Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
itdxercdtnf
itdxercdtnf
30 августа 2017, 9:00
Лана, Покровск
25.08.2017 мама (пенсионер-переселенец, 77 лет) проходила индентификацию по адресу: г.Покровск, м-н Шахтерский. она попросила снять деньги с карточки. Ее заставили набирать три раза пин-код, деньги выдали, потом она посмотрела остаток 10 грн. не хватает. Оказывается у нее сняли деньги за измменение пин-кода, но никакого изменения пин-кода не было. В прошлом месяце с нее взяли деньги за идентификацию и в этом месяце. До каких пор Ваши сотрудники будут обманывать пожилых людей? Сказали бы честно подарите банку 10 грн., а не обмынным путем снимать деньги с карточки, уменьшать пенсию и не давать документ о снятии этих денег.
Ощадбанк
Ответ банка
30 августа 2017, 10:20
Добрый день! Для прохождения идентификации необходимо обраться в любое отделение банка с картой и паспортом, и совершить расходную операцию на ПОС-терминале в кассе банка с введением ПИН-кода (проверка баланса, снятие средств, изменение ПИН кода). Если была проведена операция по изменению ПИН-кода, то согласно тарифам стоимость данной услуги составляет 10 грн.
12196652
Tatyana Churar
29 августа 2017, 23:34
Tatyana, Белгород-Днестровский
Когда и куда горячая линия банка даст ответ?
(0967541680)
Ощадбанк
Ответ банка
30 августа 2017, 10:24
Добрый день! Могли бы Вы конкретизировать Ваш вопрос, чтобы мы могли Вам помочь.
Timyrboets
Timyrboets
29 августа 2017, 20:54
Timyr
Здравствуйте. Индификацию прошёл 31 .07. До сих пор не было смс, когда должен пройти в следующий раз. Подскажите, до какого числа я должен пройти её снова?!
Ощадбанк
Ответ банка
30 августа 2017, 10:27
Добрый день! Если у Вас оформлена ЭПУ, то в течение первого года Вам необходимо обращаться в любое отделения для прохождения идентификации каждые 6 месяцев, в последующие года- 1 раз в год. Если же у Вас оформлена обычная пенсионная карта ВПЛ, то идентификация – каждые 3 месяца. Более деталдьно по данному вопросу Вам могут помочь специалисты контакт-центра 0 800 210 800
12196652
Tatyana Churar
29 августа 2017, 19:28
Tatyana, Белгород-Днестровский
13.08.17 пришло смс от ощадбанка, карта заблокирована.И номер, покоторому необходимо узнать информацию. Набрав номер, мне ответили и обратились указав мои ФИО. На мой вопрос попросили назвать номер карты, я назвала, сделав ошибку, меня тут же исправили, сказав, что я не правильно называю номер. После этого скащали, что выясняют забоакирована ли карта. Назвали сумму 21820. Выяснили, что заблокирована.Попросили назвать пароль, приходил 3 раза. Затем ответили, что карта разблокирована будкт в течении 20минут. Что это по ошибке сотрудника.
29.08.17мне пришло сообщение, что у меня сняты с карты проценты, хотя кредит был погашен.
Опять звоню и оказалось, что 13.08был перевод с моей карты на другой банк. ВСЕ ДЕНЬГИ!
Как быть? К кому обращаться? Ведь это не без участия сотрудников банка. Ведь это все провернули, когда на карту попала хорошая сумма денег!
Ощадбанк
Ответ банка
30 августа 2017, 10:41
Добрый день! Обращаем Ваше внимание на то, что сотрудники банка никогда не звонят и не отправляют сообщения с мобильных телефонов и не требуют назвать персональные данные. Это мошенники. Единственный номер, который указывается в смс-сообщениях от Ощадбанка — 0800210800. В Вашем случае необходимо обратиться в правоохранительные органы с заявлением о мошенничестве и с копией принятого заявления написать заявление в отделении банка.
Alhd
Alhd
29 августа 2017, 13:26
Запорожье
Здравствуйте! 21 августа в связи с потерей была заблокирована моя карта Ощадбанка, сотрудник на горячей линии сообщил, что деньги со счета можно будет снять через 2-3 дня по паспорту в отделении. На сегодняшний день деньги мне выдать не могут, так как ещё не готов номер новой карты, хотя озвученные 3 дня уже прошли. На горячей линии помочь ничем не могут, сказали ожидать ещё три дня. Что это за беспредел, кто отвечает за выпуск новых карт, почему заявленное время не совпадает с реальными сроками? К кому обращаться, чтобы получить наконец-то свои деньги?
Ощадбанк
Ответ банка
29 августа 2017, 15:05
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Вы можете снять денежные средства по заявлению со счета 2625 в отделение, где открывали счет.
vladim50
vladim50
29 августа 2017, 13:20
Владимир Плетень
Что такое карта Мукачевца?
Ощадбанк
Ответ банка
29 августа 2017, 14:42
Добрый день! Карта Мукачевца — это банковский инструмент и ID-карта, которая удостоверяет личность и является «ключом» к административным сервисам г. Мукачево, к социальным программам и льготам.
lisna
lisna
29 августа 2017, 13:18
Любовь Васильевна, Днепр
С моей социальной карты 05.07.17 списано 20 грн за изменение адреса доставки новой карты. Я не просила изменить адрес. Оказывается, отделение, в котором я обслуживалась, закрыто, и мою карту отправили в другое отделение, за что с меня и содрали 20 грн. Почему проблемы банка решаются за мой счет? 25.07.17 я писала личное сообщение, мне было обещано выяснить ситуацию. Прошло больше месяца! Требую вернуть мне мои 20 грн.
Ощадбанк
Ответ банка
29 августа 2017, 14:59
Добрый день! Вам ответ был предоставлен в телефонном режиме.
vladim50
vladim50
29 августа 2017, 13:17
Владимир Плетень
Добрый день! Забыл пин код. Карта оформлялась в другом городе. Что делать?
Ощадбанк
Ответ банка
29 августа 2017, 14:54
Добрый день! К сожалению, Вам необходимо перевыпустить карту.
16301342
Юрий Стратийчук
29 августа 2017, 12:45
Юрий
здравствуйте, подскажите что делать, на сайте ОLX купила товар, и конечно же перевела предоплату 150грн. на ощадкарту, Фомичов Виктор 095 736 2154, в итоге товара нету, абонент отключён, подскажите что делать
Ощадбанк
Ответ банка
29 августа 2017, 15:41
Добрый день! В подобных случаях необходимо обратиться в правоохранительные органы с заявлением о мошенничестве и с копией принятого заявления написать заявление в отделении нашего банка.
67212399
Таня Супрун
28 августа 2017, 21:33
Таня
Здравствуйте подскажите пожалуйста, как снять лимит услуг на карте кроме как звонить в кол цент потому что нахожусь за границей раньше проблем не было сейчас возникла почему?
Ощадбанк
Ответ банка
29 августа 2017, 11:28
Добрый день. Вы можете сделать это через Веб-банкинг. https://online.oschadbank.ua/wb/#login
Elline
Elline
28 августа 2017, 20:14
Елена
Здравствуйте. Повторю вопрос:

Подскажите, пожалуйста, если пенсионер переселенец, которому еще ни разу не была перечислена пенсия, не прошел идентификацию в течении трех месяцев и ему был заблокирован счет, спустя какое время он может обратиться в банк для идентификации и перечисления ему пенсии?

Подскажите, пожалуйста, что необходимо делать, если ЭПП еще не было выдано, на руках обычная пенсионная банковская карта, но пришло смс о том, что счет заблокирован, а для разблокирования карты необходимо явиться в банк и пройти идентификацию. Очередная идентификация была пройдена. Что необходимо делать дальше?
Ощадбанк
Ответ банка
29 августа 2017, 11:27
Добрый день. В данном случае Вам необходимо обратиться в Пенсионный фонд.
bogda74
bogda74
28 августа 2017, 18:13
14 дней назад заказал зарплатную карту как узнать готова ли она?
Ощадбанк
Ответ банка
29 августа 2017, 10:38
Добрій день. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800 и Вам сообщат необходимую информацию.
letter
letter
28 августа 2017, 18:13
Киев
Сколько рассматривается заявление написаное на возврат процентов, которые банк снял незаконно, загнал меня в овердрафт по причине снятия двойной суммы в ощад 24. Обещали в течении 30 дней. Прошло уже больше 45 дней. Писала заявление 10.07.2017. В отделении на пл.Спортивная 1а толком не могут нечего сказать. Что дальше мне делать? Куда обращаться?
Ощадбанк
Ответ банка
29 августа 2017, 10:33
Добрый день. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО.
35426270
Людмила Михальцова
28 августа 2017, 17:58
Людмила, Украина, Харьков
Добрый день, хотели узнать по телефону (и в отделение и на горячую линию)о том готова ли пенсионная карточка пересиленца, на что ответили что на такой вопрос не отвечают, вопрос почему, и как узнать о том готова карта(карту перевускают с июля в связи с тем что не ту фотографию поставили, деньги на расчетный счёт пришли, как получить деньги не имея карты, и как получить информацию о том готова карта?
Ощадбанк
Ответ банка
29 августа 2017, 10:06
Добрый день. Позвоните 0 800 210 800 и Вам сообщат необходимую информацию.
27665041
Anzhela Pozhar
28 августа 2017, 17:15
Anzhela, Одесса
Можно ли получить перевод c России по системе CEL.INT в Ощадбанке?
Ощадбанк
Ответ банка
29 августа 2017, 9:42
Добрый день. Ощадбанк не работает с этой системой переводов.
63710736
Yanina Simkina
28 августа 2017, 13:18
Yanina, Запорожье
перевыпуск какрты
Здравствуйте! Подали заявку на перевыпуск карты по доверенности, карта должна была быть готова, с учетом 14 рабочих дней, до 25 августа. Сегодня 28 августа, обратились в отделение, там где карта была сделана до этого, но информации никакой не предоставили, сказали, что они сами ничего не знают. Потом мы звонили и на горячую линию, и в областное отделение банка, одно переключают с одного сотрудника на другого, информации нет по-прежнему. И что делать, к кому еще обращаться, если срочно нужна карта или деньги, преднадлежащие по закону? C ув. Михаил
Ощадбанк
Ответ банка
28 августа 2017, 16:50
Добрый день. Приносим извинения за неудобства!
Вы можете получить средства по паспорту в любом отделении Банка. Также обращаем Ваше внимание на то, что точную информацию об карте Вы можете получить в КЦ по телефону 0 800 210 800, пункт меню 0.
Aragorn371
Aragorn371
28 августа 2017, 11:41
Дмитрий Суворов, Николаев
Добрый день. Почти 2 недели назад я оформил заявку на «кредит под депозит» на сумму 10000грн. У меня депозит на 81200грн. срок окончания через 16 месяцев. Не могу понять в чем проблема, 2 недели с момента заявки прошло, а от банка ни ответа ни привета… Объясните пожалуйста, может я чего не знаю ???
Ощадбанк
Ответ банка
29 августа 2017, 10:41
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, личным сообщением Ваши ФИО и номер телефона. Также уточните, в какое отделение Вы обращались.
Elina1234
Elina1234
27 августа 2017, 18:34
Добрый день. Как отказаться от пластиковой карточки и получать пенсию по сберкнижке? И как погасить кредитную линию и закрыть?
Ощадбанк
Ответ банка
28 августа 2017, 11:34
Добрый день!
Получать средства у Вас есть возможность так, как Вам удобно. Для погашения задолженности, закрытия карточного счета, и открытия сберкнижки Вам необходимо обратиться в отделение Ощадбанка. При этом, как показывает практика, получения средств с помощью карты является дополнительным преимуществом, что позволяет более удобно распоряжаться собственными средствами.
petrovkarulitt
Владимир Буц
26 августа 2017, 17:58
Владимир , Волноваха
25 мая была оформлена электронная пенсионная карточка ( являюсь переселенцем из Донецка), до сегодняшнего дня не можем получить карту.По информации горячей линии Ощадбанка- карточка изготовлена и отправлена в Волновахское отделение Ощадбанка №10004/0320.В самом отделении отвечают что карточки нет! 3 месяца я не могу получить карту, и не известно, где эта карта. Прошу помочь в данном вопросе.
Ощадбанк
Ответ банка
28 августа 2017, 11:34
Добрый день!
Приносим извинения за данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, личным сообщением Ваше ФИО и контактный номер телефона. Мы проверим информацию и примем меры.

mashatit
mashatit
26 августа 2017, 16:28
Маша, Донецк
У меня ЭПУ, я заказала к нему дополнительную карточку. Что я могу выполнять по дополнительной карточке (получение денег в кассе, банкомате, оплата товара в магазине, перевод денег с карты на карту и т.д.)?
Ощадбанк
Ответ банка
28 августа 2017, 11:37
Добрый день!
В связи с многочисленными попытками мошеннических операций с государственными средствами к счету ЭПУ применены ограничения, что делает невозможными большинство мошеннических схем. Ограничения применены именно к счету, в связи с чем, функциональность дополнительной карты будет аналогична функциональности основной. Это снятие средств в банкомате/кассе Ощадбанка, оплата покупок в магазинах, операции в Web/Mobile-банкинг.

Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка