Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
ptihunya
ptihunya
1 августа 2017, 16:47
Наталья Александровна, Харьков
Вопрос в том чем чревато если я проиду ее не 21.10.2017 а например 29.09.2017? то есть не день в день — 6 мес.
Ощадбанк
Ответ банка
1 августа 2017, 16:54
Вам необходимо пройти идентификацию не позднее 21.10.2017 года
ptihunya
ptihunya
1 августа 2017, 15:19
Наталья Александровна, Харьков
Добрый день подскажите пожалуйста 21.04.2017. мною было получено и актевировано ЭПУ в какие сроки я должна пройти следующую идентификацию? И какие последствия влечот за собой если я например проиду ее через 5,5 мес.? Спасибо
Ощадбанк
Ответ банка
1 августа 2017, 16:33
Добрый день! В течение первого года Вам необходимо обращаться в любое отделения для прохождения идентификации каждые 6 месяцев, в последующие года- 1 раз в год. Если Вы не пройдете идентификацию, осуществляется блокировка расходных операций.
46509889
Александр Петрусенко
1 августа 2017, 14:14
Александр, Киев
сайт https://kap.minjust.gov.ua для получения информационной справки отправляет для оплаты своих услуг на ваш сайт https://3ds.oschadnybank.com/cgi-bin/cgi_link но оплата там не происходит (пишет «Операцію „Оплата“ здійснити не можливо. Спробуйте здійснити операцію через декілька хвилин.») и так уже второй день подряд. Что делать?
Ощадбанк
Ответ банка
1 августа 2017, 16:03
Добрый день! Приносим извинения за предоставленные Вам неудобства. Все выясним и решим проблему.
aleksander64
aleksander64
1 августа 2017, 13:42
александр, северодонецк
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, мне по вопросу оформления карточки для получения пенсии бабушке без ее присутствия. Она временами бывает в неодыкватном состоянии. Ей больше 80 лет. Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
1 августа 2017, 15:45
Добрый день! Да, Вы можете оформить пенсионную карту по нотариальной доверенности.
Если же клиент — пенсионер ВПЛ, то личное присутствие клиента(пенсионера) является обязательным условием. Эта вынужденная мера связана с увеличением попыток мошенничества с бюджетными средствами.
0507478166
0507478166
1 августа 2017, 13:08
Мария
Здравствуйте.У нас такая ситуация, мама сейчас живет у меня в России, на Украине у нее осталась пенсия, мы на знакомую сделали доверенность на 2 года на получения пенсии в кассе банка, ей выдали пенсию по доверенности в апреле месяце и сказали в банке, что больше выдавать не будут, мативируя это тем что, деньги в кассе не выдаются, только через банкомат, и пусть мама приезжает сама и делает пенсионную карточку, мама не может приехать она полность слепая.Обьясните пожалуйста почему нельзя получать в кассе деньги.Спасибо большое за ответ зарание…
Ощадбанк
Ответ банка
1 августа 2017, 14:26
Добрый день! Приносим извинения за причинённые неудобства! Ситуация требует дополнительного изучения. Напишите, пожалуйста, личным сообщением ФИО доверенного лица и контактный номер телефона. Также, напишите адрес отделения, в которое Вы обращались.
39731153
Марина Попова
1 августа 2017, 11:29
Марина, Киев
Добрый день! Очень надеюсь, что Вы мне сможете помочь с мошенниками с Ощадовской карточкой…
Продавали коляску по низкой цене, я договорилась на предоплату с доставкой наложенным платежом… Скинули этот же номер карты Ощадбанка только на имя Борисенко Вадим. Отравила предоплату через Приват 24, обещали утром коляску отправить… Второй день номер выключен, на Новой почте отправки нет. Связалась только что с Приватом, они сообщат в службу безопасности.
5167491005259733 это номер карточки, имена всегда разные. А сейчас выставили опять эту же коляску!
Ощадбанк
Ответ банка
1 августа 2017, 12:41
Добрый день! Просьба уточнить такие данные:
1. Сумма перевода
2. Время и дата проведения оперии
3. Номер телефона и ФИО человека, с которым вы связывались
4. Ваши ФИО и контактный номер телефона
Postradavshaya
Postradavshaya
1 августа 2017, 11:17
Ю.
12.3. Банк за наявності коштів на Картковому рахунку, який закривається на підставі заяви Клієнта, впродовж 31 (тридцяти одного) календарного дня з дати подання Клієнтом заяви про закриття Рахунку здійснює завершальні операції за Картковим рахунком (з виконання платіжних вимог на примусове списання (стягнення) коштів, виплати коштів готівкою, перерахування залишку коштів згідно з дорученням Клієнта тощо).

Согласно правилам обслуживания, размещённым на сайте, все завершающие операции со счётом который закрывается по заявлению клиента должны проводиться в течение 31 дня. Мой счёт был закрыт 06.06.2017, смс-банкинг отключен в тот же день. Смс-уведомленние о задолженности за услуги смс-банкинга пришло 26.07.2017. Месяц, когда банк имел право что-либо начислять закончился 07.07.2017. Требование о погашении задолженности и невыполнение операции закрытия счёта неправомерны.
Я отказываюсь платить и вы ничего не можете мне сделать.
Ощадбанк
Ответ банка
1 августа 2017, 12:17
Добрый день! Просьба уточнить Ваши ФИО, контактный номер телефона для проверки состояния Вашей задолженности.
12127747
Павло Кірін
1 августа 2017, 10:54
Павло
готова ли моя карта и пришла ли она в отделение?
Ощадбанк
Ответ банка
1 августа 2017, 11:52
Добрый день! Рекомендуем Вам обраться в контакт-центр по номеру телефона 0 800 210 800
orfej2007
orfej2007
31 июля 2017, 16:26
Александра, Киев Максимова А.Л.
Я к вам обращаясь в июле 2017 г. по поводу ошибочного закрытия ЭПУ.Напомню, ошибке сотрудника банка в Киеве 8.06.2017г.вотделении 10026/0134на ул.Картвелишвили 7/2 мне закрыли электронное пенсионное удостоверение.Я просила закрыть старый пенсионный счёт с привязанной к нему простой пенс.картой, на счёту баланс был 0.56 грн.Мне этот счёт уже был не нужен, т.к.27.02.2017г.я получила и активировала ЭПУ, оно было привязано к другому счёту, на него уже поступала пенсия.Сотрудник банка забрала уменя старую пенсионную простую карту, поломала её, сказала, что счётбудет закрыт через 31 день.Электронное пенсионное удостоверенте я не даваласотруднице банка, и еще удивилась, почему не нужно былони самой писать заявление, ни она его не составила, мне ничего недавались подписывать.Я позвонила через 31 день утром 8.07.2017 г. на 0800210800, чтобы узнать, закрыт ли счёт.В автоматическом режиме сказали, что карта ( ЭПУ)закрыта всвязи с окончанием срока действия.А срок действия 11.2019 г.Идентификацию проходить по ней до 27.08.2017г.И на этом новом счёту остались деньги и 7,07.2017г. была переведена пенсияза июль 2017 г.Я обращалась и к консультантами горячей линии 0800210800, они сказали, что эпу закрыто 8.07.2017г., т.е.через31 день.Причину они не знают.Но ошибка сотрудника банка очевидночевидна.Вы мне оперативно помогли, со мною связалась сотрудница Татьяна Викторовна, сказала, что карту перевыпустит банк через 2 недели.Сегодня с 12 июля прошло 19 дней, я пришла в отделение, но оказалось, что карта не готова.Деньги со счёта выдали после запроса в вышестоящих инстанциях.И ЭПУ будет готово через месяц после заказа, а не через 2 недели.Хорошо, я подожду.К Татьяне Виеторовне я не имею претензий, она вела себя корректно, адекватно ситуации.Зато сотрудница Анна Аверина настаивает на том, что это я сама захотела закрыть ЭПУ, свою вину не признаёт, общалась со мной грубо.Закрыть же старый пенс счёт, карту к которому она мне поломала изьяла, отказались.Как закрыть старый счёти прекратить и
Ощадбанк
Ответ банка
31 июля 2017, 17:23
Добрый день! Повторно свяжемся с отделением и выясним ситуацию. С сотрудником проведена соответствующая беседа по качеству обслуживания клиентов
Postradavshaya
Postradavshaya
31 июля 2017, 16:17
Ю.
В условиях моего договора нигде не сказано, что закрытие счёта не избавляет от необходимости оплачивать смс-банкинг. 
Укажите в Правилах обслуживания необходимость авансового платежа при закрытии счёта из-за тогшо, что смс-банкинг оплачивается с опозданием.
Ощадбанк
Ответ банка
31 июля 2017, 17:19
В нашем банке процедура списания стоимости услуг выглядит именно так — оплата производится за предыдущий месяц использования.
olgapavelko
olgapavelko
31 июля 2017, 15:39
Оля
Я користувач приватбанку… Хочу змінити карточку на ощадбанк, яким чином відбувається ця процедура
Ощадбанк
Ответ банка
31 июля 2017, 15:40
Доброго дня! Ви можете звернутись у відділення нашого банку з паспортом та ідентифікаційним кодом
Postradavshaya
Postradavshaya
31 июля 2017, 15:29
Ю.
Да, кстати. Если мне опять будут говорить о некомпетентности сотрудников отделения, то почему такие же вещи (задолженность по закрытому счёту по смс-банкингу) происходят и в других отделениях, в других городах?
Вот пример из переписки в этом же чате
Nastya C 26 июля 2017, 17:06 Nastya, Сумы
12.06.2017 закрыла карточный счет. Были отключены все сервисы (смс-банкинг) и погашена задолженность. 20.07.17 приходит смс о задолженности в связи с неуплатой комиссии за услугу смс-банкинг. Каким образом с меня опять стягивается оплата?
Ответ банка Ощадбанк
26 июля 2017, 17:44
Добрый день! Комиссия списывается за предыдущий месяц использования
[ написать личное сообщение банку ]
Перестать следить за комментариями
Комментарии (3)
+0Nastya CNastya C26 июля 2017, 17:55Сумы#
То есть мне опять нужно ее погасить? но мне же отключили эту услугу
(ответить)
+0OschadbankUA Ответ банка OschadbankUA27 июля 2017, 10:01Ощадбанк, Київ#
Да, Вам необходимо оплатить задолженность
Ощадбанк
Ответ банка
31 июля 2017, 15:41
Вы отключили смс-сервис в июне месяце, в июле он списался. Таковы условия данной услуги — списание происходит за пользование услугой в предыдущем месяце. Вам необходимо оплатить задолженность
Postradavshaya
Postradavshaya
31 июля 2017, 14:47
Ю.
Здравствуйте. 06.06.2017 в Киеве, в отделении на улице Хорива 27 был закрыт карточный счёт, о чём получено уведомление с печатью. смс-банкинг был отключен, о чём пришло смс-уведомление Никаких задолженностей не было и это подтвердили сотрудники банка. Однако 26.07.2017 пришло уведомление о том, что по данному счёту (закрытому) имеется задолженность за неуплату смс-информирования (отключенного).
Куда мне обратиться, чтобы решить эту проблему и официально закрыть счёт? Телефон отделения, который мне дают на горячей линии, не работает 044 — 425-81-55.
В данный момент я повторно переместилась в другой город (т.к. я ВПЛ) и лично явиться в отделение в Киеве не могу.
Данные действия банка являются недобросовестной практикой, т.к. во-первых мне дали недостоверную информацию о закрытии счёта (гор. линия говорит что никто его не закрыл), а во-вторых, даже если бы я захотела погасить «выдуманный долг в 2 грн.., 74 коп.», то стоимость комиссии за пополнение счёта без карты, открытого в другой области составляет 10 грн. Кроме того, где опять гарантия что ещё черз 1 — 2 года опять не придёт какая-то комиссия за СМС-банкинг?
Прошу разобраться в данном нарушении со стороны банка.
Ощадбанк
Ответ банка
31 июля 2017, 15:40
Добрый день! Т.к. Вы отключили смс-сервис в июне месяце, в июле он списался. Таковы условия данной услуги — списание происходит за пользование услугой в предыдущем месяце. Вам необходимо оплатить задолженность
Elena10k
Elena10k
31 июля 2017, 12:33
Elena, Харьков
Здравствуйте, окончился срок действия карты, ее перевыпустили, но получить не смогла, по состоянию здоровья, заказала перевыпуск в другой город, но меня из одной больницы перевели в др. в другом районе, могу ли я еще раз перезаказать карту или нет?
Ощадбанк
Ответ банка
31 июля 2017, 12:53
Добрый день! Вы можете перевыпустить карту столько раз, сколько Вам удобно
30346692
Максим Алтунин
31 июля 2017, 10:32
Maksym, Киев
Добрый день.
Как получить пенсию усопшего, которая уже перечислена на карточный счет умершего.
Обстоятельства таковы, что нотариус не хочет браться за это дело, мотивируя тем, что усопший как и родственники проживавшие с ним в Киеве являются переселенцами из временно оккупированной территории.
Все зарегистрированы как переселенцы…
Как правильно поступить?
Ощадбанк
Ответ банка
31 июля 2017, 10:55
Добрый день! Получить средства со счета умершего Вы сможете после вступления в права наследования. Обратитесь, пожалуйста к другому нотариусу. Отказ Вам по причине того, что Вы переселенцы — не правомерен
applexis
applexis
30 июля 2017, 19:53
Наталья
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, срок карты заканчивается в сентябре 2017г, новая карта будет изготовлена или я должна ее заказать, когда я могу получить новую карту ( в октябре)?
Ощадбанк
Ответ банка
31 июля 2017, 10:46
Добрый день! Вам необходимо перезвонить в контакт-центр и заказать перевыпуск карты. Срок изготовления новой карты — 14 дней
larisa122
larisa122
30 июля 2017, 11:57
Если срок действия карточки истекает в сентябре, и в сентябре необходимо пройти идентификацию в ощадбанке, нужно ли ее проходить или проходить уже при получении новой карточки?
Ощадбанк
Ответ банка
31 июля 2017, 10:45
Добрый день! Т.к. карта действует весь сентябрь, то рекомендуем пройти идентификацию, чтобы не был заблокирован счет
66164023
66164023
29 июля 2017, 14:01
Людмила
Вчера стала жертвой мошенников. С двух карт сняли приличную сумму. Заявление в полицию написала. У меня просто возникает вопрос-почему такая слабая защита клиентской базы в таком серьёзном банке? Чем занимается ваша служба безопасности, что без знания логина и пороля, просто с четырех значным кодом можно зайти в веб банкинг? И не действовали это сами сотрудники банка, может и бывшие…
Ощадбанк
Ответ банка
31 июля 2017, 10:44
Добрый день! В подобных ситуациях Вам необходимо обратиться в отделение банка с копией заявления из правоохранительных органов.
Oksana7819
Оксана Прохорчук
28 июля 2017, 23:12
Оксана, Киев
Я уже писала по поводу своей карточки киевлянина, которую заказала в отделении на ул. Саксаганского 106/11 г. Киева 10.10.2016 г. Тогда я ее получила, но оказалось, что на ней пакет Стандартный, а мне нужен Социальный. Мне пообещали в отделении, что карточку закроют с этим пакетом, новую выпустят, через месяц можно забрать. Прошло 8 месяцев, карточка до сих пор не готова, я сдавала 3 раза документы по новой, вчера сдала четвертый раз и оказалось, что мой счет не закрыт, т.е. у меня есть карточка с обслуживанием 120 грн в год, которая закрыта, а счет открыт. Снова пообещали в отделении, что через месяц будет готова моя карточка киевлянина, и даже спишут с меня 120 грн, но почему-то я не верю уже в это.
Ощадбанк
Ответ банка
31 июля 2017, 10:42
Добрый день! Просьба уточнить Ваши ФИО, контактный номер телефона и отделение в которое Вы обращались
80819799
stas v
28 июля 2017, 23:04
stas, Харьков
вопрос, если карточка была не активирована 2 недели но должны были зачислены денежные средства ранее могут быть задержки? я активировал карточку но зарплатные деньги не были начислены
Ощадбанк
Ответ банка
31 июля 2017, 10:41
Добрый день! Зачисления производятся на счет. После активации карты у Вас есть возможность видеть данные зачисления.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка