Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
61861357
Julia Drevnutska
26 августа 2017, 13:21
Julia
Доброго дня! Як дізнатися чи закритий кредитний ліміт на моїй картці?
Ощадбанк
Ответ банка
28 августа 2017, 11:38
Доброго дня!
Для перевірки інформації Вам необхідно зателефонувати до контакт-центру за номером 0800 210 800.
raduga258
raduga258
26 августа 2017, 7:00
Татьяна Викторовна, с.Новокальчево Одесская область
В июле 2017 года мне не смогли отправить СВИФТ-перевод из Москвы из-за отказа то ли банка корреспондента, то ли Ощадбанка — неизвестно. По этим реквизитам я уже получала перевод, значит ошибок не было. Я узнавала в отделении Ощадбанка — говорят, что реквизиты не менялись, переводы производятся. В чем причина?
95229006
Саша Кужмарскіс
25 августа 2017, 21:33
Саша
Подскажите как можно перевести деньги с карты социальной на пенсионную если срок карты кончился.банк поставил замок на счету.в онлайне банке.говарят в отделении банка какие-то форма есть.и если не поможет форма что делать.дальше.как снять деньги подскажите.
Ощадбанк
Ответ банка
28 августа 2017, 11:52
Добрый день.
В связи с окончанием срока действия карты, онлайн операции по карте невозможны. Вам необходимо обратиться в отделение банка для получения средств по номеру новой заказанной карты (если она была заказана), или по написанию формы-заявления.
Elline
Elline
25 августа 2017, 11:40
Елена
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, если пенсионер переселенец, которому еще ни разу не была перечислена пенсия, не прошел идентификацию в течении трех месяцев и ему был заблокирован счет, спустя какое время он может обратиться в банк для идентификации и перечисления ему пенсии?
Ощадбанк
Ответ банка
28 августа 2017, 11:46
Добрый день!
Если Ваша карта ЭПУ уже была заблокирована, Вам необходимо обращаться в пенсионый фонд для заказа новой карты, и возобновления начислений.
Andrei1971
Andrei1971
24 августа 2017, 12:19
Андрей, Киев
Открывал депозит в «Ощад24/7». Вчера его срок закончился. Зачислены проценты. Но сами средства депозита на карточку не вернулись. Хотя всегда было так. Что случилось?
Ощадбанк
Ответ банка
28 августа 2017, 11:45
Добрый день!
Рекомендуем проверить отметку, относительности авто-пролонгации депозита. По дополнительным вопросам есть возможность обратиться по номеру контакт-центра 0800 210 800.
80608351
Сергей Иванов
24 августа 2017, 9:15
Сергей, Славянск
Добрый день! Скажите каким образом я могу получить распечатку платежей по оплате коммунальных услуг за определенный период проплаченых через личный кабинет сайта https://www.oschadnybank.donetsk.ua?
Ощадбанк
Ответ банка
28 августа 2017, 11:22
Добрый день!
На сегодняшний день функциональность данного сайта остановлена. Если Вы делали оплату картой Ощадбанка, у Вас есть возможность просмотреть информацию в WEB-банкинге, относительно операций, проведенных с картой и так убедиться, что операция состоялась. Также, Вы можете обратиться в организацию, в которую Вы перечисляли платеж, и уточнить у них поступление платежа.
79013051
Руслан Полищук
24 августа 2017, 5:47
Руслан
Здравствуйте. А у вас есть в наличии 20 гривень 160 лет Иван Франко. И набор банкнот 20 лет денежной реформы 1996-2016?
Ощадбанк
Ответ банка
29 августа 2017, 10:04
Добрый день! Необходимо проверять наличие данных банкнот в конкретном региональном управлении. В связи с этим уточните, пожалуйся, регион, в котором Вы проживаете.
40561250
Anna Puh
23 августа 2017, 22:08
Anna
По картке киянина пенсионеры получают сумму — до 200 грн. Вопрос — это для неработающих пенсионеров? и от кого такой подарок
Ощадбанк
Ответ банка
28 августа 2017, 11:18
Добрый день!
По вопросу начисления, рекомендуем Вам обратиться в «Отдел социального обеспечения» по месту регистрации.
40357903
Вадим Арсеньевич Белик
23 августа 2017, 17:49
Вадим Арсеньевич, Киев
Пожалуйста, прочитайте ВНИМАТЕЛЬНО вопрос и ответьте именно на него.Спасибо.

Все никак не могу получить ответ, потому дублирую вопрос, заданный 21.08.(возможно, пропустили).
Неделю назад я открыл депозит в Ощадбанке сроком на 1,5 г.В договоре отдельным пунктом написано о госгарантии вклада, независимо от суммы согласно соответствующей статье Закона… Если предположительно в течении этого срока данная госгарантия исчезнет(скажем, банк станет членом ФГВФЛ), то сохранится ли она для моего депозита в течении срока действия договора, то есть будет ли данное изменение действенным лишь для вкладчиков, открывающих депозит уже ПОСЛЕ гипотетической отмены госгарантии? Спасибо за ответ.
Ощадбанк
Ответ банка
28 августа 2017, 11:17
Добрый день.
Ваш вклад защищен в полном объеме согласно ст. 57 ЗУ «Про банки та банківську діяльність». Отмена государственной гарантии на вклады идет в разрез с действующим законодательством Украины. Рассуждать о гипотетических изменениях не конструктивно.
andrey14
andrey14
23 августа 2017, 17:15
Андрей, Киев
Добрый день! У меня проблема такого рода, 9.06.2017г. в отделении ощадбанка который находится по адресу г. Киев пр-т Науки,4 я производил платеж в терминале самообслуживания, при внесении мною суммы в размере 200 грн. терминал проглотил мои деньги и на табло появилась ошибка «извините терминал временно не работает». Сотрудники банка оформили заявление и сказали что на рассмотрение этого вопроса уйдет максимум 45 дней. Уже прошло на много больше и не каких результатов. Это новый вид мошенничества?
Ощадбанк
Ответ банка
28 августа 2017, 9:18
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Просьба уточнить Ваши ФИО и контактный номер телефона, мы выясним ситуацию.
kiyanka
kiyanka
23 августа 2017, 17:06
У мене картка киянина та картка ощадбанку разом, видавали на Ліськівський 12. При отриманні цієї картки пін код не запам'ятала, а підтверджувальні документи мені не видали на отримання цієї картки та пін кода. Зараз виникла потреба звернутися до отримання грошей по цій картці, але мені не видають через відсутність пін кода, заблокували цю картку і сказали, що тільки через три неділі прийти за новою карткою до ощадбанку на Ліськівській,12. Через блокування цієї картки, проїзд в метро також заблокований. То навіщо прив'язувати картку киянина до ощадбанку? Бо при виникненні таких ситуацій, останню потребу не можна впроваджувати в життя (проїзд в метро).? Чи правильно зробила робітниця Вашого банку по вул. Данькевича, заблокувавши мою картку як ощадбанку, так і проїзд в метро? Якщо правильно зробила, то знайдіть таку схему обміну картки старої на нову, не чіпати картку киянина, щоб залишити проїзд в метро по картці киянина. З повагою, чекаю Вашої відповіді на мою адресу.
Ощадбанк
Ответ банка
28 августа 2017, 10:32
Доброго дня! Ви перевипустили картку, у в зв'язку із цим картка заблокована і неактивна, в тому числі і соціальний пакет. Вам необхідно очікувати нову картку.
NatalyaK
NatalyaK
23 августа 2017, 16:28
Наталья, Николаев
Здравствуйте!
Хотела сегодня получить денежный перевод. Девушка оператор сказала, что получить я его смогу только если оформлю страховку. Я спросила это обязательно? Да! Это нужно. Страховка на год так спокойнее и банку и вам. Причем тут страховка к переводу? Могу ли я отказаться от нее. Мне страховка не нужна. Спасибо
Ощадбанк
Ответ банка
23 августа 2017, 17:06
Добрый день. Приносим извинения зща сложившуюся ситуацию. Стахование является дополнительной необязательной услугой, от которой клиент может отказаться.
40357903
Вадим Арсеньевич Белик
23 августа 2017, 16:03
Вадим Арсеньевич, Киев
Все никак не могу получить ответ, потому дублирую вопрос, заданный 21.08.(возможно, пропустили).
Неделю назад я открыл депозит в Ощадбанке сроком на 1,5 г.В договоре отдельным пунктом написано о госгарантии вклада, независимо от суммы согласно соответствующей статье Закона… Если предположительно в течении этого срока данная госгарантия исчезнет(скажем, банк станет членом ФГВФЛ), то сохранится ли она для моего депозита в течении срока действия договора, то есть будет ли данное изменение действенным лишь для вкладчиков, открывающих депозит уже ПОСЛЕ гипотетической отмены госгарантии? Спасибо за ответ.
Ощадбанк
Ответ банка
23 августа 2017, 17:05
Добрый день. ст. 57 ЗУ «Про банки та банківську діяльність» гласит о том, что вклады Банка защищены государством Украина в полном объеме. Вклады всех других банков защищены только до 200 000 грн. В этом и есть разница.
60054477
Liza Minchenko
23 августа 2017, 14:55
Liza
В продолжение вопроса http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/108409/
К сожалению, другие клиенты вашего банка обращались и им отказывали в выдаче денег с их счетов, мотивируя различного рода странными причинами. При этом мы знаем, что есть внутреннее распоряжение банка не выдавать каких-либо денег на руки жителям Луганской и Донецкой областей. Мы понимаем, политика и всё такое, но пенсионеры, деньгами которых пользуется банк, ни при чём! Люди не могут посетить Северодонецк, так как их не пропускают на «границе», а иногда и рвут вообще документы луганчан, а те, кто всё таки смог проехать, тем отказывают в выдаче средств в банке. Как решить ситуацию?
Ощадбанк
Ответ банка
23 августа 2017, 15:40
Как и было указано в предидущем посте, необходимо обратиться в отделение. Дистанционно такой вопрос не может быть решён.
10316253
akalynyn akalynyn
23 августа 2017, 14:25
akalynyn, Киев
в веб-банкинге Ощадбанка картки киянина
в пункте Депозит появилась сумма

Відкриття депозиту
сума
10 000,00 ₴
тривалість
3 місяця

10 308,22  ₴

Это как можно объяснить?

Ощадбанк
Ответ банка
23 августа 2017, 15:39
Добрый день! В Ощад 24/7 Вы можете открыть онлайн-депозит. В разделе «Депозити» отображается пример. В данном разделе есть возможность редактировать сумму, период, подобрать удобный для Вас депозит и оформить его не обращаясь в отделение.
10316253
akalynyn akalynyn
23 августа 2017, 14:12
akalynyn, Киев
Как и где отключить СМС информирование за 7 грн на Картке Киянина,
не хотелось бы чтобы снимались эти 7 грн,

Ощадбанк
Ответ банка
23 августа 2017, 15:49
Добрый день!
Перейти с пакета «расширенный» за 7 грн./мес на «базовый» 3 грн/мес у Вас есть возможность, обратившись в контакт-центр банка по номеру 0800 210 800. Отключить услугу полностью возможно через контакт-центр или через систему Web/Mobile-банкинг. При этом, обращаем Ваше внимание, что услуга СМС информирование, это дополнительный уровень безопасности по Вашей карте. Благодаря СМС информированию Вы всегда знаете обо всех операциях, проводимых с вашей картой, и можете быстро реагировать, при возникновении нестандартных ситуаций.
grianzub
Григорий Зубков
23 августа 2017, 13:54
Григорий, Киев
Как дистанционно проверить (узнать) сумму остатка на счету Карткі Киянина?
Ощадбанк
Ответ банка
23 августа 2017, 15:34
Добрый день. Это возможно сделать через контакт-центр и Ощад 24/7.
40357903
Вадим Арсеньевич Белик
23 августа 2017, 12:56
Вадим Арсеньевич, Киев
Еще раз здравствуйте.Могу ли я все же надеяться на получение ответа свой на вопрос, заданный 21.08? Если провести аналогию с отменой банком ряда(а потом и всех)депозитов с правом досрочного получения денег и распространения этого изменения на все договора, открытые уже ПОСЛЕ него(если не ошибаюсь, в 2015 г), а также то, что условия договора(любого) действуют именно на весь его срок, то мне представляется ответ абсолютно очевидным, но хочу услышать официальную позицию банка.
С наступающим!
Ощадбанк
Ответ банка
23 августа 2017, 15:00
Добрый день. Запрет на досрочное расторжение договоров был закреплён на законодательном уровне, это не было отменой со стороны банка. Государствення гарантия вкладов в Ощадбанке закреплена в ст. 57 ЗУ «О банках и банковской деятельности».
60054477
Liza Minchenko
23 августа 2017, 12:04
Liza
Здравствуйте! Мои бабушка и дедушка содержали все личные сбережения в Ощадбанке. Они проживали и проживают в г. Краснодон (сейчас г. Сорокино) Луганской области. В связи с произошедшими событиями, они потеряли доступ к своим сбережениям. Да и дедушка недавно умер. Как моей бабушке получить свои сбережения и сбережения на имя дедушки сейчас? Пишем этот вопрос сейчас, т.к. только сейчас я узнала об этой проблеме. Очень надеемся на помощь! Бабушка в долгах из-за похорон дедушки и очень сильно переживает в своём преклонном возрасте.
Ощадбанк
Ответ банка
23 августа 2017, 14:41
Добрый день. В данном случае необходимо обратиться в центральное обласное отделение, которое сейчас временно находится в Северодонецке. Возможно обратиться по двум адресам: проспект Гвардейский 40/205 и ул. Енергетиков 36.
Nadihka
Nadihka
23 августа 2017, 10:16
Доброе утро.подскажите, как так получается что на гор.линии(0800210800) у оператора разнятся сроки прохождения идентификации.Проходили: 9марта,6июня, следующая до 6 сетября.а оператор называет сроки до 5 октября? (карта обычная) перезванивали разным операторам, ответ один.может чтото поменялось? или мы считаем не правильно? кстате 6 июля была смс пройти в течении 2 месяцев, а это -сентябрь.Спасибо за ответ
Ощадбанк
Ответ банка
23 августа 2017, 11:33
Добрый день! Если у Вас оформлена обычная пенсионная карта ВПЛ, то Вам необходимо обращаться в любое отделения для прохождения идентификации каждые 3 месяца. Уточните, пожалуйста, Ваши ФИО и контактный номер телефона, выясним ситуацию.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка