Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
76906128
Георгий Вискин
11 октября 2017, 20:39
Георгий
Можно ли оплатить ж.д.билеты с помощью ЭПУ
Ощадбанк
Ответ банка
12 октября 2017, 10:53
Добрый день! К сожалению, данную операцию невозможно провести с помощью ЭПУ.
Rostislaw2312
Ростислав Тищенко
11 октября 2017, 15:29
Ростислав
Здравствуйте, недавно оформил ПК «Моя картка». Сегодня получил на нее перевод с другой карты. Деньги пришли, но на Ощад 24/7 в истории пишет, что «запрос обрабатывается» уже на протяжении более чем двух часов, из-за чего я никак не могу использовать эти деньги (оплатить счета в интернете, к примеру). Это первый перевод денег на эту карту. Возможно, не сняты какие-либо лимиты.
В общем, подскажите, это нормально и стоит ждать еще или же лучше позвонить в КЦ?
Ощадбанк
Ответ банка
11 октября 2017, 16:02
Добрый день!
Для проверки информации рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
44282561
Nataliia Baklytska
11 октября 2017, 15:13
Nataliia, Киев
Добрый день! Хочу зарегистрироваться на ощад 24/7. Ни один пароль не воспринимает! ЧТО ДЕЛАТЬ?
Ощадбанк
Ответ банка
11 октября 2017, 16:10
Добрый день. Пароль должен состоять минимум из 6 символов, при этом содержать как минимум одну цифру, одну заглавную латинскую букву и одну маленькую латинскую букву.
vladlena04
vladlena04
11 октября 2017, 12:19
Елена, Славянск
Добрый день! В сентябре 2017 года оплатила все коммунальные платежи через почту, поскольку живу в частном секторе и почта находится рядом (не надо специально ехать в город). В октябре пришли новые квитанции. Во всех абсолютно выставлен долг за прошлый месяц. Прошло 3 недели — платежи не дошли!!!??? На почте уверяют, что отправили все платежи в срок. У меня субсидия, которую не дадут, если будут долги. С чем связана задержка платежей??? Скоро пора будет оплачивать по счетам в этом месяце…
Ощадбанк
Ответ банка
11 октября 2017, 13:57
Добрый день!
Вам необходимо обратиться на почту для уточнения данной информации.
lutttik
lutttik
11 октября 2017, 10:50
северодонецк
добрый день! меня интересует вопрос как будут работать отделения нового типа в праздничные дни это 14..15..16… октября… особенно интересуют 15 и 16 числа… на сайте ощадбанка они указаны как рабочие… сотрудники банка сами толком не знают… дозвониться по городскому номеру невозможно… отделение 10012/07 по проспекту гвардейскому 40.г. северодонецк… тел.06452 3 41 88? Спасибо за помощь!
Ощадбанк
Ответ банка
11 октября 2017, 12:22
Добрый день. Отделения работают по графику НБУ. 15,16 — это выходные дни.
kudr1952ku
Владимир Кудрявцев
11 октября 2017, 10:25
Владимир
Как быстро происходить разблокирование карты?
Ощадбанк
Ответ банка
11 октября 2017, 12:13
Добрый день!
Многое зависит от причины блокировки карты. Для консультации, рекомендуем обратиться в контакт-центр банка по номеру 0800 210 800 или в обслуживающее отделение.
ABS
ABS
11 октября 2017, 9:13
Александр, Одесса
сколько по времени делается обычная пенсионная карта ВПЛ, можно ли ее оформить если есть ЭПУ(постоянно размагничивается, как сказали в банке)
Ощадбанк
Ответ банка
11 октября 2017, 11:33
Добрый день!
ЭПУ имеет чип, который не может размагнититься, или постоянно размагничиваться. Рекомендуем обратиться в отделение банка для проверки работоспособности карты и консультации.
subbotasanich
Александр Суббота
10 октября 2017, 21:42
Александр, Донецк
Получил пенсию на карту ощадбанка 6 октября, а сегодня пришла сумма меньше пенсии, что это за деньги?
Ощадбанк
Ответ банка
11 октября 2017, 10:03
Добрый день!
Уточнить назначение начисленных Вам средств есть возможность у отправителя.
siriussky
siriussky
10 октября 2017, 21:23
Андрей
муж-переселенец, зарегистрирован в сватове, обязательно ли оформлять электронное пенсионное удостоверение, если срок действия старой карты закончился?
Ощадбанк
Ответ банка
11 октября 2017, 12:48
Добрый день!
Оформление ЭПУ является добровольным, по желанию Клиента. Но, в сравнении с обычной картой, ЭПУ имеет некоторые преимущества. Например, прохождение идентификации каждые 6 месяцев, а не каждые 3.
97101076
Іра Лучишин
10 октября 2017, 19:29
Іра
Доброго вечора, що означає пункт: в тому числі заблоковано? що це за заблоковані кошти? В мене соціальна картка
Ощадбанк
Ответ банка
11 октября 2017, 9:54
Доброго дня!
Для консультації по Вашому рахунку рекомендуємо зателефонувати до контакт центру по номеру 0800 210 800.
33771718
Dmitriy Ilnytskiy
10 октября 2017, 18:35
Dmitriy, Киев
Добрый день,
Были ошибочно перечислены ДС не на тот номер карты, какой порядок действий.
Прошу по возможности подтвердить что карта ОщадБанка 5167491007444291
Ощадбанк
Ответ банка
11 октября 2017, 9:30
Добрый день. В данном случае необходимо обратиться в отделение банка, где обслуживается счёт для написания заявления-претензии. Бин указанной карты соответствует картам Ощадбанка.
86021512
Андрей Шадчинев
10 октября 2017, 18:12
Андрей, Киев
Здравствуйте, меня зовут Андрей Шадчинев, я являюсь студентом университета НАУ, мой моб номер: 066 841 58 25. Когда я пытаюсь дозвониться с телефона на номера: 0800 210 800 или 044 353 01 33, у меня не получается связаться с оператором, потому что там даэе нет такой категории. Мне нужно узнать, где находиться моя карточка на которую начисляют стипендию, как это можно сделать?
Ощадбанк
Ответ банка
11 октября 2017, 9:21
Добрый день. Пункт «соеденение с оператором» идёт последним пунктом в автоматическом меню. Узнать статус доставки карты Вы можете в контакт-центре, а также в отделении банка по телефону, еслы Вам известен адрес отделения доставки карты.
89422977
Oksana Kurylo
10 октября 2017, 17:27
Oksana
Может ли закрыть карточный счет третье лицо по нотариально заверенной доверенности?
Ощадбанк
Ответ банка
11 октября 2017, 9:34
Добрый день!
Да, это возможно.
89422977
Oksana Kurylo
10 октября 2017, 17:26
Oksana
Здравствуйте. Может ли карточный счет пополнить третье лицо? И какие реквизиты нужны для этого, если пополнять в отделении Ощадбанка?
Ощадбанк
Ответ банка
11 октября 2017, 11:21
Добрый день!
Карточный счет третье лицо может пополнять. Можно пополнить через ИПТ(номер карты), или через кассу (номер карты+срок действия), или по реквизитам счета через касу(номер счета+МФО+ЄДРПОУ+ИНН+ФИО).
lutttik
lutttik
10 октября 2017, 17:06
северодонецк
Добрый вечер! подскажите график работы отделений в г. северодонецк 14...15...16… октября. спасибо!
Ощадбанк
Ответ банка
10 октября 2017, 17:39
Добрый день!
С графиком работы отделений есть возможность ознакомиться по ссылке: https://www.oschadbank.ua/ua/maps/
89422977
Oksana Kurylo
10 октября 2017, 16:32
Oksana
Закончился срок действия карты стандартная. Можно ли снять деньги со счета без карты? Можно ли закрыть счет не перевыпуская карту?
Ощадбанк
Ответ банка
10 октября 2017, 17:20
Добрый день! Если Вы в дальнейшем не желаете пользоваться картой, то рекомендуем обратиться в Ваше обслуживающие отделение для написания закрытия счета и получения остатка средств на карте.
54146707
Oxana Malikova
10 октября 2017, 14:10
Oxana, г.Киев
Добрый день.Я не пенсионерка но оформила карту киянина.Пришло смс сообщение что я должна за год пользования карты оплатить 120,00гривен.
Расчетный счетом не пользовалась даже не активировала.При оформлении договора никто не озвучил (да и в договоре нету)что я обязана оплачивать карточку раз в году.Хотела бы уточнить это законо?
Ощадбанк
Ответ банка
10 октября 2017, 14:53
Добрый день!
Комиссии начисляются согласно условий договора и тарифов, которые размещены на сайте банка.
Для проверки информации по Вашей карте, рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800 или в Ваше обслуживающее отделение.
40856735
Tanya Tynkovan
10 октября 2017, 13:26
Tanya, Луцьк
Як що підприємство замовило для працівників картки для виплат в Ощадбанку, де їх потрібно отримувати? Чому усі працівники вже отримали СМС про підключення смс-банкінгу до неотриманих карток? Чі є кодове слово таємною інформацією?
Ощадбанк
Ответ банка
10 октября 2017, 14:35
Доброго дня!
Місце, де Ви можете отримати карти, Вам необхідно уточнювати у Вашій бухгалтерії. В залежності від умов договору з Вашою організацією, картки можуть видавати або на підприємстві, або в відділенні Ощадбанку.
Послуга СМС інформування підключається відповідно до умов договору.
Кодове слово є таємною інформацією. Не розголошуйте його третім особам.
74905591
Виктория Виктория
10 октября 2017, 11:54
Виктория
Здравствуйте!
Я переселенец, у меня есть депозит (1000грн.) в Ощадбанке.
Я могу закрыть депозит в другом отделении Ощадбанка (в любом другом городе), а не в том городе, где был заключен договор? И как происходит закрытие депозита?
Ощадбанк
Ответ банка
10 октября 2017, 15:12
Добрый день!
Отменить автопролонгацию у Вас есть возможность используя приложение ОЩАД 24. После закрытия депозита, средства будут перечислены по реквизитам, указанным в договоре. По дополнительной консультации есть возможность обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
Wargi
Wargi
10 октября 2017, 9:51
Надежда, Киев
Добрый день))) неделю назад в ваш банк, было направлено письмо ( официальное)Постановление от Державного Виконавця( ДВС) на разблокировку моего счета, счёт досих пор не разблокировали, почему? Кто отвечает за блокировку и разблокировку счётов?
Ощадбанк
Ответ банка
10 октября 2017, 11:00
Добрый день! Уточните, пожалуйста, ФИО заявителя, который обращался с письменным обращением в банк. Мы проверим информацию. Кроме этого, обращаем Ваше внимание, что согласно ст. 20 ЗУ «Об обращении граждан » обращения рассматриваются и решаются в срок не более одного месяца со дня их поступления, а те, которые не требуют дополнительного изучения, — безотлагательно, но не позднее пятнадцати дней со дня их получения. Если в месячный срок решить затронутые в обращении вопросы невозможно, руководитель соответствующего органа, предприятия, учреждения, организации или его заместитель устанавливают необходимый срок для его рассмотрения, о чем сообщается лицу, подавшему обращение. При этом общий срок решения вопросов, затронутых в обращении, не может превышать сорока пяти дней.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.2 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 41.9 42.4
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.2 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 41.9 42.4
Все курсы банка