Ощадбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Написать комментарий
(0967541680)
Комментарии (1)
Написать комментарий
29.08.17мне пришло сообщение, что у меня сняты с карты проценты, хотя кредит был погашен.
Опять звоню и оказалось, что 13.08был перевод с моей карты на другой банк. ВСЕ ДЕНЬГИ!
Как быть? К кому обращаться? Ведь это не без участия сотрудников банка. Ведь это все провернули, когда на карту попала хорошая сумма денег!
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Подскажите, пожалуйста, если пенсионер переселенец, которому еще ни разу не была перечислена пенсия, не прошел идентификацию в течении трех месяцев и ему был заблокирован счет, спустя какое время он может обратиться в банк для идентификации и перечисления ему пенсии?
Подскажите, пожалуйста, что необходимо делать, если ЭПП еще не было выдано, на руках обычная пенсионная банковская карта, но пришло смс о том, что счет заблокирован, а для разблокирования карты необходимо явиться в банк и пройти идентификацию. Очередная идентификация была пройдена. Что необходимо делать дальше?
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (1)
Написать комментарий
Здравствуйте! Подали заявку на перевыпуск карты по доверенности, карта должна была быть готова, с учетом 14 рабочих дней, до 25 августа. Сегодня 28 августа, обратились в отделение, там где карта была сделана до этого, но информации никакой не предоставили, сказали, что они сами ничего не знают. Потом мы звонили и на горячую линию, и в областное отделение банка, одно переключают с одного сотрудника на другого, информации нет по-прежнему. И что делать, к кому еще обращаться, если срочно нужна карта или деньги, преднадлежащие по закону? C ув. Михаил
Вы можете получить средства по паспорту в любом отделении Банка. Также обращаем Ваше внимание на то, что точную информацию об карте Вы можете получить в КЦ по телефону 0 800 210 800, пункт меню 0.
Комментарии (1)
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, личным сообщением Ваши ФИО и номер телефона. Также уточните, в какое отделение Вы обращались.
Написать комментарий
Получать средства у Вас есть возможность так, как Вам удобно. Для погашения задолженности, закрытия карточного счета, и открытия сберкнижки Вам необходимо обратиться в отделение Ощадбанка. При этом, как показывает практика, получения средств с помощью карты является дополнительным преимуществом, что позволяет более удобно распоряжаться собственными средствами.
Написать комментарий
Приносим извинения за данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, личным сообщением Ваше ФИО и контактный номер телефона. Мы проверим информацию и примем меры.
Написать комментарий
В связи с многочисленными попытками мошеннических операций с государственными средствами к счету ЭПУ применены ограничения, что делает невозможными большинство мошеннических схем. Ограничения применены именно к счету, в связи с чем, функциональность дополнительной карты будет аналогична функциональности основной. Это снятие средств в банкомате/кассе Ощадбанка, оплата покупок в магазинах, операции в Web/Mobile-банкинг.
Написать комментарий