Ощадбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Написать комментарий
Также там очень хорошо было видно баланс каждого счета и задолженность. Был электронный калькулятор платежей. Это было очень удобно. Теперь эта страница не работает. Есть ли какая-то другая возможность на сайте вашего банка посмотреть подобное.
Спасибо.
Подобный функционал существует на странице Ощадбанка в разделе «Коммунальные услуги» или в ОЩАД 24 для Киевского и Одесского регионов. В дальнейшем планируется запуск и для других городов. Для остальных регионов сейчас доступна оплата по произвольным реквизитам. Кроме этого, по произвольным реквизитам Вы можете осуществлять оплату и есть возможность создать шаблон, таким образом, всю информацию вручную достаточно внести 1 раз.
Написать комментарий
Вартість послуги СМС інформування встановлюється відповідно до тарифів банку. Ознайомитися з тарифами є можливість за посиланням, або зателефонувавши до контакт-центру за номером 0800 210 800.
https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/
Написать комментарий
Приносим извинения за данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, номер телефона, с которого Вы обращались в контакт-центр, и дату звонка. Мы проанализируем ответы операторов, что поможет нам улучшить качество обслуживания в будущем.
Написать комментарий
Комментарии (1)
Написать комментарий
Комментарии (2)
Банк зачисляет средства на счета Клиентов после их получения от соответствующих организаций. В данном случае от ПФ. Вам необходимо обратиться в данную организацию и получить подтверждающий документ о перечислении средств.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
В общем, подскажите, это нормально и стоит ждать еще или же лучше позвонить в КЦ?
Для проверки информации рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
Написать комментарий
Написать комментарий
Вам необходимо обратиться на почту для уточнения данной информации.
Написать комментарий
Написать комментарий
Многое зависит от причины блокировки карты. Для консультации, рекомендуем обратиться в контакт-центр банка по номеру 0800 210 800 или в обслуживающее отделение.
Написать комментарий
ЭПУ имеет чип, который не может размагнититься, или постоянно размагничиваться. Рекомендуем обратиться в отделение банка для проверки работоспособности карты и консультации.
Написать комментарий
Уточнить назначение начисленных Вам средств есть возможность у отправителя.
Комментарии (2)
Оформление ЭПУ является добровольным, по желанию Клиента. Но, в сравнении с обычной картой, ЭПУ имеет некоторые преимущества. Например, прохождение идентификации каждые 6 месяцев, а не каждые 3.
Комментарии (1)
Для консультації по Вашому рахунку рекомендуємо зателефонувати до контакт центру по номеру 0800 210 800.
Написать комментарий