Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Elline
Elline
28 августа 2017, 20:14
Елена
Здравствуйте. Повторю вопрос:

Подскажите, пожалуйста, если пенсионер переселенец, которому еще ни разу не была перечислена пенсия, не прошел идентификацию в течении трех месяцев и ему был заблокирован счет, спустя какое время он может обратиться в банк для идентификации и перечисления ему пенсии?

Подскажите, пожалуйста, что необходимо делать, если ЭПП еще не было выдано, на руках обычная пенсионная банковская карта, но пришло смс о том, что счет заблокирован, а для разблокирования карты необходимо явиться в банк и пройти идентификацию. Очередная идентификация была пройдена. Что необходимо делать дальше?
Ощадбанк
Ответ банка
29 августа 2017, 11:27
Добрый день. В данном случае Вам необходимо обратиться в Пенсионный фонд.
bogda74
bogda74
28 августа 2017, 18:13
14 дней назад заказал зарплатную карту как узнать готова ли она?
Ощадбанк
Ответ банка
29 августа 2017, 10:38
Добрій день. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800 и Вам сообщат необходимую информацию.
letter
letter
28 августа 2017, 18:13
Киев
Сколько рассматривается заявление написаное на возврат процентов, которые банк снял незаконно, загнал меня в овердрафт по причине снятия двойной суммы в ощад 24. Обещали в течении 30 дней. Прошло уже больше 45 дней. Писала заявление 10.07.2017. В отделении на пл.Спортивная 1а толком не могут нечего сказать. Что дальше мне делать? Куда обращаться?
Ощадбанк
Ответ банка
29 августа 2017, 10:33
Добрый день. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО.
35426270
Людмила Михальцова
28 августа 2017, 17:58
Людмила, Украина, Харьков
Добрый день, хотели узнать по телефону (и в отделение и на горячую линию)о том готова ли пенсионная карточка пересиленца, на что ответили что на такой вопрос не отвечают, вопрос почему, и как узнать о том готова карта(карту перевускают с июля в связи с тем что не ту фотографию поставили, деньги на расчетный счёт пришли, как получить деньги не имея карты, и как получить информацию о том готова карта?
Ощадбанк
Ответ банка
29 августа 2017, 10:06
Добрый день. Позвоните 0 800 210 800 и Вам сообщат необходимую информацию.
27665041
Anzhela Pozhar
28 августа 2017, 17:15
Anzhela, Одесса
Можно ли получить перевод c России по системе CEL.INT в Ощадбанке?
Ощадбанк
Ответ банка
29 августа 2017, 9:42
Добрый день. Ощадбанк не работает с этой системой переводов.
63710736
Yanina Simkina
28 августа 2017, 13:18
Yanina, Запорожье
перевыпуск какрты
Здравствуйте! Подали заявку на перевыпуск карты по доверенности, карта должна была быть готова, с учетом 14 рабочих дней, до 25 августа. Сегодня 28 августа, обратились в отделение, там где карта была сделана до этого, но информации никакой не предоставили, сказали, что они сами ничего не знают. Потом мы звонили и на горячую линию, и в областное отделение банка, одно переключают с одного сотрудника на другого, информации нет по-прежнему. И что делать, к кому еще обращаться, если срочно нужна карта или деньги, преднадлежащие по закону? C ув. Михаил
Ощадбанк
Ответ банка
28 августа 2017, 16:50
Добрый день. Приносим извинения за неудобства!
Вы можете получить средства по паспорту в любом отделении Банка. Также обращаем Ваше внимание на то, что точную информацию об карте Вы можете получить в КЦ по телефону 0 800 210 800, пункт меню 0.
Aragorn371
Aragorn371
28 августа 2017, 11:41
Дмитрий Суворов, Николаев
Добрый день. Почти 2 недели назад я оформил заявку на «кредит под депозит» на сумму 10000грн. У меня депозит на 81200грн. срок окончания через 16 месяцев. Не могу понять в чем проблема, 2 недели с момента заявки прошло, а от банка ни ответа ни привета… Объясните пожалуйста, может я чего не знаю ???
Ощадбанк
Ответ банка
29 августа 2017, 10:41
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, личным сообщением Ваши ФИО и номер телефона. Также уточните, в какое отделение Вы обращались.
Elina1234
Elina1234
27 августа 2017, 18:34
Добрый день. Как отказаться от пластиковой карточки и получать пенсию по сберкнижке? И как погасить кредитную линию и закрыть?
Ощадбанк
Ответ банка
28 августа 2017, 11:34
Добрый день!
Получать средства у Вас есть возможность так, как Вам удобно. Для погашения задолженности, закрытия карточного счета, и открытия сберкнижки Вам необходимо обратиться в отделение Ощадбанка. При этом, как показывает практика, получения средств с помощью карты является дополнительным преимуществом, что позволяет более удобно распоряжаться собственными средствами.
petrovkarulitt
Владимир Буц
26 августа 2017, 17:58
Владимир , Волноваха
25 мая была оформлена электронная пенсионная карточка ( являюсь переселенцем из Донецка), до сегодняшнего дня не можем получить карту.По информации горячей линии Ощадбанка- карточка изготовлена и отправлена в Волновахское отделение Ощадбанка №10004/0320.В самом отделении отвечают что карточки нет! 3 месяца я не могу получить карту, и не известно, где эта карта. Прошу помочь в данном вопросе.
Ощадбанк
Ответ банка
28 августа 2017, 11:34
Добрый день!
Приносим извинения за данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, личным сообщением Ваше ФИО и контактный номер телефона. Мы проверим информацию и примем меры.

mashatit
mashatit
26 августа 2017, 16:28
Маша, Донецк
У меня ЭПУ, я заказала к нему дополнительную карточку. Что я могу выполнять по дополнительной карточке (получение денег в кассе, банкомате, оплата товара в магазине, перевод денег с карты на карту и т.д.)?
Ощадбанк
Ответ банка
28 августа 2017, 11:37
Добрый день!
В связи с многочисленными попытками мошеннических операций с государственными средствами к счету ЭПУ применены ограничения, что делает невозможными большинство мошеннических схем. Ограничения применены именно к счету, в связи с чем, функциональность дополнительной карты будет аналогична функциональности основной. Это снятие средств в банкомате/кассе Ощадбанка, оплата покупок в магазинах, операции в Web/Mobile-банкинг.

61861357
Julia Drevnutska
26 августа 2017, 13:21
Julia
Доброго дня! Як дізнатися чи закритий кредитний ліміт на моїй картці?
Ощадбанк
Ответ банка
28 августа 2017, 11:38
Доброго дня!
Для перевірки інформації Вам необхідно зателефонувати до контакт-центру за номером 0800 210 800.
raduga258
raduga258
26 августа 2017, 7:00
Татьяна Викторовна, с.Новокальчево Одесская область
В июле 2017 года мне не смогли отправить СВИФТ-перевод из Москвы из-за отказа то ли банка корреспондента, то ли Ощадбанка — неизвестно. По этим реквизитам я уже получала перевод, значит ошибок не было. Я узнавала в отделении Ощадбанка — говорят, что реквизиты не менялись, переводы производятся. В чем причина?
95229006
Саша Кужмарскіс
25 августа 2017, 21:33
Саша
Подскажите как можно перевести деньги с карты социальной на пенсионную если срок карты кончился.банк поставил замок на счету.в онлайне банке.говарят в отделении банка какие-то форма есть.и если не поможет форма что делать.дальше.как снять деньги подскажите.
Ощадбанк
Ответ банка
28 августа 2017, 11:52
Добрый день.
В связи с окончанием срока действия карты, онлайн операции по карте невозможны. Вам необходимо обратиться в отделение банка для получения средств по номеру новой заказанной карты (если она была заказана), или по написанию формы-заявления.
Elline
Elline
25 августа 2017, 11:40
Елена
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, если пенсионер переселенец, которому еще ни разу не была перечислена пенсия, не прошел идентификацию в течении трех месяцев и ему был заблокирован счет, спустя какое время он может обратиться в банк для идентификации и перечисления ему пенсии?
Ощадбанк
Ответ банка
28 августа 2017, 11:46
Добрый день!
Если Ваша карта ЭПУ уже была заблокирована, Вам необходимо обращаться в пенсионый фонд для заказа новой карты, и возобновления начислений.
Andrei1971
Andrei1971
24 августа 2017, 12:19
Андрей, Киев
Открывал депозит в «Ощад24/7». Вчера его срок закончился. Зачислены проценты. Но сами средства депозита на карточку не вернулись. Хотя всегда было так. Что случилось?
Ощадбанк
Ответ банка
28 августа 2017, 11:45
Добрый день!
Рекомендуем проверить отметку, относительности авто-пролонгации депозита. По дополнительным вопросам есть возможность обратиться по номеру контакт-центра 0800 210 800.
80608351
Сергей Иванов
24 августа 2017, 9:15
Сергей, Славянск
Добрый день! Скажите каким образом я могу получить распечатку платежей по оплате коммунальных услуг за определенный период проплаченых через личный кабинет сайта https://www.oschadnybank.donetsk.ua?
Ощадбанк
Ответ банка
28 августа 2017, 11:22
Добрый день!
На сегодняшний день функциональность данного сайта остановлена. Если Вы делали оплату картой Ощадбанка, у Вас есть возможность просмотреть информацию в WEB-банкинге, относительно операций, проведенных с картой и так убедиться, что операция состоялась. Также, Вы можете обратиться в организацию, в которую Вы перечисляли платеж, и уточнить у них поступление платежа.
79013051
Руслан Полищук
24 августа 2017, 5:47
Руслан
Здравствуйте. А у вас есть в наличии 20 гривень 160 лет Иван Франко. И набор банкнот 20 лет денежной реформы 1996-2016?
Ощадбанк
Ответ банка
29 августа 2017, 10:04
Добрый день! Необходимо проверять наличие данных банкнот в конкретном региональном управлении. В связи с этим уточните, пожалуйся, регион, в котором Вы проживаете.
40561250
Anna Puh
23 августа 2017, 22:08
Anna
По картке киянина пенсионеры получают сумму — до 200 грн. Вопрос — это для неработающих пенсионеров? и от кого такой подарок
Ощадбанк
Ответ банка
28 августа 2017, 11:18
Добрый день!
По вопросу начисления, рекомендуем Вам обратиться в «Отдел социального обеспечения» по месту регистрации.
40357903
Вадим Арсеньевич Белик
23 августа 2017, 17:49
Вадим Арсеньевич, Киев
Пожалуйста, прочитайте ВНИМАТЕЛЬНО вопрос и ответьте именно на него.Спасибо.

Все никак не могу получить ответ, потому дублирую вопрос, заданный 21.08.(возможно, пропустили).
Неделю назад я открыл депозит в Ощадбанке сроком на 1,5 г.В договоре отдельным пунктом написано о госгарантии вклада, независимо от суммы согласно соответствующей статье Закона… Если предположительно в течении этого срока данная госгарантия исчезнет(скажем, банк станет членом ФГВФЛ), то сохранится ли она для моего депозита в течении срока действия договора, то есть будет ли данное изменение действенным лишь для вкладчиков, открывающих депозит уже ПОСЛЕ гипотетической отмены госгарантии? Спасибо за ответ.
Ощадбанк
Ответ банка
28 августа 2017, 11:17
Добрый день.
Ваш вклад защищен в полном объеме согласно ст. 57 ЗУ «Про банки та банківську діяльність». Отмена государственной гарантии на вклады идет в разрез с действующим законодательством Украины. Рассуждать о гипотетических изменениях не конструктивно.
andrey14
andrey14
23 августа 2017, 17:15
Андрей, Киев
Добрый день! У меня проблема такого рода, 9.06.2017г. в отделении ощадбанка который находится по адресу г. Киев пр-т Науки,4 я производил платеж в терминале самообслуживания, при внесении мною суммы в размере 200 грн. терминал проглотил мои деньги и на табло появилась ошибка «извините терминал временно не работает». Сотрудники банка оформили заявление и сказали что на рассмотрение этого вопроса уйдет максимум 45 дней. Уже прошло на много больше и не каких результатов. Это новый вид мошенничества?
Ощадбанк
Ответ банка
28 августа 2017, 9:18
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Просьба уточнить Ваши ФИО и контактный номер телефона, мы выясним ситуацию.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.2 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 41.9 42.35
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.2 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 41.9 42.35
Все курсы банка