Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Natalia5575
Natalia5575
28 сентября 2017, 13:13
Любовь, Лиман
Здравствуйте! Я снимала деньги в банкомате и деньги не получила, а сумма списалась.Написала заявление 20 мая 2017г., в отделении банка где открывала карточку, деньги так и не получила до сих пор, позвонила в отделение банка где написала заявление, мне сказали, что заявление мое отправили в область и там его потеряли, и сказали прийти написать заявление опять.Куда мне обратиться поэтому вопросу, так как с момента подачи прошло уже 4 мес., и не факт что и следующие заявление мое потеряют.
Ощадбанк
Ответ банка
28 сентября 2017, 14:13
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона, а также адрес отделения, в каком Вы писали заявление.
Мы проверим информацию.
us2igv
Николай Попков
28 сентября 2017, 13:05
Николай
Здравствуйте.При получении новой карточки, меня фотографировали, считается ли это Идентификацией?
Ощадбанк
Ответ банка
28 сентября 2017, 14:18
Добрый день! Для прохождения идентификации необходимо обраться в любое отделение банка с картой и паспортом, и совершить расходную операцию на ПОС-терминале в кассе банка с введением ПИН-кода (проверка баланса, снятие средств, изменение ПИН кода). Если у Вас оформлена ЭПУ, то в течение первого года Вам необходимо обращаться в любое отделения для прохождения идентификации каждые 6 месяцев, в последующие года- 1 раз в год. Если же у Вас оформлена обычная пенсионная карта ВПЛ, то идентификация – каждые 3 месяца. Более детально по данному вопросу Вам могут помочь специалисты контакт-центра 0 800 210 800
51044494
Сергей Рыбак
28 сентября 2017, 13:01
Сергей
Добрый день! Могу ли я проверить баланс карты в Беларуси? Если да то какой процент снимет банк?
Ощадбанк
Ответ банка
28 сентября 2017, 14:26
Добрый день! При проверке баланса по карте в банкомате другого банка комиссия списывается в размере 3 грн.
ani200888
ani200888
28 сентября 2017, 12:02
Добры день! Отцу на телефон пришло смс с текстом: Шановний кліент, вашу карту для виплат буде заблоковано. Деталі за номерами служби безпеки НБУ: +380445875810, +30956018402, +380663726014.
Подскажите, это очередной лохотрон или следует обратиться в ближайшее отделение ощада.
Ощадбанк
Ответ банка
28 сентября 2017, 14:15
Добрый день! Обращаем Ваше внимание на то, что сотрудники банка никогда не звонят клиентам, не отправляют смс-сообщения с мобильных номеров и не требуют в телефонном режиме предоставить информацию по открытым счетам, осуществленных переводов, а также не спрашивают ПИН-код и CVV-код карты. Единственный номер, который указывается в смс-сообщениях от Ощадабанка — 0 800 210 800. Если Вы получили такой звонок/смс-сообщение, рекомендуем обратиться в Киберполицию.
Минфин
Ответ администратора
28 сентября 2017, 12:18
Если Вы получили смс, в котором якобы «Ощадбанк» сообщает о блокировке Вашей карты – не спешите верить и пытаться «разблокировать» счет. В Украине действует группа мошенников, которые рассылают подобные сообщения. Подробнее: http://minfin.com.ua/2016/12/09/25014208/
58628308
ольга легкошкур
28 сентября 2017, 6:39
ольга
Я больше двух недель назад обратилась в г. Краматорске ул. Р. Люксембург 54 отделение банка по поводу открытия кредитной линии на зарплатной карте, ответ так и не получила, дозвонится не могу, в какие сроки рассматривается обращение, уведомляется клиент.
Ощадбанк
Ответ банка
28 сентября 2017, 9:54
Добрый день! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона. Мы выясним ситуацию.
23516859
maldinixus maldinixus
27 сентября 2017, 14:20
maldinixus, Южное
Здравствуйте, подскажите пожалуйста почему мне отказали в овердрафте и не объяснили причину?
Ощадбанк
Ответ банка
27 сентября 2017, 15:41
Добрый день. Банк имеет право отказать в предоставлении кредита на основании оценки клиента без объяснения причины. Исключение: отказ на основании информации с бюро кредитных историй. (п. 1.9 ДКБО).
54430957
Valera Volos
27 сентября 2017, 13:23
Valera
Доброго дня як мені провірити рахунок карти як що я знахожусь в польщі кожного разу коли намагаюсь зареїструванись чи увійти на свій рахунок то весь час пиши невідома помилка?
Ощадбанк
Ответ банка
27 сентября 2017, 14:37
Доброго дня. Для того, щоб зареєструватись у Веб-банкінгу необхідно, щоб за карткою був закріплений контактний номер телефону. Також Ви можете зателефонувати в контакт центр за телефоном 38 044 363 01 33.
21091496
Grig Maloi
27 сентября 2017, 13:23
Grig
доброго времени суток. у меня закончился срок пенсионной карты — заказывал эпу — получил, но вместо одной (эпу) получил перевыпущенную пенсионную карту gold(сроком на год, её не заказывал наверно выпустили автоматом) и эпу(сроком 3 года) — какой мне пользоваться? реквизиты в ПФ подал эпу. и еще вопрос — можно ли к эпу заказать (открыть карту онлайн) виртуальную карточку?
Ощадбанк
Ответ банка
27 сентября 2017, 17:48
Добрый день! ПФ начисляет выплати по реквизитам карты, которую Вы указывали. Рекомендуем данную информацию уточнить в ПФ.
К ЭПУ Вы можете оформить дополнительную карту. Более детально Вам помогут сотрудники контакт-центра по номеру 0 800 210 800
36549354
Стас Карпенко
27 сентября 2017, 11:02
Стас, Киев
Добрый день.
Заканчивается срок действия карточки для выплат переселенцев с зоны АТО 10/17. Когда можно будет обратиться в банк для продления, и что надо?
Ощадбанк
Ответ банка
27 сентября 2017, 12:41
Добрый день!
В период за 2 месяца до или за 1 месяц после окончания срока действия карты Вы можете перевыпустить ее через отделение, в котором у Вас открыт счет, или контакт-центр. Если желаете, уже сейчас есть возможность обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800 для консультации/заказа новой карты.
SvetlanaMM
SvetlanaMM
27 сентября 2017, 0:00
Светлана, Киев
Добрый вечер.Уже три месяца не могу решить проблему с мобильным банкингом, не в отделениях банка, не операторы горячей линии не могут помочь. Полтора года смс уведомления приходили, а с июля месяца прекратились.Операторы кол-центра убеждают что это проблема с оператором мобильной связи.Сменив оператора проблема не решилась. Мне приходят все смс кроме смс ощадбанка. Помогите решить проблему, операторы горячей линии отказываются принимать заявление и решить проблему
Ощадбанк
Ответ банка
27 сентября 2017, 10:18
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона, адрес отделения, в котором у Вас открыт счет. Мы выясним ситуацию.
42515649
mi DO
26 сентября 2017, 22:43
mi
Здравствуйте.
Возникла такая проблема. Нужно оплатить товар в интернете сумма небольшая (500грн) но электронные деньги есть только на пенсионной карте (переселенцы)

Вопрос можно ли скинуть с нее деньги на карту физического лица?
Не отменят ли выплаты? А то вдруг придется проходить индентификации или еще что то…
Ощадбанк
Ответ банка
27 сентября 2017, 10:29
Добрый день! На данный момент данную операцию нет возможности провести по Вашей карте.
31168835
Liza Pinchuk
26 сентября 2017, 17:21
Liza
Здравствуйте! Сегодня оформила студенческий, когда начала регестрироваться в ощад24/7, обнаружила, что у договоре неверно указан мой номер телефона, и я не могу зарегестрироваться. Что мне делать?
Ощадбанк
Ответ банка
26 сентября 2017, 17:57
Добрый день!
Номер телефона у Вас есть возможность изменить в банкомате, ИПТ или в обслуживающем отделении.
ALEKS22
ALEKS22
26 сентября 2017, 14:24
Александр, Алчевск
Спасибо большое за решение вопроса, и своевременного положительного принятие решения по существу. Еще раз спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
26 сентября 2017, 15:53
Добрый день!
Отлично, что Ваш вопрос решен. Спасибо за обращение. Хорошего дня!
smisasha50
smisasha50
26 сентября 2017, 14:16
Звертаюсь вдруге. На перше зверння 20.09.17 отримала відповідь, що для відкриття нового ЕПП в Києві (попереднє було по Івано-Франківську) моєму батьку необхідно звернутись до відділення із відповідною заявою. Звернувшись сьогодні о 12.00 (номер ел.черги 59) до провідного економіста Сазонової Яни Сергіївни у відділення на Володимирській 27, показавши роздруківки переписки з горячою лінією від 20.09, знову пішов ні з чим, мовляв, ні яких інструкцій з цього приводу не має. Прошу розібратись де правда. Мій батько — літня людина, в нього хворі ноги, йому важко ходити. Дякую.
Ощадбанк
Ответ банка
26 сентября 2017, 17:31
Доброго дня. Ще раз перепрошуємо. Напишіть, будь ласка в особисті повідомлення ПІБ батька та його контактний номер телефону для вирішення питання.
15906175
Татьяна Fox
26 сентября 2017, 11:45
Funny, Старобельск
Здравствуйте! Живу в зоне Ато. Закончился срок пенсионной карты год назад. На счету лежит старая пенсия, которую уже не получаю, так как не продлила группу инвалидности. Пришла в банк с документами, хочу забрать деньги, но работник банка настойчиво не отдает деньги по паспорту. Предлагает сделать депозит, деньги на него зачислятся в конце декабря, Зимой по состоянию здоровья я не смогу приехать в другой город, чтобы забрать деньги. Посоветуйте, что-нибудь. Может ли работник банка выдать деньги прямо сейчас? Или хотя бы завести другую карту, чтобы я могла пользоваться деньгами онлайн и не ехать за ними в другой город.
Ощадбанк
Ответ банка
26 сентября 2017, 13:56
Добрый день! Напишите, пожалуйста, в личные сообщениях Ваши ФИО и контактный номер телефона, адрес отделения, в которое Вы обращались. Мы выясним ситуацию.
OlenaChubar
Елена Чубарова
26 сентября 2017, 11:44
Елена
Добрый день! Я являюсь клиентом Ощадбанка, 21.09.2017 сдала документы в банк для открытия кредитного лимита. Подскажите пожалуйста через сколько дней мне прийдет положительный или отрицательный ответ о открытии или не открытии кредитного лимита. Первое поступление на карту было 19.09.2017. В банке одно говорят на гор. линии другое. Мне нужен чёткий ответ. Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
26 сентября 2017, 14:32
Добрый день!
Кредитная линия открывается по решению кредитного комитета. Ориентировочный срок — 2 недели.
21266034
Sergey olioinvest
26 сентября 2017, 10:39
Sergey, Izmir
здравствуйте. без моего согласия была открыта кредитная линия по зарплатной карте. как отключить эту услугу?

Відповідно до ст. 6 Адмінкодексу України сторони є вільними в укладанні договору. Тож ніхто не має права примушувати клієнта укладати угоди на будь-який «пакет» послуг, якщо він того не бажає. Слід звернути увагу і на ст. 19 Закону України «Про захист прав споживачів» – «Заборона нечесної підприємницької практики». Цитуємо: «Підприємницька практика є такою, що вводить в оману, якщо під час пропонування продукції споживачу не надається або надається у нечіткий, незрозумілий або двозначний спосіб інформація, необхідна для здійснення свідомого вибору...». Забороняється і «пропонування з метою реалізації однієї продукції для реалізації іншої» – тобто будь-якої продукції «на додачу».
Ощадбанк
Ответ банка
26 сентября 2017, 11:52
Добрый день!
Подписание договора комплексного банковского обслуживания является обязательным для всех Клиентов и включает в себя, в том числе, договор на открытие кредитного лимита. Если Вы не хотите пользоваться услугой, в заявлении на открытие прописывается размер кредитной линии 0 грн. Если без Вашего ведома установили кредитную линию, напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона, адрес или номер отделения, в котором Вам было оформлено карточку.
Paton
Paton
25 сентября 2017, 20:45
Добрый день. Срок действия пенсионной карты у переселенца заканчивается в сентябре (09/17). 04.09 заказали перевыпуск карты. На какую карту придет пенсия за сентябрь месяц?
Ощадбанк
Ответ банка
26 сентября 2017, 9:59
Добрый день. Средства зачисляються не на карту, а на счёт, для пользования которым и выпускается карта. При перевыпуске карты на новый срок счёт не изменяется, по новой карте будут доступны те же средства, что и по старой.
SorVN
SorVN
25 сентября 2017, 20:18
Здравствуйте! Я не успела получить ЭПУ, так как истек срок ее хранения и оно было утилизировано. Я не правильно установила день ее изготовления, ориентировалась по смс, отправленной банком. Могу ли я теперь оформить обычную банковскую карту для пользования пенсионным счетом или мне необходимо заново обращаться в ПФ для оформления ЭПУ?
Ощадбанк
Ответ банка
26 сентября 2017, 9:56
Добрый день. Выпустить вместо ЭПУ к счёту обычную карту возможности нет. Необходимо обратиться в ПФ для перевыпуска.
00858821
Elenka Kashirina
25 сентября 2017, 20:00
Elenka
22.09.17 было перечисление пенсионного фонда, но банком на счет не зачислены.Хотелось бы узнать какие могут быть причины данного недоразумения.
С уважением клиент банка
Ощадбанк
Ответ банка
26 сентября 2017, 10:04
Добрый день! В первую очередь рекомендуем обратиться в ПФ для уточнения и подтверждения того, что действительно на верные реквизиты было перечисление.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка