Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
30895360
Мария Лугинец
23 августа 2017, 2:19
Мария
В банкомате вела неправильно пин код, карту заблокировано.Как ее разблокировать?
Ощадбанк
Ответ банка
23 августа 2017, 9:57
Добрый день! Если карта у Вас на руках, рекомендуем обратиться в контакт-центр банка 0 800 210 800
Galinaokcen15
Галина Оксенчук
22 августа 2017, 20:42
Галина, Мирноград
Добрый день скажите пожалуйста что когда банку должны то человека готовы посадить а когда банк должен то никто ничего не делает.В отделение номер 10004/0218 г.Покровске 3 недели пролежало моё заявление о не выдачи денег с банкомата, я приехала а они говорят что не кому этим заниматься.Мне не выдал банкомат 900 грв.с пенсии 1400 в г.Бердянске из них оставших 500 грв.я 250 отдала на дорогу и за что я должна прожить месяц.Оксенчук Галина.
Ощадбанк
Ответ банка
23 августа 2017, 10:05
Добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваши ФИО и контактный номер телефона, мы выясним ситуацию.
dary1984
dary1984
22 августа 2017, 16:52
Дарья, Киев
Здравствуйте
Подскажите, в каком из отделений банка в Киеве можно получить-таки рубли по переводу из России Форсаж?
У вас катастрофический курс рубля и я потеряю 1500 грн при получении в гривне((
Жду уже 2 дня
Если нет возможности получить в рублях, может проще вообще отключить такие виды переводов?
Ощадбанк
Ответ банка
22 августа 2017, 17:31
Добрый день. К сожалению, дистанционно проверить наличие рублей в том или ином отделении нет технической возможности. Рекомендуем обращятся в центральные раённые отделения, предварительно можно позвонить. Информацию об адресах и телефонах можете просмотреть на сайте, или уточнить в контакт-центре.
7821
7821
22 августа 2017, 15:16
Оксана
Здравствуйте! Есть претензии к работе и прийому клиентов Новоайдарским отделением в Луганской области. За получением пластиковой карточки приходится стоять целый день. Клиетов обслуживают крайне медленно, так как работает стажер. В прошлом году стажер, в этом году получается тоже стажер.Получается в этом отделении учатся стажеры? Может хватит издеваться над людьми? Лето жара в помещении банка не работает кондиционер! Нужно ли еще что то говорить о работе этого отделения??!!!
Ощадбанк
Ответ банка
22 августа 2017, 15:34
Добрый день! Приносим извинения за временные неудобства. Уточните, пожалуйста, точный адрес отделения для анализа ситуации.
Yana81
Yana81
22 августа 2017, 12:58
Добрый день. Наша семья усыновила ребёнка, который имеет счёт в вашем банке. По закону теперь мы являемся его официальными представителями и имеем право распоряжаться данным счетом. Имея на руках решение суда об усыновлении и новое свидетельство мы обратились в отделение вашего банка в г.Днепр и нам отказали в праве закрыть счёт и снять деньги. Мы, как родители и официальные представители, считаем, что в интересах ребёнка использовать данные средства на его реабилитацию безотлагательно. Вопрос — на каком основании ваши сотрудники беспринципно нарушают закон и к кому мы можем обратиться дабы решить этот вопрос?
Ощадбанк
Ответ банка
22 августа 2017, 13:54
Добрый день. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения более подробную информацию: какой именно счёт открыт (карточный/текущий/депозит), возраст ребёнка.
47034720
Максим Гавриленко
22 августа 2017, 10:19
Максим, Торецк
Почему не работает уже долгое время сайт для он лайн оплаты комуслуг? https://www.oschadnybank.donetsk.ua/
Ощадбанк
Ответ банка
22 августа 2017, 11:28
Добрый день! На сегодняшний день возобновление работоспособности данного сайта не планируется. Рекомендуем проводить оплату в Ощад 24/7 по произвольным реквизитам.
40357903
Вадим Арсеньевич Белик
21 августа 2017, 19:17
Вадим Арсеньевич, Киев
Здравствуйте.Неделю назад открыл депозит в Ощадбанке сроком на 1,5 года.В договоре отдельным пунктом написано о 100%-й госгарантии на всю сумму вклада.Правильно ли я понимаю, что в случае отмены госгарантии мой депозит будет защищен государством согласно договору на весь его срок?
76340113
Жека Егоренков
21 августа 2017, 18:34
Жека, Мариуполь
Почему мне не выплачивают мое наследство если есть докумен от натариуса на вступление в наследство
Ощадбанк
Ответ банка
22 августа 2017, 9:21
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Опишите, пожалуйста, в личные сообщение более подробно по ситуации.
tyubik
tyubik
21 августа 2017, 13:57
Скажите пожалуйста, это нормально, что у меня банк снял комиссию за входящий платеж (прием средств) в размере 1%. Раньше такого не было, комиссия была только при снятии в банкомате.
Ощадбанк
Ответ банка
21 августа 2017, 15:16
Добрый день!
Для проверки информации, по тарифам Вашей карты, рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800, или ознакомиться с тарифами возможно по ссылке: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/
firenov
firenov
21 августа 2017, 11:38
Александр
Добрый день!
Мне таки очень интерестно когда закончится этот фарс с разблокированием моих денег на карте.
Я уже писал и в банк (ответа так и не получено), и тут на сайте получил ответ что разберутся, но за неделю видать невозможно вернуть деньги на карту которые списал банкомат ОЩАДБАНКУ, но не выдал. Я с 24 июля не могу забрать свои деньги (сумма для меня не маленькая). Я делаю выводы что банку плевать на людей. И, скорее всего мы всей семьей перейдем в другой банк. Я уже отправлял несколько раз и номер телефона и кучу документов скидывал по электронной почте, а воз и ныне там.
Ощадбанк
Ответ банка
21 августа 2017, 14:42
Добрый день! Сообщаем, что ситуация, которая возникла у Вас, в работе.
FIREMAN4IK
FIREMAN4IK
21 августа 2017, 11:29
Андрей, Киев
Добрый день! 08/17 заканчивается срок действия карточки, подскажите пожалуйста нужно ли ехать в отделение писать заявление или продлится автоматически и уже можно будет забрать готовую карточку в сентябре?
Ощадбанк
Ответ банка
21 августа 2017, 11:56
Добрый день. Нет, в отделение ехать не нужно. Вы можете позвонить в контакт центр по телефону 0 800 210 800 и сотрудник сообщит Вам информацию о том заказали ли карту. Если нет — сразу закажет.
Cred10
Cred10
21 августа 2017, 10:57
Отримала у вайбері повідомлення про нарахування лікарняних, одразу ж надійшло повідомлення про зняття відсотків з цієї суми. Звернулася у найближче відділення Ощадбанку, щоб пояснили на якій підставі відбулося відрахуваня, пообіцяли розібратись, прочекала півтори години в банку, після чого вийшла завідуюча і повідомила, що не готова відповісти на моє питання. Хочу почути аргументовану відповідь. Картка соціальна (отримала ще коли стояла на біржі праці, потім влаштувалась на роботу і на цю картку стали нараховувати заробітну плату).
Ощадбанк
Ответ банка
21 августа 2017, 14:34
Добрий день. Для надання аргументованої відповіді необхідно перевірити картку. Будь ласка, зателефонуйте 0 800 210 800 і ми надамо всю необхідну інформацію.
91299217
Денис Таксист
21 августа 2017, 2:05
Денис, Днепр
С сахалина еще 17 августа был отправлен МГНОВЕННЫЙ перевод по системе форсаж. На след день в отделении на Ленина, а 19 в областном отделении на Гагарина его не увидели. Сегодня в точке отправки уточнили — перевод благополучно ушел в тот же час. Вопрос — где деньги ??? Причем, судя по форумам, моя проблема — это не исключение, а скорее правило… И это госбанк ????
Ощадбанк
Ответ банка
21 августа 2017, 10:56
Добрый день. На данный момент по системам переводов проблемы нет. Данный вид переводов в Украине работает на шлюзах системы Sigue. Мы не имеем отношения к их обслуживанию, если перевод отображается, мы можем его выдать. Рекомендуем обратиться в службу поддержки непосредственно системы переводов.
63468253
Серёга Куценко
20 августа 2017, 20:00
Серёга, Киев
Добрый день. У моих родителей, пенсионеры, были карты киевлянина, банк крещатик. Весной они переоформили карты в ощад банке. Когда пришли забирать им сказали нужно заплатить 25 гривен.они отказались платить.карты не дали. Скажите нужно ли платить?
Ощадбанк
Ответ банка
21 августа 2017, 10:36
Добрый день. Пенсионная Карта киевлянина является бесплатной. Опишите, пожалуйста, ситуацию более подробно в личные сообщения.
letter
letter
20 августа 2017, 9:53
Киев
Сколько рассматривается заявление написаное на возврат процентов, которые банк снял незаконно, загнал меня в овердрафт по причине снятия двойной суммы в ощад 24. Обещали в течении 30 дней. Прошло уже больше.Писала заявление 10.07.2017. В отделении на пл.Спортивная 1а толком не могут нечего сказать. Что дальше мне делать? Куда обращаться? Ощадбанк забрал у меня деньги незаконно!!!
Ощадбанк
Ответ банка
21 августа 2017, 10:27
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Стандартные сроки рассмотрения заявления-претензии — 45 дней.
95229006
Саша Кужмарскіс
19 августа 2017, 22:43
Саша
Моей матери перечислили пенсию на старый счёт.но у неё новая карта.как ей получить деньги
Ощадбанк
Ответ банка
21 августа 2017, 10:15
Добрый день. Если деньги перечислены на счёт, к которому нету активных карт, то можно перевести средства по заявлению на другой счёт, или обратиться в отделение для закрытия счёта и получить средства.
57390778
Вадим Садовнков
19 августа 2017, 19:02
Вадим
Здраствуйте, сегодня перевел деньги другу с электронного кошелька на карту Ощадбанка, скажите через сколько премерно они будут зачисленны на его карту?
Ощадбанк
Ответ банка
21 августа 2017, 10:01
Добрый день. Как правило, деньги поступают на протяжении нескольких минут. Максимальный срок зачисления — до 3х банковских дней.
36611755
Natalia Mat
19 августа 2017, 14:33
Natalia
хорошо. а я могу создать виртуальную карту в гривне. перечислить туда сумму с долларовой карты и перевести эти гривны на ощад другого человека?
Ощадбанк
Ответ банка
19 августа 2017, 16:02
Невозможен перевод между картами, открытыми в разных валютах.
81655331
Ксю Ксюшка
19 августа 2017, 14:17
Ксю
Не могу войти в ощад онлайн через логин с паролем, постоянно ошибка, захожу через восстановление пароля. Это раз. Не могу ничего онлайн оплатить (аутентификация невозможна) ни с ощада на ощад, никуда. «Попробуйте еще раз» не прокатит, опробовано сотню раз, результат один. Это два. В настройках карты изменить ничего нельзя — ошибка. Вопрос. Это прикол такой? Жду ответы по факту. Ответ «обратитесь в отделение» не прокатит. Это проблема ни у меня одной!!!
Ощадбанк
Ответ банка
19 августа 2017, 14:50
Добрый день, Оксана. В данном случае могу предположить, что это одна из проблем: либо карта не активирована, либо срок действия карты закончился. Нужно смотреть предметно по карте — пожалуйста, позвоните 0 800 210 800 с финансового номер телефона — оперативно поможем.
36611755
Natalia Mat
19 августа 2017, 13:15
Natalia
Добрый день. проживаю сейчас в другой стране. но у меня есть небольшой валютный счет в вашем банке. как я могу его закрыть чтобы деньги получила моя мать на руки. или как перечислить их ей?
Ощадбанк
Ответ банка
19 августа 2017, 14:08
Добрый день. Закрыть счёт возможно только лично, или по нотариально заверенной доверенности в отделении банка. Согласно законодательству перевод возможен только между личными счетами, открытым в одной валюте.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка