Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
armiri
Михаил Арасланов
6 октября 2017, 18:20
Михаил , Харьков
Я военный пенсионер. Как перевыпустить пенсионную карту в связи с ее кражей? Куда обращаться? Карту я заблокировал. Как получить свою пенсию на период отсутствия карты?
Ощадбанк
Ответ банка
9 октября 2017, 11:14
Добрый день. Заказать перевыпуск карты Вы можете через контакт-центр. После чего средства возможно будет снять в любом отделении банка по пасспорту.
32564878
Надежда Пожитько
6 октября 2017, 16:58
Надежда
Здраствуйте, подскажите пожалуйста, мы проживание в зоне ато, мой отец раньше положил накопительные на дочь мою до 16 лет, отец болел и был реализован, в 2016 году его не стало, я единственная наследница, дочери сейчас 14 лет, можем мы забрать деньги в данный момент? и еще вопрос, когда я приезжала в Краматорск главный банк ощадбанка нам сказал все депозиты заморожены из зоны ато и проценты не начисляються. Это правда?
Ощадбанк
Ответ банка
9 октября 2017, 10:22
Добрый день! Депозиты в Ощадбанке действуют, проценты начисляются. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО Ваших отца и дочери, адрес отделения, в котором был открыт счет. Мы выясним ситуацию.
38575230
виталий ларин
6 октября 2017, 15:38
виталий, алчевск
как положить деньги на р/р в ЛЬВІВСЬКЕ ОБЛУПРАВЛІННЯ ОЩАДБАНКУ МФО 325796
ІПН 327931713236, номер свідоцтва 10032024 с лнр
Ощадбанк
Ответ банка
6 октября 2017, 16:18
Шутите.)

Мы не работаем с оккупированными территориями.
nik55
nik55
6 октября 2017, 15:34
Николай
Добрый день! Подскажите пожалуйста, мои родственники переселенцы получали пенсию по социальной карточке ощадбанка, сейчас ее срок истек и им пришли опять социальные карточки, смогут ли они и дальше получать по ним пенсию?
Ощадбанк
Ответ банка
6 октября 2017, 16:20
Добрый день. Да. Средства зачислятся на карточный счёт, карта — это инструмент доступа к карточному счёту.
kosta43
kosta43
6 октября 2017, 14:24
Константин, Киев
Вы меня не поняли. Я не хочу досрочно расторгать договор по депозиту. Просто хочу уменьшить сумму вклада. И какие документы для подтверждения? Платёжки за коммуналку, чеки из магазинов и аптек и пр.покращеньня?
И ещё вопрос. В договоре прописаны 17.5 % (других цифр нет), а на гора выходят 12.3%, где остальные?
Ощадбанк
Ответ банка
6 октября 2017, 15:36
Мы Вас поняли и предложили вариант решения в данной ситуации, уменьшить сумму вклада возможности нет. Согласно Закона Украины №424-VII «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно условий возврата срочных депозитов» досрочное расторжения договора не предусмотрено. Но, в случае острой необходимости, в исключительных случаях, средства могут быть выданы. Точного перечня таких случаев и документов нет, решение принимаеться на усмотрение банка. Вы можете обратиться в отделение и предоставить те документы, которые говорят об острой необходимости в средствах.
По поводу процентного дохода. Он не может быть меньше, чем предусмотрено договором. Нужно также учитовать, что действует общая ставка налогообложения пассивных доходов физических лиц 18% + военный сбор 1,5%. Точную информацию по начислению процентов Вы можете уточнить в отделении банка.
ivd78
ivd78
6 октября 2017, 13:49
Добрый день. Каким образом можно дозвониться в отделение 10004/0282 в городе Краматорске, кроме как по телефону (06264) 71296? Звоню третий день подряд, вызов идёт, трубку не берут. Если это не действующий телефон (а не просто игнорирование звонков сотрудниками банка), подскажите иные с реальной возможностью дозвониться.
Ощадбанк
Ответ банка
6 октября 2017, 13:56
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, контактный номер телефона и тематику обращения. Мы передадим информацию сотрудникам отделения, чтобы они с Вами связались.
23442059
назар мацькевич
6 октября 2017, 13:15
назар, Николаев
Здраствуйте, могу ли я снять деньги бес карты в банкомате ощад банка по коду? и как ето зделать?
Ощадбанк
Ответ банка
6 октября 2017, 14:01
Добрый день. По состоянию на сегодня данная функция недоступна. Работаем над реализацией.
olkol
olkol
6 октября 2017, 11:53
Ольга, Запорожье
Здравствуйте! С 2014 г. наша семья проживает в г. Запорожье со статусом внутренне перемещенных лиц (ВПЛ) из неподконтрольной территории Украины. В сентябре этого года по решению МСЭК г. Запорожья моему мужу был присвоен статус инвалида 1-й группы по общему заболеванию. По текущему месту проживания я обратилась в пенсионный фонд, где мне подтвердили возможность оформления мужу пенсии по инвалидности. Для начала оформления необходимо открыть пенсионный счет в Ощадбанке. Т.к. мой муж нуждается в постороннем уходе и на текущий момент находится на стационарном лечении в Запорожской областной клинической больнице без физической возможности покинуть ее территорию, мы обратились к государственному нотариусу и оформили от имени мужа доверенность, в которой он доверяет мне обращение от его имени в банковские учреждения для открытия банковских счетов и осуществление других банковских операций. С полным пакетом оригиналов документов моих и мужа (паспорта, ИНН, справка МСЭК, доверенность, справки ВПЛ) я обратилась в отделение Ощадбанка для открытия пенсионного счета. В открытии счета мне отказали в категорической форме, объясняя это тем, что мы являемся ВПЛ и муж обязательно должен явиться лично в отделение банка. Но это физически невозможно по выше описанным причинам и с учетом его тяжелого состояния здоровья. К остальным документам претензий нет. Других вариантов разрешения вопроса не предложили.
Подскажите, пожалуйста, как решить данную ситуацию и реализовать законное право моего мужа на получение пенсии по инвалидности?
Ощадбанк
Ответ банка
6 октября 2017, 13:59
Добрый день. Для возможности разобраться в ситуации напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона, а также ФИО Вашего мужа, дату обращения и адрес отделения банка.
kosta43
kosta43
6 октября 2017, 11:35
Константин, Киев
Здравствуйте.Имею вклад «Мой депозит» с 02.2017 сроком на 18 мес. В связи с тяжелой экономической ситуацией
срочно понадобились средства. Могу ли я уменьшить размер вклада или же выйти из ситуации иным способом?
Ощадбанк
Ответ банка
6 октября 2017, 12:12
Добрый день. Возможны случаи, когда депозит может быть выдан досрочно. Для этого необходимо обратиться в отделение банка для написания заявления на изминение даты возврата депозита и предоставить оригиналы подтверждаючих документов, которые касаются обстоятельств, в связи с которыми возникла необходимость досрочного расторжения договора.
Vt1953
виктор антонов
6 октября 2017, 2:00
лев, харьков
Хочу перейти получать пенсию в Ощадбанке.Прошу ответить по состоянию на 5октября какой процент годовых начисляется на остаток целевых поступлений по пенсионной карте. Какая величина налога снимается с них ежемесячно. Какой чистый процент начислений после выплаты налогов остается ежемесячно
Ощадбанк
Ответ банка
6 октября 2017, 9:53
Добрый день. Непосредственно на остаток средств % не начисляется, но Вы можете воспользоваться услугой Мобильные сбережения. В любой момент Вы можете перечислить средства как на них, так и обратно на счёт, процентная ставка при этом 9% годовых. Действует общая ставка налогообложения пассивных доходов физических лиц 18% + военный сбор 1,5%
ramnik3315
ramnik3315
5 октября 2017, 15:57
Добрый день.Для того, чтобы уточнить дату идентификации — пожалуйста, позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800, мы проверим информацию по карте и сообщим Вам. (Это ВЫ пишите). Звоню. У меня получено ЭПУ 28 апреля, ответ не_ раньше_ 28 октября. В ноябре. Не поверил звоню вновь. Другой приятный голос ответил — Да 28 апреля, идентификацию проходить до 28 октября не_ позже_. Иначе заблокируют. Так как выбрать золотую середину? Помогите определиться. И почему у ВАС так происходит.
Ощадбанк
Ответ банка
5 октября 2017, 16:22
Добрый день. Идентификацию необходимо проходить каждые 6 месяцев, соответственно, пройти идентификацию нужно до 28 октября.
kramchaninovka
kramchaninovka
5 октября 2017, 9:34
Юлия
Здравствуйте, я работая на предприятии получила зарплатную карту — в городе главного офиса, моего предприятия. Живу и работаю в другом городе. По «счастливой» случайности- на меня повесили кредитный лимит, которым естественно я не пользовалась. Теперь предприятие перевело нас на другой банк, и я столкнулась с проблемой закрытия своего счета — по скольку мне для этого необходимо ехать именно в то отделение банка где я его открывала, Возможности туда ехать в ближайшее время у меня нет, имея двоих малолетних детей и сезон года оставить их не могу. И вообще где это видано, что единый банк имея филиалы по всей стране не может себе обеспечить повсеместное обслуживание не привязанное к конкретному отделению банка. Рассчитываться со своего кармана за обслуживание карты, которой я не пользуюсь- это бред.

Жду быстрого реагирования на мое обращение!!! Надеюсь на положительное решение вопроса.

А еще собиралась открывать свой личный валютный счет в вашем банке -теперь сто раз подумаю стоит ли мне это делать.
Ощадбанк
Ответ банка
5 октября 2017, 10:51
Добрый день. Закрыть счёт дистанционно, к сожалению, возможности нет. Для этого необходимо лично обратиться в то отделение, где был открыт счёт.
Pozdnyakova123
Яна Пономаренко
4 октября 2017, 21:17
Яна
Добрый вечер! Хочу открыть валютный счет (евро — перевод из Польши). Какая комиссия банка с меня будет сниматься, если я буду снимать наличность в валюте в банке? как долго идет перевод (если например мне сделали перевод 5 числа, какого числа я смогу снять валюту?) Спасибо…
Ощадбанк
Ответ банка
5 октября 2017, 9:57
Добрый день. На счёт Вы можете получить только SWIFT-перевод из-за границы. Срок зачисления средств в таком случае составляет до 14 дней. Комиссии за снятие средств в валюте счёта нет.
o830
o830
4 октября 2017, 17:17
о830
Здравствуйте. В предыдущий раз, перед необходимостью прохождения идентификации в мае 2017, 1мая пришло СМС сообщение, что в течении 25 дней нужно идентифицироваться. Сейчас октябрь, нужно снова идентифицироваться, но СМС нет. Пишут, что идентификация начнется во второй половине октября. А что, до 15 октября нельзя идентифицироваться?
Ощадбанк
Ответ банка
4 октября 2017, 17:59
Добрый день.Для того, чтобы уточнить дату идентификации — пожалуйста, позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800, мы проверим информацию по карте и сообщим Вам.
Efim445
Efim445
4 октября 2017, 14:01
Александр Селиванов , Сумы
Здравствуйте. Имею депозит 20 тыс долларов, который закрылся по окончании. Хочу переоформить его на маму именно в долларах. Возможно ли это сейчас сделать в отделении Ощадбана. Нет ли каких нибудь ограничений. Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
4 октября 2017, 14:45
Добрый день!
Если депозит закончился и Вам выдали средства, в таком случае Вам необходимо открыть новый депозит на имя Вашей мамы. Дополнительно, обращаем Ваше внимание, что безналичное перечисление средств в Валюте возможно только между собственными счетами. По дополнительной консультации рекомендуем обратиться по номеру контакт-центра 0800 210 800.
belkinvf
Владимир Белкин
4 октября 2017, 10:14
Владимир
Добрый день! Счет открыт в отделении 10004/0221 в г. Мирноград.
После перевыпуска платежной карты 17 августа 2017 г., моя очередная пенсия, несмотря на оставленные мною заявления, была ошибочно зачислена одновременно на мои три закрытые платежные карты Ощадбанка. Любые действия с этой суммой в «Ощад24/7» для меня заблокированы. Я неоднократно лично обращался в отделение, в котором у меня открыт счет, на горячую линию Ощадбанка, в отделение Ощадбанка в г. Покровск – никто не может перенести мою заблокированную пенсию с закрытой карты на мою действующую платежную карту.
Все последующие перечисления я получаю без проблем.
Помогите.
Ощадбанк
Ответ банка
4 октября 2017, 11:35
Добрый день. Если к счёту, с которого нужно снять средства нету активных карт, то есть несколько вариантов снятия. Возможно написать заявление на закрытие счёта и средства с него будут выданы, или написать заявление на перевод средств с одного счёта на другой. Обе операции возможно провести в том отделении, где был открыт счёт.
80823051
Александр Райчев
3 октября 2017, 19:11
Александр, Киев
25.08.2017 написал заявку sc-0276218 на возврат 500 грв после неудачной операции в терминале №352 (зажевывание купюры) отд.№126 г.Киев пр.Победы 75/2, возврат средств в течении 15-30 дней, но деньги до сих пор не вернули.Содрудники банка где проходила операция вразумительного ответа о возврате средств дать не могут.Подскажите пожалуйста когда мне вернут деньги.
Ощадбанк
Ответ банка
4 октября 2017, 11:03
Добрый день. Стандартный срок рассмотрения таких заявлений — 45 дней. В ближайшее время средства будут Вам возвращены.
11203453
Dimon Gor
3 октября 2017, 15:15
Dimon
Здравствуйте, скажите выплачиваете ли вы социальную помощь студентам переселенцам из орода Курахово Донецкой области
Ощадбанк
Ответ банка
3 октября 2017, 17:09
Добрый день! С данным вопросом необходимо обращаться в организацию, которая проводит социальные выплаты.
21983452
Ирина Петрушенко
3 октября 2017, 14:23
Ирина, Торецк донецкая обл.
Здраствуйте.можно заказать доставку карты с другого города другой области на мой адрес проживания иле в отделение банка где я проживаю?
Ощадбанк
Ответ банка
3 октября 2017, 15:53
Добрый день!
Заказать перевыпуск карты в удобное Вам отделение возможно обратившись в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
Strateichuk
таня стратейчук
3 октября 2017, 13:41
таня
чи можу я якось повернути гроші, скинуті на картку ощад банку шахраю, скинула передплату в розмірі 1000 грн, а людина товар не надіслала, можу предявити чек про оплату і скрін переписок з шахраєм, буду вдячна за відповідь.дякую
Ощадбанк
Ответ банка
3 октября 2017, 15:45
Доброго дня!
Будь ласка, в особистому повідомленні напишіть наступну інформацію:
1- Номер карти шахрая, його ПІБ(якщо маєте), номер телефону
2- Точна сума, дата/час операції, більш детальний опис ситуації.
3- Ваші ПІБ та контактний номер телефону
Дана інформація буде передана до профільного підрозділу банку. Вам, в свою чергу, необхідно звернутися до правоохоронних органів з заявою про шахрайство.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка