Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Beavis
Beavis
10 августа 2017, 18:25
Антон, Киев
Добрый день. Перестали приходить смс на телефон про операции с картой. Раньше приходили.
Ощадбанк
Ответ банка
11 августа 2017, 9:34
Добрый день! Вам необходимо обратиться в контакт-ценрт для проверки причины по номеру 0800 210 800.
Elline
Elline
10 августа 2017, 15:16
Елена
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, я являюсь переселенцем. В банке мне выдали карту, которая была активирована еще 26 июня. Тогда я успешно прошла идентификацию, очередных смс о прохождении идентификации не было. Но сегодня мне на телефон пришла смс о том, что мой счет и карта заблокированы. Скажите, что мне нужно делать, чтобы разблокировать счет и карту и получить пенсию?
Ощадбанк
Ответ банка
10 августа 2017, 16:14
Добрый день. В данном случае рекомендуем изначально обратиться в контакт-центр, чтобы узнать точную причину блокировки, там Вам подскажут как действовать далее.
1arturr1
павел кокорев
9 августа 2017, 21:43
павел, запорожье
Подскажите, что делать если я забыла пин код карты. Можно его поменять с телефона через горячую линию? Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
10 августа 2017, 12:04
Добрый день! К сожалению, сменить ПИН-код через контакт-центр невозможно. Рекомендуем перевыпустить карту.
Bellii78
Bellii78
9 августа 2017, 21:39
Сергей, Одесса
Здравствуйте. Скажите можно ли снять наличные в банкомате других банков без карты ощадбанка?
Ощадбанк
Ответ банка
10 августа 2017, 12:09
Добрый день! Рекомендуем с данным вопросом обратиться в банк, в котором Вы желаете снять денежные средства без карты.
47022745
Vladimir Dovgopyat
9 августа 2017, 21:21
Vladimir
Закончился срок действия карты и пришло сообщение карта заблокирована. Как можно получить новую карту если нахожусь в другом городе? Не в том котором изначально делал карту?
Ощадбанк
Ответ банка
10 августа 2017, 12:16
Добрый день! Перевыпуск и заказ отправки карты на необходимое Вам отделение, Вы можете совершить позвонив в контакт-центр по номеру 0 800 210 800. Оплата за данные услуги согласно тарифам банка https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/
13011973t
13011973t
9 августа 2017, 20:52
02.06.2017 в судебном порядке был расторгнут договор между мной и Ощадбанком о предоставлении кредита. Представитель банка присутствовал на заседании суда, где было оглашено решение именем Украины и расторгнут договор. Банку о расторжении договора известно. На каком основании банк до сих пор продолжает начислять проценты? Это не законно!
Ответьте пожалуйста!
Ощадбанк
Ответ банка
10 августа 2017, 12:18
Добрый день! Просьба уточнить Ваши ФИО и контактный номер телефона, а также адрес отделения, где Вы оформляли кредит. Мы выясним ситуацию.
irina292
Галина Паламарчук
9 августа 2017, 16:54
Ира, Умань
Доброго дня! Я пенсіонер.Маю пенсійну карту Ощадбанку з підключеним кредитним лімітом в 1500 гривень? На даний момент на рахунку маю особисті кошти до 20 гривень і 1500гривень кредитних коштів, але зняти в банкоматі кредитні не вдається, на екрані пише, що операція відхиленна, недостатньо коштів. Скажіть будь-ласка, як зняти кредитні кошти?
Ощадбанк
Ответ банка
9 августа 2017, 17:56
Доброго дня. Для того щоб точно перевірити причину відхилення операції рекомендуємо звернутися до контакт-центру, 0800210800.
15983078
Валентина Литвинова
9 августа 2017, 14:44
Валентина
Добрый день! Ответьте мне, пожалуйста, на такой вопрос. Могу ли я перевести гривны с электронного кошелька платежной системы Webmoney на карточку пенсионера в Ощадбанке? Спасибо!
Ощадбанк
Ответ банка
9 августа 2017, 17:38
Добрый день! Зачисление денежных средств возможно на счета любых карт банка. Рекомендуем уточнить информацию о возможности таких переводов у поддержки электронной системы расчетов Webmoney.
lenik75
Елена Гончаренко
9 августа 2017, 11:43
Елена , Киев
Здравствуйте помогите вернуть деньги с ощад банка которые были внесении в терминал в сумме 400гр 18.03.2017по пр.Маяковского 15 в качестве оплаты коммунальных услуг, в момент вложная купюр 400гр терминал дал сбой и чек не был выдан.После этого был составлен акт вх152 и мне сказали ждите 45 дней.Прошло 5 месяцев никакого отает. Вчера т.если 8.08.2017года было мной повторно написано заявление N0231775 и ответ такой же ждите 45 дней.Я жду 5 месяцев возврата денег и никакого результата.Сколько можно терпеть такое отношение к клиентам банка? Неужелательно так сложно решить этот вопрос? Сколько дней месяцев это будет тянуться?
Ощадбанк
Ответ банка
9 августа 2017, 14:18
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Это недопустимо. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона для решения данного вопроса.
lalalyuda
lalalyuda
9 августа 2017, 11:20
Людмила, Киев
Здравствуйте! У мужа пенсионера закончился срок годности «Картки киянина» в мае 2017 года. В отделении Ощадбанка, в котором он получал эту карточку, заявили что нет пластика для новой. Это длится уже три месяца. Звоните, мол, на гарячую линию.В связи с этим у меня вопрос. Когда будет пластик??? Неужели это такой дефицит? И почему сотрудники банка предлагают оформить новый счет со страховкой 100 грн,(на карточку пластик почему то есть в наличии).
Ощадбанк
Ответ банка
9 августа 2017, 13:00
Добрый день! Приносим свои извинения за данную ситуацию. Просьба уточнить ФИО и контактный номер телефона клиента, а также адрес отделение, в котором открыт счет. Мы выясним ситуацию.
44308748
Ольга Степаненко
9 августа 2017, 10:57
Ольга
Здравствуйте! Может немного не по теме вопрос, но все же.
Делала покупку через интернет и высылала деньги на карту ОщадБанка, в итоге девушка у которой я заказывала товар меня кинула.Не подскажите что делать? Можно ли обратиться в банк и вернуть с ее счета деньги которые я ей переводила?
Ощадбанк
Ответ банка
9 августа 2017, 12:58
Добрый день! Вам необходимо обратиться в правоохранительные органы и написать заявление о факте мошенничества, и в дальнейшем, с копией заявления с полиции обратиться в наше отделение.
99113578
Ольга К
9 августа 2017, 10:01
Ольга, Селидово
Доброе время суток.
При прохождении идентификации кассир настоятельно требовал открытия кредита или депозита или страховки здоровья на месяц за 15 грн.? Я упиралась как могла, меня пугали, что если я не пройду одну из этих процедур, то идентификация не будет пройдена. Заставили пройти процедуру смены ПИН-кода на ПОС-терминале у кассира, хотя такой необходимости у меня не было. По сути я даже не меняла ПИН-кода, я просто три раза ввела свой старый. В результате за эту никому не нужную процедуру банк снял с меня 10 грн. Кроме этого, как объяснил кассир, для завершения идентификации я должна была пополнить телефон через стационарный терминал, хотя, опять же у меня такой необходимости не было.
Разъясните пожалуйста, законными ли были требования работника банка при прохождении идентификации. Обязательной ли является процедура смены ПИН-кода на ПОС-терминале у кассира, если такой необходимости и желания у меня нет? Достаточно ли для прохождения идентификации просмотра баланса по карте (опять же, на ПОС-терминале у кассира)?
Ощадбанк
Ответ банка
9 августа 2017, 12:14
Добрый день! Для прохождения идентификации необходимо обратиться в любое отделение банка с картой и паспортом, и совершить расходную операцию на ПОС-терминале в кассе банка с введением ПИН-кода (проверка баланса, снятие средств, изменение ПИН кода). Напишите, пожалуйста, в личных сообщениях Ваши ФИО и адрес отделения, в которое Вы обращались. Мы выясним ситуацию.
goncharova12
goncharova12
9 августа 2017, 9:51
Anna, Кривой Рог
Скажи пожалуйста, я заказала карту на которую буду скидывать пенсию, но карту еще не доставили в банк, но на ней есть уже деньги, так вот могу ли прийти в банк с паспортом и снять эти деньги до того как прейдет карта?
Ощадбанк
Ответ банка
9 августа 2017, 11:45
Добрый день! В первую очередь Вам необходимо перезвонить с финансового номера в контакт-центр 0 800 210 800, оператор озвучит Вам часть номера карты. Вы сможете снять денежные средства в отделение банка, где вы открывали счет, с паспортом и номером карты.
53509515
Dmitry Shary
9 августа 2017, 9:02
Dmitry
Доброго времени суток.
Уже не первую неделю не могу войти в Ощад-24.
Это проблема на моей стороне или там проводятся какие-то технические работы?
И второй вопрос. Через интернет-банкинг есть возможность перевыпустить карту? Реально перевыпустить ибо раньше постоянно выскакивала ошибка.
Ощадбанк
Ответ банка
9 августа 2017, 11:43
Добрый день! Ощад 24/7 работает в обычном режиме. Совершить перевыпсук карты с помощью данного сервиса возможно, а также Вы можете обраться в контакт-центр или отделение банка для перевыпуска карты.
v116
v116
9 августа 2017, 7:57
Виктор
Как заказать пенсионную карту онлайн (с компьютера) из другого города? Раньше я писал заявление в отделении ощадбанка и мне присылали а сейчас мне в этом отказали, сказали звонить на горячую линию.
Ощадбанк
Ответ банка
9 августа 2017, 11:11
Добрый день! К сожалению, оформить пенсионную карту в режиме онлайн невозможно. Для открытия карточного счета и выпуска платежной карты Вам необходимо обратиться в отделение банка с такими документами: паспорт, идентификационный код, пенсионное удостоверение или справка о назначении пенсии.
sernikmer
sernikmer
8 августа 2017, 23:16
Сергей Николаевич, Днепр
Поменял карточку т.к. закончился срок предыдущей. (в отделении банка) Выдали новую я ее активировал и снял 500 грн. При этом я написал заявление об отказе от кредитной линии т.к. ею не пользуюсь и никогда не превышал сумму пенсии.Хотя регулярно с меня снимали по 2-3 ато и 5,6 грн на обслуживание кр.линии После снятия 500 грн оставалось 2 500 я заправился и скупился в магазине по 300 с лишним грн. и обнаружил СМС что баланс на карточке 500 с копейками. Позвонил на гор.линию там оператор ответил что я в 2016 году пользовался кредитной линией на мои доводы о том что такого не может быть сказал чтоб я посмотрел в ощад 24 я посмотрел и ничего не увидел НИКАКИХ КРЕДИТОВ Я НЕ БРАЛ!!! Позвонил повторно и оператор Владислав сказал что он может дать сведения только за три месяца и ничем помочь не может!!! На вопрос как же первый увидел он ничего не ответил и порекомендовал обратиться в отделение банка. ВОПРОС; До каких пор прикрываясь государством ваши сотрудники будут обворовывать безнаказанно людей. Почему вы втюхиваете кредитные линии всем пенсионерам! И когда это закончится!!! Буду жаловаться во все инстанции в прессу, телевидение и соцсети распишу вас во всей красе чтоб весь мир знал какие мошенники сидят в ощадбанке. Пишу специально с маленькой буквы т.к. Большой вы не заслуживаете!!! ПОЗОР!!!
Ощадбанк
Ответ банка
9 августа 2017, 10:40
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Информируем, что в комплекс услуг по карточным продуктам входит кредитная линия, преимуществами которой является использование средств по собственному желанию и Вы можете пользоваться не всей суммой сразу, установлен льготный период (30 календарных дней) на пользование кредитными средствами безналичному расчету. Просьба уточнить Ваши ФИО и контактный номер телефона. Мы выясним ситуацию.
12850503
Petrenko Alexander
8 августа 2017, 19:09
Petrenko
В історії зарплатної картки, що надається в інтернет банкінгу 24/7, звалася інформація наступного змісту: Credit limit: Bank Account -CARD MANAGEMENT 1500.
Що це означає, і які умови використання, повернення.?
Чому ощадбанк надає кредитний ліміт, якщо мною на час оформлення картки подавалася заява про відмову у наданні додаткових послуг, у тому числі фінансових — кредитів?
Ощадбанк
Ответ банка
9 августа 2017, 17:01
Доброго дня. Приносимо вибачення за ситуацію, що склалася. Без підпису клієнта під відповідним договором співробітники не могли нарахувати кредитну лінію. Якщо Ви відмовлялися, співробітники мали надату іншу заяву з бажаним кредитним лімітом 0 грн. Я нагадаю, що нічого сплачувати за ці 1500 грн, якщо Ви ними не користуєтеся, не потрібно. А для закриття кредитного ліміту необхідно звернутися в обслуговуюче відділення.
080394
080394
8 августа 2017, 17:53
Тетяна, Київ
Доброго дня!
Можна дізнатися номер телефону керівника служби безпеки Ощадбанку по вул. Тулузи,3?
Ощадбанк
Ответ банка
9 августа 2017, 10:01
Доброго дня!
Опишіть, будь ласка, більш детально ситуацію, що у Вас склалася.
75188872
Slim Kamatoz
8 августа 2017, 13:30
Slim
Можно ли поменять 1000 грн на монеты по 5копеек. И есть ли ограничения на такой обмен?
Ощадбанк
Ответ банка
8 августа 2017, 14:51
Добрый день. Если на момент обращения в отделении будет нужное количество монет, то такой обмен возможен.
Tonishka33
Tonishka33
8 августа 2017, 13:09
Tonichka, сумы
почему нет пеннции должна ещо 6 числа быть досех пор нет почему??
Ощадбанк
Ответ банка
8 августа 2017, 15:04
Добрый день. Этот вопрос Вам нужно уточнить в пенсионном фонде.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка