Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Svetlanat555
Svetlanat555
27 июля 2017, 17:49
Светлана, Киев
Добрый день. Владелец карты № 5167491008586462 Победенный Руслан оказался мошенником. Под видом работодателя предлагал людям сделать предоплату в сумме 75 грн. Я тоже попалась. Вчера с приват24 в 15.18 внесла эту сумму.Спустя сутки выяснилось, что это обман. Какие меры Вы можете предпринять? Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
28 июля 2017, 9:13
Добрый день! Вам необходимо обратиться в правоохранительные органы с заявлением и с копией принятого заявления обратиться в отделение нашего банка
32891970
Ольга Болдакова
27 июля 2017, 15:30
Ольга, Днепр
Добрый день! Я по доверенности получала мамину пенсию в отлелении1003/0638 по адресу запорожское шоссе,56, в этом месяце его закрыли, куда обращаться даже не повесили объявления, люди добрые подсказали, чтобы ехала на Гагарина, 115, пенсию получила, но сказали, что только в этом месяце дали, в следующем не дадут, что надо, чтобы мама ехала в банк какой она хочет и писала заявление, но дело в том, что она лежачая и возможности ее привести нет, как быть? Я так понимаю, если отделение закрывается, то автоматически документы должны передать в ближайшее отделение, а кому не нравиться пусть выбирают, а в моей ситуации выбирать не приходиться, потому что маму я забрала к себе и езжу раз в месяц за пенсией с другого города. Очень буду благадарна за помощь.
Ощадбанк
Ответ банка
27 июля 2017, 16:32
Добрый день! Вы можете перезвонить в контакт-центр и уточнить, куда был передан счет
AlexandrLo
AlexandrLo
27 июля 2017, 14:58
Добрый день! 2 недели назад открыл счет и оформил получение карты, в вашем банке. Звоню сегодня на горячую линию узнать не пришла ли она, на что мне отвечают, что мой номер не привязан к счету и информацию мне предоставить не могут. Как мне это узнать? Возможности сходить в отделение для выяснения нет. Три недели попыток сотрудничать с вами подталкивают меня к выводу, что клиенты вам не нужны.
Ощадбанк
Ответ банка
27 июля 2017, 16:26
Добрый день! Для получения информации по своему счету необходимо звонить с финансового номера. Если он не был указан, то Вам необходимо обратиться в отделение банка
42596586
Vladimer Kyznecov
27 июля 2017, 13:43
Vladimer
Как осуществить перевод банковской карты из Ощад банка Беловодска в Ощад банк Марковк и?
Ощадбанк
Ответ банка
27 июля 2017, 13:47
Добрый день! Вам необходимо обратиться в новое отделение и написать заявление
yaniulya
yaniulya
27 июля 2017, 8:30
Юлия, Торецк
Добрый день. Я несколько лет оплачивала коммунальные платежи через сайт www.oschadnybank.donetsk.ua Сейчас не могу зайти на сайт, выдает ошибку, что с сайтом? Верните все как было! Там было очень удобно оплачивать по единой квитанции и видно все платежи, задолженности и тарифы по моему коду ЕРЦ. Почему нам не упрощают, а усложняют жизнь? Сервис 24/7 меня не устраивает, он НЕУДОБНЫЙ!!! У других банков эти сервисы онлайн-банкингов удобнее. Или в нашей стране удобства только для Киева?
Ощадбанк
Ответ банка
27 июля 2017, 10:00
Добрый день! Оплата коммунальных услуг для других регионов — в процессе разработки. На сегодняшний день рекомендуем воспользоваться услугой «Оплата на свободные реквизиты»
66723700
Макс Буджак
27 июля 2017, 1:49
Макс, Черновцы-Львов
Хотели снять квартиру с 24.07.17- 25.07.17 нашли объявление на olx. Скинули деньги на карту через терминал(400грн). По приезде во Львов некий Балахтар Дмитро Валентинович (реквізити 5167491012703475) не брал трубку. Благодаря етому человеку мы вынуждены были ночевать на вокзале. Можна ли хотя-бы заблокировать карточку? Пожалуйста приймите меры. Телефон «хозяина» +380986859845
Ссылка на объявление — olx.ua/i2/obyavlenie/tsentr-2-h-kmnatna-na-pr-svobodi-3-4-hv-do-opernogo-IDtChpA.html#:091ede2bf8
Ощадбанк
Ответ банка
27 июля 2017, 9:58
Добрый день! Для передачи информации в службу безопасности банка, уточните, пожалуйста Ваши ФИО и контактный номер телефона. Также рекомендуем написать заявление в полицию и с копией данного заявления обратиться в отделение нашего банка
GreySea
Анна Дали
26 июля 2017, 22:49
Анна
Здравствуйте. Выдаёт ли Ощадбанк переводы «Золотая корона»? Где-нибудь в Украине вообще можно получить перевод?
Ощадбанк
Ответ банка
27 июля 2017, 9:56
Добрый день! Мы не работаем с данной системой переводов
nkm2
nkm2
26 июля 2017, 20:06
Олена, м. Харків
Доброго дня! Хочу отримати вичерпну відповідь щодо наступної ситуації:
25.07.2017 я не змогла розрахуватись карткою АТ «Ощадбанк» у магазині, термінал зазначав «помилка читання», також і у банкоматі банку не можливо було провести операції. Зателефонувавши на гарячу лінію банку і розповівши ситуацію, Ваш фахівець пояснив, що можливо картка розмагнічена і мені було запропоновано заказати нову картку, при отриманні якої я повинна буду сплатити 40,0 грн. Дізнавшись про те, що ця картка буде одразу заблокована, я звернулсь до мого відділення № 80 у м. Харкові щодо отримання коштів з мого рахунку, який відкрито на умовах тарифного пакету «Зарплатний», який передбачає зняття коштів без комісії. Працівники відділення сказали, що кошти можливо зняти тільки по заяві з комісією в 1% у зв'язку з тим, що видача коштів буде проводитись без картки, тому що вона не працює. До відома: картку я отримала 04.04.2017, користувалась і зберігала її належним чином ( в гаманці в окремому відділенні). Будь-яких механічних пошкоджень картка не має. Питання: на підставі чого я маю сплачувати банку комісію за зняття зарплатних коштів принаявності картки і паспорту та 40,0 грн за заміну картки, яка стала непридатною з не моєї вини і яка гарантія банку, що нова картка через три місяці буде придатною? Чи може у банку така політика: з клієнтів кожні три місяці по 40,0 грн знімати? Чому з картками інших банків такі випадки не трапляються, а у Вашому банку це система. Наперед вдячна за відповідь.
Ощадбанк
Ответ банка
27 июля 2017, 9:51
Доброго дня! Для з'ясування даної ситуації уточніть, будь ласка, Ваші ПІБ, контактний номер телефону та відділення, в якому відкрито рахунок.
87864175
Nastya C
26 июля 2017, 17:06
Nastya, Сумы
12.06.2017 закрыла карточный счет. Были отключены все сервисы (смс-банкинг) и погашена задолженность. 20.07.17 приходит смс о задолженности в связи с неуплатой комиссии за услугу смс-банкинг. Каким образом с меня опять стягивается оплата?
Ощадбанк
Ответ банка
26 июля 2017, 17:44
Добрый день! Комиссия списывается за предыдущий месяц использования
10487022
Vasiliy Troshkin
26 июля 2017, 16:58
Vasiliy, Харьков
Здравствуйте. Вчера 25.07.2017г. моей маме была зачислена пенсия на пенсионную карту. При этом банком снята комиссия 0,5% от поступившей суммы. Также с января 2017 года увеличилась сумма списания за СМС информирование по этой же карте с 5 до 7 грн. Ответьте, плз, что изменилось в Ощадбанке в тарифах по обслуживанию пенсионных карт?
Ощадбанк
Ответ банка
26 июля 2017, 17:01
Добрый день! Стоимость смс-сервиса, действительно, изменилась. Что касается 05% от суммы — перезвоните, пожалуйста, в контакт-центр по номеру 0800 210 800 и специалист проверит информацию по счету
07623864
Евгений Товстенко
26 июля 2017, 15:19
Евгений, Киев
Добрый день. Хочу оформить дебетную карту. Могу ли я это сделать в любом отделении банка?
Ощадбанк
Ответ банка
26 июля 2017, 16:17
Добрый день! Да
goikomitiht64
goikomitiht64
26 июля 2017, 14:11
Олег
Здравствуйте.Подал документы на помощь переселенцам.Подскажите пожалуйста в течении какого времени должно идти рассмотрение?
Ощадбанк
Ответ банка
26 июля 2017, 14:26
Добрый день! Данный вопрос находится в компетенции соц. защиты
23026676
Ольга Гончарова
26 июля 2017, 13:38
Ольга, Бахмут
Добрый день! У меня пенсионная карточка в Ощадбанке, может ли мне сестра, перевести на нее деньги из России?
Ощадбанк
Ответ банка
26 июля 2017, 14:00
Добрый день! Перевод возможен только в валюте счета
kontira
kontira
26 июля 2017, 12:16
Напишу здесь, надеюсь страница индексируется поисковиками… Сегодня получил СМС «от банка» с заблокированной картой, хотя клиентом Ощада не являюсь. Номера используемые мошенниками +380919305425 +380508024575 +380958588226 Будьте бдительны…
Ощадбанк
Ответ банка
26 июля 2017, 12:30
Добрый день! Спасибо, за информацию. Номера переданы в службу безопасности банка
mima2513
mima2513
26 июля 2017, 11:58
Виктория
подскажите пожалуйста. когда закончиться срок действия карточки (но счет еще будет активен) -это социальная карточка, можно ли будет пару месяцев деньги снимать в банке с помощью паспорта без карточки?
Ощадбанк
Ответ банка
26 июля 2017, 12:29
Добрый день! У нас нет подобных ограниченй
83440342
Катериан Река
26 июля 2017, 10:57
Катериан, Kiev
Добрый день. У меня сложилась такая ситуация. На протяжении нескольких месяцев приходит сообщение о якобы: залишок платежу за користування кредитной лініей у поточному місяці кладає… Инфо 0800210800. Первый раз позвонила по указаному номеру и сказала, что карточки ощада у меня не было и сказала удалить номер, на что мне ответили, что видимо ошибочно кто-то ввел в базу номер. У нее нет и никогда не было карточки ощадбанка. Номер мобильного на который приходит смс 0958256855. Прошу разобраться в ситуации.
Ощадбанк
Ответ банка
26 июля 2017, 11:04
Добрый день! Выясняем ситуацию
44282561
Nataliia Baklytska
26 июля 2017, 9:55
Nataliia, Киев
Зарплатная карточка, только что при снятии налички сняли процент.!? До сегодняшнего дня за снятие денег из банкомата процент не брали!!!!!!!!!!!!?
Ощадбанк
Ответ банка
26 июля 2017, 10:01
Добрый день! Актуальные тарифы размещены на нашем сайте https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/
kse0703
Ксения Гарбузова
25 июля 2017, 22:40
Ксения, Макеевка, Донецкая область
Добрый вечер, подскажите как можно купить ж/д билеты с удостоверения пенсионера электронного? Где смотреть CVV
Ощадбанк
Ответ банка
26 июля 2017, 9:19
Добрый день! По данной карте эта услуга недоступна
L21dr02s2118dr
Стайкова Людмила
25 июля 2017, 19:03
Стайкова, Одесса
Ощадбанк, я понимаю Вы умные люди, но и я не глупая, что за памятки вы мне присылаете, я что первый год работаю, не знаю как мне хранить код, ВЫ дайте запрос на видеонаблюдение, тяните время, не знаю, вернёте вы мне деньги??? У Вас украли мои деньги и не спихивайте на меня.С начала года всем педагогам советую перейти в другой банк и летом отдыхать а не принимать ваши памятки.Скажите срок ваших реальных действий.
Ощадбанк
Ответ банка
26 июля 2017, 9:18
Добрый день! Людмила, служба безопасности не дает нам отчет о проведении расследований. Поэтому, Вам лучше обращаться в отделение банка, в котором писали заявление
23651622
Svetlana Baysa
25 июля 2017, 15:00
Svetlana
Подскажите пожалуйста, до какого времени можно получить денежный перевод?
Ощадбанк
Ответ банка
25 июля 2017, 15:36
Добрый день! До конца рабочего дня отделения

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.1 41.6
EUR 43.9 44.9
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.1 41.6
EUR 43.9 44.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка