа при закрытии счёта из-за тогшо, что смс-банкинг оплачивается с опозданием.
Написать комментарий
Комментарии (1)
Вот пример из переписки в этом же чате
Nastya C 26 июля 2017, 17:06 Nastya, Сумы
12.06.2017 закрыла карточный счет. Были отключены все сервисы (смс-банкинг) и погашена задолженность. 20.07.17 приходит смс о задолженности в связи с неуплатой комиссии за услугу смс-банкинг. Каким образом с меня опять стягивается оплата?
Ответ банка Ощадбанк
26 июля 2017, 17:44
Добрый день! Комиссия списывается за предыдущий месяц использования
[ написать личное сообщение банку ]
Перестать следить за комментариями
Комментарии (3)
+0Nastya CNastya C26 июля 2017, 17:55Сумы#
То есть мне опять нужно ее погасить? но мне же отключили эту услугу
(ответить)
+0OschadbankUA Ответ банка OschadbankUA27 июля 2017, 10:01Ощадбанк, Київ#
Да, Вам необходимо оплатить задолженность
Комментарии (2)