Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
47034720
Максим Гавриленко
14 августа 2017, 16:38
Максим, Торецк
Здравствуйте! Мне на мою зарплатную карту 10.08 должен был поступить аванс в размере 1000 грн. Но его нет!!! В бухгалтерии сказали, что у них всё в порядке, всё перечисляли, обращайся в банк. Как так?
Ощадбанк
Ответ банка
14 августа 2017, 17:43
Добрый день. Если предприятие переводит средства на банк, они в тот же день поступают на счёт клиента. Вы можете с подтверждающим документом от бухгалтерии обратиться в обслуживающее отделение и написать заявление-претензию, но в данном случае средства не могут быть не перечисленны по вине банка.
alexandrqw
alexandrqw
14 августа 2017, 14:24
alexandr, Винница
Здравствуйте. У меня такой вопрос. Мне выдали карточку с ошибочной фамилией, возможно ли её заменить? Так же, если на указанный счёт мне должны перечислить сумму, влияет ли это на перечисление суммы?
Ощадбанк
Ответ банка
14 августа 2017, 17:09
Добрый день. Конечно, заменить карту возможно, для этого обратитесь, подалуйста, в отделение банка. На зачисление это не влияет, они проводятся по реквизитам счёта.
GDV13
GDV13
14 августа 2017, 13:50
Дмитрий, Мариуполь
Здравствуйте. Я работал в Мариупольском отделение Ощадбанка, и уволился 20 июля 2017, в этот-же день, я получил свои «расчетные». 31 июля 2017 мне заблокировали зарплатную карту, а 1 августа 2017 на неё пришла зарплата за июль. В отделение мне сказали, что карту не разблокируют, а чтоб получить деньги, мне надо открыть новый счет «Моя картка» и перевести на неё деньги по заявлению (форма 190). Я так понял, что 1 сентября 2017 мне придет на эту-же, заблокированную, карту премия за июль. Получается, банк заблокировал мне карту, не разорвав со мной финансовые обязательства.
Помогите мне пожалуйста. Можно ли разблокировать мне карту и пользоваться ей дальше, с тем-же номером? В отделение я не могу постоянно приходить, т.к. мой рабочий день, совпадает с часами роботы отделения. И хотелось бы узнать, на каком основание мне заблокировали карту? Ведь в Договоре комплексного банковского обслуживания физических лиц, п. 11.1.3 написано:
Якщо Клієнт не звернувся до Банку у вищевказаний термін, Банк має право в день розірвання Договору зарплатного проекту/в день, зазначений в листі Організації/Навчального закладу як день звільнення/відрахування/закінчення навчання Клієнта, змінити умови обслуговування Картки та Карткового рахунку, в т.ч. перевести Картковий рахунок на умови обслуговування за Тарифним пакетом «Мій комфорт»
Ощадбанк
Ответ банка
14 августа 2017, 15:57
Добрый день! Просьба уточнить Ваши ФИО и контактный номер телефона, а также адрес отделения. Мы выясним ситуацию.
Elline
Elline
14 августа 2017, 13:47
Елена
Подскажите, пожалуйста, какой день считается днем открытия счета переселенца для получения пенсии? Это день, когда было написано заявление на открытие такого счета?
Ощадбанк
Ответ банка
14 августа 2017, 17:14
Добрый день! Точную дату открытия счета рекомендуем уточнить в контакт-центре 0 800 210 800
eikucherenko
eikucherenko
14 августа 2017, 13:32
elena ivanovna
Добрый день! Для прохождения идентификации по ЭПУ нужно ли обязательно дожидаться смс с приглашением банка? За сколько дней до контрольной даты клиент получает уведомление?
Ощадбанк
Ответ банка
14 августа 2017, 16:17
Добрый день! Вы можете обратиться заранее в отделение банка для прохождения идентификации, не дожидаясь смс-сообщения.
trout
trout
14 августа 2017, 12:44
Харьков
Добрый день! Принимает ли банк монеты USA, если принимает. то в каком отделении банка в г. Харькове это возможно. Спасибо!
Ощадбанк
Ответ банка
14 августа 2017, 16:37
Добрый день. К сожалению, иностранные монеты не принимаются, только банкноты.
ramnik100
ramnik100
14 августа 2017, 11:26
Виктор.
(проверка баланса, снятие средств, изменение ПИН кода).. А через ОЩАД 24/7 эту проверку проходить нельзя? Ведь всё это можно проводить и через ОЩАД 24/7. Или только надо личное присутствие?
Ощадбанк
Ответ банка
14 августа 2017, 16:36
Добрый день. Уточните, пожалуйста, о какой проверке идёт речь?
83140057
Татьяна Золотаревская
13 августа 2017, 15:10
Татьяна
Добрый день, у меня такая ситуация- отец умер в Харькове много лет назад, сберкнижки, кот были из Ощадбанка перешли мне по наследству, т.е держатель я. Это был 2004 год. На тот период этими деньгами можно было расплачиваться только за квартплату. Никаких сумм мне не выдали. Какова ситуация сейчас? Какие действия нужно предпринять для получения этих сумм мне, гражданке России, прописанной в Москве и рождённой в г. Харькове? Есть ли какие то выходы из ситуации, чтоб не приезжать в Харьков? Может, есть какая то форма официального запроса в Ощадбанк по своим счётам? Заранее благодарна.
Ощадбанк
Ответ банка
14 августа 2017, 14:14
Добрый день! Просьба уточнить сбережения Вашего отца были в Сберегательном банке СССР или был открыт текущий счет в Ощадбанке.
alekcan
alekcan
13 августа 2017, 11:16
почему при индификации в ощадбанкв мареуполе по адресу ул металургов 166 берут 40 гр
Ощадбанк
Ответ банка
14 августа 2017, 11:50
Добрый день! Просьба уточнить Ваши ФИО и контактный номер телефона, мы выясним ситуацию.
73638105
Андрій Сенчакевич
13 августа 2017, 10:56
Андрій
Якшо на карточці залишились гроші, але їі термін закінчився, чк повернути ці гроші?
Ощадбанк
Ответ банка
14 августа 2017, 12:01
Доброго дня! Якщо Ви надалі бажаєте користуватися карткою, то рекомендовано її перевипустити. Таким чином, Ви зможете отримати кошти у відділенні, якому відкривали рахунок, з паспортом та за реквізитами нової карти. Якщо Ви не бажаєте користуватися карткою, то необхідно звернутися до відділення банку для написання заяви про закриття рахунку, залишок коштів Вам буде повернений.
44764108
Александр Короваев
11 августа 2017, 17:09
Александр, Киев
Есть ли возможность закрыть счёт в Ощадбанке (или изменить данные об отделении и месте проживания) не посещая «места приписки» в виде отделения в другом городе? Потратить день и кучу денег ради закрытия счёта в банке — в 21 веке это нонсенс.
Ощадбанк
Ответ банка
14 августа 2017, 12:46
Добрый день! К сожалению, закрыть счет возможно только в том отделении банка, в котором он был открыт.
Elline
Elline
11 августа 2017, 16:27
Елена
Спасибо вам большое за ответы! Но, пожалуйста, уточните, если счет переселенца открыт 10 мая, а 26 июня выдана карта, на которую мною были внесены средства и в дальнейшем списана сумма за смс оповещения, а сейчас имеется на ней остаток денежных средств, считается ли 26 июня прохождением идентификации? Или необходимо было еще раз посетить банк до 10 августа для идентификации?
Ощадбанк
Ответ банка
14 августа 2017, 10:12
Добрый день! Повторно сообщаем, что идентификация проходит в любом отделение банка с помощью совершении расходной операции на ПОС-терминале в кассе банка с введением ПИН-кода (проверка баланса, снятие средств, изменение ПИН кода). Таким образом, расходная операция – это списание денежных средств с карты, а не зачисление (проведенная Вами операция 26 июня), и Вам необходимо было повторно обратиться в банк.
InGl1702
Инна Глебова
11 августа 2017, 16:20
Инна, Днепр
Добрый день, телефон отделения проспект Гагарина,115, г.Днепр не отвечает несколько дней. Какие существуют другие способы связи конкретно с этим отделением? Подъехать в банк сложно из-за совпадения графика работы.
Ощадбанк
Ответ банка
14 августа 2017, 10:22
Добрый день! Просьба уточнить вопрос, который Вас интересует в отделение, может мы сможем Вам помочь.
42910807
Ольга Белявская
11 августа 2017, 16:17
Ольга
Добрый день, в начале июля получили карту сроком действия три года.Сегодня пришло смс, что карта закрыта.Как узнать не обращаясь в банк по какой причине закрыли карту? Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
14 августа 2017, 9:42
Добрый день! Рекомендуем обратиться в контакт-центр банка по номеру телефону 0 800 210 800.
MURCHIKSM
MURCHIKSM
11 августа 2017, 16:00
Сергій, Київ
5 липня 2017 року при спробі покласти 500 грн.на рахунок картки киянина через термінал в філії ощадбанку по вул. Симеренка 17 а, термінал кошти прийняв але надав інформацію про те що дана картка не дійсна та не обслуговується і не надав ніякого фінансового документу. При зверненні до працівників філії для отримання інформації по даному випадку, крім пропозиції написати заяву про випадок і повернення коштів, зрозумілої відповіді не отримав. 5 липня 2017 року мною було написано заяву та передано працівникам філії.
11 серпня 2017 року при повторному зверненні до філії ощадбанку про повернення грошей працівники відповіли, що вони нічого не знають і де моя заява не відомо.
Прошу вирішити це питання та повернути кошти.
З повагою Сергій.
Ощадбанк
Ответ банка
14 августа 2017, 9:40
Доброго дня! Приносимо вибачення за ситуацію, що склалася. Уточніть, будь ласка, Ваші ПІБ та контактний номер телефону, повну адресу відділення, в якому Ви обслуговувалися. Ми з'ясуємо ситуацію.
Elline
Elline
11 августа 2017, 12:20
Елена
Ответьте, пожалуйста, на вопрос. Счет был открыт 10 мая, карту выдали 26 июня и была в этот же день пройдена идентификация. Нужна дополнительная идентификация до 10 августа? Карта обычная ВПЛ.
Ощадбанк
Ответ банка
11 августа 2017, 15:09
Добрый день! Для прохождения идентификации необходимо обраться в любое отделение банка с картой и паспортом, и совершить расходную операцию на ПОС-терминале в кассе банка с введением ПИН-кода (проверка баланса, снятие средств, изменение ПИН кода). В Вашем случае 26 июня проходила процедура активации карты, чтобы Вы ею могли пользоваться.
82663008
Катерина Шевлева
11 августа 2017, 11:50
Катерина
Добрый день! Скажите: оформить пенсионную карту (заканчивается срок действия) возможно только по месту регистрации или можно в любом отделении ощадбанка? Я являюсь жителем зоны АТО.
Ощадбанк
Ответ банка
11 августа 2017, 14:31
Добрый день. Заказать карту можно в контакт-центре с пересылкой в любое отделение.
Elline
Elline
11 августа 2017, 9:47
Елена
Подскажите, пожалуйста, счет переселенца для получения пенсии в банке был открыт 10 мая, а 26 июня была пройдена идентификация и выдана пенсионная карта. Скажите, от открытия счета в течении трех месяцев нужно было проходить дополнительную идентификацию? т.е. до 10 августа? Потому что в этот день пришло смс о блокировании счета. Получается июньская идентификация была не в счет?
Ощадбанк
Ответ банка
11 августа 2017, 12:09
Добрый день! Если у Вас оформлена обычная пенсионная карта ВПЛ, то идентификацию необходимо проходить каждые 3 месяца с момента открытия счета. Более детально по данному вопросу Вам могут помочь специалисты контакт-центра 0 800 210 800
smisasha50
smisasha50
10 августа 2017, 22:39
Мій батко має статус ВПО. Переїхав до Києва у листопаді 2016 з Івано-Франківська. Переоформив довідку переселенця в УПСЗН Печерського району, переів пенсію — все вчасно. Проблеми лише з Ощадбанком, де йому за онією заявою помилково відкрили два рахунка і оформили дві картки, сказавши при цьому, що на яку карту будуть надходити кошти, тією і слід користуватись. Пройшовши ідентифікацію за однією, робочою, картокою, по іншій його визнали фіктивним ВПО і передали дані до УПСЗН. В переданих даних не йшлося про номер рахунку, зазначили лише ПІБ. Тоді, на щастя, все владналось. У травні 2017 батько звернувся до відділення 10026/0194 на вул. Омельяновича-Павленка, 19 з особистою заявою для закриття зайвого рахунку, сдав картку, та отримав довідку про закриття рахунку. Здавалось питання вирішено. Але це тільки здавалось… На тижні приходить смс-повідомлення, що рахунок, який має бути вже давно закритим, заблоковано. Зателефонувавши до сервісного центру, з'ясував, що рахунок і досі відкритий. Звернувшись знову до вищезазначеного відділення, отримав замість допомоги купу ображень, мовляв у тебе старий не всі вдома, іди не заважай працювати. Чи хіба так можна поводитись? Тим більше, що коли подивились ретельніше, сказали, що вони ні при чому, це програма спрацювала не коректно. Тепер питання, яким чином можна все це виправити, бо рахунок залишається відкритим? Чи можна батькові записатись на прийом до ГУ на Володимирській, 27 чи ще куди, бажано на суботу, бо стояти в чергах вже немає сил? Тим більше, що зайвий рахунок відкрив банк помилково. Дякую.
Ощадбанк
Ответ банка
11 августа 2017, 10:11
Доброго дня. Приносимо вибачення за ситуацію, що склалася. Напишіть, будь ласка в особисті повідомлення, контактний номер телефону та ПІБ батька.
12850503
Petrenko Alexander
10 августа 2017, 20:08
Petrenko
Дякую за попередню відповідь, все зрозуміло. Разом з тим, мене цікавить ще одне питання :Credit limit: Bank Account -CARD MANAGEMENT 1500 які умови використання зазначених коштів, оскільки я ще не вирішив, чи варто мені відмовитись від цієї послуги (якщо точніше -це залежить від вашої відповіді). Крім того, це обов'язок банку перед наданням відповідних (кредитних) послуг надати споживачу в письмовій формі інформацію про умови
кредитування.
Ощадбанк
Ответ банка
14 августа 2017, 11:49
Доброго дня. Відсоткову ставку по Вашому рахунку можете уточнити в контакт-центрі. Загальні умови: за невикористану частину кл відсотки не нараховуються, передбачено тридцятиденний грейс-період при безготівкових операціях. Кредтна лінія є поновлювальною, при кожному зарахуванні на рахунок будуть списуватися відсотки за використану частину кредитної лінії та погашатися тіло кредиту.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка