Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
33771718
Dmitriy Ilnytskiy
10 октября 2017, 18:35
Dmitriy, Киев
Добрый день,
Были ошибочно перечислены ДС не на тот номер карты, какой порядок действий.
Прошу по возможности подтвердить что карта ОщадБанка 5167491007444291
Ощадбанк
Ответ банка
11 октября 2017, 9:30
Добрый день. В данном случае необходимо обратиться в отделение банка, где обслуживается счёт для написания заявления-претензии. Бин указанной карты соответствует картам Ощадбанка.
86021512
Андрей Шадчинев
10 октября 2017, 18:12
Андрей, Киев
Здравствуйте, меня зовут Андрей Шадчинев, я являюсь студентом университета НАУ, мой моб номер: 066 841 58 25. Когда я пытаюсь дозвониться с телефона на номера: 0800 210 800 или 044 353 01 33, у меня не получается связаться с оператором, потому что там даэе нет такой категории. Мне нужно узнать, где находиться моя карточка на которую начисляют стипендию, как это можно сделать?
Ощадбанк
Ответ банка
11 октября 2017, 9:21
Добрый день. Пункт «соеденение с оператором» идёт последним пунктом в автоматическом меню. Узнать статус доставки карты Вы можете в контакт-центре, а также в отделении банка по телефону, еслы Вам известен адрес отделения доставки карты.
89422977
Oksana Kurylo
10 октября 2017, 17:27
Oksana
Может ли закрыть карточный счет третье лицо по нотариально заверенной доверенности?
Ощадбанк
Ответ банка
11 октября 2017, 9:34
Добрый день!
Да, это возможно.
89422977
Oksana Kurylo
10 октября 2017, 17:26
Oksana
Здравствуйте. Может ли карточный счет пополнить третье лицо? И какие реквизиты нужны для этого, если пополнять в отделении Ощадбанка?
Ощадбанк
Ответ банка
11 октября 2017, 11:21
Добрый день!
Карточный счет третье лицо может пополнять. Можно пополнить через ИПТ(номер карты), или через кассу (номер карты+срок действия), или по реквизитам счета через касу(номер счета+МФО+ЄДРПОУ+ИНН+ФИО).
lutttik
lutttik
10 октября 2017, 17:06
северодонецк
Добрый вечер! подскажите график работы отделений в г. северодонецк 14...15...16… октября. спасибо!
Ощадбанк
Ответ банка
10 октября 2017, 17:39
Добрый день!
С графиком работы отделений есть возможность ознакомиться по ссылке: https://www.oschadbank.ua/ua/maps/
89422977
Oksana Kurylo
10 октября 2017, 16:32
Oksana
Закончился срок действия карты стандартная. Можно ли снять деньги со счета без карты? Можно ли закрыть счет не перевыпуская карту?
Ощадбанк
Ответ банка
10 октября 2017, 17:20
Добрый день! Если Вы в дальнейшем не желаете пользоваться картой, то рекомендуем обратиться в Ваше обслуживающие отделение для написания закрытия счета и получения остатка средств на карте.
54146707
Oxana Malikova
10 октября 2017, 14:10
Oxana, г.Киев
Добрый день.Я не пенсионерка но оформила карту киянина.Пришло смс сообщение что я должна за год пользования карты оплатить 120,00гривен.
Расчетный счетом не пользовалась даже не активировала.При оформлении договора никто не озвучил (да и в договоре нету)что я обязана оплачивать карточку раз в году.Хотела бы уточнить это законо?
Ощадбанк
Ответ банка
10 октября 2017, 14:53
Добрый день!
Комиссии начисляются согласно условий договора и тарифов, которые размещены на сайте банка.
Для проверки информации по Вашей карте, рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800 или в Ваше обслуживающее отделение.
40856735
Tanya Tynkovan
10 октября 2017, 13:26
Tanya, Луцьк
Як що підприємство замовило для працівників картки для виплат в Ощадбанку, де їх потрібно отримувати? Чому усі працівники вже отримали СМС про підключення смс-банкінгу до неотриманих карток? Чі є кодове слово таємною інформацією?
Ощадбанк
Ответ банка
10 октября 2017, 14:35
Доброго дня!
Місце, де Ви можете отримати карти, Вам необхідно уточнювати у Вашій бухгалтерії. В залежності від умов договору з Вашою організацією, картки можуть видавати або на підприємстві, або в відділенні Ощадбанку.
Послуга СМС інформування підключається відповідно до умов договору.
Кодове слово є таємною інформацією. Не розголошуйте його третім особам.
74905591
Виктория Виктория
10 октября 2017, 11:54
Виктория
Здравствуйте!
Я переселенец, у меня есть депозит (1000грн.) в Ощадбанке.
Я могу закрыть депозит в другом отделении Ощадбанка (в любом другом городе), а не в том городе, где был заключен договор? И как происходит закрытие депозита?
Ощадбанк
Ответ банка
10 октября 2017, 15:12
Добрый день!
Отменить автопролонгацию у Вас есть возможность используя приложение ОЩАД 24. После закрытия депозита, средства будут перечислены по реквизитам, указанным в договоре. По дополнительной консультации есть возможность обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
Wargi
Wargi
10 октября 2017, 9:51
Надежда, Киев
Добрый день))) неделю назад в ваш банк, было направлено письмо ( официальное)Постановление от Державного Виконавця( ДВС) на разблокировку моего счета, счёт досих пор не разблокировали, почему? Кто отвечает за блокировку и разблокировку счётов?
Ощадбанк
Ответ банка
10 октября 2017, 11:00
Добрый день! Уточните, пожалуйста, ФИО заявителя, который обращался с письменным обращением в банк. Мы проверим информацию. Кроме этого, обращаем Ваше внимание, что согласно ст. 20 ЗУ «Об обращении граждан » обращения рассматриваются и решаются в срок не более одного месяца со дня их поступления, а те, которые не требуют дополнительного изучения, — безотлагательно, но не позднее пятнадцати дней со дня их получения. Если в месячный срок решить затронутые в обращении вопросы невозможно, руководитель соответствующего органа, предприятия, учреждения, организации или его заместитель устанавливают необходимый срок для его рассмотрения, о чем сообщается лицу, подавшему обращение. При этом общий срок решения вопросов, затронутых в обращении, не может превышать сорока пяти дней.
Liliya0402
Liliya0402
9 октября 2017, 13:55
Лилия, Одесса
Добрый день! Сегодня в 5:30 утра с моей зарплатной карты сняли 4400грн., при том что карта находилась у меня, не утеряна, обратилась в банк, в полицию, написала заявления, по данным банка снятие произошло в г. Киев, я проживаю в Одессе. В банке не объяснили какие мои дальнейшие действия, заявление приняли, сказали отправят в службу безопасности. Что еще нужно сделать с моей стороны? Что банк делает в такой ситуации, я осталась абсолютно без денег, какова вероятность того, что мне помогут? Спасибо!
Ощадбанк
Ответ банка
9 октября 2017, 14:39
Добрый день. В таких случаях по Вашему заявлению банком проводиться служебное расследование. В данном случае, с Вашей стороны пока не нужно больше никаких действий.
ABS
ABS
9 октября 2017, 11:12
Александр, Одесса
Карта ЭПУ размагнитилась. Как пройти идентификацию если новая карты к этому моменту не будет сделана?
Ощадбанк
Ответ банка
9 октября 2017, 14:09
Добрый день! У карты ЭПУ есть чип. Если Вы ее не заблокировали, то можете пройти идентификацию в любом отделение банка с картой и паспортом, и совершить расходную операцию на ПОС-терминале в кассе банка с введением ПИН-кода (проверка баланса, снятие средств, изменение ПИН кода).
vinda24
Виктор Вирда
9 октября 2017, 8:45
Виктор, торецк
Добрый день!
В моей сберкнижке закончилось место для записей и меня заставляют перейти на платежную карт, а мне это неудобно.
Почему нельзя оформить новую сберкнижку?
Ощадбанк
Ответ банка
9 октября 2017, 11:42
Добрый день. Вы можете получить и новую сберкнижку. Но карта значительно удобнее по той причине, что Вы также сможете и дальше получать средства в отделении банка, но также Вам станут доступны операции снятия в банкоматах и расчёта в торговой сети.
edakova073
edakova073
8 октября 2017, 23:22
Екатерина, Бердянск
В августе закончился срок действия карты, карта ранее была открыта в Киеве. Я нахожусь не на территории Украины, как удаленно можно заказать карту, может доверенность надо чтобы могли родственники получить карту, проконсультируйте пожалуйста как быть в данной ситуации. Старая карта находится в Бердянске, в отделении любого банка это сделать можно?
Ощадбанк
Ответ банка
9 октября 2017, 11:40
Добрый день. Заказать карту, которая закончилась в августе, дистанционно возможности нет. По доверенности возможно заказать перевыпуск, но получить карту по ней невозможно. Но возможно будет в отделении выпустить дополнительную карту на доверненное лицо, с помощью которой возможно будет снятие средств.
anatoly47
anatoly47
8 октября 2017, 20:44
Добрый вечер! Украли мобильный телефон, как изменить номер телефона в моих данных в банке?
Ощадбанк
Ответ банка
9 октября 2017, 10:49
Добрый день!
Номер телефона у Вас есть возможность изменить с помощью банкомата, информационно-платёжного терминала, или обслуживающего отделения.
miagal
miagal
8 октября 2017, 13:22
Iryna, Киев
В мае 2017 у моей матери закончился срок действия «Картки киянина». Все лето обращалась в отделение банка для переоформления карточки, но ей постоянно отказывали, мотивируя отсутствием пластика для изготовления. 5 октября она снова обратилась в отделение Ощадбанка на Днепровской Набережной для переоформления карточки. Ей дали подписать какие-то бумаги и потребовали заплатить 50 грн. Но карточку сказали можно получить через месяц. Просмотрев договора, я увидела, что ей подсунули (по другому не могу это назвать!!!) Договор страхования (страховой полис) с ПрАТ МЕТЛАЙФ, который страхует 84-летнюю женщину от Постійной непрацездатності внаслідок нещасного випадку!!! Именно этот полис стоит 50 грн. И второй договор на открытие карточного счета. А пожилая, плохо видящая пенсионерка просила ПЕРЕОФОРМИТЬ ей Картку Киянина, у которой закончился срок действия!!! Это чистого вида мошенничество!!! И подозреваю, что случай этот не единичный по всей стране.
Ощадбанк
Ответ банка
9 октября 2017, 11:29
Добрый день. Страховые продукты, которые предлагаются в отделении банка являются добровольными, сотрудник просто предлагает клиентам дополнительную полезную услугу. Получение любой услуги возможно без оформления страхового полиса.
03332096
Nastya Markus
8 октября 2017, 11:36
Nastya, Львів
Повинна прийти пенсія 7 числа але не прийшла в чому справа?
Ощадбанк
Ответ банка
9 октября 2017, 10:55
Доброго дня!
Банк проводить зарахування коштів після їх отримання від відповідних організацій. В даному випадку від ПФУ. Вам необхідно звернутися в дану організацію та отримати підтверджуючий документ про перерахування коштів.
OlenaChubar
Елена Чубарова
8 октября 2017, 10:19
Елена
Добрый день! Я 21 сентября 2017 года подала документы на открытие кредитной линии. до сих пор нет мне никакого ответа ни положительного ни отрицательного. Должен же быть мне какой — то ответ? Последние поступление денег на мою карту было 19 сентября 2017 года. И еще 21 сентября 2017 года я также подала документы на перевыпуск карты и до сих пор новую карту я не получила. Помогите мне пожалуйста решить эти два вопроса. Спасибо. С уваж. Чубарова Елена.
Ощадбанк
Ответ банка
9 октября 2017, 10:58
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишете, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, контактный номер телефона, и адрес отделения, куда подавали заявку на кредит.
50980213
Gleb Mad
7 октября 2017, 16:51
Gleb
Здравствуйте. При оформлении банковской карты, дебетовой, сотрудник банка сказал, что если в течении, трех месяцев буду платить за комунальные с этой карты, она станет кредитной. Насколько это правда, и как все это узнать, и проверить
Ощадбанк
Ответ банка
9 октября 2017, 11:20
Добрый день. Не совсем так. Если на протяжении трёх и более месяцев Вы будете оплачивать коммунальные услуги через отделение банка, то появиться возможность открыть кредитную линию на эту карту.
dorotej
dorotej
6 октября 2017, 20:50
Наталия, -
Здравствуйте. Подскажите у меня есть нотариальная доверенность от дочери на получение, распоряжение ее средствами, банковской ячейкой, счетами (она получает детские на р/с, сама прийти в банк не может)
Подскажите в отделении г. Тореза мне отказывают в выдачи средств с ее счета и даже завести карту дубликат к расчетному счету и пользоваться средствами на основании доверенности. Подскажите на каком основании идет отказ от сотрудников банка, вменяемый ответ, к сожалению, я в отделении не получила
Ощадбанк
Ответ банка
9 октября 2017, 11:00
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишете, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, контактный номер телефона, и адрес отделения, куда вы обращались. Нам необходимо разобраться в ситуации.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка