Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
lalalyuda
lalalyuda
9 августа 2017, 11:20
Людмила, Киев
Здравствуйте! У мужа пенсионера закончился срок годности «Картки киянина» в мае 2017 года. В отделении Ощадбанка, в котором он получал эту карточку, заявили что нет пластика для новой. Это длится уже три месяца. Звоните, мол, на гарячую линию.В связи с этим у меня вопрос. Когда будет пластик??? Неужели это такой дефицит? И почему сотрудники банка предлагают оформить новый счет со страховкой 100 грн,(на карточку пластик почему то есть в наличии).
Ощадбанк
Ответ банка
9 августа 2017, 13:00
Добрый день! Приносим свои извинения за данную ситуацию. Просьба уточнить ФИО и контактный номер телефона клиента, а также адрес отделение, в котором открыт счет. Мы выясним ситуацию.
44308748
Ольга Степаненко
9 августа 2017, 10:57
Ольга
Здравствуйте! Может немного не по теме вопрос, но все же.
Делала покупку через интернет и высылала деньги на карту ОщадБанка, в итоге девушка у которой я заказывала товар меня кинула.Не подскажите что делать? Можно ли обратиться в банк и вернуть с ее счета деньги которые я ей переводила?
Ощадбанк
Ответ банка
9 августа 2017, 12:58
Добрый день! Вам необходимо обратиться в правоохранительные органы и написать заявление о факте мошенничества, и в дальнейшем, с копией заявления с полиции обратиться в наше отделение.
99113578
Ольга К
9 августа 2017, 10:01
Ольга, Селидово
Доброе время суток.
При прохождении идентификации кассир настоятельно требовал открытия кредита или депозита или страховки здоровья на месяц за 15 грн.? Я упиралась как могла, меня пугали, что если я не пройду одну из этих процедур, то идентификация не будет пройдена. Заставили пройти процедуру смены ПИН-кода на ПОС-терминале у кассира, хотя такой необходимости у меня не было. По сути я даже не меняла ПИН-кода, я просто три раза ввела свой старый. В результате за эту никому не нужную процедуру банк снял с меня 10 грн. Кроме этого, как объяснил кассир, для завершения идентификации я должна была пополнить телефон через стационарный терминал, хотя, опять же у меня такой необходимости не было.
Разъясните пожалуйста, законными ли были требования работника банка при прохождении идентификации. Обязательной ли является процедура смены ПИН-кода на ПОС-терминале у кассира, если такой необходимости и желания у меня нет? Достаточно ли для прохождения идентификации просмотра баланса по карте (опять же, на ПОС-терминале у кассира)?
Ощадбанк
Ответ банка
9 августа 2017, 12:14
Добрый день! Для прохождения идентификации необходимо обратиться в любое отделение банка с картой и паспортом, и совершить расходную операцию на ПОС-терминале в кассе банка с введением ПИН-кода (проверка баланса, снятие средств, изменение ПИН кода). Напишите, пожалуйста, в личных сообщениях Ваши ФИО и адрес отделения, в которое Вы обращались. Мы выясним ситуацию.
goncharova12
goncharova12
9 августа 2017, 9:51
Anna, Кривой Рог
Скажи пожалуйста, я заказала карту на которую буду скидывать пенсию, но карту еще не доставили в банк, но на ней есть уже деньги, так вот могу ли прийти в банк с паспортом и снять эти деньги до того как прейдет карта?
Ощадбанк
Ответ банка
9 августа 2017, 11:45
Добрый день! В первую очередь Вам необходимо перезвонить с финансового номера в контакт-центр 0 800 210 800, оператор озвучит Вам часть номера карты. Вы сможете снять денежные средства в отделение банка, где вы открывали счет, с паспортом и номером карты.
53509515
Dmitry Shary
9 августа 2017, 9:02
Dmitry
Доброго времени суток.
Уже не первую неделю не могу войти в Ощад-24.
Это проблема на моей стороне или там проводятся какие-то технические работы?
И второй вопрос. Через интернет-банкинг есть возможность перевыпустить карту? Реально перевыпустить ибо раньше постоянно выскакивала ошибка.
Ощадбанк
Ответ банка
9 августа 2017, 11:43
Добрый день! Ощад 24/7 работает в обычном режиме. Совершить перевыпсук карты с помощью данного сервиса возможно, а также Вы можете обраться в контакт-центр или отделение банка для перевыпуска карты.
v116
v116
9 августа 2017, 7:57
Виктор
Как заказать пенсионную карту онлайн (с компьютера) из другого города? Раньше я писал заявление в отделении ощадбанка и мне присылали а сейчас мне в этом отказали, сказали звонить на горячую линию.
Ощадбанк
Ответ банка
9 августа 2017, 11:11
Добрый день! К сожалению, оформить пенсионную карту в режиме онлайн невозможно. Для открытия карточного счета и выпуска платежной карты Вам необходимо обратиться в отделение банка с такими документами: паспорт, идентификационный код, пенсионное удостоверение или справка о назначении пенсии.
sernikmer
sernikmer
8 августа 2017, 23:16
Сергей Николаевич, Днепр
Поменял карточку т.к. закончился срок предыдущей. (в отделении банка) Выдали новую я ее активировал и снял 500 грн. При этом я написал заявление об отказе от кредитной линии т.к. ею не пользуюсь и никогда не превышал сумму пенсии.Хотя регулярно с меня снимали по 2-3 ато и 5,6 грн на обслуживание кр.линии После снятия 500 грн оставалось 2 500 я заправился и скупился в магазине по 300 с лишним грн. и обнаружил СМС что баланс на карточке 500 с копейками. Позвонил на гор.линию там оператор ответил что я в 2016 году пользовался кредитной линией на мои доводы о том что такого не может быть сказал чтоб я посмотрел в ощад 24 я посмотрел и ничего не увидел НИКАКИХ КРЕДИТОВ Я НЕ БРАЛ!!! Позвонил повторно и оператор Владислав сказал что он может дать сведения только за три месяца и ничем помочь не может!!! На вопрос как же первый увидел он ничего не ответил и порекомендовал обратиться в отделение банка. ВОПРОС; До каких пор прикрываясь государством ваши сотрудники будут обворовывать безнаказанно людей. Почему вы втюхиваете кредитные линии всем пенсионерам! И когда это закончится!!! Буду жаловаться во все инстанции в прессу, телевидение и соцсети распишу вас во всей красе чтоб весь мир знал какие мошенники сидят в ощадбанке. Пишу специально с маленькой буквы т.к. Большой вы не заслуживаете!!! ПОЗОР!!!
Ощадбанк
Ответ банка
9 августа 2017, 10:40
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Информируем, что в комплекс услуг по карточным продуктам входит кредитная линия, преимуществами которой является использование средств по собственному желанию и Вы можете пользоваться не всей суммой сразу, установлен льготный период (30 календарных дней) на пользование кредитными средствами безналичному расчету. Просьба уточнить Ваши ФИО и контактный номер телефона. Мы выясним ситуацию.
12850503
Petrenko Alexander
8 августа 2017, 19:09
Petrenko
В історії зарплатної картки, що надається в інтернет банкінгу 24/7, звалася інформація наступного змісту: Credit limit: Bank Account -CARD MANAGEMENT 1500.
Що це означає, і які умови використання, повернення.?
Чому ощадбанк надає кредитний ліміт, якщо мною на час оформлення картки подавалася заява про відмову у наданні додаткових послуг, у тому числі фінансових — кредитів?
Ощадбанк
Ответ банка
9 августа 2017, 17:01
Доброго дня. Приносимо вибачення за ситуацію, що склалася. Без підпису клієнта під відповідним договором співробітники не могли нарахувати кредитну лінію. Якщо Ви відмовлялися, співробітники мали надату іншу заяву з бажаним кредитним лімітом 0 грн. Я нагадаю, що нічого сплачувати за ці 1500 грн, якщо Ви ними не користуєтеся, не потрібно. А для закриття кредитного ліміту необхідно звернутися в обслуговуюче відділення.
080394
080394
8 августа 2017, 17:53
Тетяна, Київ
Доброго дня!
Можна дізнатися номер телефону керівника служби безпеки Ощадбанку по вул. Тулузи,3?
Ощадбанк
Ответ банка
9 августа 2017, 10:01
Доброго дня!
Опишіть, будь ласка, більш детально ситуацію, що у Вас склалася.
75188872
Slim Kamatoz
8 августа 2017, 13:30
Slim
Можно ли поменять 1000 грн на монеты по 5копеек. И есть ли ограничения на такой обмен?
Ощадбанк
Ответ банка
8 августа 2017, 14:51
Добрый день. Если на момент обращения в отделении будет нужное количество монет, то такой обмен возможен.
Tonishka33
Tonishka33
8 августа 2017, 13:09
Tonichka, сумы
почему нет пеннции должна ещо 6 числа быть досех пор нет почему??
Ощадбанк
Ответ банка
8 августа 2017, 15:04
Добрый день. Этот вопрос Вам нужно уточнить в пенсионном фонде.
97655495
Валентина Калибардо
8 августа 2017, 12:04
Валентина, Артёмовск
Почему перестали на горячей линии отвечать лично операторы, всё время набирать надо только кнопочки а как поговорить с оператором?
Ощадбанк
Ответ банка
8 августа 2017, 16:43
Добрый день!
Голосовое меню, при звонке в контакт-центр, создано таким образом, что бы Вы могли сразу связаться с оператором по тому вопросу, который Вас интересует. Если по какой-либо причине, у Вас нету возможности нажимать кнопки, или Вы не выбрали тематику обращения, программа Вас автоматически соединит с оператором.
97655495
Валентина Калибардо
8 августа 2017, 12:00
Валентина, Артёмовск
Какое время карточка может находится в банке, правда что до полугода. Моя заканчивается этим месяцем, новая будет через 2 недели (прислали СМС), поехать сразу не могу, нахожусь на лечении.
Ощадбанк
Ответ банка
8 августа 2017, 14:40
Добрый день! Карта находится в отделении 6 месяцев.
Velkov
Velkov
8 августа 2017, 11:22
0979493430
Здравствуйте! Перечислил на номер карточки 4790 7010 0642 4682 предоплату на OLX. Владелец карты Дерягин Руслан Александрович. Телефон 063-435-40-99. Человек не отзывается, телефон на автоответчике. Возможно ли возвращение хоть части денег?
Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
8 августа 2017, 13:47
Добрый день!
Рекомендуем обратиться в Киберполицию https://cyberpolice.gov.ua/declare/
Дополнительно просим уточнить такие данные:
1. Время и дата проведения операции
2. Ваши ФИО и контактный номер телефона
67613569
Сергей Бурлака
8 августа 2017, 10:54
Сергей
Добрый день
Возникла проблема с прохождением идентификации.
Суть в том что, я прошла ее, получила чек о смене пин-кода, но после звонка на горячую линию мне говорят что ничего я не проходила, и что бы я ехала в банк еще раз. Что делать, и как такое получилось? У меня на руках остался чек. Получается это некомпетентность работы сотрудников банка или как? Помогите решить проблему.
номер карты для проверки 5167 4900 7706 0714
Номер телефона для связи: 050-929-78-16
Ощадбанк
Ответ банка
8 августа 2017, 14:01
Добрый день! Для прохождения идентификации Вам необходимо обраться в любое отделение банка с картой и паспортом, и совершить операцию на ПОС-терминале в кассе банка с введением ПИН-кода (проверка баланса, снятие средств, изменение ПИН кода). Напишите, пожалуйста, в личных сообщениях Ваши ФИО и адрес отделения, в которое Вы обращались. Мы выясним ситуацию.
0507478166
0507478166
8 августа 2017, 10:05
Мария
Здравствуйте.Я уже обращалась к вам за помощью.Мама получала пенсию в вашем банке, сейчас она в России и полностью ослепла, приехать не может.У нее была пенсионная карточка до до мая 16 года, мы зимой сделали доверенность на знакомую, на снятие наличных в кассе банка,1 апреля(то есть за 11 месяцев)получили деньги в кассе банка, где знакомой сказали, что больше выдавать не будут деньги, т.к нужно маме приезжать и делать карточку, и что в банках не выдаются пенсии в кассах.Как я понимаю движения со счета были за год, теперь с апреля прошло 4 месяца, мы опять обратились в банк за пенсией, нам отказали.Я к вам обращалась за розьяснениеми, позвонил ваш представитель нашей знакомой(на которую доверенность)и сказал, что права банка защищены, т.к небыло движения по счету в течении года.Обьясните что происходит???
Ощадбанк
Ответ банка
8 августа 2017, 11:18
Добрый день. Рекомендуем представителю Вашей матери позвонить по телефону сотруднику, который связывался с ней. Мы предоставим всю необходимую информацию.
00856411
00856411
7 августа 2017, 16:49
m1517
Задавала вопрос вчера. Получила ответ, но хотела еще уточнить
Если этот перевод осуществлялся с кассы — может ли он автоматически быть отправлен отправителю на карту Ощадбанка, что привязанная к моб. номеру?
Ощадбанк
Ответ банка
7 августа 2017, 17:26
Добрый день! Нет, Вам необходимо обращаться непосредственно в отделение, т.к. денежные средства возвращаются на транзитный счет отделения.
gmfox
gmfox
7 августа 2017, 16:19
Максим
Добрый день! Мне отказали в выдаче кредита в отделении «Ощадбанка» (даже в подаче заявления) по программе «Ощадний дім» потому, что я с 2014 года являюсь ВПЛ, т.е. отсутствует местная прописка. Мы работаем, платим налоги, учится ребенок. Подскажите, это политика банка или условие Кабинета министров? Почему справка о временной регистрации (ВПЛ) не является равной прописке? Что сделать или к кому обратиться, чтобы получить возможность на равных с остальными гражданами Украины получить этот кредит, и не чувствовать себя в дальнейшем изгоем в своей стране?
Ощадбанк
Ответ банка
7 августа 2017, 16:32
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Для решения данного вопроса просьба уточнить Ваши ФИО, контактный телефон и отделение, в которое обращались.
93260063
Владимир Карп
7 августа 2017, 14:45
Владимир, днепр
при переоформлении пенсионной карты оставшиеся деньги переходят на новую карточку
Ощадбанк
Ответ банка
7 августа 2017, 15:24
Добрый день!
Для точного ответа, необходимо детализировать вопрос. Если Вы имеете ввиду, перевыпуск новой карты, по причине кражи/утери/порчи/окончания срока действия, то в таком случае Вам изготавливают новый пластик(карта), а сам счет( и средства на нем) остаются без изменений. По дополнительным вопросам есть возможность обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
97655495
Валентина Калибардо
7 августа 2017, 14:03
Валентина, Артёмовск
Могу ли я и муж перевести новые карточки для получения, я с со Славянска а он из Красного Лимана в Артёмовск, наши заканчиваются 08 месяцем, Пришли СМС что они прибудут через 17 дней, с оператором связи нет, вот пока время есть для отправки, прошу помочь вас переслать их в Артёмовск (Бахмут) Мой электронный адрес: krasn144k58@mail.ru Наши фамилии Калибардо Валентин Васильевич и я Калибардо Валентина Григорьевна. Моя придёт в Славянск а мужа в Красный Лиман. В Артёмовск в центральный Ощадбанк.
Ощадбанк
Ответ банка
7 августа 2017, 15:06
Добрый день!
Для доставки карты, в удобное Вам отделение, необходимо или обратиться в это отделение с заявлением, о перевыпуске карты на их отделение, или обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800. Предыдущая, заказанная Вам карта, будет заблокирована, а новая будет заново изготовленная. Стоимость доставки карты в отделение, в пределах одного РУ составляет 20 гривен. Если у Вас ЭПУ, Вам необходимо обращаться в пенсионный фонд, для изменения адреса отделения. Более детально с тарифами возможно ознакомиться по ссылке: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.1 41.6
EUR 43.9 44.9
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.1 41.6
EUR 43.9 44.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка