Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
18798160
Серёга Свичкарь
6 августа 2017, 18:50
Серёга, Харьков
Здравствуйте, нашёл зп карточку ощадбанка. Имя и фамилия есть, но человека в соц сетях найти не удалось. Как вернуть её владельцу?
Ощадбанк
Ответ банка
7 августа 2017, 11:13
Добрый день! Вам необходимо обратиться в контакт-цент нашего банка с данной информацией по номеру 0800 210 800. Если, помимо карты, были найдены другие предметы (портмоне, документы, пропуски) так же обязательно сообщите.
Vikason
Виктория Ольшевська
6 августа 2017, 14:43
Виктория , Житомир
Здравствуйте! Перечислила на номер карточки 5167 4910 0149 2783 деньги за батут ( 1200грн.)который продавал этот человек. Батут мне не выслал, одним словом обманул. Можно ли заблокировать карточку этого человека и узнать его фамилию и имя. чтобы написать заяву в полицию.Знаю что он из Берегово Одесский области и его монер телефона 0965716967, 0684710074?
Ощадбанк
Ответ банка
7 августа 2017, 11:18
Добрый день! К сожалению, данные о клиенте являются банковской тайной. Просьба уточнить такие данные:
1. Время и дата проведения операции
3. ФИО человека, с которым вы связывались (как он представился)
4. Ваши ФИО и контактный номер телефона
Дополнительной рекомендуем обратиться в Киберполицию https://cyberpolice.gov.ua/declare/
gusichka0402
gusichka0402
6 августа 2017, 10:56
Владимир
карточка Ощадбанка заканчивается в ноябре 2017 года.Когда подавать заявление в банк для получения новой.Я переселенец.
Ощадбанк
Ответ банка
7 августа 2017, 11:12
Добрый день! Для перевыпуска новой карты можно обращаться за 2 месяца до окончания срока действия предыдущей карты, или 1 месяц после ее окончания. Если у Вас ЭПУ, Вам необходимо обращаться в пенсионный фонд. Более детально есть возможность уточнить информацию по номеру телефона контакт-центра 0800 210 800.
avd1965
avd1965
5 августа 2017, 19:50
Анна
Здравствуйте! Я пенсионер-инвалид.Третий год нахожусь в России у сына.Срок действия пенсионной карты истек в феврале 2015 года.Новую карточку я не получала.В настоящее время по состоянию здоровья не могу выехать на территорию Украины.Доверенность, оформленная в России на распоряжение счетом, тоже в Украине не разрешается.У меня вопрос: не пропадут ли мои деньги с пенсионного счета и начисляется ли мне сейчас на него пенсия.Смогу ли я ее получить, вернувшись на Украину? Я из Авдеевки Донецкой области.
Ощадбанк
Ответ банка
7 августа 2017, 11:28
Добрый день! Деньги никуда не пропадают, они сохраняются на счету, но обращаем Ваше внимание на то, что согласно ДКБО счет клиента, по которому на протяжении 3-х месяцев отсутствуют какие-либо операции, кроме списания банком комиссионного вознаграждения за предоставленные услуги, зачисление процентов, начисленных на остаток средств на счете, является неактивным счетом. Банк имеет право ежемесячно взимать плату за обслуживание неактивного счета в установленном тарифами размере. В связи с этим, рекомендуем обраться в контакт-центр по номеру +380 44 363-01-33 для уточнения информации по Вашему счету.
00856411
00856411
5 августа 2017, 16:30
V
Здравствуйте. Можно ли чтоб банк перекинул утерянный перевод на карточку отправителя, если ему пришло смс что перевод не забрано (получателю в кассе банка сказали, что перевод недействителен, хотя тогда еще 30 дней не прошло)?
Ощадбанк
Ответ банка
7 августа 2017, 11:11
Добрый день. Добрый день! Спустя 30 дней перевод должен быть автоматически возвращен отправителю. Если прошло 30 дней, и перевод не был возвращен, отправителю необходимо обратиться в отделение, где отправлялся перевод для уточнения информации.
Lana006
Lana006
5 августа 2017, 16:24
Я указала неверный номер карты, как я могу вернуть свои деньги или перевести на нужную карту?
Ощадбанк
Ответ банка
7 августа 2017, 11:10
Добрый день. Вам необходимо обратиться в отделение Ощадбанка и написать заявление по данной ситуации. Ваше заявление будет рассмотрено, и Вам будет сообщено решение. Если операция проводилась не через сервисы Ощадбанка, а, например, через сторонние сайты или сервисы, рекомендуется так же уточнить информацию у них.
61281822
Артур Чаус
4 августа 2017, 17:04
Артур
Скажите у меня на зарплатой карте деньги 2500 в гривнах. Могу ли я снять их в Польше с банкомата в местной валюте и сколько это будет стоить?

Ощадбанк
Ответ банка
7 августа 2017, 11:09
Добрый день! Если у Вас карта международной платёжной системы Виза или МастерКард, и в свою очередь банкомат работает с данными платёжными системами- тогда можете. Перед этим, Вам необходимо обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800 (в Украине) или +38-044-363-01-33(если за пределами Украины) и сообщить, В какой период и в какой стране Вы будете проводить операции, при необходимости изменить лимиты на снятие наличных. У Вас будет комиссия 1% за конвертацию, и 1.5% + 30 грн за снятие через банкомат за пределами Украины. С тарифами более детально есть возможность ознакомиться по ссылке: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/.
28579646
Аня Каримова
4 августа 2017, 14:49
Аня
Добрый день, у меня вопрос, на моей соціальна карте ощадбанка стоит дата действительности стоит число 08/17, она весь август будет активна и можно будет снять деньги? или нет?
Ощадбанк
Ответ банка
4 августа 2017, 15:48
Дробрый день! До конца августа Вы можете пользоваться картой, но с 01.09.2017 карта будет неактивна.
dekaterina
dekaterina
4 августа 2017, 14:45
Здравствуйте. Скажите могу ли я пересылать деньги на пенсионную карту переселенца?
Ощадбанк
Ответ банка
4 августа 2017, 15:47
Добрый день! Пополнение данной карты возможно! С тарифами есть возможность ознакомиться по ссылке: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/
LiliiaO
LiliiaO
4 августа 2017, 12:01
Юлия, Киев
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, как долго делается ЭПУ? Вроде бы в течение месяца должны сделать. Я писала заявление в пенсионном фонде 20 июня. До сих пор нет уведомления о том, что ЭПУ готово.
Ощадбанк
Ответ банка
4 августа 2017, 12:50
Добрый день! ЭПУ действительно доставляется в отделение на протяжении месяца. Рекомендуем уточнить наличие карты в отделении в контакт-центре банка по номеру 0 800 210 800. Если карты нету, необходимо обращаться в ПФ для уточнения этапа обработки Вашего заявления.
elfa12
elfa12
4 августа 2017, 11:28
Irina, Kurakhovo
Дякую за попередню відповідь. Ще одне питання. Раніше, коли у пенсіонера відбувалась проблема з карткою на яку він отримував пенсію, людина йшла до відділення банку з паспортом та пенсійним посвідченням та отримувала гроші. А зараз як пенсіонеру отримати пенсію, коли ЕПП заблоковано, а пенсійний фонд знущається з людей і вже більше трьох тижднів не приймають документи. Помирати з голоду?
Ощадбанк
Ответ банка
4 августа 2017, 12:35
Доброго дня. На сьогоднішній день також є можливість отримати кошти в касі обслуговуючого відділення за паспортом. Будь ласка, звертайтесь.
Timyrboets
Timyrboets
4 августа 2017, 10:21
Здравствуйте. Я пенсионер переселенец пенсию еще ни разу не получал ( жду) в указаный срок прошел индификацию. Но через 3 дня пришла смс: что мой счет 040-2625… заблокирован всвязи с постановой 637!!! Что все это значит? Что за счет 040? В приложении мобильном у меня счет 0120 и он активен, активны карты банковские( горят синим цветом). В контакт центр дозвониться не могу.
Ощадбанк
Ответ банка
4 августа 2017, 11:42
Добрый день! Приносим свои извинения за неудобства. На данный момент существенно увеличилось количество звонков в Контакт-центр. Постоянно проводится работа по увеличению количества операторов и качества обслуживания в контакт-центре. Относительно блокировки счета, рекомендуем повторно попробовать связаться с контакт-центром. Сейчас проверили, дозвониться возможно с минимальным ожиданием.
eygn72
eygn72
4 августа 2017, 9:34
Eygn72
Пенсионер по обычной пенсионной карте 07.06.17 прошел идентификацию. 03.08.17 пришло СМС-сообщение о необходимости пройти идентификацию в течение последующих 2-х месяцев, то есть до 03.10.17 (что подтвердили в контакт-центре). Однако после 07.09.17 начнется отсчет уже четвертого месяца после прохождения предыдущей идентификации. Вопрос: если пенсионер пройдет идентификацию с 25.09 по 02.10.2017 будет ли она считаться пройденной?
Ощадбанк
Ответ банка
4 августа 2017, 11:25
Добрый день! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и контактный номер телефона клиента. Мы выясним ситуацию.
24532357
Anna Mind
4 августа 2017, 9:26
Anna, Мариуполь
Отправила платеж через ощад 24, сутки прошли, даже больше, деньги не дошли, хотя операция успешна.сколько их ждать? возмущению нет предела
Ощадбанк
Ответ банка
4 августа 2017, 11:05
Добрый день! Если проводился перевод на счета другого банка, скорость перевода может составлять до 3х рабочих банковских дней. В большей части это зависит от скорости зачисления средств банком-получателем. Пожалуйста, уточните более детально информацию по Вашему платежу(как проводилась оплата, банк-получатель, назначение платежа).
monj
monj
4 августа 2017, 9:24
Игорь
Здравствуйте. 07.06.2017 прошел идентификацию, подскажите пожалуйста до какого числа и месяца следует пройти следующею?
Ощадбанк
Ответ банка
4 августа 2017, 11:16
Добрый день! Если у Вас оформлена ЭПУ, то в течение первого года Вам необходимо обращаться в любое отделения для прохождения идентификации каждые 6 месяцев, в последующие года- 1 раз в год. Если же у Вас оформлена обычная пенсионная карта ВПЛ, то идентификация – каждые 3 месяца. Более деталдьно по данному вопросу Вам могут помочь специалисты контакт-центра 0 800 210 800
elfa12
elfa12
3 августа 2017, 22:47
Irina, Kurakhovo
Доброго дня. Моя матуся, пенсіонерка, стала жертвою шахраїв. Вона звернулась до банку з цього приводу. Там ЕПП заблокували та сказали знову йти до Пенсійного фонду і знову подавати документи. Але ж у банка є всі дані на матусю, бо ЕПП вже було і ним користувалися. Чому так?
Ощадбанк
Ответ банка
4 августа 2017, 10:26
Доброго дня! Згідно діючих правил співпраці банку з ПФ, замовлення карти ЕПП відбувається лише шляхом звернення саме до ПФ. Щодо шахрайських дій, Вам необхідно звернутися до правоохоронних органів з заявою, і в подальшому передати копію заяви до відділення Ощадбанку.
02137081
Ira Krivda
3 августа 2017, 20:28
Ira, Киев
Добрый вечер. Могу ли я получить перевод Золотая Корон из России в отделении Ощадбанка?
Ощадбанк
Ответ банка
4 августа 2017, 10:21
Добрый день! Денежный перевод из России через систему Золотая Корона в отделении банка получить не возможно, но Вы можете воспользоваться системой денежных переводов Sigue.
ave197
ave197
3 августа 2017, 18:20
Anna
Добрый день, подскажите пожалуйста можно ли отключить услугу SMS-банкинг через Call-Center?
Ощадбанк
Ответ банка
4 августа 2017, 10:25
Добрый день! Да, такая возможность есть. Номер контакт-центра 0800 210 800. При этом, обращаем Ваше внимание, что услуга СМС информирование, это дополнительный уровень безопасности по Вашей карте. Благодаря СМС информированию Вы всегда знаете обо всех операциях, проводимых с вашей картой, и можете быстро реагировать, при возникновении нестандартных ситуаций.
01013889
Ліда Харитон
3 августа 2017, 15:11
Ліда, Львів
Доброго дня, я пенсіонерка, оформила пенсію на карту, оскільки я не є фахівцем у банківській справі то мені працівники банку до пенсійної карти оформили кредит в розмірі 1500 грн, але от сталась біда, шахраї зняли в мене кошти з карти! Я одразу повідомила банк та поліцію, заяву написала і кримінальне провадження відкрите. Для того щоб отримати карту в банку сказали чекати 2 місяці, на моє питання хто і як має повертати вкрадені кредитні кошти в банку мені чіткої відповіді не дали, я так розумію із за недосконалості системи захисту банку, я пенсіонерка маю погашати кредит?
Ощадбанк
Ответ банка
3 августа 2017, 17:00
Доброго дня! Приносимо вибачення за незручності. Будь ласка, напишіть в особисті повідомлення Ваші ПІБ та адресу відділення, до якого ви зверталися. Нам необхідно більш детально перевірити ситуацію. Також, повідомляємо з приводу шахрайства, Банк надає необхідну інформаційну підтримку співробітникам правоохоронних органів. Щодо повернення коштів – рекомендуємо уточнити в поліції.
Valentin59
Valentin59
3 августа 2017, 14:40
Здравствуйте.Можно ли на заблокированный банком счет положить долг за смс банкинг, чтобы он уже был окончательно закрыт и не было путаницы, так как мне пенсия давно приходит на другой счет.Заявление на закрытие я писал еще в июне, но работник банка не уведомила меня что есть долг 20 коп. и естественно на сегодняшний день он уже вырос.Сегодня 03.08.17 г пришло смс что счет заблокирован в связи с непрохождением идентификации.Но я прохожу в другом отделении, где открыт другой счет.
Ощадбанк
Ответ банка
3 августа 2017, 15:40
Добрый день! Приносим извинения за данную ситуацию. Задолженность Вы можете погасить в терминале самообслуживания, Web/ Mobile-банкинга или в кассе банка. Точную сумму задолженности Вам озвучат в контакт-центре банка 0 800 210 800. Дополнительно напишите, пожалуйста, личным сообщением Ваши ФИО и контактный номер телефона, а также адрес или номер отделения, в которое Вы обращались для написания заявления на закрытие счета. Мы выясним ситуацию.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.1 41.6
EUR 44.15 45.15
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.1 41.6
EUR 44.15 45.15
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка