Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
user125
user125
14 октября 2017, 21:09
Евгений
Здравствуйте. 17 июля открыли счет для пенсионных начислений. 17 августа мы получили карту и пришла смс в 12 часов дня. В ней говорилось пройти идентификацию в течение ДВУХ месяцев. В тот же день мы прошли идентификацию. Интересует вопрос- с какого момента начинает отсчитываться срок, в течение которого нужно пройти идентификацию- с момента открытия счета или непосредственного получения карты(у нас физическое удостоверение)?
Ощадбанк
Ответ банка
17 октября 2017, 10:37
Добрый день. Точную дату идентификации Вы можете уточнить позвонив в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
68354908
Alexander Kievskiy
14 октября 2017, 11:28
Alexander
Добрый день. Открыта новая карта -счет, можно активировать для снятия готивки но почему нельзя открыть депозит через веб-банкинг на деньги с этой новой карты до ее получения. Снять готивку можно а депозит открыть он-лайн нельзя. В чем риск для банка или банку депозиты не нужны. Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
17 октября 2017, 10:32
Добрый день. До момента активации карты Вы не можете проводить операции в Веб-банкинге. Это возможно исключительно после активации карты.
Sergeymoskal
Сергій Москаль
14 октября 2017, 0:14
Сергій, Ужгород
я займаюсь продажами на просторах інтернету, товар різний від одягу до техніки.Позавчора вечором не міг користуватись ощад 24, при будь-якій операції писало перевищений ліміт активності, на наступний день пішов у банкомат і писало теж саме, подзвонив на гарячу лінію сказали звенрнутись у віділення, прийшов у віділення і після2х годиних спроб разом із консультантом нічого не вийшло зробити, вона казала що картка активна і сама нічого не розуміє, на дзвінки до представника ощад 24 казали лише що по тел не можуть надати таку інформації тіки у віділенні знімуть це ліміт, короче замкнутий круг.У банку мені запропонували закрити картку і зняти кошти через касу, так і зробили і мені видали нову картку, сказали що все ок.Сьогодні мені поступили кошти і знов все теж саме, пішов я у банк і там мені вже сказали що картка заблокована за підозрою шахрайства, що на мене поступила скарга від якоїсь жінки, користувачки банку південий.В мене за місяць отриманнь по картці близько 100тис грн, близько 150-200 кліентів у різних сумах від 500 до 15тис грн і мені заблокували картку і за якоїсь непонятної жінки? Питання як можна відновити своє імя і зняти ці всі ліміти*?
Ощадбанк
Ответ банка
17 октября 2017, 10:32
Доброго дня. Постійне блокування карти можливе виключно за умови, що була написана заява у правоохоронні органи. Таким чином рекомендуємо Вам звернутись до правоохоронних органів або затребувати підтвердження у відділенні банку.
zarmarina
zarmarina
13 октября 2017, 22:07
Добрый вечер, подскажите пожалуйста карточка заканчивается в ноябре месяце, как заказать новую или продлевается та и сколько по времени ждать? спасибо
Ощадбанк
Ответ банка
17 октября 2017, 10:29
Добрый день. Заказать новую карту Вы можете за 2 месяца до окончания срока действия и 1 месяц после. Заказ Вы можете произвести через Веб-банкинг, контакт центр или отделение банка. Стандартный срок доставки карты — 14 дней.
19858149
Валерій Преподобний
13 октября 2017, 21:40
Валерій, Ровенская обл.г.Здолбунов
Я должен был получить вывод кэшбэка с Мегабонус в размере $80.51 на мою карту Ощадбанка USD. Мегабонус 12.10.17г. произвёл перевод. В SMS было почему то сумма 2,124.27 UAN, xoтя все проплаты проводил в долларах и самое интересное написано, что операции с этими деньгами я проводить не могу. Отправлено SMS было 12.10.17 в 17-45. Зачем тогда обещать, что карта Маster Card сотрудничает с Мегабонусом и что мне дальше предпринимать?
Ощадбанк
Ответ банка
17 октября 2017, 10:28
Добрый день. перевод осуществляет Мегабонус. Рекомендуем Вам обратиться в службу поддержки. Ощадбанк не имеет инструментов влияния на на эту организацию.
dorotej
dorotej
13 октября 2017, 20:25
Наталия, -
Здравствуйте. Подскажите у меня есть нотариальная доверенность от дочери на получение, распоряжение ее средствами, банковской ячейкой, счетами (она получает детские на р/с, сама прийти в банк не может)
Подскажите в отделении г. Торецк (бывший Дзержинск, Донецкой обл.) мне отказывают в выдачи средств с ее счета и даже завести карту дубликат к расчетному счету и пользоваться средствами на основании доверенности. Подскажите на каком основании идет отказ от сотрудников банка, вменяемый ответ, к сожалению, я в отделении не получила
Ощадбанк
Ответ банка
17 октября 2017, 10:25
Добрый день, Наталья. Приносим извинения за неудобства, разрешите разобраться — напишите, пожалуйста, в личные сообщения адрес отделения, Ваше ФИО и контактный номер телефона для связи.
75552870
Николай Прохоров
13 октября 2017, 17:14
Николай
Здравствуйте! Пришло СМС сообщение из номера +38073014546 о том, что карта будет заблокирована, срочно надо пройти авторизацию или позвонить на номер +380443316834 или +380995498669.Это ваше сообщение? потому что идентификация я проходил в отделении Ощадбанка г.Харьков по ул.Полтавский Шлях 22.Проходил 18 -го сентября
Ощадбанк
Ответ банка
17 октября 2017, 10:26
Доброго дня! Банк не передає інформацію по клієнтах третім особам і співробітники банку ніколи не дзвонять клієнтам, як і не відправляють смс-повідомлення і не запитують в телефонному режимі інформацію за відкритими рахунками, здійснених перекладів, а також не питає пін-код і CVV-код карти. Ніколи і нікому не повідомляйте цю інформацію. Якщо Ви отримали такий дзвінок відразу повідомте про спробу шахрайства Контакт-центр банку 0800210800, а також рекомендуємо звертатися в правоохоронні органи. https://www.facebook.com/oschadbank/photos/a.478656085491796.114874.478273325530072/1411334012223994/?type=3&theater
52922673
Антон Носуля
13 октября 2017, 16:03
Антон, Лисичанск
Закончился срок действия карты стандартная. Можно ли снять деньги со счета без карты?
Ощадбанк
Ответ банка
17 октября 2017, 10:24
Добрый день!
У Вас есть возможность заказать новую карту, через контакт-центр по номеру 0800 210 800, и через 3 дня снять средства в кассе по номеру карты с паспортом в удобном отделении.

29979441
Vitaliy KOROTYSH
13 октября 2017, 15:29
Vitaliy, Украина
Здравствуйте! как узнать СVV2 карты маэстро ощадбанка? Возможна ли оплата через интернет данной картой?
Ощадбанк
Ответ банка
17 октября 2017, 10:23
Добрый день. Да, оплата возможна. Код находится на обратной стороне карты.
SorVN
SorVN
13 октября 2017, 13:11
Добрый день! В конце прошлого месяца я получила ЭПУ, активировала его, мне пришло смс на мой номер телефона о подключении смс информирования, позже пришло смс о снятии денег. 11 октября мне должна была быть зачислена пенсия, однако смс так и не пришла. При попытке регистрации в веб — банкинге одноразовый пароль ушел на другой номер телефона. Я позвонила на горячую линию Ощадбанка для получении информации о зачислении денег, но мне ответили, что моего номера телефона нет в базе Ощадбанка и что скорее всего я не правильно указала номер телефона в заявлении и они не могут предоставить мне никакой информации по моей карте. Как такое может быть если сразу после активации ЭПУ мне приходили смс на мой номер телефона?
Ощадбанк
Ответ банка
13 октября 2017, 14:38
Добрый день. В данном случае рекомендуем обратиться в обслуживающее отделение для актуализации данных.
15396877
Alex Golovin
13 октября 2017, 13:04
Alex, Киев
Завтра 14.10.2017 будет ли работать центральное отделение банка, которое находиться по адресу г. Киев, ул. Тулузы 3
Ощадбанк
Ответ банка
13 октября 2017, 14:40
Добрый день. График работы в праздничные дни необходимо уточнить непосредственно в отделении банка. Рекомендуем позвонить по номеру телефона отделения (044)2745289.
82322010
Сергей Дзюба
13 октября 2017, 11:05
Сергей, Селидово
Добрый день. Раньше была возможность на электронной страничке банка посмотреть по лицевому счету платежной книжки историю платежей за коммунальные услуги, сделанные через кассы ощадбанка.
Также там очень хорошо было видно баланс каждого счета и задолженность. Был электронный калькулятор платежей. Это было очень удобно. Теперь эта страница не работает. Есть ли какая-то другая возможность на сайте вашего банка посмотреть подобное.
Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
13 октября 2017, 12:39
Добрый день!
Подобный функционал существует на странице Ощадбанка в разделе «Коммунальные услуги» или в ОЩАД 24 для Киевского и Одесского регионов. В дальнейшем планируется запуск и для других городов. Для остальных регионов сейчас доступна оплата по произвольным реквизитам. Кроме этого, по произвольным реквизитам Вы можете осуществлять оплату и есть возможность создать шаблон, таким образом, всю информацию вручную достаточно внести 1 раз.
47634601
Маша Поліщук
12 октября 2017, 21:39
Маша
Добрий вечір! Скажіть за есемески коли приходить звіт( про надходження грошей) гроші забирає? Чи може за есемески в вайбері бере? За яку послугу в мене вирахували 2.24 грн. Якось дивно це!!! Дякую
Ощадбанк
Ответ банка
13 октября 2017, 9:42
Доброго дня!
Вартість послуги СМС інформування встановлюється відповідно до тарифів банку. Ознайомитися з тарифами є можливість за посиланням, або зателефонувавши до контакт-центру за номером 0800 210 800.
https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/
nikalma
nikalma
12 октября 2017, 20:38
А.П., Мариуполь
Почему у вас нет единых ответов операторами Контакт-центра.За час общения 3 опера дали разные ответы на вопрос в какой день проходить идентификацию ЭПУ.Активирована 15мая-первый опер сказал, что придет смс, где будут указаны сроки прохождения -25 дней после окончания полгода, т.е после 15 ноября.2опер сказал, что будет смс за 25дней до окончания 6 месяцев.т.е.20 октября.а 3 опер сказал, что не ждите смс, ибо может вообще не прийти, но должны пройти идентификацию за две недели до 15ноября, т.е.истечения 6 месяцев.Так каков правильный ответ? Неужели вам сложно напечатать единую инструкцию или памятку для ответа на такой простой вопрос, чтоб операторы не запутывали ВПЛ такими ответами, ибо в результате может быть заблокировано ЭПУ по их вине и никто не понесёт ответственности за их некомпетентные действия!
Ощадбанк
Ответ банка
13 октября 2017, 9:36
Добрый день!
Приносим извинения за данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, номер телефона, с которого Вы обращались в контакт-центр, и дату звонка. Мы проанализируем ответы операторов, что поможет нам улучшить качество обслуживания в будущем.

05390157
Виталий Юрьевич Тулинцев
12 октября 2017, 16:57
Виталий Юрьевич
Как мне срочно узнать номер счета для.В отделение могу попасть только через несколько месяцев, договор в банке не давали. На горячей линии кроме «тупого» предложения позвонить с финансового номера, а он был в 2008 году городским и сейчас его нет, ничего не предлагают. Я предлагал назвать номер паспорта, налогового кода, другие варианты, но слушать не хотят и не предлгают другого решения. Что делать????? Как решить вопрос????
Ощадбанк
Ответ банка
12 октября 2017, 17:43
Добрый день. Действительно, для идентификации в контакт-центре нужно звонить только с контактного номера телефона. При наличии карты Вы можете изменить номер телефона через любой банкомат Ощадбанка.
23675496
Olga Mulchenko
12 октября 2017, 15:41
Olga, Великая Новосёлка
Здравствуйте, какой лимит на снятие денег в банкомате, если на карточке лимита нет.
Ощадбанк
Ответ банка
12 октября 2017, 15:52
Добрый день. Ограничений по сумме снятия в день не установлено. За одну транзакцию банкомат физически может выдать не более 40 купюр, то есть 20000 грн. Количество транзакций не ограничено.
natmishina
Наталья Мишина
12 октября 2017, 15:08
Наталья, Конотоп
в отделении в г.Конотоп, Сумская обл., ул.Ватутина,82, я в кассе не смогла заплатить коммунальные платежи, их отказались принимать.Отослали к банкомату и предложили карту.Мне карта не нужна и в банкомате тоже платить не удобно.Почему касса данного отделения не принимает наличные?
Ощадбанк
Ответ банка
12 октября 2017, 15:17
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Причин может быть несколько. Вполне возможно, что были проблемы со связью в отделении. Ситуацию выясним.
AnnaA22
AnnaA22
12 октября 2017, 12:01
Здравствуйте! мне должна была прийти пенсия 5 числа, но до сих пор нет. когда придет?
Ощадбанк
Ответ банка
12 октября 2017, 12:26
Добрый день!
Банк зачисляет средства на счета Клиентов после их получения от соответствующих организаций. В данном случае от ПФ. Вам необходимо обратиться в данную организацию и получить подтверждающий документ о перечислении средств.
ALEKS22
ALEKS22
12 октября 2017, 11:40
Александр, Алчевск
Добрый день.Подскажите пожалуйста. Если ВПЛ зарегистрирован в г. Северодонецке, и там открыл счет, получил пенсионную карту.Срок карты по ноябрь 2017г. Может он перезаказать себе карту в другой город в той же области, например г. Кременная. Если может то нужно ли ему делать новую справку переселенца. Ведь по выданной карте деньги можно снимать во всех отделениях «Ощадбанка».
Ощадбанк
Ответ банка
12 октября 2017, 12:20
Добрый день. Карту заказывает пенсионный фонд по месту регистрации. Если Вы хотите получить карту в другом месте, соответственно необходимо менять место регистрации и обращаться в Пенсионный фонд.
0951984426v
Вера Медведева
12 октября 2017, 9:51
Медведева
Подскажите пожалуйста где можно узнать почему когда звоню на горячую линию 0800210800 отсутствует «связь с оператором» раньше ведь было
Ощадбанк
Ответ банка
12 октября 2017, 11:21
Добрый день. Связь с опартором является последним пунктом в автоматическом меню. Пункт «консультація спеціаліста».

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.2 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 41.9 42.4
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.2 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 41.9 42.4
Все курсы банка