Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
zerg49
zerg49
28 июля 2017, 19:39
zerg49, Черкассы
Я правильно понимаю, сообщение на странице https://www.oschadbank.ua/ua/business/rozrakhunkovo-kasove-obslugovuvannya/nternet-kl-nt-bank/ — попытка изменить договор между ощадбанком и организацией в одностороннем порядке? клиент-банк обязан работать на Windows XP SP3
Ощадбанк
Ответ банка
31 июля 2017, 10:39
Добрый день! Мы рекомендуем использовать официальную (лицензионную) операционную систему Windows 7 или Windows 10
95137426
Slavik007 ST1MP
28 июля 2017, 19:36
Slavik007, Киев
Заблакировали кредитку, не успел пополнить, после пополнил на 700 грн, не весь кредит, есть возможность разблокировать карточку при не полном погашении кредита?
Ощадбанк
Ответ банка
31 июля 2017, 10:23
Добрый день! Карта разблокируется при положительном балансе счета
YaEvgenYa
YaEvgenYa
28 июля 2017, 18:33
Evgen, Kramatorsk
Доброго времени суток!
При прохождении моим отцом идентификации ВПЛ по электронному пенсионному удостоверению потребовали оплатить 30 гривен на Мегалайф. Объясните, что это за нововведения?
Либо скажите подлежит ли идентификация какой либо оплате?
Ощадбанк
Ответ банка
31 июля 2017, 10:19
Добрый день! Идентификация не требует оплаты. Вам продали дополнительный продукт, от которого Вы вправе отказаться
Wargi
Wargi
28 июля 2017, 14:40
Надежда, Киев
Уважением банк расскажите мне, как вы нарушаете законы Украины, и что за сотрудники у вас такие в фин.отделе ели как правильно называется.
Заблокировали и списали социальный счёт( детское пособие).прицину я знаю, НО, по всем законам Украины ваш банк не должен был это делать.
Часть 6 ст 73 ЗУ про виконавче провадженя, и часть 3 стоимость 52.
Жду от вас объяснения.
И почему когда я пришла в отделение банка, ваши сотрудники смотрели на меня как не знаю на кого, когда я потребовала объяснить причину и показать счёт куда ушли деньги.они вообще не чего не знают, у меня клиента списали деньги закрыли счёт, а они не знаю.Зашибись.
Ощадбанк
Ответ банка
28 июля 2017, 15:10
Добрый день! Для решения Вашего вопроса просьба уточнить Ваши ФИО, контактный номер телефона и отделение, в которое обращались
686697m
Дима Кучерявенко
28 июля 2017, 14:33
Дима, Краматорск
Не могу снять деньги с карты уже месяц. Обращался в отделение 4 раза, безрезультатно. В отделение банка халатность относятся к моей проблеме. Подскажите что мне делать???
Ощадбанк
Ответ банка
28 июля 2017, 15:07
Добрый день! Просьба описать суть проблемы более детально
IrinaIvashko
IrinaIvashko
28 июля 2017, 14:08
Ирина
Здравствуйте, не могу зайти в Ощад 24, пишет что «Ім’я користувача не відповідає політиці безпеки». Хотя ввожу все правильно, раньше не могла зайти через компьютер, через тел могла, теперь и так и так не могу.
Что делать?
Ощадбанк
Ответ банка
28 июля 2017, 14:31
Добрый день! Вы можете перезвонить в контакт-центр и деактивировать свой аккаунт, а потом зарегистрироваться снова
94748194
Владимир Рыжов
28 июля 2017, 8:23
Владимир
Оформлял в отделении банка мою карту MasterCard Debit Standard. Акцентировал внимание работника банка на то, что необходима именно дебитная карта без возможности пользования кредитными средствами. Однако сотрудник банка дал на подпись документ, в котором указывается, что банк имеет право в одностороннем порядке установить на эту карту кредитный лимит в размере 5 тыс. грн. На мое несогласие с возможностью установления кредитного лимита сотрудник сказал, что это стандартная процедура и без подписания этого документа карту я не получу. От карты пришлось отказаться. Прокомментируйте пожалуйста ситуацию. Спасибо
Ощадбанк
Ответ банка
28 июля 2017, 9:28
Добрый день! У нас есть стандартный договор, который подписывают все клиенты. Заявление на кредитную линию также стандартное. Вы можете написать заявление на отказ от кредитной линии или при подписании, указать, чтобы проставили кредитную линию — 0 грн
safyanik
safyanik
28 июля 2017, 0:50
Доброй ночи! Ситуация такая- мой отец, пенсионер взял товар в кредит и погашал его в кассах Ощадбанка. Всегда платил вовремя и намного заранее. Вдруг стали поступать звонки от кредиторов, что просрочен платёж и набежал уже штраф по неуплате. Ничего не понимая, пошли с квитанциями в кассу Ощадбанка, где он всегда вносил платежи. Кассир посмотрела квитанцию, куда-то позвонила и сказала, что она была в отпуске и её заменяла другая кассир, которая допустила ошибку в реквизитах и платёж, который был сделан 15 июня, прошёл только 21 июля. Больше месяца!!! Но из- за того, что отец платит всегда раньше срока, дни задержки по оплате составили только 11 дней, но тем не менее пеня за задержку платежа уже набежала 576 грн. и она будет расти. Я понимаю, что возможно отец, всегда сам внимательно заполнявший квитанции, недопроверил, понадеявшись на то, что всё таки в Банке работают опытные работники, а не просто люди с улицы, но тем не менее он то принёс правильно заполненную квитанцию, а кассир находилась на работе и допустила рабочую халатность. Вопрос такой- почему мы должны финансово страдать из-за ошибки кассира и что нужно сделать, куда обращаться, чтобы штрафные санкции по кредиту оплатил тот, кто на самом деле в них виновен? Заранее благодарю за ответ.
Ощадбанк
Ответ банка
28 июля 2017, 9:26
Добрый день! Исходя из ситуации — Вам необходимо обратиться в банк, в котором оформлен кредит. Уточнить информацию по платежам. После этого Вы можете обратиться в наше отделение к руководителю и написать заявление, что платеж был проведен некорректно
82000683
Viktoria Angel
27 июля 2017, 21:04
Viktoria, Киев
Добрый день! Мне переслали перевод из России INTEL EXPRESS, есть номер, но в Ощадбанке его не могут найти? В чем причина? И где искать перевод?
Ощадбанк
Ответ банка
28 июля 2017, 9:22
Добрый день! Уточните, Ваши ФИО, контактный телефон, город и номер перевода. С Вами свяжутся
930622
930622
27 июля 2017, 20:37
Укажите реквизиты для получения перевода на карточный счет из заграницы.
Ощадбанк
Ответ банка
28 июля 2017, 9:21
Добрый день! Реквизиты Вам могут предоставить в отделении, в котором открыт картсчет
Svetlanat555
Svetlanat555
27 июля 2017, 17:49
Светлана, Киев
Добрый день. Владелец карты № 5167491008586462 Победенный Руслан оказался мошенником. Под видом работодателя предлагал людям сделать предоплату в сумме 75 грн. Я тоже попалась. Вчера с приват24 в 15.18 внесла эту сумму.Спустя сутки выяснилось, что это обман. Какие меры Вы можете предпринять? Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
28 июля 2017, 9:13
Добрый день! Вам необходимо обратиться в правоохранительные органы с заявлением и с копией принятого заявления обратиться в отделение нашего банка
32891970
Ольга Болдакова
27 июля 2017, 15:30
Ольга, Днепр
Добрый день! Я по доверенности получала мамину пенсию в отлелении1003/0638 по адресу запорожское шоссе,56, в этом месяце его закрыли, куда обращаться даже не повесили объявления, люди добрые подсказали, чтобы ехала на Гагарина, 115, пенсию получила, но сказали, что только в этом месяце дали, в следующем не дадут, что надо, чтобы мама ехала в банк какой она хочет и писала заявление, но дело в том, что она лежачая и возможности ее привести нет, как быть? Я так понимаю, если отделение закрывается, то автоматически документы должны передать в ближайшее отделение, а кому не нравиться пусть выбирают, а в моей ситуации выбирать не приходиться, потому что маму я забрала к себе и езжу раз в месяц за пенсией с другого города. Очень буду благадарна за помощь.
Ощадбанк
Ответ банка
27 июля 2017, 16:32
Добрый день! Вы можете перезвонить в контакт-центр и уточнить, куда был передан счет
AlexandrLo
AlexandrLo
27 июля 2017, 14:58
Добрый день! 2 недели назад открыл счет и оформил получение карты, в вашем банке. Звоню сегодня на горячую линию узнать не пришла ли она, на что мне отвечают, что мой номер не привязан к счету и информацию мне предоставить не могут. Как мне это узнать? Возможности сходить в отделение для выяснения нет. Три недели попыток сотрудничать с вами подталкивают меня к выводу, что клиенты вам не нужны.
Ощадбанк
Ответ банка
27 июля 2017, 16:26
Добрый день! Для получения информации по своему счету необходимо звонить с финансового номера. Если он не был указан, то Вам необходимо обратиться в отделение банка
42596586
Vladimer Kyznecov
27 июля 2017, 13:43
Vladimer
Как осуществить перевод банковской карты из Ощад банка Беловодска в Ощад банк Марковк и?
Ощадбанк
Ответ банка
27 июля 2017, 13:47
Добрый день! Вам необходимо обратиться в новое отделение и написать заявление
yaniulya
yaniulya
27 июля 2017, 8:30
Юлия, Торецк
Добрый день. Я несколько лет оплачивала коммунальные платежи через сайт www.oschadnybank.donetsk.ua Сейчас не могу зайти на сайт, выдает ошибку, что с сайтом? Верните все как было! Там было очень удобно оплачивать по единой квитанции и видно все платежи, задолженности и тарифы по моему коду ЕРЦ. Почему нам не упрощают, а усложняют жизнь? Сервис 24/7 меня не устраивает, он НЕУДОБНЫЙ!!! У других банков эти сервисы онлайн-банкингов удобнее. Или в нашей стране удобства только для Киева?
Ощадбанк
Ответ банка
27 июля 2017, 10:00
Добрый день! Оплата коммунальных услуг для других регионов — в процессе разработки. На сегодняшний день рекомендуем воспользоваться услугой «Оплата на свободные реквизиты»
66723700
Макс Буджак
27 июля 2017, 1:49
Макс, Черновцы-Львов
Хотели снять квартиру с 24.07.17- 25.07.17 нашли объявление на olx. Скинули деньги на карту через терминал(400грн). По приезде во Львов некий Балахтар Дмитро Валентинович (реквізити 5167491012703475) не брал трубку. Благодаря етому человеку мы вынуждены были ночевать на вокзале. Можна ли хотя-бы заблокировать карточку? Пожалуйста приймите меры. Телефон «хозяина» +380986859845
Ссылка на объявление — olx.ua/i2/obyavlenie/tsentr-2-h-kmnatna-na-pr-svobodi-3-4-hv-do-opernogo-IDtChpA.html#:091ede2bf8
Ощадбанк
Ответ банка
27 июля 2017, 9:58
Добрый день! Для передачи информации в службу безопасности банка, уточните, пожалуйста Ваши ФИО и контактный номер телефона. Также рекомендуем написать заявление в полицию и с копией данного заявления обратиться в отделение нашего банка
GreySea
Анна Дали
26 июля 2017, 22:49
Анна
Здравствуйте. Выдаёт ли Ощадбанк переводы «Золотая корона»? Где-нибудь в Украине вообще можно получить перевод?
Ощадбанк
Ответ банка
27 июля 2017, 9:56
Добрый день! Мы не работаем с данной системой переводов
nkm2
nkm2
26 июля 2017, 20:06
Олена, м. Харків
Доброго дня! Хочу отримати вичерпну відповідь щодо наступної ситуації:
25.07.2017 я не змогла розрахуватись карткою АТ «Ощадбанк» у магазині, термінал зазначав «помилка читання», також і у банкоматі банку не можливо було провести операції. Зателефонувавши на гарячу лінію банку і розповівши ситуацію, Ваш фахівець пояснив, що можливо картка розмагнічена і мені було запропоновано заказати нову картку, при отриманні якої я повинна буду сплатити 40,0 грн. Дізнавшись про те, що ця картка буде одразу заблокована, я звернулсь до мого відділення № 80 у м. Харкові щодо отримання коштів з мого рахунку, який відкрито на умовах тарифного пакету «Зарплатний», який передбачає зняття коштів без комісії. Працівники відділення сказали, що кошти можливо зняти тільки по заяві з комісією в 1% у зв'язку з тим, що видача коштів буде проводитись без картки, тому що вона не працює. До відома: картку я отримала 04.04.2017, користувалась і зберігала її належним чином ( в гаманці в окремому відділенні). Будь-яких механічних пошкоджень картка не має. Питання: на підставі чого я маю сплачувати банку комісію за зняття зарплатних коштів принаявності картки і паспорту та 40,0 грн за заміну картки, яка стала непридатною з не моєї вини і яка гарантія банку, що нова картка через три місяці буде придатною? Чи може у банку така політика: з клієнтів кожні три місяці по 40,0 грн знімати? Чому з картками інших банків такі випадки не трапляються, а у Вашому банку це система. Наперед вдячна за відповідь.
Ощадбанк
Ответ банка
27 июля 2017, 9:51
Доброго дня! Для з'ясування даної ситуації уточніть, будь ласка, Ваші ПІБ, контактний номер телефону та відділення, в якому відкрито рахунок.
87864175
Nastya C
26 июля 2017, 17:06
Nastya, Сумы
12.06.2017 закрыла карточный счет. Были отключены все сервисы (смс-банкинг) и погашена задолженность. 20.07.17 приходит смс о задолженности в связи с неуплатой комиссии за услугу смс-банкинг. Каким образом с меня опять стягивается оплата?
Ощадбанк
Ответ банка
26 июля 2017, 17:44
Добрый день! Комиссия списывается за предыдущий месяц использования
10487022
Vasiliy Troshkin
26 июля 2017, 16:58
Vasiliy, Харьков
Здравствуйте. Вчера 25.07.2017г. моей маме была зачислена пенсия на пенсионную карту. При этом банком снята комиссия 0,5% от поступившей суммы. Также с января 2017 года увеличилась сумма списания за СМС информирование по этой же карте с 5 до 7 грн. Ответьте, плз, что изменилось в Ощадбанке в тарифах по обслуживанию пенсионных карт?
Ощадбанк
Ответ банка
26 июля 2017, 17:01
Добрый день! Стоимость смс-сервиса, действительно, изменилась. Что касается 05% от суммы — перезвоните, пожалуйста, в контакт-центр по номеру 0800 210 800 и специалист проверит информацию по счету
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка