Ощадбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Написать комментарий
Комментарии (1)
Написать комментарий
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
На сегодняшний день возобновление работоспособности данного сайта не планируется. Рекомендуем использовать для оплаты Ощад 24/7.
Относительно проведенных платежей, рекомендуем уточнять информацию у организаций, в которые Вы делали оплату.
Написать комментарий
Написать комментарий
С уважением, Григорьева Л.М.
Написать комментарий
Написать комментарий
По порядку: в феврале я подал документы в ПФ на оформление ЭПУ. В марте закончился срок действия обычной пенсионной карты, я получил перевыпущенную и сразу прошел по ней идентификацию. В июне я получил ЭПУ и прошел идентификацию по обеим картам — ЭПУ и обычной. В данный момент пенсия зачисляется на обычную карту, она не заблокировалась при получении ЭПУ, как будто у меня два разных счета. Карта ЭПУ была активирована, в августе я проверял счет по ней в банкомате, а сейчас пишет «превышен лимит операций». Как мне быть и когда мне нужно проходить следующую идентификацию?
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (1)
Написать комментарий
При переводе валюты у меня запрашивают сортировка кода/номер маршрута, где мне его взять?
Комментарии (2)
Написать комментарий
Комментарии (1)
Здравствуйте. Пришла смс, что подключен кредитный лимит, хотя ничего не заказывал. На горячей линии сказали обратиться в отделение банка, что и сделал, но там отказались отключить/заблокировать кредитный лимит. Подскажите, пожалуйста, куда позвонить/обратиться, чтобы отключить данную услугу? И что надо сказать, чтобы не слушать «рассказки», что мы не можем, у нас нет возможности и т.п. Заранее спасибо.
Написать комментарий
Как можно перевестись в другое отделение?
Спасибо.
Комментарии (1)
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона, а также адрес отделения, в каком Вы писали заявление.
Мы проверим информацию.
Написать комментарий
Комментарии (1)
Написать комментарий
Подскажите, это очередной лохотрон или следует обратиться в ближайшее отделение ощада.
Написать комментарий